Турбины для Гетца... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Турбины для Гетца... |
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
Хочу гармоничное авто, чтобы рулилось и управлялось, и тормозилось ). За большим давлением не гонюсь. Для этого заказаны: 1) подвеска XYZ 2) Тормоза Прома 316мм 3) Ковка СМК R16 4) Выпуск U-Power Выбираю резину ( либо МПС3 - нормальный средний вариант либо AD08 - но тута ценник не сладкий на 10рэ больше. Пока так. это больше под трек спеки,хотя,учитывая поведение сток гетца на скоростях выше 160,в любом случае маст хэв коллектор тоже в юпауэр варил? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 10.3.2011 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 10.3.2011 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
из чего сделан фланец,идущий к головке?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 10.3.2011 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
понял,была парочка вопросов-предостережений просто
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 27.3.2011 Мой город: Moscow ![]() |
Фланец нержавейка 10мм.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
у нержавейки очень высокий коэффициент теплового расширения,а коллектор неразрезной на фото,повырывает шпильки из головки
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 27.3.2011 Мой город: Moscow ![]() |
Все правильно, поэтому во фланце отверстия под шпильки бОльшего диаметра
Сообщение отредактировал Zimlest - 27.3.2011, 17:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
дай б-г
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 10.3.2011 Мой город: Москва ![]() |
Кайсар87, уверен, что Игорь(Zimlest) знает своё ремесло. Поэтому я принял решение строить мотор у него. Иначе бы не обратился.
Цели были поставлены следующие: 1. Чтобы весь тюнинг был безопасным ( ничего не рвануло, не загорелось итд итп.) 2. Надежным. 3. Ну и чтобы адово ВАЛИЛО !!! ))). Надеюсь, что мы с Игорем достигнем этих целей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
я все таки думаю,что на этом турбосе ты должен проезжать сток астру,но если вы делаете огромный запас по турбе,то ваше право,такой вариант имеет место быть.в любом случае удачи и жду видосов,а лучше заезда
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Давайте дождемся итогов.
Уже скоро. Щас то че... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 10.3.2011 Мой город: Москва ![]() |
Собрали. Установили. Завели.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
валед?январь?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 10.3.2011 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
Гость_i_wont.._* |
![]()
Сообщение
#518
|
![]() |
ахренеть....не разорвет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 10.3.2011 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
Гость_i_wont.._* |
![]()
Сообщение
#520
|
![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#521
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 116 Регистрация: 28.4.2010 Из: бутово Мой город: Moscow ![]() |
конечно повалит ,такая улитка неслабая.TURB0 342 а что за турбина стоит?
Сообщение отредактировал terrainkognito - 1.4.2011, 10:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 10.3.2011 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 116 Регистрация: 28.4.2010 Из: бутово Мой город: Moscow ![]() |
со сцепой что то делали?моментик то некислый будут при баре
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
|
![]() |
|
Гость_i_wont.._* |
![]()
Сообщение
#527
|
![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 116 Регистрация: 28.4.2010 Из: бутово Мой город: Moscow ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 10.3.2011 Мой город: Москва ![]() |
со сцепой что то делали?моментик то некислый будут при баре То, что хочется - купить тех.сложно Начинать ездить буду на Seco - дальше видно будет что и как сколько дуть планируете? какие еще работы по машине делались? Никаких! 240л.с на 175/64/R14 и сток подвеске! ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 10.3.2011 Мой город: Москва ![]() |
Забрал винты XYZ racing
![]() |
![]() |
|
Гость_i_wont.._* |
![]()
Сообщение
#531
|
![]() |
|
![]() |
|
Гость_i_wont.._* |
![]()
Сообщение
#532
|
![]() |
turbo342
все нашел...не так уж и далеко было ))) читал переделки, возникли вопросы... трансмиссия выдержит? СМК какой дизайн? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Experientia est optima magistra т.е. опыт лучший учитель.
Выдержит, не выдержит, время рассудит. Я думаю выдержит. Товарищь не на драги делает турбу... Но я бы на ней в мячик съездил... Ой бы съездил.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Намана, в повороте на мягкой тяге, на прямике топи, перед поворотом тормози. Правильный вход, апекс (поребрик), выход. Проходить на наименьшем угле поворота. Всё. Че там ездить то... Катайся в свое удовольствие. Никому ничего не обязан. Едь как хош. А эта машинка там может показать очень хорошие результаты. Пусть не с первого раза. И возможно уже не в мячике а в тушино.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 10.3.2011 Мой город: Москва ![]() |
Завел. Забрал. Поехал. Давление 0.2- (0.3бара удалось поймать при 3600об)
Турбос начинает поддувать около 2000об Я ее начинаю чувствовать при 3000 Выше 3500 не кручу Обкатка |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
Завел. Забрал. Поехал. Давление 0.2- (0.3бара удалось поймать при 3600об) Турбос начинает поддувать около 2000об Я ее начинаю чувствовать при 3000 Выше 3500 не кручу Обкатка намана,td 04 с 2000 уже в плюсе на 1.6,неплохой показатель,хотя 0.3 на 3600-чета не внушает оптимизма.или вестгейт специально приоткрывается программно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 10.3.2011 Мой город: Москва ![]() |
или вестгейт специально приоткрывается программно? Ну типа того ) Самое обидное, что там, где только все начинается... мне приходится переключаться выше ( ОБКАТКО Момент чувствуется! Чем выше передача, тем раньше чувствуется турбос( например, на 2-ой чувствую тягу при 3000, на 3-ей при 2800об. уже Сообщение отредактировал turbo342 - 4.4.2011, 19:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
Чем выше передача, тем раньше чувствуется турбос( например, на 2-ой чувствую тягу при 3000, на 3-ей при 2800об. уже ну собственно так и должно быть.это на моем свистке,прикрученном к 2х литровому |
![]() |
|
Гость_i_wont.._* |
![]()
Сообщение
#540
|
![]() |
turbo342, почем подвеска вышла? и где заказывал?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#541
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 10.3.2011 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 21.3.2010 ![]() |
парни с кем можно проконсультироваться по поводу турбины. Т.к. многого в ней не понимаю а тему засорять тупыми вопросами не хотел. Напишите в лс.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
turbo342, не настроился еще?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 278 Регистрация: 29.3.2010 Мой город: Казань-Москва ![]() |
пиши здесь, если вопросы совсем ламо будут - отправят в личку)) а так мне тоже интересно будет узнать что-нибудь для себя новое
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
наддувают корейцы : http://www.seoulfulracing.com/getz/2.jpg
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
А нафига на турбине нулевик стоит?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
Dif, а чо думаешь, турбодвижки без воздушных фильтров обходяцо?))
там же интеркулер, пофиг на температуру воздуха - вот и ставят на саму турбу, не заморачиваясь воздуховодами. их там негде компоновать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
На впускной труба идёт откуда-то от аккума. А на турбе стоит нулевик, и куда после него идёт непонятно? Или там где-то снизу под аккумом и как раз к тому патрубку на впускном через интеркуллер, который стоит где-то внизу с лева?
Я в этом не особо парю просто, если вопросы совсем ламерские, отправляйте учить мат часть :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
Dif, турбина сосет воздух через нулевик, выбрасывает его в интеркулер в бампере. а потом, от интеркулера идет по трубе, про кот ты говоришь, на впук
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
turbo342, повалило?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 19:15 |