Болячки Getz 50000 км / Профилактический ремонт, На что обратить внимание пока не стало поздно? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Болячки Getz 50000 км / Профилактический ремонт, На что обратить внимание пока не стало поздно? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 11.1.2010 Из: Ульяновск ![]() |
В прошлом году прошел ТО 45 тыс. Сказали обратить внимание на стойки. На прошлой неделе заменил стойки на kyb по кругу. Getz преобразалися. Подвеска стала одновременно и жесткая и стала проглатывать большинство неровностей на дороге. Сделал развал, купил новую летнюю резину Michelin Energy Saver R14.
Сейчас думаю что еще подшаманить, чтобы потом не было поздно? Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
Не мешай технике работать. Если буксовать пришлось зимой, то советую поменять масло АКПП. Ибо регламент 90 тыс сильно завышен.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 11.1.2010 Из: Ульяновск ![]() |
В программе Главная Дорога от 11 апреля проводили секонд-тест Getz. Там было сказано следующее:
- Мотор гнет клапаны при обрыве ремня ГРМ. Менять советуют каждые 60 тыс. Сразу же рекомендуется заменить и ролики. - В моторе 1.3 нужно менять прокладку клапанной крышки. - Обратить внимание на шланг гидроусилителя. - Можно поменять лямбда-зонд, если горит check engine. - Обратить внимание на расширительный бачок. Если подтекает, то необходимо заменить. Лично меня волнуют только первые три пункта, т.к. движок на холодную как-то подозрительно позвякивает и руль крутится заметно тяжело. P.S. Буксировал всего раз на расстояние около 500 метров. Сообщение отредактировал kay_rus - 20.4.2011, 13:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 4.4.2011 Мой город: москва ![]() |
за 62 000 пробега думаю из профилактики поменять кольца на бензонасосе,хоть он зимой и заводится,и каябы воткнуть,когда разбогатею.
букв недавно прошла то-60 000 - поменяла все жидкости и масло в АКПП, ремни и ролики,и лампочки) довольна ужасно автомобилем!! на трассе влетела в яму на 120 км/ч - взмыла в воздух всем телом,удар был впечатляющий, когда смогла остановиться, то обнаружила грыжу на колесе с водит стороны. а все остальное - работает как часы,и - заметьте! - не стучит)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 201 Регистрация: 7.4.2006 Из: МО ![]() |
пробег 63000...все делаю по ТО, дополн.проблем не возникало и надеюсь не возникнет..
Цитата Мотор гнет клапаны при обрыве ремня ГРМ. Менять советуют каждые 60 тыс. Сразу же рекомендуется заменить и ролики тоже самое сегодня мне сказали в сервисе, с этим лучше не тянуть
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 6.11.2008 Из: СПБ Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
В программе Главная Дорога от 11 апреля проводили секонд-тест Getz. Там было сказано следующее: - Мотор гнет клапаны при обрыве ремня ГРМ. Менять советуют каждые 60 тыс. Сразу же рекомендуется заменить и ролики. - В моторе 1.3 нужно менять прокладку клапанной крышки. - Обратить внимание на шланг гидроусилителя. - Можно поменять лямбда-зонд, если горит check engine. - Обратить внимание на расширительный бачок. Если подтекает, то необходимо заменить. Лично меня волнуют только первые три пункта, т.к. движок на холодную как-то подозрительно позвякивает и руль крутится заметно тяжело. P.S. Буксировал всего раз на расстояние около 500 метров. Из реальной жизни. Я делаю все сам. 2004 год, 1.3, 108500 км пробег, живет на улице и ездит каждый день. Реально крепкая, надежная машина на каждый день. За все время замена : - гофры на 65000км. - передних ступичных подшипников на 85000 км - резинки переднего стабилизатора на 63000 км - стойки переднего стабилизатора на 105000 км это все, замену лампочек пропускаю, остальное согласно регламента. Ответы: - Замена грм вызывает досаду, ролик и ремень практически в идеале. - Все крышки стоят на герметике, хороший стоит дорого. - и чего на шланг смотреть? В сложном месте на него одет чехол из толстой пористой резины. - их два, меняем оба? Из реального, прогорает гофра, замена новой на сварку и все. - если течет то да, но обычно сухо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
Как мне сказал знакомый технолог по ремонту в хюндай-центре, щаз хюндай поменял регламентые сроки. Ремень ГРМ ЗАВОД рекомендует менять не на 60 тыс. км, а на 90... Обращайтесь к официалам за новыми регламентами ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Wowick, это касается Гетца?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
Насколько я понял там изменения на разные модели, но про ремень ГРМ мне это было именно про гетца сказано.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Как мне сказал знакомый технолог по ремонту в хюндай-центре, щаз хюндай поменял регламентые сроки. Ремень ГРМ ЗАВОД рекомендует менять не на 60 тыс. км, а на 90... Обращайтесь к официалам за новыми регламентами ;-) Согласно Гетц Руководство(Инструкции) по эксплуатации (Рестайл) там черному по белому написано проверка 60 тыс замена 90 тыс Раздел 5 стр 4. читаем... Сообщение отредактировал Ричи Рич - 9.5.2011, 18:59 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 20:07 |