Все смешалось на авторынке РФ: мужчины берут "женское", дамы - "мужское" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Все смешалось на авторынке РФ: мужчины берут "женское", дамы - "мужское" |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
я думаю что чуть легче или чуть тяжелее руль -не является основным критерием выбора. (Я про ГУР или ЭУР) . Главное что есть возможность выбрать авто максимально подходящее по запросам и средствам. Ездили б на жигулях как раньше,так и выбирать особо не пришлось)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 28.1.2010 Из: Санкт-Петербург ![]() |
TAHK, эка хватанул))) "биологическая целесообразность"... ))) для чего - непонятно.
при чем здесь эталон красоты-то??? раньше эталоном была "Даная" или дамы "в теле"... в последние годы длинноногие модели... где тут биологическая целесообразность?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 23.10.2009 Из: Москва ![]() |
А с чего ты взял, что раньше в фаворе были толстушки? С нескольких картин? Так это личное мнение авторов, не имеющее отношение к реальной действительности. Тем более, зачем были придуманы корсеты, если раньше все от толстух пёрлись?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 28.1.2010 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Э, а с чего ты взял, что красота зависит от биологической целесообразности??
Ну мода на корсеты... это мода!!! Где твоя биологическая целесообразность???!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Цитата По моему маркетологи как раз постарались уверить всех в том, что на маленькой машине в городе удобнее. Правда я не могу взять в толк, чем она удобнее, но это уже не мое дело, я маленькие машины не признаю. А я как раз сознательно выбираю маленькие и только маленькие (пока) машины. Все зависит не от мнения окружающих, а от моих потребностей. В данный момент вижу ряд плюсов маленького авто: 1. Экономичность - смысл возить воздух и оплачивать это?! 2. Маневренность - удобство лавирования (у меня есть опыт вождения большой машины, я знаю о чем говорю) 3. Удобство парковки - без комментариев. Все и так ясно. 4. Считаю, что владельцы маленьких машин помогают бороться с пробками. Давайте поставим перед светофором 100 Смартов (2500) и 100 Тахо (5130). Не трудно подсчитать, что пробка увеличится на 50 метров, то есть в 2 раза. И это учитывая, что и в той и в другой машине едет 1 человек! 5. Экологичность. Да, красивое слово. Но кто поспорит, что я не прав? 6. Цена. Если нет разницы, зачем платить больше? А теперь о минусах малышей: 1. Статусность (мне - наплевать) 2. Возможность перевезти больше пассажиров/груза. (ни разу не видел крузака, набитого картошкой, мебелью или стройматериалами)) 3. Лучше обзорность (спорно, но так говорят) 4. эээ...? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2008 Мой город: Земля ![]() |
Максим, безопасность забыл в минусы)
Комфорт забыл в минусы. В общем, я думаю так - что этот спор подобен спору курильщиков и противников табака. Никогда они к общему мнению не придут, так и тут. Кто-то любит большие машины, кто-то маленькие. Каждому свое... Я на табуретке не хочу ездить всю жизнь и хоть режьте меня :) :) :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Цитата Максим, безопасность забыл в минусы) Комфорт забыл в минусы. про безопасность - согласен, пропустил. Про комфорт.. ну... чем комфортнее-то? Просто нет смысла сравнивать Гетц и Эскалейд, например. Машины не только по размеру, а по классу разные. При этом мировые тенденции таковы, что шикарных больших машин гораздо больше БОЛЬШИХ - стереотипы маркетологов))). А давайте сравним А1 и Грэйт Волл какой-нибудь... не уверен, что в Ауди менее комфортно... Цитата Каждому свое... +1. Но в споре рождается истина)) Сообщение отредактировал Максим - 9.3.2011, 13:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 23.10.2009 Из: Москва ![]() |
Цитата По моему маркетологи как раз постарались уверить всех в том, что на маленькой машине в городе удобнее. Правда я не могу взять в толк, чем она удобнее, но это уже не мое дело, я маленькие машины не признаю. А я как раз сознательно выбираю маленькие и только маленькие (пока) машины. Все зависит не от мнения окружающих, а от моих потребностей. В данный момент вижу ряд плюсов маленького авто: 1. Экономичность - смысл возить воздух и оплачивать это?! 2. Маневренность - удобство лавирования (у меня есть опыт вождения большой машины, я знаю о чем говорю) 3. Удобство парковки - без комментариев. Все и так ясно. 4. Считаю, что владельцы маленьких машин помогают бороться с пробками. Давайте поставим перед светофором 100 Смартов (2500) и 100 Тахо (5130). Не трудно подсчитать, что пробка увеличится на 50 метров, то есть в 2 раза. И это учитывая, что и в той и в другой машине едет 1 человек! 5. Экологичность. Да, красивое слово. Но кто поспорит, что я не прав? 6. Цена. Если нет разницы, зачем платить больше? А теперь о минусах малышей: 1. Статусность (мне - наплевать) 2. Возможность перевезти больше пассажиров/груза. (ни разу не видел крузака, набитого картошкой, мебелью или стройматериалами)) 3. Лучше обзорность (спорно, но так говорят) 4. эээ...? 1. Не думаю. По расходу топлива разница процентов 10 между моей машиной и гетцем на автомате. А у некоторых и побольше даже расход, чем у меня, хотя масса авто 2,5 тонны. 2. Спорно. Проблема может быть только во дворах, но система кругового обзора (хоть и самодельная) рулит. Но я по дворам редко катаюсь. 3. Опять же спорно. Дырка либо есть, либо нет. Да и на гетце на яму или открытый люк колесом не наедешь, а я спокойно встаю. 4. Глупости. Пробки создает тупорылость многих водителей, а не размеры авто. 5. Экологичность. Бугага, оказывается евро-6 менее экологичен, чем гетц. 6. Разница есть и она просто огромна. Ты просто не ездил на нормальных авто, потому и говоришь такое. А плюс: ты прокатись по нашим дорогам из москвы до архангельска на гетце и на ГЛ. Сразу поймешь разницу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Цитата Ты просто не ездил на нормальных авто, потому и говоришь такое. это с чего такие выводы? Это где-то у меня в профиле написано?! год на служебном Гелике. пару месяцев на Тахо. Несколько раз (около 1000 км) на Эскалэйде. с пол-года на ML. Не нравится. и точка. По пунктам: 1. Нет уж. давай однотипные двигатели сравнивать. А не кислое с тяжелым. Не моя вина, что современные агрегаты ставят на маленькие машины по минимуму. 2. Тем не менее, проблема может быть? 3. Дырка дырке рознь. Куда влезешь на гетце, не поместишься на..эээ маршрутке твоей)) 4. Я привел аргумент. Тупорылость водителей мы вроде тут не обсуждаем? Это другая причина, и она не отменяет описанную мной. 5. см. пункт 1. 6. ![]() Сообщение отредактировал Максим - 9.3.2011, 13:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 23.10.2009 Из: Москва ![]() |
Цитата Ты просто не ездил на нормальных авто, потому и говоришь такое. это с чего такие выводы? Это где-то у меня в профиле написано?! год на служебном Гелике. пару месяцев на Тахо. Несколько раз (около 1000 км) на Эскалэйде. с пол-года на ML. Не нравится. и точка. По пунктам: 1. Нет уж. давай однотипные двигатели сравнивать. А не кислое с тяжелым. Не моя вина, что современные агрегаты ставят на маленькие машины по минимуму. 2. Тем не менее, проблема может быть? 3. Дырка дырке рознь. Куда влезешь на гетце, не поместишься на..эээ маршрутке твоей)) 4. Я привел аргумент. Тупорылость водителей мы вроде тут не обсуждаем? Это другая причина, и она не отменяет описанную мной. 5. см. пункт 1. 6. ![]() Значит не ездил. 1. А как сравнишь? Мы не однотипность движков сравниваем, а сами авто. Кто же виноват, что на дешевые машины ставят дешевые движки? 2. Проблема тут в самом наличии авто. Если оно есть, значит есть и проблема парковок. 3. Но опять же, есть места, что туда не встанешь на гетце, а встанешь на ГЛ 4. Как раз это основная проблема. Длина авто может только виртуально проблемы создавать, а в реале только недостаток уровня подготовки водителей. 5. Ты сказал про экологичность, я ответил, что ты не прав. Однако свою неправоту не признаешь. Это тебе минус 6. Ответил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
1. эээ. погоди!))) Давай-ка сравним ту же маленькую Ауди А1 и большой пребольшой УАЗ Патриот. (мы же не про цену говорим, а про размер?). А вот теперь расскажи мне про экономичность и экологичность.
2. Согласен. Но при прочих равных, парковаться на маленькой легче. 3. Опять же согласен. Но это только зимой, и то. из-за того, что коммунальщики - гады!))) А на газонах я не паркуюсь принципиально. 4. Очень даже не виртуальные проблемы создают большие машины, не пролезающие в тот или иной поворот, и ждущие когда освободиться место для маневра, тогда как маленькие - все бы пролезли и никто бы не стоял. 5. А кто сказал что ты прав? Я так не считаю. см. пункт 1))) Нам бы за бутылочкой коньячка все это обсудить))) А то тут как-то безперспективно))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 23.10.2009 Из: Москва ![]() |
1. эээ. погоди!))) Давай-ка сравним ту же маленькую Ауди А1 и большой пребольшой УАЗ Патриот. (мы же не про цену говорим, а про размер?). А вот теперь расскажи мне про экономичность и экологичность. 2. Согласен. Но при прочих равных, парковаться на маленькой легче. 3. Опять же согласен. Но это только зимой, и то. из-за того, что коммунальщики - гады!))) А на газонах я не паркуюсь принципиально. 4. Очень даже не виртуальные проблемы создают большие машины, не пролезающие в тот или иной поворот, и ждущие когда освободиться место для маневра, тогда как маленькие - все бы пролезли и никто бы не стоял. 5. А кто сказал что ты прав? Я так не считаю. см. пункт 1))) Нам бы за бутылочкой коньячка все это обсудить))) А то тут как-то безперспективно))) Я сравниваю тот авто, на котором езжу. Про патриот кстати вроде много баек ходит о том, что железо на нем плохое и начинает гнить уже через год эксплуатации. 2. Легче при прочих равных. Но система кругового обзора облегчает жизнь. 3. Я тоже не паркуюсь, но зимой у нас во дворе в одном месте могут только внедорожники парковаться. Помню я как-то вытаскивал СР-В, который пытался туда заехать через ледяной бордюр, заботливо изготовленный коммунальщиками. 4. Так это уже от квалификации водителей зависит. Как того, кто проезжает, так и тех, кто ставит машины. И идиот, едущий на гетце также страшен как и идиот, едущий на тахо. Во всяком случае для меня :) 5. Так какой у гетца выброс? Евро-3 то хоть есть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
TAHK, погоди! Я не понимаю - мы сравниваем большие и маленькие машины или GL320 и Гетц? В первом случае - давай все остальные параметры, кроме размера - отсекать. Во втором - я молчу, ибо сравнивать бессмысленно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
TAHK, погоди! Я не понимаю - мы сравниваем большие и маленькие машины или GL320 и Гетц? В первом случае - давай все остальные параметры, кроме размера - отсекать. Во втором - я молчу, ибо сравнивать бессмысленно. А еще заметь, что во многих городах Европы маленькие машины очень популярны! А, например, на Тенерифе, я, вообще, ни одного внедорожника не видел... )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Сибиряк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Мой город: Кемерово ![]() |
Максим//
TAHK// А не в [censored] будет огласить Ваши платежи ОСАГО/налоги? GetZ vs GLK320? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 16.12.2009 Из: Казань(+город N) ![]() |
Если бы у нас климат был как в Греции,купил бы я себе лучше мотоцикл.
А там зима...холод...Чтоб во внедорожнике салон прогреть,сколько времени уходит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
darth Master, в современном газике 2 печки обычно)) А мотоцикл даже в наших условиях-отличное приложение к автомобилю! Проверено))
Или наоборот))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 156 Регистрация: 2.4.2005 Из: Moscow Мой город: Москва ![]() |
Если бы у нас климат был как в Греции,купил бы я себе лучше мотоцикл. А там зима...холод...Чтоб во внедорожнике салон прогреть,сколько времени уходит? Прогрев салона: cтолько же сколько и в Getz, а может и меньше... Но я согласен, что маленькая машина практичнее для города: я помню как-то по работе поехал в центр Москвы. Заехал в тесный переулок, передо мной было 2 машины - какой-то большой джип, мерседес седан и я на Геше следом. И было одно единственное свободное парковочное место - Джип даже пытаться не стал, Мерс 2-3 раза попробовал и не стал рисковать, я на Getz (хоть и не с первого раза), но втиcнулся. Но у маленьких машин (IMHO) реально 2 недостатка: это безопасность и комфорт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
безопасность в большой машине штука относительная относительная. Убиться на внедорожнике можно запросто,потому что:
Она - тяжелее Она - габаритнее Она - теряет управление в более экстремальной ситуации.Но если уж потеряла.. Остаётся только надеяться на удачу. Там где малолитражка отлетит как мячик-тяжелое авто заплющит сильнее. Это надо всегда помнить садясь за руль такого авто. А в городе,с нашими пробками вообще пофиг-летать негде и некуда. ИМХО вот такое. Сообщение отредактировал Jarlacks - 12.3.2011, 22:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 156 Регистрация: 2.4.2005 Из: Moscow Мой город: Москва ![]() |
безопасность в большой машине штука относительная относительная. Убиться на внедорожнике можно запросто,потому что: Она - тяжелее Она - габаритнее Она - теряет управление в более экстремальной ситуации.Но если уж потеряла.. Остаётся только надеяться на удачу. Там где малолитражка отлетит как мячик-тяжелое авто заплющит сильнее. Это надо всегда помнить садясь за руль такого авто. А в городе,с нашими пробками вообще пофиг-летать негде и некуда. ИМХО вот такое. Думаю, вот это видео должно Вас хоть чуть-чуть разубедить: http://video.drom.ru/2384/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
PAleshka, не разубедило. Лобовая авария крайность. Я говорю о повседневной езде. И потом,если опираться на данный видеоряд-что бы было с Ауди,если вместо Фиата оказался грузовик Freightliner например?
![]() Я опираюсь на свой опыт,потому ещё раз подчеркну-сугубо ИМХО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 16.12.2009 Из: Казань(+город N) ![]() |
а вы ланжероны на гетце видели?Там металла говорят варить не переварить,отсюда и масса такая не маленькая.Я правда сам не разглядывал,может врут.
Например фрилендер большая машина,но очень уж не безопасная... уазик тож не маленький)))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 156 Регистрация: 2.4.2005 Из: Moscow Мой город: Москва ![]() |
PAleshka, не разубедило. Лобовая авария крайность. Я говорю о повседневной езде. И потом,если опираться на данный видеоряд-что бы было с Ауди,если вместо Фиата оказался грузовик Freightliner например? ![]() Я опираюсь на свой опыт,потому ещё раз подчеркну-сугубо ИМХО. Все правильно, если вместо фиата в этом краш-тесте окажется упомянутый грузовик, то из ауди будет лепешка. Собственно это только подтверждает мое утверждение - кто тяжелее (=в подавляющем большинстве случаев, больше), тот и при прочих равных безопаснее. А FIAT 500 кстати те же 5 звезд имеет, как и Q7. Не знаю, в моем понимание уровень безопасности определяется тем, что будет с водителем и пассажирами в случае ДТП. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
PAleshka, осталось только перед покупкой авто точно узнать, что окажется на пути-грузовик или микролитражка...
краш тесты конечно здорово,но дают только приблизительную картину,потому что каждая авария уникальна. Авто можно треснуть прямо,а можно чуть под углом. Картина будет в обоих случаях разная. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 1:18 |