Дневной свет или Дневные ходовые огни. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дневной свет или Дневные ходовые огни. |
29.4.2010, 12:14
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва |
Почитав на форуме темы типа "Ездите ли вы с включенным ближним светом или ПТФ днем" я решил предложить обсудить тему Дневного света DRL – Daytime Running Light или Скандинвсткого, как его еще называют. На просторах интернета есть различные варианты исполнения: это и спец реле, которые уменьшают яркость дальнего и специальные LED фары и Комбинированные фары ПТФ/дневной свет.
В данной теме хотелось бы обсудить реализацию установки данного вида световых приборов и схемы их включения. P.S. Просьба в данной теме обсуждать только техническую сторону данного процесса , а не зачем все это нужно. ЗАМЕЧАНИЕ: Схемы на дорестайл с рестайлом одинаковые, вплоть до номеров контактов и цвета проводов, кроме ЕМ11. Сообщение отредактировал Александр23 - 12.12.2010, 22:43 |
|
|
![]() |
3.5.2011, 19:33
Сообщение
#701
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
ЛЮДИ!,
На дальний какой % даете? 30, 40 или 50? |
|
|
4.5.2011, 7:24
Сообщение
#702
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О |
У меня стоит 20% (заводская установка)
А так можно промерять на лампе, должно быть в районе 5 вольт. |
|
|
4.5.2011, 19:04
Сообщение
#703
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
JAMPER_RU,
Ну и как по сравнению с ближним? |
|
|
4.5.2011, 21:45
Сообщение
#704
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О |
За счёт того что дальний светит в даль ...... даже эти 20% лучше ближнего.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...a8af5-large.jpg Условия, расстояние от авто до фотоаппарата 100 м 1 фото — выключено все 2. включены габариты (5 диодные "кукурузы" из 5050 smd диодов) 3. Птф (правда с нештатными лампами на 37 ватт) 4. Ближний свет 5. Дальний в качестве DRL на 30% мощности 6 Дальний свет Плюс дальний нагревает спираль ближнего и включение не происходит на холодную. То есть увеличивается срок службы спирали ближнего света. Сообщение отредактировал JAMPER_RU - 4.5.2011, 21:48 |
|
|
4.5.2011, 22:31
Сообщение
#705
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
JAMPER_RU,
Это я видел. Я про 20%. Думаю, маловато с учетом грязи. 30 или 40 - вот в чем вопрос! |
|
|
5.5.2011, 7:20
Сообщение
#706
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О |
Александр23,
Нужно ориентироваться как видно тебя в дали ...... если стоишь перед машиной то кажется что фары еле светят а отойдёшь и присядешь слепят. У меня 20% стоит по причине что это заводская установка. Если я выставлю 40% а потом сброшу питание с АКБ то сбросятся мои 40 опять на 20. Эти 20% чисто имперические ...... у меня лампы не стоковые и светят лучше плюс ещё не затёрлась фара и всегда стараюсь держать её чистой. Нужно пробовать, а так ляпнуть что пойдёт, не возьмусь.... |
|
|
5.5.2011, 20:38
Сообщение
#707
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
JAMPER_RU,
Слепят - это плохо. |
|
|
9.5.2011, 10:02
Сообщение
#708
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Вчера заколбасил себе из двух релюшек. Включение по генератору, выключение по габаритам и ручнику.
Схема:
DRL_Getc.jpg ( 37.65 килобайт )
Кол-во скачиваний: 47Реле 1 - нормально разомкнутые к-ты (на включение БС), реле 2 - нормально замкнутые (на выключение по поднятию ручника). Подключения на блоке предохранителей, ручник у левой ноги. К проводу БС подпаял толстый провод с мамой, у реле на выходе - папа. Все точки подойдут для подключения блока от efko. 1. контроль генератора: I/P-D 11 пин, 0,5 черно/оранжевый. 2. контроль габаритов: I/P-A 1 или 7 пин, 0,5 розовый. 3. Выход на лампы БС: I/P-F 2 пин, 1,25 коричневый. 5. Контроль зажигания: I/P-D 17 пин, 2,0 желтый.
Fuse.jpg ( 129.19 килобайт )
Кол-во скачиваний: 794. Контроль ручника: MF21 (желтый разъем) 0,85 белый, в верхнем ряду.
IMG_2044.jpg ( 229.35 килобайт )
Кол-во скачиваний: 64Сообщение отредактировал Александр23 - 19.9.2014, 10:19 |
|
|
9.5.2011, 11:06
Сообщение
#709
|
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань |
Александр23, Как работает?я подумываю все таки на таймере установить
|
|
|
9.5.2011, 11:26
Сообщение
#710
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Ричи Рич,
Как на Солярисе.))) Только щелкает сильно. Завел - загорелись фары без габаритов и подсветки приборов. При вкл. габаритов или поднятии ручника гаснут. Дальним можно моргать. |
|
|
9.5.2011, 11:43
Сообщение
#711
|
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань |
Александр23, отлично, а если релюшки взять и замуровать в шумку))),тогда точно замарачиваться с пайкой не буду, вот и отличное решение, спс.еще вопрос там диоды не надо точно ставить?
|
|
|
9.5.2011, 11:50
Сообщение
#712
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага |
|
|
|
9.5.2011, 12:49
Сообщение
#713
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Можно было заморочиться с диодами от точки 4 до точки 2 без второго реле, но не хотел экспериментировать, хватит ли тока через лампу ручника на включение реле 1. Если надоест мигание БС на светофорах от ручника , можно к точке 1, 4 или 5 провод разорвать тумблером.
|
|
|
9.5.2011, 15:29
Сообщение
#714
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 565 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа |
Можно было заморочиться с диодами от точки 4 до точки 2 без второго реле, но не хотел экспериментировать, хватит ли тока через лампу ручника на включение реле 1. Если надоест мигание БС на светофорах от ручника , можно к точке 1, 4 или 5 провод разорвать тумблером. Не совсем понял. Разрыв цепи точек 4 и 5 равносильно исключению реле 2 вообще, это понятно, а разрыв цепи точки 1 это разрыв питания реле 1, как тогда оно вообще включится? Или я что-то не понял или схема слишком схематична? Можно ещё уточнить про точки? 2- это точка, где появляется питание при включении габаритов? 5- это точка, где появляется питание при повороте ключа в "ON"? кроме как у ноги, нигде нельзя найти провод ручника, чтобы всё было в одном месте, у блока предохранителей?
|
|
|
9.5.2011, 15:50
Сообщение
#715
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Алексий, На 2-м реле используются нормально замкнутые контакты, поэтому при отрыве 4 или 5 цепь замкнута этими контактами. На схеме это видно.
2- это точка, где появляется питание при включении габаритов? - да, плюс. 5- это точка, где появляется питание при повороте ключа в "ON"? - верно. кроме как у ноги, нигде нельзя найти провод ручника, чтобы всё было в одном месте, у блока предохранителей? - есть такой , это разъем выше блока предов слева (по схеме). Боюсь, что там неудобно цеплять, не пробовал ни разу. А реле за уголок у ноги тоже можно спрятать, там место есть. Сообщение отредактировал Александр23 - 9.5.2011, 15:52 |
|
|
9.5.2011, 16:05
Сообщение
#716
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 565 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа |
Алексий, На 2-м реле используются нормально замкнутые контакты, поэтому при отрыве 4 или 5 цепь замкнута этими контактами. На схеме это видно. Ах да, я чота ступил, всё верно, они ж и так замкнуты. Ну в таком случае всё равно теряется смысл в этом реле, раз мы его обходим есть такой , это разъем выше блока предов слева (по схеме). Боюсь, что там неудобно цеплять, не пробовал ни разу. А реле за уголок у ноги тоже можно спрятать, там место есть. В таком случае, все провода длинные придётся делать, а если возле блока предов располагать, то только провод ручника длинный, я так полагаю. Просто я тут леплю из того что есть под рукой, поэтому подгоняю конструкцию под материалы |
|
|
9.5.2011, 16:17
Сообщение
#717
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
|
|
|
10.5.2011, 20:47
Сообщение
#718
|
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань |
Александр23, второй день смотрю на схему и не воткну...(
на проводе "лампа генератора" питание появляется когда включено зажигание...т.е. реле замыкает, потом лампочка( сигнал) гаснет и по идее реле разомкнется.... да и габариты получается загорятся при включение зажигания судя по схеме... Если не тяжело поясни... |
|
|
10.5.2011, 21:05
Сообщение
#719
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Ричи Рич,
Попробую.))) На лампу контроля заряда подается + при вкл. зажигания с другой стороны, и она горит, т.к. через реле-регулятор и диоды генератора на другом конце (в точке 1) масса. Когда на этом проводе появляется напряжение (гена заработал), лампа тухнет, т.к. с обоих концов на ней +. В любом случае габариты не загорятся, т.к.обмотка реле имеет большое сопротивление, и тока не хватит. А вот сопротивление 2-4 ламп габаритов достаточно мало, чтобы обмотка реле сработала через них, как на массу. А при вкл. габаритов в точке 2 появляется + и обмотка реле отпускает по тому же принципу.
DRL_Getc.jpg ( 37.65 килобайт )
Кол-во скачиваний: 11Сообщение отредактировал Александр23 - 19.9.2014, 10:21 |
|
|
11.5.2011, 11:58
Сообщение
#720
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 24.3.2011 Из: Татарстан Мой город: Набережные Челны |
|
|
|
11.5.2011, 15:55
Сообщение
#721
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
SpectOR,
Обе - нет. |
|
|
11.5.2011, 16:16
Сообщение
#722
|
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань |
Александр23, Спасибо, теперь допетрил))) надеюсь реле не обязательно брать автомобильные, можно взять любые лишь бы по параметрам подходили.20 ампер контактной пары будет достаточно?
|
|
|
11.5.2011, 20:43
Сообщение
#723
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Выявился баг.
Цитата 5. Контроль зажигания: I/P-D 5 пин, 2,0 белый. Это IG2. Оно пропадает при стартере. И релюха щелкает при пуске, когда машина на ручнике. Возможно, и фары моргают. Перекидываем точку 5 на желтый провод, пин 17, 2,0 этого же разъема. это IG1. Исходный текст поправил.
DRL_Getc.jpg ( 37.65 килобайт )
Кол-во скачиваний: 10Сообщение отредактировал Александр23 - 19.9.2014, 10:22 |
|
|
14.5.2011, 21:09
Сообщение
#724
|
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань |
Александр23, контроль ручника можно взять с EM 21 0.5 белый возле блока предохранителей???, тогда получается всё рядом...
|
|
|
14.5.2011, 21:48
Сообщение
#725
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Ричи Рич,
Можно. |
|
|
27.5.2011, 23:17
Сообщение
#726
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 27.5.2011 Из: г.Саров Мой город: Саров тамошние мы |
Собратья подскажите где можно взять +12 при включеном зажигании,ток будет порядка 1А,но так чтобы Геша не ругался )) Хочу ДХО подключить.
|
|
|
27.5.2011, 23:22
Сообщение
#727
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
с прикуривателя ...
|
|
|
27.5.2011, 23:26
Сообщение
#728
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 27.5.2011 Из: г.Саров Мой город: Саров тамошние мы |
|
|
|
27.5.2011, 23:30
Сообщение
#729
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
тогда читай тему ... тут всё уже написано
|
|
|
31.5.2011, 9:49
Сообщение
#730
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара |
Вот мой отчёт как я себе сделал ДХО.
Бюджет: фары светодиодные - 600 р. (заказаны с китайского сайта) детали для стабилизатора - 50 р. снял бампер и вырезал штатные места противотаманок ![]() сами фары ![]() |
|
|
31.5.2011, 9:53
Сообщение
#731
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара |
крепёж сделал из обычной жестянки
заодно поставил сеточку ![]() подключил непосредственно в колодку там появляется 12 вольт при включении зажигания
|
|
|
31.5.2011, 9:56
Сообщение
#732
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара |
результат ночью ДХО, габариты, ближний
|
|
|
31.5.2011, 10:00
Сообщение
#733
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара |
Результат днём (солнечный день)
ДХО(в реальности ДХО светят ярче чем воспринял фотик на сотовом) габариты Ближний
|
|
|
31.5.2011, 14:38
Сообщение
#734
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 27.5.2011 Из: г.Саров Мой город: Саров тамошние мы |
Так ДХО же по ГОСТу должны отключаться при включении подфарников или света (ближнего или дальнего),акромя моргания дальним светом для предупреждения Надо питание подавать через реле запитанное от подфарников ИМХО Сообщение отредактировал Александр23 - 6.6.2011, 22:15 |
|
|
1.6.2011, 8:59
Сообщение
#735
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара |
Так ДХО же по ГОСТу должны отключаться при включении подфарников или света (ближнего или дальнего),акромя моргания дальним светом для предупреждения Надо питание подавать через реле запитанное от подфарников ИМХО Так как эти фары встречных машин не слепят я не стал заморачиваться с отключением по включению ближнего света, к тому же потребляют они не больше 6 ватт, да и ночью они выступают в качестве дополнительных фар. |
|
|
1.6.2011, 14:24
Сообщение
#736
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 27.5.2011 Из: г.Саров Мой город: Саров тамошние мы |
Так как эти фары встречных машин не слепят я не стал заморачиваться с отключением по включению ближнего света, к тому же потребляют они не больше 6 ватт, да и ночью они выступают в качестве дополнительных фар. |
|
|
1.6.2011, 23:37
Сообщение
#737
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
Вова из Сарова, - про + 12 вам уже писАли и в другой теме и в этой написано и даже фотка есть !
Цитата 2.4.1. Повторение вопроса, ответ на который уже дан в предыдущих сообщениях той же темы, игнорирование функции поиска в теме. В случае нарушения данного пункта правил сообщение удаляется , а автор сообщения получает предупреждение
|
|
|
1.6.2011, 23:49
Сообщение
#738
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 27.5.2011 Из: г.Саров Мой город: Саров тамошние мы |
|
|
|
1.6.2011, 23:57
Сообщение
#739
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 24.3.2011 Из: Татарстан Мой город: Набережные Челны |
Вова из Сарова, Сообщение #731 на этой же странице, последняя фотка.
|
|
|
2.6.2011, 9:05
Сообщение
#740
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 109 Регистрация: 14.12.2010 Из: Москва Мой город: Москва ВАО |
@lf
А если в цепь питания твоих ДХО поставить НЗ (нормальнозамкнутое) реле, подключенное параллельно габаритам. Тогда при включении габаритов реле будет рвать цепь и будут гаснуть ДХО, а так же не будет реакции на моргание дальним! |
|
|
2.6.2011, 10:04
Сообщение
#741
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара |
Вова из Сарова 12 вольт появляется при повороте ключа в ACC и исчезает спустя секунд 5 после поворота ключа в OFF
Jackicn Я думал об этом, но потом решил что дополнительная подсветка впереди машины не помешает. |
|
|
2.6.2011, 20:13
Сообщение
#742
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 28.10.2009 Из: Раменское |
возник вопрос именно с покупкой ДХО. EGO, по отзывам, отвратительные. сгорают диоды через месяц-полтора. Другие фирмы намного дороже выходят. Кто может подсказать, что бы было подешевле, но и долго жили?
|
|
|
17.6.2011, 8:36
Сообщение
#743
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 94 Регистрация: 3.4.2008 Из: Уфа |
Подскажите, пожалуйста, на каком разъеме/контакте можно увидеть положение "P" АКПП? Появление или пропадание +12В - без разницы.
ЗЫ. Поиском что-то не ищется |
|
|
17.6.2011, 9:57
Сообщение
#744
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
возник вопрос именно с покупкой ДХО. EGO, по отзывам, отвратительные. сгорают диоды через месяц-полтора. Другие фирмы намного дороже выходят. Кто может подсказать, что бы было подешевле, но и долго жили? - что-бы диоды не сгорали надо немного уменьшить ток через свето-диоды .. на дешевых в качестве ограничителя тока стоЯт резисторы , нужно их сопротивление увеличить в 1,2-1,5 раза ... ( яркость почти не изменится ) на дорогих стоят интегральные стабилизаторы ( драйверы ) ... цена драйвера от 50 до 300 руб ( в зависимости от тока стабилизации ) Сообщение отредактировал WADIE - 17.6.2011, 9:57 |
|
|
17.6.2011, 10:30
Сообщение
#745
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
Подскажите, пожалуйста, на каком разъеме/контакте можно увидеть положение "P" АКПП? Появление или пропадание +12В - без разницы. ЗЫ. Поиском что-то не ищется на реле "start relay" Е48 в подкапотном блоке предохранителей-реле на одном из ее управляющих входов ( 3 ) в положениях P и N появляется "-" или разъем ЕС11 9 ножка взято отсюда : SD360-1 http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/SD.PDF Сообщение отредактировал WADIE - 17.6.2011, 10:31 |
|
|
17.6.2011, 10:52
Сообщение
#746
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 94 Регистрация: 3.4.2008 Из: Уфа |
в положениях P и N появляется "-" или разъем ЕС11 9 ножка Спасибо. То есть получается, что в любом случае при переключении через N я буду "ловить" такой же сигнал, как и от P? Это единственный способ, обойти никак не получится? Просто я жду контроллер и охота подключить его запрещающий вход в положению "P" селектора. А тут получается, что при переключении R/D у меня режим ДХО будет отключаться. Печально |
|
|
17.6.2011, 10:56
Сообщение
#747
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага |
Это единственный способ, обойти никак не получится? Никак не обойти, это сделано изготовителем, чтоб машина в других положениях рычага АКПП, не заводилась... Цитата А тут получается, что при переключении R/D у меня режим ДХО будет отключаться. Печально Ну ничего страшного, все же будет делаться плавно...а почему на датчик скорости не хотите подключиться? Сообщение отредактировал wxp - 17.6.2011, 10:57 |
|
|
17.6.2011, 11:03
Сообщение
#748
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
wxp,
или на ручник ... |
|
|
17.6.2011, 11:14
Сообщение
#749
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 94 Регистрация: 3.4.2008 Из: Уфа |
Ну ничего страшного, все же будет делаться плавно...а почему на датчик скорости не хотите подключиться? Мне казалось, что так будет правильнее: перевел селектор из P в другое положение, свет плавно включился и не гаснет. Теперь вижу, что придется на скорость из обд2 разъема забирать. или на ручник ... Я им практически не пользуюсь |
|
|
17.6.2011, 15:31
Сообщение
#750
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2009 Из: Воронеж |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 13:06 |