(Екб) Чип-тюнинг от Givik |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
(Екб) Чип-тюнинг от Givik |
1.3.2011, 12:33
Сообщение
#251
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 48 Регистрация: 1.3.2006 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург |
Отчёт:
Суббота. По городу 40 км, расход 9,5 л/100 км Воскр. По городу 20 км, расход 10 л/100 км (притапливал пару раз) |
|
|
1.3.2011, 21:07
Сообщение
#252
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 10 Регистрация: 1.9.2009 Из: Берёза-сити Мой город: Екатеринбург |
1.6 автомат шьёте? Я готов! Когда и почём? :) Слыхал, что в первые выходные марта, а конкретнее можно?
|
|
|
2.3.2011, 8:42
Сообщение
#253
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 15.7.2008 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург |
|
|
|
2.3.2011, 21:06
Сообщение
#254
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 10 Регистрация: 1.9.2009 Из: Берёза-сити Мой город: Екатеринбург |
|
|
|
3.3.2011, 7:23
Сообщение
#255
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 15.7.2008 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург |
1.6 автомат шьёте? Я готов! Когда и почём? :) Слыхал, что в первые выходные марта, а конкретнее можно? сколько кушает твой автомат нынешней зимой??? литров 10-11 (иногда и 12) это по городу. На трассе 9. А у Тебя? в прошлые выходные засекала по трассе показывает 6,7 - 7, в городе трудно судить, прогрев с пульта тоже ведь идет в счет... поэтому показания неверные получаются, может и 15,16,17 показать.... не это ведь не так? |
|
|
3.3.2011, 8:21
Сообщение
#256
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 72 Регистрация: 28.7.2009 |
TaNura
Из-за того и расход такой показывает, что греете Вы. Машина стоит - бензин горит. На прогретом, вроде-бы, полтора литра в час расход по паспорту, а на холодном, наверное, все три (первые минуты по крайней мере). Родной комп в геше педантично делит количество потраченного топлива на расстояние, а результат показывает Вам. Я в этом убидился на ярком примере в первые месяцы владения данным авто. Заправился на заправке (Лукойл Щербакова-Самолетная). Полный бак 98го. Сбросил все счетчики. Тронулся и доооооолго простоял в пробке. Средний расход доходил до 78 литров. После часа нарочито экономичной езды по М5 - 6.2. Каково? Так-что ИМХО прошивка/не прошивка - разница стремится к нулю. Прошивка - это плацебо. Смениь манеру езды много проще. Сообщение отредактировал BlueOnyx - 3.3.2011, 8:23 |
|
|
3.3.2011, 8:30
Сообщение
#257
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 48 Регистрация: 1.3.2006 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург |
На холостом у меня показывает 0,9..0,8 л/час. Могу уточнить.
Татьяна так и написала, что "показания неверные". Привет, Кэп. BlueOnyx, расскажи лучше об эксплуатации на 98? |
|
|
3.3.2011, 8:36
Сообщение
#258
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 48 Регистрация: 1.3.2006 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург |
Прошивка - это плацебо. Смениь манеру езды много проще. Плацебо - это "чистая машина". Различия в сток/чип есть, про них Kuzz тут недавно писал, но это всё касаемо ручки. Автоматчики - другой случай, но если взять того же Кирилла, то он и без чипа пулял будь здоров. "Смениь манеру езды" - что ты имеешь ввиду под этими словами? |
|
|
3.3.2011, 8:37
Сообщение
#259
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 72 Регистрация: 28.7.2009 |
На холостом у меня показывает 0,9..0,8 л/час. Могу уточнить. Так двигатели-то разные, не? Татьяна так и написала, что "показания неверные". Привет, Кэп. Если считать всё топливо и все пройденные километры, то почему-же не правильно? BlueOnyx, расскажи лучше об эксплуатации на 98? Летом нарошно - месяц только 98, месяц - 92. Разница не велика. На фоне других условий эксплуатации - не заметна. Сесть в автомобиль, проехаться и сказать какой бенз в баке - практически невозможно. Казалось, что на газ реагирует охотней. Общее ощущение такое, будь-то авто все время по пологой горке катится вниз. Но я склонен списать это на тот самый эффект плацебо. Сообщение отредактировал BlueOnyx - 3.3.2011, 8:37 |
|
|
3.3.2011, 9:14
Сообщение
#260
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 48 Регистрация: 1.3.2006 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург |
По поводу "Экономичной езды". Читаем РАЗ, ДВА.
Но это всё приемлемо на пустых дорогах. В городе, такое маловозможно и местами просто опасно/недопустимо. Имхо. Собственное наблюдение, совет ехать на V (пятой) передаче с горки вместо N (нейтрали) с целью экономии не подтвердился, на N расход меньше. вполне очевидные вещи были. Так для Тани видимо не очевидные, раз спрашивает. Больше нравится когда молчу? Люблю конкретику, а не "где-то резиновая за бачком". |
|
|
3.3.2011, 20:52
Сообщение
#261
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 10 Регистрация: 1.9.2009 Из: Берёза-сити Мой город: Екатеринбург |
|
|
|
3.3.2011, 22:12
Сообщение
#262
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 20 Регистрация: 7.9.2010 Из: Вторчик Мой город: Екатеринбург |
у мну тоже комп и 1.6 типо я круче всех чтоли? :))))
на счёт чиповки как то пока решил воздержаться, не определился надо мне оно или нет. машин на гарантии и всё такое, до 120 000 так покатаюся |
|
|
4.3.2011, 13:02
Сообщение
#263
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 3 Регистрация: 27.3.2007 Из: Тюмень |
Так, все подтверждается! 6 марта будет чип-тюнинг в Екатеринбурге.
Работать будем с 10 утра и до 18 вечера. Девчонкам в этот день в честь праздника делаем скидку 50% Грубым волосатым мужикам - скидок не делаем! Теперь к вышеперечисленным вопросам - Гетцев 1.6 чиповалось не так много (машина малораспространенная), но те, кто чиповался, прямо от бокса развивали вторую космическую скорость и уходили на околоземную орбиту. До сих пор летают довольные |
|
|
4.3.2011, 13:31
Сообщение
#264
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 15.7.2008 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург |
Так, все подтверждается! 6 марта будет чип-тюнинг в Екатеринбурге. Работать будем с 10 утра и до 18 вечера. Девчонкам в этот день в честь праздника делаем скидку 50% Грубым волосатым мужикам - скидок не делаем! Теперь к вышеперечисленным вопросам - Гетцев 1.6 чиповалось не так много (машина малораспространенная), но те, кто чиповался, прямо от бокса развивали вторую космическую скорость и уходили на околоземную орбиту. До сих пор летают довольные ой правда чтоли скидку сделаете? приеду приеду!!! |
|
|
4.3.2011, 18:32
Сообщение
#265
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 17 Регистрация: 5.9.2009 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург |
Эх... буду много думать. Терзают сомнения...
|
|
|
4.3.2011, 19:24
Сообщение
#266
|
|
Дед Мороз 2010 Екатеринбурга Сообщений: 10 Регистрация: 28.8.2009 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург |
Может попробуем придерживаться темы чиповки?
На тему расхода есть соответствующие темы. Если уж уважаемые форумчане связывают расход и чиповку, то давайте хотя бы без очевидного флуда. |
|
|
4.3.2011, 19:34
Сообщение
#267
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 193 Регистрация: 28.10.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск |
|
|
|
4.3.2011, 20:39
Сообщение
#268
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 20 Регистрация: 7.9.2010 Из: Вторчик Мой город: Екатеринбург |
Так, все подтверждается! 6 марта будет чип-тюнинг в Екатеринбурге. Работать будем с 10 утра и до 18 вечера. Девчонкам в этот день в честь праздника делаем скидку 50% Грубым волосатым мужикам - скидок не делаем! Теперь к вышеперечисленным вопросам - Гетцев 1.6 чиповалось не так много (машина малораспространенная), но те, кто чиповался, прямо от бокса развивали вторую космическую скорость и уходили на околоземную орбиту. До сих пор летают довольные авто городской, достаточно первой космической :) в потоке овощами не торгую, могу и на раздаче постоять в пределах разумного :) больше интересует вопрос расхода топлива, а то с автопрогревом в морозы было 18 или чтото типо того (в режиме работа-дом остальное на прогреве) сейчас 14.4 по пробкам но прогрев только утром и перед выездом с работы и сплошняком пробки. Педальку жму но без фанатизма. Машина с акп первая так что ещё идёт процесс притирки авто с прокладкой. Есть ли инфа по расходу после чиповки? за 50% скидки готов побриться везде :) и не грубить :) с меня станется. сорри за офф по расходу :) Сообщение отредактировал bruslyc - 4.3.2011, 20:40 |
|
|
5.3.2011, 11:31
Сообщение
#269
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 23 Регистрация: 20.8.2010 Мой город: Екатеринбург |
1. Как чиповаться, по записи или живая очередь?
2. Адрес тотже ? (Толедова 45) |
|
|
5.3.2011, 11:41
Сообщение
#270
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 3 Регистрация: 27.3.2007 Из: Тюмень |
|
|
|
5.3.2011, 12:06
Сообщение
#271
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 48 Регистрация: 1.3.2006 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург |
1. Как чиповаться, по записи или живая очередь? 2. Адрес тотже ? (Толедова 45) Обычно так, подъезжаешь к боксам - там сразу видно, много машин. Значит оно и есть. Заходишь в гараж. Находишь Givik (в миру Михаил) и говоришь - "Я из гетц-клуба, мой ник ... . Я приехал, чоху чипануться, что дальше". Примерно так. Сообщение отредактировал DEDA - 5.3.2011, 12:06 |
|
|
5.3.2011, 12:33
Сообщение
#272
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 23 Регистрация: 20.8.2010 Мой город: Екатеринбург |
DEDA, спасиб. Завтра постараюсь выкроить время - уж больно чипануться охота... А сколько времени занимает сия процедура?
Сообщение отредактировал FogReaper - 5.3.2011, 12:33 |
|
|
5.3.2011, 12:58
Сообщение
#273
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 48 Регистрация: 1.3.2006 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург |
DEDA, спасиб. Завтра постараюсь выкроить время - уж больно чипануться охота... А сколько времени занимает сия процедура? Само прошивание - минут 10. Ноутбук подключается к диаг.разъёму под рулевой колодкой и вперёд, шиться. Дольше в очереди ждать. ;) 13 фев в прошивался утром, никого не было. Перешьёшься, отпишись по результатам. Сообщение отредактировал DEDA - 5.3.2011, 12:59 |
|
|
6.3.2011, 16:23
Сообщение
#274
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 23 Регистрация: 20.8.2010 Мой город: Екатеринбург |
Прошился... Пока из впечатлений - бодрячком прет машинка (раньше такого небыло)...будем посмотреть как дальше (обещали после 50км после обучения более мощные впечатления)
|
|
|
6.3.2011, 21:29
Сообщение
#275
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 20 Регистрация: 7.9.2010 Из: Вторчик Мой город: Екатеринбург |
Прошился... Пока из впечатлений - бодрячком прет машинка (раньше такого небыло)...будем посмотреть как дальше (обещали после 50км после обучения более мощные впечатления) Блин хз :) у меня итак немного нажал педальку и шлифую, куда ещё бодрее? тогда будет как на феррари трогаться строго с 3ей передачи :) |
|
|
6.3.2011, 21:34
Сообщение
#276
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 48 Регистрация: 1.3.2006 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург |
bruslyc, после чипа шлифовал при переключении на второй и третьей иногда.
|
|
|
6.3.2011, 22:15
Сообщение
#277
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 20 Регистрация: 7.9.2010 Из: Вторчик Мой город: Екатеринбург |
bruslyc, после чипа шлифовал при переключении на второй и третьей иногда. Ну мне такое то зачем? Уходить в занос на светофорах? :)) у меня итак на вторую на скользкой дороге пробуксовывает, ещё не хватало на скорости в занос уходить. Я не противник чиповки, просто лично меня на данный момент интересует больше экономия топлива чем ещё более резвая езда чем есть. Вероятно для 1.6 это не сильно актуально, ну и какими бы небыли толковыми кулибины всё равно изменение режимов работы двигла и акп им на пользу не идёт. ИМХО. Для примера могу привести разгон проца у компа (или видяхи, не суть важно) оно работает лучше, не спорю, но часто с глюками и спекает проц не проработав и полресурса, ибо нечего лезть в исправно работающие агрегаты. |
|
|
6.3.2011, 22:46
Сообщение
#278
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 48 Регистрация: 1.3.2006 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург |
bruslyc, ты думаешь, шлифовка является необходимым условием чиповки? :))
Вам даётся инструмент, а как им пользоваться - решаете только вы. А отчего волнует экономия топлива? Сколько сейчас и каких результатов хочется добиться? ps. Про разгон проца. Вижу, что есть частичное(?) владение этим вопросом. Тогда встречный вопрос, а хоть один проц на вашей практике умер своей смертью от разгона? |
|
|
6.3.2011, 23:57
Сообщение
#279
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 20 Регистрация: 7.9.2010 Из: Вторчик Мой город: Екатеринбург |
bruslyc, ты думаешь, шлифовка является необходимым условием чиповки? :)) Вам даётся инструмент, а как им пользоваться - решаете только вы. А отчего волнует экономия топлива? Сколько сейчас и каких результатов хочется добиться? ps. Про разгон проца. Вижу, что есть частичное(?) владение этим вопросом. Тогда встречный вопрос, а хоть один проц на вашей практике умер своей смертью от разгона? Просто в своём классе гетз оказался более прожорлив, принципиально хочется научить его и себя ездить экономичнее :) Про разгон - ответ утвердительный, кучи камней и видях ушли в горы после экспериментов с разгонами, в том числе и после удачных экспериментов, но спустя некоторое время. Так же статистика показывает что люди покупающие компы с игровых залов сталкиваются практически всегда с проблемой BSODов по видяхе и процам. |
|
|
7.3.2011, 0:26
Сообщение
#280
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 48 Регистрация: 1.3.2006 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург |
Просто в своём классе гетз оказался более прожорлив, принципиально хочется научить его и себя ездить экономичнее :) Про процы ответил в А, поговорить?. Про прожорливость согласен, у многих такие же мысли. Интересно б собрать статистику расхода по зависимости от вида резины, масла, давления в колёсах, весу, марки бензина и т.п. Только думаю два-три ярких старта перечеркнут все эти усилия. |
|
|
7.3.2011, 0:28
Сообщение
#281
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 20 Регистрация: 7.9.2010 Из: Вторчик Мой город: Екатеринбург |
bruslyc, ты думаешь, шлифовка является необходимым условием чиповки? :)) Вам даётся инструмент, а как им пользоваться - решаете только вы. ps. Про разгон проца. Вижу, что есть частичное(?) владение этим вопросом. Тогда встречный вопрос, а хоть один проц на вашей практике умер своей смертью от разгона? Шлифовка это не условие а результат. Увеличение мощности выводит работу двигла и коробки за предел предусмотренных параметров производителя, меняется нагрузка на разные узлы, соответственно и износ по причине более резкого нагрева и бОльших нагрузок чем было предусмотрено изначально. Соответственно уменьшается ресурс и увеличивается вероятность возникновения нетипичных поломок и в случае несвоевременного устранения к цепной реакции выхода из строя сопряженных агрегатов. Это в основном теория, но думаю практически в зависимости от прокладки между рулём и сиденьем она более менее правдоподобна :) А что касается компов.... Частичное владение вопросом имеет место быть :) Занимаюсь сборкой-ремонтом-диагностикой комп техники с 1997, в настоящее время руководитель ИТ отдела оутсорсинговой ИТ конторы. |
|
|
7.3.2011, 0:33
Сообщение
#282
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 48 Регистрация: 1.3.2006 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург |
Шлифовка это не условие а результат. Увеличение мощности выводит работу двигла и коробки за предел предусмотренных параметров производителя, меняется нагрузка на разные узлы, соответственно и износ по причине более резкого нагрева и бОльших нагрузок чем было предусмотрено изначально. Соответственно уменьшается ресурс и увеличивается вероятность возникновения нетипичных поломок и в случае несвоевременного устранения к цепной реакции выхода из строя сопряженных агрегатов. Это в основном теория, но думаю практически в зависимости от прокладки между рулём и сиденьем она более менее правдоподобна :) Не спорю и согласен. Про уменьшение ресурса было описано в теме про чиповку. Можешь покапаться, если интересно. Основное мнение, "умрёт, но я уже не буду его владельцем". А что касается компов.... Частичное владение вопросом имеет место быть :) Занимаюсь сборкой-ремонтом-диагностикой комп техники с 1997, в настоящее время руководитель ИТ отдела оутсорсинговой ИТ конторы. Я уже понял. :) Такая же фигня. Только ушел из аутсорсинга, т.к. не моё это немного. Далее в личке. |
|
|
7.3.2011, 7:55
Сообщение
#283
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх |
господа.............! про расход гетца написано миллион страниц на тысячах ресурсов в интернете. ДО покупки машины вас этот вопрос не беспокоил?
чего вдруг после покупки-то расход резко стал большим? Вон у Ильи - большой расход. а у нас так, божьим духом питается. и потом, удивительно - большой расход! автомат+музыка+свет+пробки+прогревы+зимняя резина+обогревы стекол/зеркал/сидений+гур и уже не кажется сильно много, нет? чему удивляться - непонятно... думаю при таком режиме - 15 на сотку нормальный результат. 2.10. Создание тем или сообщений, содержащих угрозы или оскорбления человеческого достоинства, на основании пола, возраста, расы, национальности, языка, происхождения, профессии, политических и религиозных убеждений, состояния здоровья, сексуальной ориентации, доходов, имущества, места жительства, цвета кожи и пр. В случае нарушения данного пункта правил, тема/сообщение удаляется, автор темы/сообщения получает Предупреждение. Повторное нарушение влечёт за собой наказание в виде запрета на публикацию сообщений сроком до 1 недели, на усмотрение модератора, с последующей премодерацией (проверкой модераторами перед публикацией) на срок, устанавливаемый модератором раздела или без таковой, на усмотрение модератора раздела. Многократное нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком до 2 недель. Сообщение отредактировал DEDA - 7.3.2011, 10:24 |
|
|
7.3.2011, 9:27
Сообщение
#284
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 23 Регистрация: 20.8.2010 Мой город: Екатеринбург |
|
|
|
7.3.2011, 11:14
Сообщение
#285
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 3 Регистрация: 27.3.2007 Из: Тюмень |
Увеличение мощности выводит работу двигла и коробки за предел предусмотренных параметров производителя, меняется нагрузка на разные узлы, соответственно и износ по причине более резкого нагрева и бОльших нагрузок чем было предусмотрено изначально. Соответственно уменьшается ресурс и увеличивается вероятность возникновения нетипичных поломок и в случае несвоевременного устранения к цепной реакции выхода из строя сопряженных агрегатов. Это в основном теория, но думаю практически в зависимости от прокладки между рулём и сиденьем она более менее правдоподобна :) Вы о чем говорите? Прирост мощности при чип-тюнинге атмосферников 5-7%, о каких нагрузках "на разные узлы" и тем более о каком "более резком нагреве" идет речь? Нагрузка на двигатель и коробку в данном случае будет зависеть от вашей манеры езды и только. Подумайте сами, у кого износ будет больше - у того, кто на стоковой прошивке гоняет в районе красной зоны, или у того, кто на тюнинговой прошивке ездит спокойно? Вот и весь ответ. Если уж и говорить про износ, то в процентовке на него влияют (проценты очень-очень грубые, так, для сравнения): 50% - манера езды 20% - качество ГСМ 20% - частота зимних холодных запусков, регулярность прохождения сервисных процедур и т.д. 0,1% - смена прошивки на грамотно модифицированную 9,9% - прочие разные факторы Разумеется, приведенное выше справедливо для грамотного чип-тюнинга. Ибо можно сдуру так задрать топливоподачу и карты УОЗ, что если не движок загнется от детонации, то как минимум кат погибнет от переобогащения. Хотя и это не враз наступит :) Повторюсь, вышеприведенное справедливо при чип-тюнинге атмосферников. С дизелями и турбомоторами, когда прирост мощности после репрога достигает 30-50-и-больше процентов, на запас прочности той же коробки уже нужно обращать внимание. |
|
|
7.3.2011, 21:22
Сообщение
#286
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 20 Регистрация: 7.9.2010 Из: Вторчик Мой город: Екатеринбург |
не вижу смысла спорить, у меня небыло мысли говорить против чиповки, просто выразил своё мнение.
по поводу манеры вождения - согласен, чипованный авто водителяНЕовоща провоцирует на более динамичную езду. |
|
|
7.3.2011, 21:36
Сообщение
#287
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх |
Givik, скажи лучше, можно ли стандартные мозги заставить работать с map?
или никто не пробовал? |
|
|
9.3.2011, 15:01
Сообщение
#288
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх |
никто не знает штоле?
|
|
|
9.3.2011, 16:55
Сообщение
#289
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх |
я так подумал - он ведь итак на ДАДе? или я чото путаю?
если на ДАДе - раскрываются ли калибровки ДАДа? можно ли их изменить? и заставить по новым калибровкам лить бенз по-иным картам? и сколько будет стоить откатать такую прошивку? если это вообще возможно? |
|
|
10.3.2011, 8:32
Сообщение
#290
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 3 Регистрация: 27.3.2007 Из: Тюмень |
Kuzz, MAP (Manifold Absolute Pressure) sensor = ДАД (датчик абсолютного давления). Честно говоря, не скажу навскидку, какая система на Гетце. Загляни под капот, если в гофре от воздушного фильтра к ресиверу стоит датчик диаметром со всю гофру, то это MAF (Mass Air Flow) sensor, по-русски ДМРВ. Если нет, то на ресивере должен быть ДАД. Маленький такой прямоугольный датчик, прикручен прямо к ресиверу.
Цитата раскрываются ли калибровки ДАДа? можно ли их изменить? и заставить по новым калибровкам лить бенз по-иным картам? Скажи проще - чего ты хочешь добиться? |
|
|
10.3.2011, 9:05
Сообщение
#291
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх |
Givik, я уже заглянул, там ДАД.
добиться - можно ли настроить многодроссельный впуск на стандартных мозгах и датчиках. |
|
|
30.3.2011, 17:47
Сообщение
#292
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 3 Регистрация: 27.3.2007 Из: Тюмень |
можно ли настроить многодроссельный впуск на стандартных мозгах и датчиках. Что это за ужас? С чем зашел-то: 2 апреля в субботу буду работать в Екатеринбурге, желающие сделать чип-тюнинг - записывайтесь. Список поддерживаемых нашим оборудованием моделей уже не помещается на 50 листах А4. Тел.: 8-929-269-0772 (это я), 8-950-197-8868 (это Юрий, организатор в Екб) Адрес: Толедова 45, бокс 24 |
|
|
15.4.2011, 10:12
Сообщение
#293
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 3 Регистрация: 27.3.2007 Из: Тюмень |
Мы это... сайт новый запустили. Вот, например: http://www.cartuner.ru/tuning/hyundai/getz/ekb/ - и все сразу понятно, что, где и откуда :)
А 17 апреля я буду работать в Екатеринбурге. Так что велкам. |
|
|
18.4.2011, 16:45
Сообщение
#294
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 48 Регистрация: 1.3.2006 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург |
Givik, Миш, напиши, когда следующая чиповка. Товарищ на ДЭУ хочет подъехать.
|
|
|
18.4.2011, 23:03
Сообщение
#295
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 3 Регистрация: 27.3.2007 Из: Тюмень |
В мае. Следите за анонсами :)
|
|
|
19.4.2011, 8:06
Сообщение
#296
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 48 Регистрация: 1.3.2006 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург |
|
|
|
19.5.2011, 19:43
Сообщение
#297
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 3 Регистрация: 27.3.2007 Из: Тюмень |
21 мая проводим очередной чип-тюнинг в Екатеринбурге. Кто успел записаться - хорошо, кто не успел, но хочет подъехать - тоже молодец :)
|
|
|
2.6.2011, 7:34
Сообщение
#298
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 3 Регистрация: 27.3.2007 Из: Тюмень |
График ближайшего чип-тюнинга в Екатеринбурге:
3 июня (в пятницу) с 19:00 до вечера 4 июня (в субботу) с 10:00 до вечера |
|
|
22.6.2011, 12:33
Сообщение
#299
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 3 Регистрация: 27.3.2007 Из: Тюмень |
Очередной чип-тюнинг в Екатеринбурге проведем 25 июня с 9 до 18 часов.
|
|
|
25.6.2011, 16:16
Сообщение
#300
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 32 Регистрация: 23.7.2010 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург |
Очередной чип-тюнинг в Екатеринбурге проведем 25 июня с 9 до 18 часов. вот и я, наконец-то, прошился . прошивка альфа2011 под 95 бенз и евро-2. вроде как тянуть стала бодрее с низов, через пару дней подробнее напишу, надо бы еще форсунки промыть и масло поменять, да и Михаил сказал что через 50км адаптируется, будет еще резвее ехать)) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 19:24 |