Подсветка регуляторов обдува (как поменять по гарантии?) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Подсветка регуляторов обдува (как поменять по гарантии?) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 20.12.2004 Из: Mосква Мой город: Mосква ![]() |
Исходя из этой темы - http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...p;&start=45
лампочки подвсветки регуляторов обдува можно поменять по гарантии. В какой пункт текста гарантии нужно ткнуть в сервисе, чтоб их поменяли не за мой счёт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Боюсь, что по гарантии тебе эти лампочки не поменяют. Это не светодиоды (в кнопках), а лампы накаливания, на которые гарантия не распространяется ... ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Max) Исходя из этой темы - http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...p;&start=45
лампочки подвсветки регуляторов обдува можно поменять по гарантии. В какой пункт текста гарантии нужно ткнуть в сервисе, чтоб их поменяли не за мой счёт. Вот в этот: ;-) Цитата 2. Что не покрывается гарантией
... - лампы накаливания, всех типов; ... Фраза из ветки по ссылке: Цитата Все лампы, замена которых не описана прямо в Руководстве пользователя, являются НЕОБСЛУЖИВАЕМЫМИ (пользователем, разумеется). Их замена обязана делаться по гарантии на сервисе, т.к. связана с разборкой узлов.
является личным измышлением автора текста и не имеет никакого отношения к действительности, т.к. пункт по лампочкам в условиях гарантии описан однозначно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 25.4.2005 Из: Москва ![]() |
To Damon:
Цитата является личным измышлением автора текста и не имеет никакого отношения к действительности
Прежде, чем столь категорично выражаться, надо бы изучить вопрос. 1) Мне их меняли именно по гарантии, и не один раз - в действительности. 2) Мой ник QM означает Quality Manager; я уже достаточно долго работаю руководителем службы обеспечения качества в немаленькой фирме, занимающейся оборудованием посложнее автомобилей, и решение подобных вопросов входит в мою компетенцию (уж так не хотелось пальцы растопыривать, да вот пришлось). Никогда не говори "никогда"... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
QM
Уболтать можно много кого. Можно и измором взять. Перегоревшая лампа накаливания не подлежит замене гарантии, так же как, к примеру, стертые тормозные колодки и т.п., чья замена тоже не описана в руководстве пользователя. И раз уж ты QM ;-), то ответь человеку и укажи пункт в условиях гарантии, который аннулирует пункт от негарантийности ламп. Ну и заодно пункт, который указывает на: Цитата ... замена которых не описана прямо в Руководстве пользователя, являются НЕОБСЛУЖИВАЕМЫМИ (пользователем, разумеется). Их замена обязана делаться по гарантии на сервисе, т.к. связана с разборкой узлов.
На всякий случай, условия гарантий на а/м Хендэ: http://hyundai.ru/ru/service/guarantee/ P.S. Ну или из другого документа, который перекрывает гарантийные обязательства Хендэ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 25.4.2005 Из: Москва ![]() |
Damon:
Человеку я ответил (письмом), так что не переживайте за него. Охота Вам лично (кстати, что-то не припомню, чтобы мы переходили на "ты") за это платить - ну и платите, убеждать Вас в чем-либо я не собираюсь, но и Вы остальных не агитируйте "сдаваться без боя". Разумеется, во многих сервисах заинтересованы в том, чтобы разводить клиентов на деньги, но не во всех. Кстати, гарантийных обязательствах упоминаются и подшипники, но, когда у меня зашумел выжимной, сами сервисники в Рольфе сказали, что нужно его менять по гарантии, и заодно предложили одновременно поменять за мой счет сцепление, чтобы мне не пришлось платить за разборку, которая при гарантийной замене подшипника бесплатна! Замену мне делали без всякого убалтывания и измора, вообще без каких-либо попыток сопротивления - потому что я требовал не замены ламп (что, кстати, в данном случае конструктивно невозможно), а замены неисправных кнопок (отказ встроенной подсветки - это неисправность всей детали). То же самое относится и к панели регуляторов. Единственое, что они требовали, когда я звонил с проьбой заранее заказать детали - это приехать и показать неисправность. Заранее скажу, что определения "отказ", "неисправность" и пр. есть в соответствующих ГОСТах, являющихся государственными нормативными документами и перекрывающими любые гарантийные обязательства любой фирмы. Кроме того, существует еще Закон о правах потребителей, который также превалирует над любыми договорными обязательствами. На этом флуд предлагаю прекратить, и больше никакими органами не меряться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
QM
Слив защитан, ссылок и указаний на документы нет. Для справки, выжимной покрывается гарантией т.к. не является подшипником качения. Удачи в замене ступичного. ;-) Цитата На этом флуд предлагаю прекратить, и больше никакими органами не меряться.
Кто-то мерялся? :shock: Я нет. Я попросил только прямые ссылки или указания на доки. Вместо них получил пространный флудный пост. ;-) P.S. Да, кстати: Цитата замены неисправных кнопок
что менялось то, кнопки или подсветка регуляторов? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Таким образом, можно требовать гарантийную замену лампы фары? Ведь её точно нужно разбирать...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Вовка) Таким образом, можно требовать гарантийную замену лампы фары? Ведь её точно нужно разбирать...
А я, кстати, их обе и менял по гарантии. :smile: В то время, по старым условиям галогенки, подходили под гарантию. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
QM
Ты хорошо выделил: "я требовал не замены ламп (что, кстати, в данном случае конструктивно невозможно), а замены неисправных кнопок". Вопрос же у автора темы звучал не о кнопках, а Цитата(Max) лампочки подвсветки регуляторов обдува на что ему и ответили: "По гарантии нельзя".
В данном контексте - ты не прав ... ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 25.4.2005 Из: Москва ![]() |
To AlexJP
А мне ответили: "Заменим" (несмотря на то, что я не прав) - и заменили через 2 дня, когда приехал на ТО (правда, при этом ухитрилсь все-же потерять пару клипс панели). Для непонятливых и упертых - заменили БЕСПЛАТНО, ПО ГАРАНТИИ, и без споров. Наряды со словами "по гарантии" сохранились. 1 кнопка подогрева сиденья, 1 кнопка передних противотуманок, правая лампа подсветки панели регулятора обдува, должны были еще кнопку аварийки поменять, т.к. стала время от времени гаснуть, и погасла при показе машины по жалобе - но не успели... :cry: Насчет "замены лампочек подсветки регуляторов обдува" - ну, это просто по Жванецкому. Помните: "Зачем ты им подсказываешь? Зачем спрашиваешь: "У вас рыбы нет?" Они и отвечают: "Нет!" Hint: "панель регулятора обдува неисправна, т.к. отсутствует подсветка, предусмотренная ее конструкцией и описанная в документации изготовителя. Прошу восстановить исправность узла". Определение "неисправности" - в ГОСТе. Далее (внимание, специально для любителей ссылаться на тексты гарантийных обязательств, которые часто пишутся не самыми умными людьми в мире - уж поверьте мне) действуем от обратного: "Где в гарантийных обязательствах фирмы сказано, что исправность данного узла не охватывается гарантией? Покажите, пожалуйста..." Все эти дела хорошо известны любому лицу, профессионально работающему с рекламациями потребителей. To Vovka Что касается замены лампы фары - я ведь уже упоминал, что эта процедура описана в Руководстве пользователя, и фара специально сделана так, чтобы пользователь мог самостоятельно сменить лампу - ровно так же, как батарейки в пульте управления телевизором или в фотоаппарате. Никто ведь не станет говорить, что для смены батареек нужно "разобрать" пульт? Или все же станет? До абсурда ведь можно довести все, что угодно. И вообще, можно спорить с моим текстом - каждый имеет на это право (но вежливо!), но с фактами-то зачем спорить? Ведь замены мне делали в сервисах двух разных дилеров, и ни в одном не возражали... Последнюю кнопку (аварийку) должны были менять в конце марта, а 4 апреля аппарату стукнуло бы 3 года, кстати - и то не спорили. У меня на фирме то же самое - я никогда не пошлю инженера менять у пользователя предохранитель или индикаторную лампу, например, но если сдохнет лампа подсветки дисплея - дисплей заменю по гарантии без разговоров (хотя в наших гарантийных обязательствах тоже сказано "кроме прокладок...бла-бла...ламп и пр"). Все, господа, извините, но больше тратить на это время не стОит - кто хочет платить, пусть платит. А то и времени нет, и надоело, если честно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
QM
:grin: :grin: До ЕМНИП 2007 года лампы в фарах меняли по гарантии, в полном с ней соответствии. Т.ч. про Цитата процедура описана в Руководстве пользователя, и фара специально сделана так, чтобы пользователь мог самостоятельно сменить лампу не надо.
А лампы тебе сменили просто заодно, их стоимость копеечная, по сравнению с работой. А работу по снятию центральной консоли все-равно проводили для гарантийной (опять в полном соответствии с гарантией) замены кнопок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 13.3.2011 Мой город: Брянск ![]() |
А самой поменять можно? Машина не на гарантии.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk ![]() |
А самой поменять можно? Машина не на гарантии. Вот правильная ссылка http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=2522 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:34 |