Корпус - это плюс или минус?, Электрическая полярность +/- |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Корпус - это плюс или минус?, Электрическая полярность +/- |
7.5.2011, 12:39
Сообщение
#1
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 19.3.2011 Мой город: Moscow |
Друзья подарили на день рождения инвертор - отличный подарок, спасибо им. Отдельное спасибо за то, что указали на прописанное в руководстве по эксплуатации ограничение: "если положительный полюс аккумуляторной батареи подключен к ходовой части, в таком автомобиле использовать инвертор нельзя".
Отсюда, собственно, и вопрос: какой полюс аккумуляторной батареи подключен к ходовой части? |
|
|
7.5.2011, 12:59
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
Ambient,
читаем или смотрим ! - к корпусу/кузову машины подключен "-" |
|
|
7.5.2011, 14:27
Сообщение
#3
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 19.3.2011 Мой город: Moscow |
|
|
|
7.5.2011, 15:16
Сообщение
#4
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Ambient,
Можно схемы, можно инструкцию к машине. Чтобы не быть голословным, цитата из мануала: Цитата После этого присоедините один зажим
другого соединительного кабеля котрицательному (-) полюсному штырю внешнего аккумулятора. Теперь при- соедините другой конец этого сое- динительного кабеля к неподвижной металлической детали Сообщение отредактировал Александр23 - 7.5.2011, 15:16 |
|
|
8.5.2011, 9:52
Сообщение
#5
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 20.11.2010 Мой город: Владимир |
Корпус/кузов машины всегда "-"
А с какой целью задан такой вопрос??? |
|
|
8.5.2011, 10:33
Сообщение
#6
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 19.3.2011 Мой город: Moscow |
|
|
|
8.5.2011, 19:30
Сообщение
#7
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 20.11.2010 Мой город: Владимир |
ясно!)
|
|
|
8.5.2011, 19:40
Сообщение
#8
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Вопрос не праздный, между прочим. У друга так сгорел инвертор. Никаких предупреждений не было, но на корпусе был +.
Заменил пару транзисторов, подложил слюду подо все. Просто корпус инвертора используется как радиатор транзисторов, съэкономили... |
|
|
9.5.2011, 16:36
Сообщение
#9
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 20.11.2010 Мой город: Владимир |
Александр я с тобой согласен, но это единичные случии!) А так корпус авто всегда "-"
|
|
|
9.5.2011, 16:40
Сообщение
#10
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
gayver123,
На корпусе инвертора был + ))) |
|
|
9.5.2011, 21:14
Сообщение
#11
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 20.11.2010 Мой город: Владимир |
ААААА))) теперь въехал!!!)
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 23:27 |