Диагностика Кондея НиНо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Диагностика Кондея НиНо |
16.4.2011, 19:46
Сообщение
#1
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 5.1.2011 Мой город: N.Novgorod |
Приветствую формучанины, подскажите пожалуйста где качественно и недорого продиагностировать кондей, с последующим ремонтом если потребуется и заправкой.
|
|
|
17.4.2011, 9:59
Сообщение
#2
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8181 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
gera_nn,
вы это можете сделать в любом сервисном центре , где обслуживают кондеи, либо у официалов ... - цены примерно одинаковые : диагностика с заправкой примерно 800-1200 ... |
|
|
18.4.2011, 20:56
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 151 Регистрация: 31.1.2007 Из: Н.Новгород |
присоединяюсь к Вадиму. Завтра точно цену узнаю, но у нас с ремонтом глухо, а проверить и заправить если надо сможем... единственный минус, что все операции ребята проводят на улице, а для этого нужна температура окружающей среды хотябы 15 градусов
|
|
|
19.4.2011, 10:59
Сообщение
#4
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 5.1.2011 Мой город: N.Novgorod |
Всем спасибо, продиагностировали.... Радиатор битый
Узнал цену нового.... Был опечален... Нарыли Б.У.(2т.р.), завтра ставить будут |
|
|
19.4.2011, 12:55
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 12 Регистрация: 20.7.2009 Из: nnov Мой город: ни-но |
присоединяюсь к Вадиму. Завтра точно цену узнаю, но у нас с ремонтом глухо, а проверить и заправить если надо сможем... единственный минус, что все операции ребята проводят на улице, а для этого нужна температура окружающей среды хотябы 15 градусов а где диагностику проводите? явки? пароли?=) |
|
|
21.4.2011, 7:18
Сообщение
#6
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8181 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
Doctor T,
- а диагностика в общем заключается в следующем : - замеряется низкое давление ( до компрессора ) - замеряется высокое давление ( после компрессора ) - проверяется работоспособность датчиков температуры и давления ... - проверяется герметичность системы ... -------- - по справочным таблицам вычисляется кол-во оставшегося фреона ... |
|
|
21.4.2011, 9:49
Сообщение
#7
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 151 Регистрация: 31.1.2007 Из: Н.Новгород |
а где диагностику проводите? явки? пароли?=) ну находимся мы на Дворце спорта. прям во дворе ребята накидывают манометры и всё... Doctor T, - а диагностика в общем заключается в следующем : - замеряется низкое давление ( до компрессора ) - замеряется высокое давление ( после компрессора ) - проверяется работоспособность датчиков температуры и давления ... - проверяется герметичность системы ... -------- - по справочным таблицам вычисляется кол-во оставшегося фреона ... ну про таблицы ты конечно приукрашиваешь)))) по давлению видно) ну и герметичность не проверяется, если её нет, то фреона тоже нет... уже когда приехал автомобиль... |
|
|
21.4.2011, 10:01
Сообщение
#8
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8181 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
БЛС-Толстый,
- я написАл про идеал ... реалии от идеала отличаются ... = вот вопрос к тебе : как узнать ( в сколько фреона - по давлению ) , а скока масла надо дозалить ? ( если полная замена с прочисткой-промывкой-вакууммированием - то понятно ) такой вопрос возник потому-что : при заливке фреона всё время пишут про добавление масла ... масло разве улетучивается ? про утечку : почему за год кол-во фреона падает на 5%-30% Сообщение отредактировал WADIE - 21.4.2011, 10:02 |
|
|
22.4.2011, 9:15
Сообщение
#9
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 151 Регистрация: 31.1.2007 Из: Н.Новгород |
ну количество фреона по давлению не узнать))) но по мне так наф оно и нужно, знать это.. надо что бы низкое и высокое давление были в допусках)) и температура снижалась на нужное кол-во градусов..
а про утечку.. ну в авто не герметичный контур как бытовом кондее, не запаяный. а на прокладках. ослабевают гайки, не правильно эксплуатируют зимой кондей, вот и течёт по маленьку... а на счёт 5-30% это домыслы. у меня авту 4 года, не заправлял ещё не разу. проверяли всё норм.. как то так. про доливку масла. много людей вообще не ориентируется в данном вопросе, думаю просто развод. сейчас модно стало стравливать "старый" фреон, и закачивать "новый"))) . тоже думаешь есть смысл?) Сообщение отредактировал БЛС-Толстый - 22.4.2011, 9:17 |
|
|
23.4.2011, 10:00
Сообщение
#10
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8181 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
БЛС-Толстый,
- ну старый фреон стравливается ... а масло остается ! ( или оно то-же ... того ... испаряется ??? ) |
|
|
23.4.2011, 23:33
Сообщение
#11
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 59 Регистрация: 28.12.2008 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород |
БЛС-Толстый, - ну старый фреон стравливается ... а масло остается ! ( или оно то-же ... того ... испаряется ??? ) масло никуда не денется если контур цел. Фреон проще заменить чем дозаправить т.к. Это единственный точный метод. Точно не знаю какой там фреон, но современные фреоны это смесь нескольких, имеэщих разные свойства. Поэтому при утечке может измениться состав фреона, а значит и его свойства и если дозаправить то все равно соотношени элементов будет неправильное. Масло заменить следует после повреждения контура или после полной потери давления, т.к. туда мог попасть влажный воздух- самое зло для кондиционера. Если бы компресор был электрически то было бы проще проверить, т.к. появляется помимо давления еще и параметр - пусковой ток. Сообщение отредактировал mrK - 23.4.2011, 23:34 |
|
|
25.4.2011, 12:29
Сообщение
#12
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 12 Регистрация: 20.7.2009 Из: nnov Мой город: ни-но |
|
|
|
25.4.2011, 15:52
Сообщение
#13
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 151 Регистрация: 31.1.2007 Из: Н.Новгород |
|
|
|
26.4.2011, 11:07
Сообщение
#14
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 12 Регистрация: 20.7.2009 Из: nnov Мой город: ни-но |
|
|
|
27.4.2011, 12:13
Сообщение
#15
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 151 Регистрация: 31.1.2007 Из: Н.Новгород |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 10:21 |