Проблемы в рулевом\ходовой. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Проблемы в рулевом\ходовой. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 21.4.2010 Мой город: Калининград ![]() |
Недавно попал в дтп,левое колесо было почти оторвано,кузов сильно пострадал.
На днях забрал машинку и понял что с рулевым что то не так,если отпускаю руль,то машину уводит вправо,так же ощущаются биения в руль. При повороте руля влево слышаться глухие стуки в области левого колеса,подвеска при дтп была уничтожена полностью,менялось все что было слева на оригинал. Помогите советом что и от чего? 1.4 гл ат 09. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 27.6.2008 Из: Москва, Гольяново Мой город: Москва ![]() |
Обращайся к тем, кто делал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
ght,
- может быть нарушена геометрия кузова ... ( верхнее крепление аммо , крепеж нижнего рычага к поддрамнику , крепеж подрамника к кузову ) - после замены развал/схождение проверяли ??? - а глухие стуки - возможно из-за люфта рулевой рейки ...( иногда даже бывает срезает зубья на рулевой рейке ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 21.4.2010 Мой город: Калининград ![]() |
ght, - может быть нарушена геометрия кузова ... ( верхнее крепление аммо , крепеж нижнего рычага к поддрамнику , крепеж подрамника к кузову ) - после замены развал/схождение проверяли ??? - а глухие стуки - возможно из-за люфта рулевой рейки ...( иногда даже бывает срезает зубья на рулевой рейке ) Внятного ответа не насчет делали ли балансировку\развал получить не удалось,после праздников поеду к ОД на диагностику. Сегодня купил диски и когда стали их ставить заметили что моя резина неравномерно изношена,купил новую проблема почти ушла,надеюсь что все же в настройке ходовой дело,это был бы самый простой вариант. Удар в кузов был касательный но очень мощный, т.е удар был не проникающий,а касательный. Дальше подкрылка удар не ушел,пострадали только навесные элементы кузова,но к тому месту где производился ремонт доверия особого нету,так что не знаю уже что и думать. Сообщение отредактировал ght - 30.4.2011, 23:21 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 13:03 |