| Стеклоподъемники и обороты | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Стеклоподъемники и обороты | 
|  28.3.2011, 15:15 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 10 Регистрация: 23.1.2011 Мой город: Оренбург  | 
				Странную вещь сегодня заметил. Если с закрытыми окнами нажать одновременно на пару кнопок закрытия стеклоподъемников, то вместе с этим падают обороты на тахометре. Странная фигня... Что это может быть?
				
				
				
			 | 
|   | |
|  28.3.2011, 15:17 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Писатель со стажем        Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва  | Странную вещь сегодня заметил. Если с закрытыми окнами нажать одновременно на пару кнопок закрытия стеклоподъемников, то вместе с этим падают обороты на тахометре. Странная фигня... Что это может быть? Сила тока повышается, нагрузка на генератор тоже- это выражается в кратковременном падении оборотов. | 
|   | |
|  28.3.2011, 15:25 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Почетный Гетцевод      Сообщений: 164 Регистрация: 22.1.2008 Из: Брянск  | 
				так же падение оборотов происходит если при закрытом стекле нажать закрыть, я так понимаю нет датчика отслеживающего положение закрытого окна?
				
				
				
			 | 
|   | |
|  28.3.2011, 18:42 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Не могу остановиться           Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328  | |
|   | |
|  28.3.2011, 21:15 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Почетный Гетцевод      Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский  | |
|   | |
|  28.3.2011, 21:26 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  опытный котяра клуба              Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький  | 
				на наших машинках стоит токовый датчик ...- когда стекло тормозится , сила тока через моторчик возрастает раза в 2 ... контроллер отслеживает и отключает питание ... - примитивный - это когда стоит концевик нет защиты по току ... - а если в проем стекла попала рука... он и пережать могет ... | 
|   | |
|  28.3.2011, 21:36 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Эксперт по клавиатуре          Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл.  | |
|   | |
|  30.3.2011, 8:09 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Почетный Гетцевод      Сообщений: 164 Регистрация: 22.1.2008 Из: Брянск  | на наших машинках стоит токовый датчик ...- когда стекло тормозится , сила тока через моторчик возрастает раза в 2 ... контроллер отслеживает и отключает питание ... - примитивный - это когда стоит концевик нет защиты по току ... - а если в проем стекла попала рука... он и пережать могет ... тогда как объяснить понижение оборотов если попытаться закрыть закрытое стекло?? как раз получается что ток возрастает но отключения не происходит... | 
|   | |
|  30.3.2011, 11:14 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  опытный котяра клуба              Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький  | 
				- моторчик пытается крутить секунд 5  пока токовая защита не сработает ... ----------------- на холостых оборотах : мощность двигателя при 800 об/мин примерно 10 Квт - генератор выдает 90 А при 3500 об/мин , а при 800 об/мин выдаст в лучшем случае : 15 А теперь посчитаем потребление : - на обеспечение работы электроники ДВС 15 А - на габариты, фары и т.д. еще 10 А - на подзарядку АКБ ( наполовину разряженной пуском двигателя ) еще надо 5-7 А ... итого потребляем 35-40 А откуда будет браться 20-25 А ??? - правильно ! из АКБ и нагружая ДВС !!! - отбирая и так маленькую выдаваемую мощность ... при застопоренном коллекторе электро-двигателя ток потребления сильно возрастает ... и на штатном стекло-подъемнике может доходить до 8-10 Ампер ... ( 100 - 120 Ватт ) и нагрузка на генератор то-же возрастает ... не хватает тока на подзарядку АКБ ... генератор начинает сильно нагружать двигатель ... поэтому обороты и проседают ... и главное не будет хватать на насос-форсунки-свечи !!! - время открытия ( кол-во топлива) уменьшится ... - искра слабее - позднее зажигание = обороты падают ... ----------------- Сообщение отредактировал WADIE - 30.3.2011, 11:17 | 
|   | |
|  30.3.2011, 11:33 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Почетный Гетцевод      Сообщений: 164 Регистрация: 22.1.2008 Из: Брянск  | |
|   | |
|  30.3.2011, 12:11 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  опытный котяра клуба              Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький  | 
				SeZerg,  - это надо лезть в контроллер стеклоподъемника ( в водительской двери - где кнопычки стеклоподъемника ) его снимать , разбирать , найти токовую защиту, сменить её, собрать,поставить ... схемы контроллеров разные у разных годов выпуска ( видел 3 разные на рестайл )... на старых - петля из толстого оголенного провода - её надо делать больше - чтобы уменьшить время ( ток срабатывания ) на новых - заведено на процессор ... - и я пока не разбирался ... но во всяком случае смотри петлю провода см 1,5 - 2 ... и измерь её сопротивление ... - подбери проволочку ( манганин ) - высоко-омный сплав = подобную по диаметру но большую по длине ( сопротивлению ) - перепаяй ... проверь ... наслаждайся ... --------------------------- - но возможны ньюансы : на холоде может отключаться при закрывании окна - не закрвая его ( не будет хватать тока=мощности) ... на моё мнениё : ничего не трогай и "забей" ... | 
|   | |
|  30.3.2011, 12:14 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  опытный котяра клуба              Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький  | так же падение оборотов происходит если при закрытом стекле нажать закрыть, я так понимаю нет датчика отслеживающего положение закрытого окна? - а если еще на холостых включить ближний свет + оба попогрева и попробовать нажать на тормоз - = результат будет такой-же ! ( проседание оборотов двигателя ) | 
|   | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 22:23 |