Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Стеклоподъемники и обороты
zhlidro
сообщение 28.3.2011, 15:15
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 23.1.2011

Мой город: Оренбург



Странную вещь сегодня заметил. Если с закрытыми окнами нажать одновременно на пару кнопок закрытия стеклоподъемников, то вместе с этим падают обороты на тахометре. Странная фигня... Что это может быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 28.3.2011, 15:17
Сообщение #2


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




Цитата(zhlidro @ 28.3.2011, 16:15) *
Странную вещь сегодня заметил. Если с закрытыми окнами нажать одновременно на пару кнопок закрытия стеклоподъемников, то вместе с этим падают обороты на тахометре. Странная фигня... Что это может быть?

Сила тока повышается, нагрузка на генератор тоже- это выражается в кратковременном падении оборотов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SeZerg
сообщение 28.3.2011, 15:25
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 164
Регистрация: 22.1.2008
Из: Брянск




так же падение оборотов происходит если при закрытом стекле нажать закрыть, я так понимаю нет датчика отслеживающего положение закрытого окна?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 28.3.2011, 18:42
Сообщение #4


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Цитата(SeZerg @ 28.3.2011, 16:25) *
я так понимаю нет датчика отслеживающего положение закрытого окна?

Ага. У нас очень примитивная электрика - почти как на ВАЗах. scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Benp
сообщение 28.3.2011, 21:15
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 229
Регистрация: 23.7.2009
Из: Каменск-Уральский

Мой город: Каменск-Уральский



Цитата(дывялвипм @ 28.3.2011, 21:42) *
Ага. У нас очень примитивная электрика - почти как на ВАЗах. scratch_one-s_head.gif


На тойотах короллах 2003 г. так же точно это сам видел когда ездил, так то не парьтесь это у многих так...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 28.3.2011, 21:26
Сообщение #6


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



на наших машинках стоит токовый датчик ...- когда стекло тормозится , сила тока через моторчик возрастает раза в 2 ... контроллер отслеживает и отключает питание ...
- примитивный - это когда стоит концевик нет защиты по току ... - а если в проем стекла попала рука... он и пережать могет ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 28.3.2011, 21:36
Сообщение #7


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




Цитата(zhlidro @ 28.3.2011, 16:15) *
Если с закрытыми окнами нажать одновременно на пару кнопок закрытия стеклоподъемников ...

так делать не рекомендуется, лучше попеременно жать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SeZerg
сообщение 30.3.2011, 8:09
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 164
Регистрация: 22.1.2008
Из: Брянск




Цитата(WADIE @ 28.3.2011, 22:26) *
на наших машинках стоит токовый датчик ...- когда стекло тормозится , сила тока через моторчик возрастает раза в 2 ... контроллер отслеживает и отключает питание ...
- примитивный - это когда стоит концевик нет защиты по току ... - а если в проем стекла попала рука... он и пережать могет ...

тогда как объяснить понижение оборотов если попытаться закрыть закрытое стекло?? как раз получается что ток возрастает но отключения не происходит...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 30.3.2011, 11:14
Сообщение #9


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- моторчик пытается крутить секунд 5 пока токовая защита не сработает ...
-----------------
на холостых оборотах :
мощность двигателя при 800 об/мин примерно 10 Квт
- генератор выдает 90 А при 3500 об/мин , а при 800 об/мин выдаст в лучшем случае : 15 А

теперь посчитаем потребление :
- на обеспечение работы электроники ДВС 15 А
- на габариты, фары и т.д. еще 10 А
- на подзарядку АКБ ( наполовину разряженной пуском двигателя ) еще надо 5-7 А
...
итого потребляем 35-40 А откуда будет браться 20-25 А ???
- правильно ! из АКБ и нагружая ДВС !!! - отбирая и так маленькую выдаваемую мощность ...

при застопоренном коллекторе электро-двигателя ток потребления сильно возрастает ...
и на штатном стекло-подъемнике может доходить до 8-10 Ампер ... ( 100 - 120 Ватт )
и нагрузка на генератор то-же возрастает ... не хватает тока на подзарядку АКБ ...
генератор начинает сильно нагружать двигатель ... поэтому обороты и проседают ...

и главное не будет хватать на насос-форсунки-свечи !!!
- время открытия ( кол-во топлива) уменьшится ...
- искра слабее - позднее зажигание
= обороты падают ...

-----------------

Сообщение отредактировал WADIE - 30.3.2011, 11:17
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SeZerg
сообщение 30.3.2011, 11:33
Сообщение #10


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 164
Регистрация: 22.1.2008
Из: Брянск




Спасибо! отличный ответ!


Цитата(WADIE @ 30.3.2011, 12:14) *
- моторчик пытается крутить секунд 5 пока токовая защита не сработает ...

можно ли это время уменьшить???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 30.3.2011, 12:11
Сообщение #11


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



SeZerg,
- это надо лезть в контроллер стеклоподъемника ( в водительской двери - где кнопычки стеклоподъемника )

его снимать , разбирать , найти токовую защиту, сменить её, собрать,поставить ...

схемы контроллеров разные у разных годов выпуска ( видел 3 разные на рестайл )...

на старых - петля из толстого оголенного провода - её надо делать больше - чтобы уменьшить время ( ток срабатывания )
на новых - заведено на процессор ... - и я пока не разбирался ...

но во всяком случае смотри петлю провода см 1,5 - 2 ... и измерь её сопротивление ...
- подбери проволочку ( манганин ) - высоко-омный сплав = подобную по диаметру но большую по длине ( сопротивлению )
- перепаяй ... проверь ... наслаждайся ...

---------------------------
- но возможны ньюансы : на холоде может отключаться при закрывании окна - не закрвая его ( не будет хватать тока=мощности) ...

на моё мнениё : ничего не трогай и "забей" ...



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 30.3.2011, 12:14
Сообщение #12


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(SeZerg @ 28.3.2011, 16:25) *
так же падение оборотов происходит если при закрытом стекле нажать закрыть, я так понимаю нет датчика отслеживающего положение закрытого окна?

- а если еще на холостых включить ближний свет + оба попогрева и попробовать нажать на тормоз -
= результат будет такой-же ! ( проседание оборотов двигателя )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 22:00