Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Тянули тросом,коробка была в режиме P.
Автокот
сообщение 11.2.2011, 18:39
Сообщение #1


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Всем привет! На днях после обильного снегопада жена застряла на гетце.Я пошел откапывать-застрял геша крепко, колеса отрыл саперной лопаткой, а толку ноль-он сел брюхом на лед.
Короче,пошел за трактором,прицепил тракторист трос за ковш и за крюк гетца сзади. И,блин,я только в машину сел,завел,а коробку в N переключить не успел,а тракторист сразу потащил.Протащил метров 5 по снежному насту(АКПП была в положении P). Потом уже,после моего крика,остановился,и я рычаг на N воткнул,и еще метров 10 до нормальной дороги.
После этого дела АКПП едет нормально.Все передачи включаются.Сам погонял во всех режимах,в т.ч. кик даун.
Но все же,жена переживает,какой вред могли нанести АКПП эти 5 метров буксировки в положении коробки в Р ??? (это у нее первая машина,переживает жутко)

Сообщение отредактировал Автокот - 11.2.2011, 18:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 11.2.2011, 18:54
Сообщение #2


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- слишком мало расстояние - ни масло - ни фрикционы не успели даже нагреться !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 11.2.2011, 19:00
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 186
Регистрация: 30.8.2007
Из: Питер

Мой город: Питер



Эвакуаторщики так и затаскивают. Неприятно, но не смертельно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 11.2.2011, 19:04
Сообщение #4


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Поставь машину на горке и воткни Р , если не покатится то все в норме ;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 11.2.2011, 19:11
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Цитата(WADIE @ 11.2.2011, 18:54) *
- слишком мало расстояние - ни масло - ни фрикционы не успели даже нагреться !!!


В положении P колеса ведь блокированы? То есть машину волоком волочат,колеса передние заблокированы,вращаются задние только.По идее никакого воздействия на АКПП?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 11.2.2011, 19:18
Сообщение #6


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Автокот,
Только на механизм блокировки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 12.2.2011, 11:15
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Цитата(Baks @ 11.2.2011, 19:00) *
Эвакуаторщики так и затаскивают. Неприятно, но не смертельно.


Это те эвакуаторщики,которые неправильно припаркованные машины эвакуируют?
В Мск что бы так затаскивали хреново припаркованные не видел.Только эвакуатор с краном и машину вертикально подвешивают и на платформу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей23регион
сообщение 13.2.2011, 22:27
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 23.11.2010

Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская



Цитата(Sashelo @ 11.2.2011, 19:04) *
Поставь машину на горке и воткни Р , если не покатится то все в норме ;)

Вот самый правильный ответ! Там стоит специальный крючок который опускаеться в специальную шестерню и блокирует вращение валов! Сломать его довольно проблематично, хотя ничего невозможного конечно нет. Но по снегу - 100% ничего не будет! Только если ударная нагрузка на сухом покрытии - при ДТП например! и то не всегда!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 7:05