Отозваны Ситроены: обнаружен тормоз со стороны пассажира |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Отозваны Ситроены: обнаружен тормоз со стороны пассажира |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Случайно обнаружилось, что если в Citroen C3 Picasso передний пассажир с силой надавит на пол, то машина начинает тормозить. Этот дефект официально признан и уже привел к отзыву 20 000 автомобилей в Великобритании.
Курьезную особенность устройства тормозной системы раскрыли журналисты BBC и показали это по национальному телевидению. Как оказалось, привод педали тормоза выведен на обе стороны для того, чтобы облегчить технологические процессы сборки как леворульных, так и праворульных экземпляров. Естественно, со стороны пассажира нет педали, но пол выполнен из достаточно гибкой пластины, которую пассажир может нечаянно продавить и задействовать тормоза. Данная конструкция признана опасной. Правда, в Ситроене отметили, что ни один клиент не жаловался на эту проблему и они сами впервые узнали о ней от тележурналистов. Пока под отзыв попали только праворульные экземпляры, но владельцам леворульных, вероятно, стоит проверить поведение своих машин. © auto.mail.ru |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
Случайно обнаружилось, что если в Citroen C3 Picasso передний пассажир с силой надавит на пол, то машина начинает тормозить. Этот дефект официально признан и уже привел к отзыву 20 000 автомобилей в Великобритании. Курьезную особенность устройства тормозной системы раскрыли журналисты BBC и показали это по национальному телевидению. Как оказалось, привод педали тормоза выведен на обе стороны для того, чтобы облегчить технологические процессы сборки как леворульных, так и праворульных экземпляров. Естественно, со стороны пассажира нет педали, но пол выполнен из достаточно гибкой пластины, которую пассажир может нечаянно продавить и задействовать тормоза. Данная конструкция признана опасной. Правда, в Ситроене отметили, что ни один клиент не жаловался на эту проблему и они сами впервые узнали о ней от тележурналистов. Пока под отзыв попали только праворульные экземпляры, но владельцам леворульных, вероятно, стоит проверить поведение своих машин. © auto.mail.ru просто мечта для пассажира шахид-такси:) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 22.1.2008 Из: СПб Мой город: СПб ![]() |
Почти круиз-контроль =))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 9.11.2010 Мой город: Спб ![]() |
Под учебную легко переделать)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 11.10.2010 Из: Коптево Мой город: Москва ![]() |
реклама
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 2.3.2010 Из: Астрахань ![]() |
вот такой штуки мне и не хватает, когда жена за рулем :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
+1
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 28.9.2008 Из: М.О. Коломна ![]() |
а правда, иногда и полезная штука.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 21.9.2010 Мой город: Россия ![]() |
При резком торможении можно вдвоём в пол давить. Очень удобно)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Так и есть и минусы.Например нужно резко ускориться,чтобы уйти от столкновения,а пассажир справа неправильно расценит ситуацию и надавит в пол ногой и всё испортит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 2.3.2010 Из: Астрахань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 21.9.2010 Мой город: Россия ![]() |
Так и есть и минусы.Например нужно резко ускориться,чтобы уйти от столкновения,а пассажир справа неправильно расценит ситуацию и надавит в пол ногой и всё испортит. Ну так натренироваться... Можно самому вообще на тормоз не давить. Пусть пассажир когда надо давит. Типо управление авто двумя людьми. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 23.9.2008 Мой город: Соловьиный край ![]() |
Как оказалось, привод педали тормоза выведен на обе стороны для того, чтобы облегчить технологические процессы сборки как леворульных, так и праворульных экземпляров. Естественно, со стороны пассажира нет педали, но пол выполнен из достаточно гибкой пластины, которую пассажир может нечаянно продавить и задействовать тормоза. Интересно, они что же ставят вакуумные усилители с обеих сторон, или у них там другой какой привод педали? Как это продавив моторный щит со стороны пассажира можно задействовать тормоза? Может там можно ногой пассажира "схватиться" за привод правого колеса или например правой ногой (пассажира) деформировав арку колеса прижать эту "достаточно гибкую пластину" прямо к колесу? Ни у кого нет случайно ссылки на видео сего чудного "расследования" журналистов. Ничего не понятно, и потому смахивает на PR. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 211 Регистрация: 20.3.2005 Из: почти Москва (Балашиха) ![]() |
а я думал, шутка :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Имхо, чушь какая-то. Не может такого быть. Это как это можно тормозить, "продавив пол", на что этот пол будет воздействовать, если педали нет???
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 216 Регистрация: 25.3.2009 Из: Ярославль |76rus Мой город: Ярославль ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Интересно, они что же ставят вакуумные усилители с обеих сторон, или у них там другой какой привод педали? Как это продавив моторный щит со стороны пассажира можно задействовать тормоза? Может там можно ногой пассажира "схватиться" за привод правого колеса или например правой ногой (пассажира) деформировав арку колеса прижать эту "достаточно гибкую пластину" прямо к колесу? Ни у кого нет случайно ссылки на видео сего чудного "расследования" журналистов. Ничего не понятно, и потому смахивает на PR. http://www.bbc.co.uk/news/business-13447395 Скорей всего пассажир, надавливая, на пол смещает весь механизм, который передает услилие с педали водителя справа на рабочий тормозной цилиндр, который находится слева. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 29.5.2010 Из: Мытищи Мой город: Мытищи ![]() |
пластилиновый пол...
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.10.2025, 9:45 |