Люфт внутренних ШРУСов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Люфт внутренних ШРУСов |
6.3.2011, 1:50
Сообщение
#1
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 8.4.2010 Из: Москва, щукинская Мой город: Москва |
Друзья, сегодня делал ревизию машинки (1,3 мкпп), обнаружил течь правого сальника привода и следующую особенность - внутренние ШРУСы, то есть гранаты приводов которые втыкаются в коробку по ощущениям довольно сильно болтаются, и ходят как в вертикальном, так и в горизонтальном положении.. пробег у машины всего 90 тык..
Насколько это нормально? В сервисе "мастера" разводят на замену подшипников в коробке, утверджая, что их износ вызвал такой люфт. На форуме года два назад люди поднимали похожую тему, но там всего несколько сообщений, где похожие симптомы лечили заменой стопорных колец привода и соответственно сальников... В принципе, в замене нет ничего сложного, но возникла проблема с номером детали этого самого стопорного кольца внутреннего шарнира... Хочу заказать оригинал в экзисте вместе с сальниками. Для большей наглядности картинка из букваря по Getz ![]() |
|
|
Gamadjoba_177 Люфт внутренних ШРУСов 6.3.2011, 1:50
Gamadjoba_177 Ну может хоть кто-нибудь номер стопорного кольца п... 11.3.2011, 14:01
efko Для 1.3 дорестайла почему-то два кода 49557-24000 ... 11.3.2011, 16:36
Gamadjoba_177 Efko, спасибо огромное! Мне первый вариант по ... 11.3.2011, 19:13![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2025, 11:18 |