Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Кнопка временного отключения кондиционера
DisSL
сообщение 12.5.2011, 22:05
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 6.9.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



В прошлом году маялся при обгонах на трассе (Москва-Крым 1500км) . Постоянно приходилось выключать кондей, чтоб \\\"резвее\\\" выполнить обгон по встречке. Тогда подумал об такой кнопке на ручке КПП. Нашел кнопку, нашел ручку, в которую должна она влезть без проблем. Далее упирается в схему, как это все реализовать. Кнопка работает на замыкание, а по сути - надо разомкнуть цепь от выключателя А/С и дальше. Пытливые умы - присоединяйтесь :)




P.S. 1.4 Рестаил. Чип от Паулюса, но кондей все одно "душит", хотя не так заметно, но без него - ракета.

Сообщение отредактировал DisSL - 12.5.2011, 22:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gayver123
сообщение 12.5.2011, 22:21
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 20.11.2010

Мой город: Владимир



тоесть ты хочешь сделать кнопку отключения кандея при обгоне, я так понял??? а у тебя автомат или механика????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DisSL
сообщение 12.5.2011, 22:23
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 6.9.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



DisSL,
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛиСиЦин
сообщение 12.5.2011, 22:23
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 6.4.2008
Из: Железногорск, Курская обл.




а штатной кнопкой религия не позволяет пользоваться?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DisSL
сообщение 12.5.2011, 22:24
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 6.9.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(gayver123 @ 12.5.2011, 23:21) *
тоесть ты хочешь сделать кнопку отключения кандея при обгоне, я так понял??? а у тебя автомат или механика????

Механика, а есть разница?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gayver123
сообщение 12.5.2011, 22:27
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 20.11.2010

Мой город: Владимир



на автомате просто есть кнопка овер-драйв!)


поэтому я и хотел понять зачем еще одна кнопка, у меня автомат!))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DisSL
сообщение 12.5.2011, 22:29
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 6.9.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(ЛиСиЦин @ 12.5.2011, 23:23) *
а штатной кнопкой религия не позволяет пользоваться?

Не сочтите за оскорбление, но в ваше Курской области дороги такие, что у меня создавалось впечатление, что их с войны не ремонтировали. Такой колеи я ни разу не видел. Пару раз цеплял защитой. Лишние отвлечения от дороги не допустимы. Особенно на скорости, особенно на встречке, особенно когда за плечами полдесятка сотен км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 12.5.2011, 22:35
Сообщение #8


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




у Матизов и Спарков есть функция отключения кондея при "газе в пол" можно поискать на их форуме как это там реализовано.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DisSL
сообщение 12.5.2011, 22:44
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 6.9.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Шурик71 @ 12.5.2011, 23:35) *
у Матизов и Спарков есть функция отключения кондея при "газе в пол" можно поискать на их форуме как это там реализовано.

Ближе к теме, но......
Газ в пол это моветон(ИМХО).
Легкое поигрывание педалью дает боле интересный результат, чем просто ON/OFF


Кто может по схеме, предложенной мной что-нибудь сказать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 12.5.2011, 22:47
Сообщение #10


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



DisSL,
Вот я думаю, в тюнинг тему слить, или пусть здесь полежит? Тем более, уже и с кнопок руля это уже организуют... Надо только поискать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 12.5.2011, 23:19
Сообщение #11


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Шурик71 @ 12.5.2011, 23:35) *
у Матизов и Спарков есть функция отключения кондея при "газе в пол" можно поискать на их форуме как это там реализовано.
У нас тоже:
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...mp;#entry921387
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 13.5.2011, 7:33
Сообщение #12


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



При повороте воздухо-дуйки в ноль ........ кондей отключается.
Собрался на обгон, отключил.
Обогнал включил.

На хрена городить огород что бы потом открывать темы "Не работает кондей"
Любой контакт или лишняя копка снижает надёжность штатных узлов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Саладин
сообщение 13.5.2011, 7:57
Сообщение #13


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 25.12.2007
Из: Выкса Нижегородской области




Цитата(JAMPER_RU @ 13.5.2011, 8:33) *
При повороте воздухо-дуйки в ноль ........ кондей отключается.
Собрался на обгон, отключил.
Обогнал включил.

На хрена городить огород что бы потом открывать темы "Не работает кондей"
Любой контакт или лишняя копка снижает надёжность штатных узлов.


+1

тогда уж еще вообще отключать все - свет, дворники, вентиляцию, магнитолу, чтобы движок генератором не напрягать. Одновременно включать закись. to_become_senile.gif И все одной кнопкой
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DisSL
сообщение 13.5.2011, 8:24
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 6.9.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



На счет воздуходуйки - интересно и практично. А главное информативно. Нажал кнопка и карлсон затих. Смущает, что токи в цепи вентилятора скорее всего выше, чем в цепи управления кондея или как? Надо схему глянуть. Но кондей через релюху, а вентиль, вроде, на прямую запитан.

На счет "собрался на обгон" вот тут видимо не очень понятно...
Вы в разгар сезона на юг ездили? Там не собрался на обгон, а 33 раза выглянул на встречку, увидел малейшую дырку и рванул, да еще смотреть надо в оба, чтоб тебе в попу не въехал какой-нибудь утомленный "тихоходом", у которого мощи изначальна больше раза в 2. В таких условиях времени на "игру" ручками, да кнопками на консоле - его просто нет. Доля секунды уйти на пониженную и вперед. Потом вернувшись в ряд 2 варианта, либо опять "овощить" за фурой или снова рывок. Опять не до вертелок. Короче, НУЖНА МНЕ это кнопка. Вам не надо - повезло.
А на счет снижения надежности штатных узлов, тут извините они у всех снижены. Все ДОПы - и есть это снижение. Ну не отказываться от сигналки, магнитолы, парктроников и прочего?

Давайте дальше без "ВОДЫ" ?! Кнопка НУЖНА МНЕ, кто не может ни чего сказать по ЭТОЙ теме, прошу соблюсти правила и не ОФФтопить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.5.2011, 8:26
Сообщение #15


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(DisSL @ 13.5.2011, 9:24) *
кто не может ни чего сказать по ЭТОЙ теме, прошу соблюсти правила и не ОФФтопить.
Я ТОЖЕ!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 13.5.2011, 8:32
Сообщение #16


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



DisSL,
- поставь реле ... управляй ей кнопкой ( хошь на рычаг КПП - хошь нпод педаль газа = срабатывание от середины нажатия )
а контакты релюхи будут управлять релюхой включения кондея/вентиллятора/карлсона ... да можешь вообще почти все потребители вырубить ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DisSL
сообщение 13.5.2011, 8:34
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 6.9.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 13.5.2011, 9:32) *
DisSL,
- поставь реле ... управляй ей кнопкой ( хошь на рычаг КПП - хошь нпод педаль газа = срабатывание от середины нажатия )
а контакты релюхи будут управлять релюхой включения кондея/вентиллятора/карлсона ... да можешь вообще почти все потребители вырубить ...

Чуть выше я схемку нарисовал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DisSL
сообщение 13.5.2011, 23:10
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 6.9.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Вот думаю так реализовать. Прошу оценить знатоков. Есть-ли ошибки.


Сообщение отредактировал Александр23 - 13.5.2011, 23:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.5.2011, 23:21
Сообщение #19


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Теоретически - нет. Но я вентилятор обычно не выключаю.Полминуты еще дует холодом. А если дождь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DisSL
сообщение 13.5.2011, 23:23
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 6.9.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



При срабатывании моей схемы вырубается вентилятор салона и кондей с ним. Главные плюсы, которые я вижу:
1 Я знаю, что схема работает
2 По салону не гоняется быстронагреваемый влажный воздух, а значит стекла дольше не запотеют
3 релюху ставлю в разрез провода, ставлю на клеммы. Планирую удлинить концы, чтоб разместить реле в район бардачка, а следовательно иметь легкий доступ и возможность в любой момент восстановить штатную схему работы.

В дождь активные обгоны по встречке маловероятны, а на единичные я думаю времени до запотевания стекол - хватит.

Сообщение отредактировал DisSL - 13.5.2011, 23:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 13.5.2011, 23:30
Сообщение #21


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



DisSL,

- у тебя реле размыкает само себя ... = будет генераторный режим !

1. надо питание релюхи брать до размыкаемого контакта а не после ... ( сверху твоей добавки )
2. надо использовать нормально замкнутые контакты ...

Сообщение отредактировал WADIE - 13.5.2011, 23:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DisSL
сообщение 13.5.2011, 23:41
Сообщение #22


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 6.9.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 14.5.2011, 0:30) *
DisSL,

- у тебя реле размыкает само себя ... = будет генераторный режим !

1. надо питание релюхи брать до размыкаемого контакта а не после ... ( сверху твоей добавки )
2. надо использовать нормально замкнутые контакты ...

ТОчно, только сейчас заметил, что лажанул :) снизу - сверху + идет.
Ну раз пошла такая пьянка...
Пришла в голову мысль, а что , если не резать провод? А просто выкинуть предохранитель №24 , воткнуться в него двумя маленькими папами и там организовать этот разрыв. Тогда вообще со штатной проводкой ни чего делать не придется.

Поправил схему


Сообщение отредактировал DisSL - 13.5.2011, 23:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 13.5.2011, 23:52
Сообщение #23


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- а предохр. только сюда ??? а может еще на что ! ... проверь ! - и без него низ-зя ! если хочешь вместо предохра- то ставь его на другом конце твоих проводов !


тебе легче подключиться к центральной комсоли к разъему для переключения скорости вентиллятора ... и близко к бардачку ...

Сообщение отредактировал WADIE - 13.5.2011, 23:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DisSL
сообщение 14.5.2011, 0:00
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 6.9.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 14.5.2011, 0:52) *
- а предохр. только сюда ??? а может еще на что ! ... проверь ! - и без него низ-зя ! если хочешь вместо предохра- то ставь его на другом конце твоих проводов !


тебе легче подключиться к центральной комсоли к разъему для переключения скорости вентиллятора ... и близко к бардачку ...

Предохранитель только на вентилятор 10а. Разумеется я его реализую на своей "навеске" перед релюхой и обмоткой реле.
Про консоль думал...
Но тут вообще штатную проводку не придется беспокоить и в любой момент можно выдернуть навеску и заменить ее предохранителем и все. только геморойчик протянуть 1 провод от блока до рычага кпп. но это уже плавали :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 14.5.2011, 7:22
Сообщение #25


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



А я бы рассмотрел в качестве точки разрыва ЕМ21. Это под блоком предов, на провод одень папу-маму, и всегда можно откатить, соединив их между собой.

А место для кнопки выбрал бы на руле.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 14.5.2011, 20:30
Сообщение #26


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Александр23,
- но стоит ли игра свеч ?

= мозги ЭБУ - не могут переключиться с режима с кондеем на режим без кондея моментально ! надо секунд 30 минимум, что-бы начался приход мощности ...

что с этим делать ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 14.5.2011, 20:35
Сообщение #27


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



WADIE,
Не знаю, как на самом деле, но на ХХ повышаются немного обороты. А на ходу прибавка 2 КВт происходит моментально за счет отключения компрессора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 14.5.2011, 20:49
Сообщение #28


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(DisSL @ 14.5.2011, 0:41) *
ТОчно, только сейчас заметил, что лажанул :) снизу - сверху + идет.
Ну раз пошла такая пьянка...
Пришла в голову мысль, а что , если не резать провод? А просто выкинуть предохранитель №24 , воткнуться в него двумя маленькими папами и там организовать этот разрыв. Тогда вообще со штатной проводкой ни чего делать не придется.

Поправил схему

- не будет работать ! - так-как питание твоего реле ты берешь с "земляного провода" штатной релюхи !
= там нет "+" во всех режимах, кроме выключенного вентиллятора !
- бери с верхнего ( после предохранителя ) вывода штатной релюхи ...

или кнопку твою надо коммутировать не на зелю а на +12 в.

Сообщение отредактировал WADIE - 14.5.2011, 20:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 14.5.2011, 20:55
Сообщение #29


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



DisSL,
У тебя рестайл? А то схема от дорестайла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
xxxdead2009
сообщение 14.5.2011, 21:16
Сообщение #30


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 1.4.2010
Из: Москоу




Да, вот на предыдущей странице было сказано, что у некоторых машин отключается....

У меня как бы так же....
то есть когда я ухожу на пониженную, и у меня включён кондей, когда иду на обгон, индикатор гаснет, после обгона соответственно загорается....
Получается у меня при обгоне вырубается кондей....
Рестайл, 1.4 GL механика... чипованный....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DisSL
сообщение 14.5.2011, 21:29
Сообщение #31


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 6.9.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Александр23 @ 14.5.2011, 21:55) *
DisSL,
У тебя рестайл? А то схема от дорестайла.


Схема единственная, которую нашел в нете. А так у меня рестаил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 14.5.2011, 21:45
Сообщение #32


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



DisSL,
Дааааа. Вот так мы читаем FAQ.
Инет перерыли, а на форуме лень взять.)))
Четвертая строчка...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DisSL
сообщение 15.5.2011, 23:08
Сообщение #33


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 6.9.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Конечная схема.

На днях доделаю саму ручку и проинсталлирую схему на авто. Сегодня тестил - работает. Ток в цепи моего реле 150-170 мА.
Рвать буду цепь вентилятора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 16.5.2011, 7:59
Сообщение #34


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



DisSL,
Кнопка на ручке с фиксацией, полагаю?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DisSL
сообщение 16.5.2011, 21:02
Сообщение #35


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 6.9.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Александр23 @ 16.5.2011, 8:59) *
DisSL,
Кнопка на ручке с фиксацией, полагаю?

Использовал имеющуюся, а по этому - нет :)
Сегодня проинсталлил, заклеял ручку. Завтра планирую все собрать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 16.5.2011, 21:18
Сообщение #36


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



DisSL,
Не понял два раза.
Какая такая имеющяеся на ручке МКПП?
Если без фиксации, ты весь обгон ее держать нажатой будешь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DisSL
сообщение 16.5.2011, 21:34
Сообщение #37


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 6.9.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Александр23 @ 16.5.2011, 22:18) *
DisSL,
Не понял два раза.
Какая такая имеющяеся на ручке МКПП?
Если без фиксации, ты весь обгон ее держать нажатой будешь?

Имеющаяся в наличие :) Буду держать нажатой, но эта проблема решена удобным размещением кнопки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 16.5.2011, 21:40
Сообщение #38


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



No good.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DisSL
сообщение 17.5.2011, 18:26
Сообщение #39


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 6.9.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Как-то так :)

Весь смак почувствую на трассе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 17.5.2011, 18:54
Сообщение #40


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Было-бы логичнее поставить под педаль газа. Типа кик-дауна.
А руки (обе) надо держать на руле, тем более при таком манёвре как обгон. ИМХО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DisSL
сообщение 21.5.2011, 18:13
Сообщение #41


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 6.9.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Покатушки по городу радуют. Очень иногда не хватает фиксации. Это будет следующим этапом. Ну и обшить ручку хорошей кожей. Моя доволен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.5.2011, 18:26
Сообщение #42


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(DisSL @ 21.5.2011, 19:13) *
Очень иногда не хватает фиксации.
Это было предсказуемо. Я бы даже по-другому сказал - иногда не мешает, что кнопка не фиксируется.)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sakvvvvvv
сообщение 27.5.2011, 15:54
Сообщение #43


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 13.9.2009
Из: Владимирская обл гМуром




Пришла мысль в голову: подключиться к переключателю поворотов НАЛЕВО. Всё равно ведь мощность нужна при обгоне, а во время обгона включаем поворотник НАЛЕВО, да и на перекрёстке налево тоже надо. Правда я ленивый искать схему поворотников не хочу suicide.gif . Дайте ссылку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 4:05