Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Сигнализация StarLine
kaN5300
сообщение 3.3.2011, 17:18
Сообщение #351


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 27.1.2011

Мой город: Протвино (МО)



Вроде турбодвижки сами по себе продолжают работать какое-то время после отключения зажигания. Значит если функцию турботаймера отключить, двигатель все равно будет минуту-другую продолжать работать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 3.3.2011, 17:20
Сообщение #352


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



kaN5300,
Нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 3.3.2011, 17:30
Сообщение #353


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(Александр23 @ 3.3.2011, 16:50) *
И что? Часто бывают ситуации, когда вы после часа езды на скорости 160 км/ч резко останавливаетесь и глушите двигатель? В обычной эксплуатации не требуется.

обычно все мануалы пишут что достаточно 1-й минуты работы на ХХ. и это после интенсивной езды. тож не понимаю этих турботаймеров, что сложного иногда 1 минуту посидеть и подождать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 3.3.2011, 18:18
Сообщение #354


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Шурик71,
При то и речь. Если на запраку-к магазину-дому по-любому будет минута работы без нагрузки. Если действительно необходимо - подождать или на крайний случай, когда надо бежать, активировать ТТ вручную.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kaN5300
сообщение 3.3.2011, 18:32
Сообщение #355


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 27.1.2011

Мой город: Протвино (МО)



Вторая попытка. Ручник не трогал вобще. Доехал до дома, припарковался, оставил врубленой заднюю и удерживая сцепление и ножной тормоз повернул ключ. Движок заглох моментально, потом три раза маргнула аварийка. С чего бы ей маргать при штатном глушении без подготовку к АЗ? Но мне это даже нравится. Главное чтобы зажигание выключалось сразу после поворота ключа. Завтра еще понаблюдаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 3.3.2011, 18:41
Сообщение #356


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



kaN5300,
Сейчас в сигналках нет датчика нейтрали. Так что ей без разницы, включена у тебя передача или нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 3.3.2011, 19:42
Сообщение #357


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



kaN5300
Кстати, КМК, тут еще играет роль как сигналка определяет, что авто работает (по тахометру, по генератору, или по напряжению бортовой сети), и соответсвуют ли настройки сигналки подключению (тоесть может быть что сигналка подключена к тахометру, а запрограммирована на генератор, или наоборот).
PS себе на всех авто делал по тахометру, ему больше доверяю)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kaN5300
сообщение 3.3.2011, 19:55
Сообщение #358


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 27.1.2011

Мой город: Протвино (МО)



По совету Гломика из лички узнал у установщика (у отца), каким образом блок узнает, работает ли двигатель у авто. Оказалось, что провод болтается в воздухе и сигнализация берет режим по-умолчанию и мониторит напряжение от замка зажигания. Возможно именно в этом и кроется моя проблема. Кто может дать инструкцию хотябы на словах, как найти и подключиться к проводу тахометра (цвет, место, фотки и т.д.).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 3.3.2011, 19:58
Сообщение #359


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Он вообще никак не мониторит работу авто))) именно поэтому проводу и определяется подключение проводка, и исходя из подключения программируется нужный параметр, по которому сига определяет что движок работает.
подключишь к тахометру - будет определять по тахометру
к бортовой сети - будет определять по напруге в бортовой сети
к лампе заряда генератора - будет определять по ней.
по умолчанию, если мне память не изменяет, сига запрограммирована по генератору
завтра или в выхи могу скинуть, какой провод идет на тахометр, или поброди по форуму, тут есть где то

Сообщение отредактировал glomik - 3.3.2011, 20:01
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kaN5300
сообщение 3.3.2011, 20:14
Сообщение #360


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 27.1.2011

Мой город: Протвино (МО)



Я вчера когда эту тему рыл, прежде чем в ней отписываться, прочитал какое-то сообщение. Там смысл в том что сами инженеры старлайна рекомендуют один единственный тип мониторинга - это толи по тахометру, толи по генератору. Якобы в остальных вариантах сигнализация имеет право глючить. Но если у тебя по тахометру (я бы сам именно так и подключал) проблем никаких нет, то давай, скидывай инфу как будет время, мне не горит. И я батю попрошу переделать и обязательно здесь отпишусь. При таком раскладе как у меня щас я всеже еще денек помониторю. За сегодня у меня двигатель не работал больше двух секунд после поворота ключа. А вобще отец у меня конечно гениально решает проблемы. За ним глаз да глаз нужен. Говорит - ты себе турботаймер подключи и пусть у тебя каждый раз двигатель молотит, а потом глохнуть будет и вот тебе решение проблемы. Фигня - что мне придется избегать всяких гор при парковке, не дай бог ручник прослабится пока я в магазине буду торчать или вобще примерзнут колодки =) Нафиг надо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kaN5300
сообщение 4.3.2011, 12:24
Сообщение #361


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 27.1.2011

Мой город: Протвино (МО)



Сегодня доехал от дома до работы. Опять первая передача, две ноги на педалях тормоза и сцепления. Опять после поворота ключа двиг трындычал не более двух секунд (наверно даже одну). Затем заглох и три раза мигнули поворотники. Видимо При таком режиме подключения (провод, который задуман под соединение с таходатчиком или генератором не задействован никак) существует некая задержка в системе питания зажигания, или мозги тратят какое-то время на обработку. По этому движок сразу не глохнет. Вобщем я прекращаю тут флудить на время. Когда переподключусь к таходатчику и немного потестирую - отпишусь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADWizard
сообщение 4.3.2011, 12:42
Сообщение #362


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 175
Регистрация: 26.8.2010
Из: Рязани

Мой город: Ryazan



kaN5300,
По какой схеме подключали сигнализацию? На сайте старлайна есть рекомендованные схемы подключения. У мну то же стоит В9 диалог с авто запуском. Проблем нет. Подготовку к автозапуску делаю всегда мало ли что :) А еще индикатор на брелке РКПП над вентилятором у тебя высвечен?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 4.3.2011, 20:01
Сообщение #363


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



ADWizard,
Раз требует подготовку, значит, петля разрезана.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kaN5300
сообщение 7.3.2011, 14:41
Сообщение #364


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 27.1.2011

Мой город: Протвино (МО)



Переподключились к таходатчику (кто не в теме, посмотрите последние пару страниц). Автозапуск стал (наверно) увереннее, но вот останов двигателя по прежнему с паузой 1-2 сек. Такое ощущение что данная ревизия сиги тупо так устроена. Выполняет какую-то внутреннюю диагностику может, например, программирует себя т.о. чтобы нельзя было применить автозапуск потом. С другой стороны на современных системах это должно происходить мгновенно. Вывод - либо привыкнуть к этому и соатвить как есть, либо думать в чем еще может быть дело.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 7.3.2011, 15:17
Сообщение #365


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



А сига запрограмирована как,проверили? и подключение "тормозного" провода тож куда и как подключен,проверили?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 7.3.2011, 16:15
Сообщение #366


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




у меня B9 -был трабл с отключением двига после поворота ключа. Перепрограммировал так, чтобы это делать вручную- кнопку нажал и двигатель работает, ключ можно вынимать. Очень удобно летом, когда греться просто нет смысла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kaN5300
сообщение 7.3.2011, 16:35
Сообщение #367


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 27.1.2011

Мой город: Протвино (МО)



Цитата(glomik @ 7.3.2011, 15:17) *
А сига запрограмирована как,проверили? и подключение "тормозного" провода тож куда и как подключен,проверили?


Сига запрограммирована правильно, всё по дефолту, ТТ отрублен, двиг бенз, МКПП, провод от ручника подключен правильно. Теперь и таходатчик тоже подключен правильно. Автозапуск и его подготовка проходят без проблем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kaN5300
сообщение 7.3.2011, 16:40
Сообщение #368


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 27.1.2011

Мой город: Протвино (МО)



Цитата(Viktor22 @ 7.3.2011, 16:15) *
у меня B9 -был трабл с отключением двига после поворота ключа. Перепрограммировал так, чтобы это делать вручную- кнопку нажал и двигатель работает, ключ можно вынимать. Очень удобно летом, когда греться просто нет смысла.


Виктор, я доку всю перечитал, но так и не понял где это и как зовется. Можете меня ткнуть в это место?

http://www.autoelectric.ru/autoalarm/starl...twage-b9/b9.htm

Мне уже писали что есть некий свитчер режимов. Конечно с учетом нечастых подготовок к автозапуску проще всего нажимать кнопку когда это надо, а во всех остальных ситуациях пусть двиг гасится моментально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 7.3.2011, 16:48
Сообщение #369


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




Цитата(kaN5300 @ 7.3.2011, 16:40) *
Цитата(Viktor22 @ 7.3.2011, 16:15) *
у меня B9 -был трабл с отключением двига после поворота ключа. Перепрограммировал так, чтобы это делать вручную- кнопку нажал и двигатель работает, ключ можно вынимать. Очень удобно летом, когда греться просто нет смысла.


Виктор, я доку всю перечитал, но так и не понял где это и как зовется. Можете меня ткнуть в это место?

http://www.autoelectric.ru/autoalarm/starl...twage-b9/b9.htm

Мне уже писали что есть некий свитчер режимов. Конечно с учетом нечастых подготовок к автозапуску проще всего нажимать кнопку когда это надо, а во всех остальных ситуациях пусть двиг гасится моментально.

там кривая инструкция. Нужной таблицы нет. Насколько я знаю- это первая редакция, есть еще вторая. у меня как раз вторая.
Могу скинуть фотки нужных страниц по мылу- пишите в личку

Сообщение отредактировал Viktor22 - 7.3.2011, 16:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 7.3.2011, 17:03
Сообщение #370


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




Может, другим тоже полезно будет - качаем таблички для программирования сиги B9
http://narod.yandex.ru/disk/6983898001/_IGP8804.jpg

Сообщение отредактировал Viktor22 - 7.3.2011, 17:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 7.3.2011, 17:35
Сообщение #371


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(kaN5300 @ 7.3.2011, 16:35) *
Цитата(glomik @ 7.3.2011, 15:17) *
А сига запрограмирована как,проверили? и подключение "тормозного" провода тож куда и как подключен,проверили?


Сига запрограммирована правильно, всё по дефолту, ТТ отрублен, двиг бенз, МКПП, провод от ручника подключен правильно. Теперь и таходатчик тоже подключен правильно. Автозапуск и его подготовка проходят без проблем.

По дефолту определение, что двигатель работает, установлено по генератору
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kaN5300
сообщение 8.3.2011, 11:57
Сообщение #372


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 27.1.2011

Мой город: Протвино (МО)



Цитата(Viktor22 @ 7.3.2011, 17:03) *
Может, другим тоже полезно будет - качаем таблички для программирования сиги B9
http://narod.yandex.ru/disk/6983898001/_IGP8804.jpg


По таблице, нашел полезным номера пунктов 11 и 12. Я проверю и принудительно запрограммирую на таходатчик и на принудительную подготовку к автозапуску. И что такое пункт 6 не совсем понятно.

UPD: отец когда подключал таходатчик - сразу на него запрограммировал. По п.6 говорит что тоже все верно. Осталось попытаться врубить подготовку автозапуска с брелка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 8.3.2011, 12:55
Сообщение #373


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




Цитата(kaN5300 @ 8.3.2011, 11:57) *
Цитата(Viktor22 @ 7.3.2011, 17:03) *
Может, другим тоже полезно будет - качаем таблички для программирования сиги B9
http://narod.yandex.ru/disk/6983898001/_IGP8804.jpg


По таблице, нашел полезным номера пунктов 11 и 12. Я проверю и принудительно запрограммирую на таходатчик и на принудительную подготовку к автозапуску. И что такое пункт 6 не совсем понятно.

UPD: отец когда подключал таходатчик - сразу на него запрограммировал. По п.6 говорит что тоже все верно. Осталось попытаться врубить подготовку автозапуска с брелка.

У многих на B9 проблемы с постановкой на автопуск -именного когда вынимаешь ключ, обороты дергаются и машина глохнет. Видимо это особенность данной сигналки+ гетц. У меня эта проблема возникла сразу же,хотя сказали что при установке по таходатчику проблемы быть не должно, и я переставил на принудительную установку(через нажатие кнопки) и проблема прекратилась.

Сообщение отредактировал Viktor22 - 8.3.2011, 12:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 8.3.2011, 14:41
Сообщение #374


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Странно...ставили такую сигу, wwwad вроде. Все работает отлично...при подготовке к АЗ ничего нажимать не нужно. Хотя у него АКПП...

Сообщение отредактировал glomik - 8.3.2011, 14:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 8.3.2011, 14:45
Сообщение #375


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Цитата(glomik @ 8.3.2011, 14:41) *
Странно...ставили такую сигу, wwwad вроде. Все работает отлично...при подготовке к АЗ ничего нажимать не нужно. Хотя у него АКПП...

Разные B9,разные способы установки...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 8.3.2011, 14:50
Сообщение #376


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Подключение одно))) разница ток в типе КПП
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 8.3.2011, 14:52
Сообщение #377


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Цитата(glomik @ 8.3.2011, 14:50) *
Подключение одно))) разница ток в типе КПП

+100 оно только этим и отличается.Это даже в инструкции по монтажу написано)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kaN5300
сообщение 8.3.2011, 15:02
Сообщение #378


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 27.1.2011

Мой город: Протвино (МО)



Проблема решена! Перевел на ручной режим подготовки к автозапуску. А заодно в поисках проблемы перевели режим контроля за работой двигателя, который вроде как более надежный (по тахометру). Также установил пин-код самый сложный и надежно спрятал кнопку-валет. Надо будет ее вобще отрезать. Или отрежу лучше когда доделаю задуманное (автодоводчик стекол и открытие багажника через кнопку с брелка).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 8.3.2011, 15:05
Сообщение #379


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(kaN5300 @ 8.3.2011, 15:02) *
... надежно спрятал кнопку-валет. Надо будет ее вобще отрезать. Или отрежу лучше....

Валет даже не вздумай отрезать!!! Как тогда снимешь с охраны, при утере обоих брелоков??? Как будешь ПИН вводить??? Как будешь перепрограмировать, если будет нужно??? Проводочками замыкать?))) Коли уж на то пошло, лучше не отрезать, а просто отсоединить от разъема блока сиги)))

Сообщение отредактировал glomik - 8.3.2011, 15:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 8.3.2011, 15:41
Сообщение #380


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




Цитата(kaN5300 @ 8.3.2011, 15:02) *
Также установил пин-код самый сложный и надежно спрятал кнопку-валет. Надо будет ее вобще отрезать.

А если захочешь перепрограммировать сигу будешь снова ее приделывать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 8.3.2011, 15:59
Сообщение #381


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



glomik,
Viktor22,
kaN5300 в первую очередь заботится не о своем удобстве, а о трудностях угонщику.

Сообщение отредактировал Александр23 - 8.3.2011, 15:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 8.3.2011, 16:02
Сообщение #382


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Ну да, тут дело вкуса...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 8.3.2011, 16:39
Сообщение #383


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




starline b9 - защита в любом случае не слишком серьезная
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kaN5300
сообщение 8.3.2011, 19:56
Сообщение #384


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 27.1.2011

Мой город: Протвино (МО)



Я думаю после установки допов валет мне точно не понадобится. Обычно один раз всё настраивается и всё. Другой вопрос, насколько помогает угонщику наличие/отсутствие валета.

UPD: сори, у меня окно ввода текста-ответа было открыто часа 3, а когда отправил, обнаружил что еще появились новые сообщения. Вобщем идея моя такая. В принципе пофиг. Можно так, можно так.

Сообщение отредактировал kaN5300 - 8.3.2011, 19:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sven
сообщение 8.3.2011, 20:01
Сообщение #385


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 30.1.2011
Из: Мытищи

Мой город: Мытищи



Блин товарищи столкнулась с проблемой: с недавнего времени движок не глохнет еще секунд 30 после того как ключ вытащу, снимаю с ручника глохнет сразу. И в первом о во втором случае мигают аварийки 4 раза. Раньше такого не было. Впечатление что какую то кнопку случайно нажала, может кто подскажет что можно сделать? Или лучше в сервис смотаться? Просто раньше такого не было. И еще сейчас иногда не сразу снимается/ставится на охрану, раза с 4-го с пятого брелок мигает один раз и пищит один раз. Я думаю что может это еще сам брелок глючит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 8.3.2011, 20:03
Сообщение #386


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Ты глушишь как авто, с опущенным или поднятым ручником? Походу срабатывает поддержка зажигания)))

Сообщение отредактировал Glom - 8.3.2011, 20:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sven
сообщение 8.3.2011, 20:09
Сообщение #387


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 30.1.2011
Из: Мытищи

Мой город: Мытищи



Цитата(Glom @ 8.3.2011, 20:03) *
Ты глушишь как авто, с опущенным или поднятым ручником? Походу срабатывает поддержка зажигания)))

сначала с поднятым, потом как заглохнет на передачу ставлю, но пробовала и опустить ручник с нажатыми педалями тормоза и сцепления, а как заглохнет на передачу ставить

А почему тогда аварийки 4 раза мигают? обычно такое бывает когда просто машина заглохла, и пока аварийки не промигают она не заводится( вернее так раньше было) а сегодня заглохла, повернула ключ и она без проблем завелась)))

Сообщение отредактировал Sven - 8.3.2011, 20:11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 8.3.2011, 20:10
Сообщение #388


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Когда глушишь с поднятым ручником, срабатывает поддержка зажигания, и будет работать секунд 30 (подготовка к АЗ, программная нейтраль). Если опустить ручник в этот момент, авто заглохнет.
Когда глушишь авто с опущенным ручником, авто глохнет сразу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sven
сообщение 8.3.2011, 20:15
Сообщение #389


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 30.1.2011
Из: Мытищи

Мой город: Мытищи



Это я поняла, а то что аварийки мигают это нормально? И почему не могу сразу поставить/снять с охраны? Что это может быть? Глюк сигналки или брелка?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sven
сообщение 8.3.2011, 20:19
Сообщение #390


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 30.1.2011
Из: Мытищи

Мой город: Мытищи



Цитата(Glom @ 8.3.2011, 20:10) *
Когда глушишь с поднятым ручником, срабатывает поддержка зажигания, и будет работать секунд 30 (подготовка к АЗ, программная нейтраль). Если опустить ручник в этот момент, авто заглохнет.
Когда глушишь авто с опущенным ручником, авто глохнет сразу

А можно как то это отключить? раньше такого просто не наблюдалось)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 8.3.2011, 20:21
Сообщение #391


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата
Это я поняла, а то что аварийки мигают это нормально? И почему не могу сразу поставить/снять с охраны? Что это может быть? Глюк сигналки или брелка?


Нормально. А снять/поставить... мож банально батарейка подсела уже. На брелоках есть задержка дребезга контактов (не вникай, что это такое Viannen_loungelizard.gif ), поэтому если быстро нажмешь на кнопку, он не сработает. Поэтому жми не небольшой задержкой. Я уже наловчился)))

Цитата(Sven @ 8.3.2011, 20:19) *
Цитата(Glom @ 8.3.2011, 20:10) *
Когда глушишь с поднятым ручником, срабатывает поддержка зажигания, и будет работать секунд 30 (подготовка к АЗ, программная нейтраль). Если опустить ручник в этот момент, авто заглохнет.
Когда глушишь авто с опущенным ручником, авто глохнет сразу

А можно как то это отключить? раньше такого просто не наблюдалось)


Теоретически можно, да и практически. Просто нужно отключить провод, который идет от сигналки на ручник.

Сообщение отредактировал Glom - 8.3.2011, 20:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sven
сообщение 8.3.2011, 20:26
Сообщение #392


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 30.1.2011
Из: Мытищи

Мой город: Мытищи



Спасибо большое за ответы))) но видимо придется как то привыкать))) отключить провод это не про меня))) либо надо искать сервис который сигналками занимается, еще раз спасибо! girl_yes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ДимДимыч
сообщение 9.3.2011, 12:29
Сообщение #393


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2008
Из: Москва




Что это может быть такое? Сигналка B6. При постановке или снятии с охраны (после нажатия кнопки) на брелоке загораются сразу все элементы экрана и ничего не происходит, при этом часы устанавливаются в 00.00. Т.е. похоже на то, что происходит перезагрузка. Из-за чего это может быть? Батарейку вынимал/вставлял, индикатор разряда не горит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 9.3.2011, 14:41
Сообщение #394


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



ДимДимыч,
Батарейку поменяй.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ДимДимыч
сообщение 9.3.2011, 15:15
Сообщение #395


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2008
Из: Москва




Первым делом, но пока быстрее было добраться до форума, чем до палатки. Опять же вроде такой проблемы тут не описывалось, поиск на слово перезагрузка ничего не дал, так что может кому пригодится :) Удивляет несколько отсутствие индикации разряда, мультиметром измерил - 1.46 В. Но видимо тока не хватает при приеме/передаче. Уверенность в батарее 99.9%.

Сообщение отредактировал ДимДимыч - 9.3.2011, 15:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 9.3.2011, 17:23
Сообщение #396


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



ДимДимыч,
Контакт батарейки подожми-почисть. При посылке команды происходит просадка напряжения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
guest
сообщение 9.3.2011, 21:04
Сообщение #397


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 4.9.2008
Из: Санк-Петербург




Цитата(ДимДимыч @ 9.3.2011, 12:29) *
Что это может быть такое? Сигналка B6. При постановке или снятии с охраны (после нажатия кнопки) на брелоке загораются сразу все элементы экрана и ничего не происходит, при этом часы устанавливаются в 00.00. Т.е. похоже на то, что происходит перезагрузка. Из-за чего это может быть? Батарейку вынимал/вставлял, индикатор разряда не горит.




У меня то же самое. Звонила в техподдержку стар лайн, говорят, что в брелке надо менять электронную плату, можно обратиться в их сервисный центр, поменяют бесплатно. Правда, мне это уже не поможет...((((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ДимДимыч
сообщение 10.3.2011, 22:16
Сообщение #398


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2008
Из: Москва




Цитата(guest @ 9.3.2011, 21:04) *
Цитата(ДимДимыч @ 9.3.2011, 12:29) *
Что это может быть такое? Сигналка B6. При постановке или снятии с охраны (после нажатия кнопки) на брелоке загораются сразу все элементы экрана и ничего не происходит, при этом часы устанавливаются в 00.00. Т.е. похоже на то, что происходит перезагрузка. Из-за чего это может быть? Батарейку вынимал/вставлял, индикатор разряда не горит.




У меня то же самое. Звонила в техподдержку стар лайн, говорят, что в брелке надо менять электронную плату, можно обратиться в их сервисный центр, поменяют бесплатно. Правда, мне это уже не поможет...((((

а я сменил батарейку и все ок :) Правда пока опять на первую попавшую китайскую, но надо ставить дюрасел и все будет отлично!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
111irina111
сообщение 16.3.2011, 11:08
Сообщение #399


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 29.4.2010
Из: Санкт-Петербург.

Мой город: Санкт Петербург



Надеюсь создаю тему в правильном разделе.

Помогите пожалуйста!
Кто-нибудь прописывал брелок сигнализации Старлайн В6?

В инструкции написано :
1.При выкл.зажигании нажать сервисную кнопку Valet 7 раз.
2.Включить зажигание. Последуют 7 сигналов сирены и 7 вспышек светодиода, подтверждающих вход в режим программирования брелков.
3.Не позже 10 сек. нажмите на брелке одновременно кнопки 1 и 2 и дождитесь подтверждения записи одиночным сигналом сирены.
4.Пропишите все брелки, которые используете, повторив п.3

После нажатия кнопок 1и2 сигнала не последовало.
Что только не пробовала.
Причем не пишет ни новый, ни старый брелок.
В сервисе сказали что сделают по цене "до 1000рублей", но дело то пустяковое- не хочется тратить время и деньги на такую ерунду.

Подскажите, что я делаю не так? В чем тут хитрость?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADWizard
сообщение 16.3.2011, 11:39
Сообщение #400


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 175
Регистрация: 26.8.2010
Из: Рязани

Мой город: Ryazan



Цитата
1.При выкл.зажигании нажать сервисную кнопку Valet 7 раз.

А Вы точно нажимали сервисную кнопку Valet т.к. эта кнопка не на брелке?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:06