Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Отозваны Ситроены: обнаружен тормоз со стороны пассажира
Алеф
сообщение 20.5.2011, 13:33
Сообщение #1


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Случайно обнаружилось, что если в Citroen C3 Picasso передний пассажир с силой надавит на пол, то машина начинает тормозить. Этот дефект официально признан и уже привел к отзыву 20 000 автомобилей в Великобритании.

Курьезную особенность устройства тормозной системы раскрыли журналисты BBC и показали это по национальному телевидению. Как оказалось, привод педали тормоза выведен на обе стороны для того, чтобы облегчить технологические процессы сборки как леворульных, так и праворульных экземпляров. Естественно, со стороны пассажира нет педали, но пол выполнен из достаточно гибкой пластины, которую пассажир может нечаянно продавить и задействовать тормоза.

Данная конструкция признана опасной. Правда, в Ситроене отметили, что ни один клиент не жаловался на эту проблему и они сами впервые узнали о ней от тележурналистов. Пока под отзыв попали только праворульные экземпляры, но владельцам леворульных, вероятно, стоит проверить поведение своих машин.

© auto.mail.ru
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Levsha
сообщение 20.5.2011, 13:38
Сообщение #2


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 137
Регистрация: 28.2.2005
Из: СПб




Цитата(Алеф @ 20.5.2011, 14:33) *
Случайно обнаружилось, что если в Citroen C3 Picasso передний пассажир с силой надавит на пол, то машина начинает тормозить. Этот дефект официально признан и уже привел к отзыву 20 000 автомобилей в Великобритании.

Курьезную особенность устройства тормозной системы раскрыли журналисты BBC и показали это по национальному телевидению. Как оказалось, привод педали тормоза выведен на обе стороны для того, чтобы облегчить технологические процессы сборки как леворульных, так и праворульных экземпляров. Естественно, со стороны пассажира нет педали, но пол выполнен из достаточно гибкой пластины, которую пассажир может нечаянно продавить и задействовать тормоза.

Данная конструкция признана опасной. Правда, в Ситроене отметили, что ни один клиент не жаловался на эту проблему и они сами впервые узнали о ней от тележурналистов. Пока под отзыв попали только праворульные экземпляры, но владельцам леворульных, вероятно, стоит проверить поведение своих машин.

© auto.mail.ru

просто мечта для пассажира шахид-такси:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
neverseen
сообщение 20.5.2011, 13:52
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 22.1.2008
Из: СПб

Мой город: СПб



Почти круиз-контроль =))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
soulengineer
сообщение 20.5.2011, 14:17
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 9.11.2010

Мой город: Спб



Под учебную легко переделать)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PaTu6oP
сообщение 20.5.2011, 14:36
Сообщение #5


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 123
Регистрация: 11.10.2010
Из: Коптево

Мой город: Москва



реклама
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexRed
сообщение 20.5.2011, 15:00
Сообщение #6


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 2.3.2010
Из: Астрахань




вот такой штуки мне и не хватает, когда жена за рулем :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 20.5.2011, 19:13
Сообщение #7


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



+1 crazy.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
и.н.з.
сообщение 20.5.2011, 20:17
Сообщение #8


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 28.9.2008
Из: М.О. Коломна




а правда, иногда и полезная штука.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Quasar
сообщение 20.5.2011, 21:22
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 21.9.2010

Мой город: Россия



При резком торможении можно вдвоём в пол давить. Очень удобно)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 20.5.2011, 21:28
Сообщение #10


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1449
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Так и есть и минусы.Например нужно резко ускориться,чтобы уйти от столкновения,а пассажир справа неправильно расценит ситуацию и надавит в пол ногой и всё испортит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexRed
сообщение 20.5.2011, 21:38
Сообщение #11


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 2.3.2010
Из: Астрахань




Цитата(SoDimon @ 20.5.2011, 22:28) *
Так и есть и минусы.Например нужно резко ускориться,чтобы уйти от столкновения,а пассажир справа неправильно расценит ситуацию и надавит в пол ногой и всё испортит.

Удар в голову расслабит тело, ноги станут вялыми, торможения не будет :)))

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Quasar
сообщение 20.5.2011, 22:02
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 21.9.2010

Мой город: Россия



Цитата(SoDimon @ 20.5.2011, 22:28) *
Так и есть и минусы.Например нужно резко ускориться,чтобы уйти от столкновения,а пассажир справа неправильно расценит ситуацию и надавит в пол ногой и всё испортит.

Ну так натренироваться... Можно самому вообще на тормоз не давить. Пусть пассажир когда надо давит. Типо управление авто двумя людьми.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
L.S.P.
сообщение 21.5.2011, 22:02
Сообщение #13


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 23.9.2008

Мой город: Соловьиный край



Цитата(Алеф @ 20.5.2011, 14:33) *
Как оказалось, привод педали тормоза выведен на обе стороны для того, чтобы облегчить технологические процессы сборки как леворульных, так и праворульных экземпляров. Естественно, со стороны пассажира нет педали, но пол выполнен из достаточно гибкой пластины, которую пассажир может нечаянно продавить и задействовать тормоза.

Интересно, они что же ставят вакуумные усилители с обеих сторон, или у них там другой какой привод педали? Как это продавив моторный щит со стороны пассажира можно задействовать тормоза? Может там можно ногой пассажира "схватиться" за привод правого колеса или например правой ногой (пассажира) деформировав арку колеса прижать эту "достаточно гибкую пластину" прямо к колесу?
Ни у кого нет случайно ссылки на видео сего чудного "расследования" журналистов. Ничего не понятно, и потому смахивает на PR.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
din
сообщение 23.5.2011, 8:47
Сообщение #14


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 211
Регистрация: 20.3.2005
Из: почти Москва (Балашиха)




а я думал, шутка :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 23.5.2011, 12:30
Сообщение #15


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Имхо, чушь какая-то. Не может такого быть. Это как это можно тормозить, "продавив пол", на что этот пол будет воздействовать, если педали нет???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BigLexxxxuss
сообщение 23.5.2011, 14:33
Сообщение #16


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 216
Регистрация: 25.3.2009
Из: Ярославль |76rus

Мой город: Ярославль



Цитата(L.S.P. @ 21.5.2011, 23:02) *
....... Ничего не понятно, и потому смахивает на PR......

Плюсану ! ! ! Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 23.5.2011, 14:47
Сообщение #17


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(L.S.P. @ 21.5.2011, 23:02) *
Интересно, они что же ставят вакуумные усилители с обеих сторон, или у них там другой какой привод педали? Как это продавив моторный щит со стороны пассажира можно задействовать тормоза? Может там можно ногой пассажира "схватиться" за привод правого колеса или например правой ногой (пассажира) деформировав арку колеса прижать эту "достаточно гибкую пластину" прямо к колесу?
Ни у кого нет случайно ссылки на видео сего чудного "расследования" журналистов. Ничего не понятно, и потому смахивает на PR.


http://www.bbc.co.uk/news/business-13447395
Скорей всего пассажир, надавливая, на пол смещает весь механизм, который передает услилие с педали водителя справа на рабочий тормозной цилиндр, который находится слева.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DrGRI
сообщение 23.5.2011, 15:21
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 29.5.2010
Из: Мытищи

Мой город: Мытищи



пластилиновый пол... sarcastic.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.10.2025, 9:42