Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Аккум сдох?
dogman
сообщение 9.1.2010, 21:21
Сообщение #1


Питбуль
****

Сообщений: 133
Регистрация: 13.12.2007
Из: СПб.Колпино

Мой город: Санкт-Петербург



Ситуация такова:машинка простояла 2 дня,ночью был морозец градусов 19.Сегодня выхожу,пытаюсь завести-не крутит,лампочки все гаснут,в общем ситуация ясна-сел аккум.Снимаю,несу домой,пока он медленно оттаивает меряю напругу-12,07В.Подключаю зарядное устройство-а зарядка не идет,потребляемый ток 2А.Короче гоняю его уже 6 часов,стрелка на зарядном устройстве стоит на месте(зарядное автоматическое).Возникает вопрос:он уже умер или еще может ожить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
5 страниц V  « < 3 4 5  
Начать новую тему
Ответов (200 - 225)
Bure82
сообщение 29.9.2010, 21:23
Сообщение #201


Русская Ракета
***

Сообщений: 62
Регистрация: 10.4.2010
Из: Весёленький посёлок

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Vadim-IV @ 29.9.2010, 22:18) *
Цитата(Александр23 @ 29.9.2010, 21:06) *
Bure82,
Так нельзя сказать. Если это действительно 12,6В, то мало. Это должно быть утром. Но если ехал с печкой, фарами и обогревом и не ехал, а стоял в пробке, то может быть. А товарищ не прав. Жизнь АКБ зависит больше от длины и частоты поездок и исправности мотора. У меня по 5-7 лет АКБ жили.

Насчет печки, фар и пр. - это имеет значение только для карбюраторного мотора, а у нас инжекторный, с обратной связью по числу оборотов, т.е. вне зависимости от нагрузки частота вращения генератора постоянна.
12,6 В - это напряжение полностью заряженного исправного аккумулятора без нагрузки, неважно, утром или вечером. (Правда, это необходимый, но не достаточный признак его исправности).
13,8...14,2 В - это напряжение на аккумуляторе при пущенном двигателе, когда генератор работает исправно.

Т.е. чтоб понять жизнеспособность аккумулятора небходимо померить эти 2 величины?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vadim-IV
сообщение 29.9.2010, 21:42
Сообщение #202


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 24.1.2009
Из: Иваново




Чтоб понять жизнеспособность аккумулятора, нужно мерять его напряжение под нагрузкой, т.е. нужна нагрузочная вилка. Только она поможет выявить повышенное внутреннее сопротивление аккумулятора (от старости, пониженной плотности электролита и др.).
Чтоб понять, исправна ли система зарядки аккумулятора на автомобиле, достаточно померить напряжение при работающем двигателе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bure82
сообщение 29.9.2010, 21:46
Сообщение #203


Русская Ракета
***

Сообщений: 62
Регистрация: 10.4.2010
Из: Весёленький посёлок

Мой город: Санкт-Петербург



понял, спасибо, поеду завтра в магаз мерить под нагрузкой
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.9.2010, 23:09
Сообщение #204


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Vadim-IV @ 29.9.2010, 22:18) *
... вне зависимости от нагрузки частота вращения генератора постоянна...
Хорошая новость. До сих пор привод был ремнем от шкива коленвала. Соответственно, частота вращения генератора была напрямую связана с оборотами мотора
Цитата(Vadim-IV @ 29.9.2010, 22:18) *
12,6 В - это напряжение полностью заряженного исправного аккумулятора без нагрузки, неважно, утром или вечером.
Сразу после зарядки рабочим напряжением на АКБ будет порядка 13 - 13,5 В. А до утра все устаканится.
Цитата(Vadim-IV @ 29.9.2010, 22:18) *
13,8...14,2 В - это напряжение на аккумуляторе при пущенном двигателе, когда генератор работает исправно.
Это так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vadim-IV
сообщение 30.9.2010, 10:01
Сообщение #205


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 24.1.2009
Из: Иваново




Цитата(Александр23 @ 30.9.2010, 0:09) *
Цитата(Vadim-IV @ 29.9.2010, 22:18) *
... вне зависимости от нагрузки частота вращения генератора постоянна...
Хорошая новость. До сих пор привод был ремнем от шкива коленвала. Соответственно, частота вращения генератора была напрямую связана с оборотами мотора

Ну естественно, я имею в виду холостые обороты. Понятно, что педалью газа мы можем сделать любую частоту вращения генератора. Почти любую :).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
грохотайло
сообщение 6.10.2010, 12:58
Сообщение #206


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 264
Регистрация: 21.4.2008
Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура




Несколько дней подряд обращаю внимание на то, что после ночи напряжение на клеммах 11,6 вольт.
Даже на утро после пробежки 130 км, т.е. по идее зарядится за это время он должен успеть.
Аккумулятору два года. Издыхает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oldgetz
сообщение 7.10.2010, 7:34
Сообщение #207


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.9.2010

Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново



грохотайло,
- ездишь часто но по-немногу ???

- сними АКБ часиков 12-20 позаряжай током 2-3 А потом посмотришь ...

- в условиях постоянного недо-заряда АКБ помирает года за 1,5 - 2 ....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
грохотайло
сообщение 7.10.2010, 14:32
Сообщение #208


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 264
Регистрация: 21.4.2008
Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура




Цитата(oldgetz @ 7.10.2010, 8:34) *
грохотайло,
- ездишь часто но по-немногу ???

- сними АКБ часиков 12-20 позаряжай током 2-3 А потом посмотришь ...

- в условиях постоянного недо-заряда АКБ помирает года за 1,5 - 2 ....


Езжу каждый день по 40 километров и в выходные до 300 км и выше. Заряжаться должен нормально по идее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oldgetz
сообщение 8.10.2010, 7:49
Сообщение #209


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.9.2010

Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново



грохотайло,
- таки мона ездить 40 км по 2 - 3 км но много раз ...

- если один-два раза - тады акб должен нормально заряжаться ... при условии что реле-регулятор исправно !

зы: все равно попробуй денек погонять его ( акб ) на зарядке и проверить плотность и уровень электролита ...

Сообщение отредактировал oldgetz - 8.10.2010, 7:51
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
грохотайло
сообщение 9.10.2010, 10:00
Сообщение #210


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 264
Регистрация: 21.4.2008
Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура




Цитата(oldgetz @ 8.10.2010, 8:49) *
грохотайло,
- таки мона ездить 40 км по 2 - 3 км но много раз ...

- если один-два раза - тады акб должен нормально заряжаться ... при условии что реле-регулятор исправно !

зы: все равно попробуй денек погонять его ( акб ) на зарядке и проверить плотность и уровень электролита ...


Мнда. Дешевле выкинуть, как мне думается ... Гаража нет, а дома такие эксперименты чреваты взрывом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oldgetz
сообщение 9.10.2010, 15:10
Сообщение #211


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.9.2010

Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново



грохотайло,
- а утечек в выключенном( зажигание выключено ) состоянии нет ? сигналка-магнитола много не потребляют ?


= дома зимой иногда приходится подзаряжать АКБ ... ничего не взрывается ... wacko3.gif ... наверно пока не взрывалось ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 9.10.2010, 22:46
Сообщение #212


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(oldgetz @ 9.10.2010, 16:10) *
грохотайло,
- а утечек в выключенном( зажигание выключено ) состоянии нет ? сигналка-магнитола много не потребляют ?


= дома зимой иногда приходится подзаряжать АКБ ... ничего не взрывается ... wacko3.gif ... наверно пока не взрывалось ...

если соблюдать Правила Техники Безопасности, то ничего не взорвёццо)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышастик
сообщение 29.11.2010, 19:26
Сообщение #213


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 14.11.2010
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Не знаю, что делать? Точнее - что делать в данной ситуации. Вчера забрала машину из салона, сегодня утром не смогла завестись. Первый раз стартер покрутило, потом полная тишина. Панель горит, габариты горят и это всё. С утра -18С
Мне что дохлый АКП достался. В салон надо звонить? Что они сделают?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.11.2010, 19:40
Сообщение #214


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Зарядят. Долга машина без движения была: паром, стоянки и короткие поездки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Пепелац 1,4
сообщение 30.11.2010, 22:13
Сообщение #215


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 6.10.2010
Из: Тамбов

Мой город: Тамбов



Если панель горит и габариты,а стартер не крутит, то на акум не похоже. Скорее какой нибудь пред.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
berez
сообщение 1.12.2010, 11:00
Сообщение #216


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 19.5.2010
Из: Самара

Мой город: samara



тоже самое,

намочил вчера хорошо.
заглушил, завел - все ок, заглушил

седня -17, прихожу на стоянку - болт, 0 реакции, ток табло темнеет
поморгал фарами, включил попкогрейки, обогрев стекла, кондер,
покурил минуты через 3 завелась

авту 5месяцев, гец

в сервис тащить или так и должно быть?

пс. второй раз так за месяц, первый раз было аналогично, после дождя подморозило, правда тогда опаздывал мучаться не стал
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ilevser
сообщение 1.12.2010, 11:25
Сообщение #217


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 15.9.2007
Из: РОССИЯ, Тверь




Vadim-IV, Александр23, а нагрузочную вилку можно самому смастрячить? и как проводить проверку?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 1.12.2010, 14:57
Сообщение #218


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



ilevser,
в нагрузочной вилке ничего сложного :

- вольтметр до 15-20 вольт
- нагрузочное сопротивление 0,1 Ома ( мощностью 1 КВатт ) ( что-бы выдержало а не испарилось ) ток 120 Ампер
(отвертка толщиной с карандаш - за 5 секунд нагревается до-красна , а потом расплавляется-испаряется )

нагружаешь ( коротишь етим всем ) аккум и смотришь на падение напряжения за определенное - 10 сек время ...

Сообщение отредактировал WADIE - 1.12.2010, 14:58
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ilevser
сообщение 2.12.2010, 11:38
Сообщение #219


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 15.9.2007
Из: РОССИЯ, Тверь




WADIE, учту на будуще... вчера все же съездил на бош-сервис, у них там акция ежегодная по бесплатной проверке аккумов... на чеке написано - 56% (очевидно, емкость). В общем, заказал новый
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
markiz52
сообщение 10.3.2011, 17:24
Сообщение #220


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 24.3.2010




Markiz52
Купил : Пусковое устройство Telwin Speed Start 1012
Теперь забыл все эти проблемы, чего и ВАМ желаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 12.3.2011, 17:37
Сообщение #221


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Владельцы родного АКБ, гляньте плиз на стенку со стороны плюсовой клеммы. Она прямая или слегка вспученная? Либо я (и еще куча одноклубников - смотрел на региональной встрече) подморозил АКБ, либо так было с завода... что вряд ли, но в этом мире все возможно smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 12.3.2011, 17:58
Сообщение #222


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



у меня на штатном тоже немного вздута стенка , обратил внимание когда снимал
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
neverseen
сообщение 17.3.2011, 16:06
Сообщение #223


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 22.1.2008
Из: СПб

Мой город: СПб



Цитата(Ричи Рич @ 12.3.2011, 17:58) *
у меня на штатном тоже немного вздута стенка , обратил внимание когда снимал

+1
тоже вздута
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 19.8.2011, 11:39
Сообщение #224


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Каков срок службы стандартного гетцового аккума, и как определить, не сдох ли он?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 19.8.2011, 19:45
Сообщение #225


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Varan, ...
примерно 3 года ... плюс минус год-два ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ИОНЫЧ
сообщение 19.8.2011, 20:03
Сообщение #226


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 18.6.2011
Из: Домодедово

Мой город: Домодедово



Цитата(Varan @ 19.8.2011, 12:39) *
Каков срок службы стандартного гетцового аккума, и как определить, не сдох ли он?
Спасибо.

У меня акку 3 года,он уже на "подходе",к зиме собираюсь поменять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 0:46