Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Siemens продаст московскому метро суперпоезда на 800 млн евро
Алеф
сообщение 26.5.2011, 11:25
Сообщение #1


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово





Siemens ведет переговоры с правительством Москвы о поставке минимум 100 метропоездов Inspiro. Об этом сообщил журналистам в кулуарах форума «Транспортная инфраструктура России», организованного Институтом Адама Смита, директор направления комплексных транспортных решений ООО «Сименс» («дочка» Siemens в РФ) Рольф Эпштайн.

По его словам, объем поставки будет зависеть от запросов Московского метрополитена. «Сколько они от нас хотят – это пока переговоры. Мы говорим всегда о минимальном количестве – около 100 поездов», – сказал он. По предварительным подсчетам, стоимость одного шестивагонного поезда Inspiro составляет 7,8 млн евро: таким образом, общая сумма контракта может приблизиться к 800 млн евро.

Поезда Inspiro на 95% изготовлены из пригодных к переработке материалов, они развивают скорость до 90 км/ч. Время высадки-посадки пассажиров сокращено благодаря использованию широких дверей и датчиков уровня загрузки вагонов. Как ранее сообщал заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Николай Лямов, в рамках государственной программы развития транспортной системы города на 2012-2016 гг. планируется ввести в эксплуатацию 85,6 км новых линий метро, запланированы обновление и замена 2 тыс. вагонов.

© autonews.ru
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 26.5.2011, 11:28
Сообщение #2


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



А, вот, интересно: наши заводы, производящие метропоезда, после этого можно будет совсем закрывать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 26.5.2011, 11:45
Сообщение #3


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(AlexJP @ 26.5.2011, 12:28) *
А, вот, интересно: наши заводы, производящие метропоезда, после этого можно будет совсем закрывать?

Уже закрыли ващет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kaa79
сообщение 26.5.2011, 11:47
Сообщение #4


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 118
Регистрация: 9.4.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Компания Сименс известна своей "официальной" политикой откатов за контракты.
Такова их глобальная стратегия продвижения товаров.
Думаю, поэтому они так широко и представлены в России.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uncle Fedor
сообщение 26.5.2011, 11:51
Сообщение #5


Таец
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 26.9.2005

Мой город: City



Цитата(wxp @ 26.5.2011, 12:45) *
Уже закрыли ващет.

Не закрыли. Более того, они развиваются. Собственно, заводов всего два. В Мытищах и в Питере. Мытищинский сейчас весьма загружен, ибо Московские метрополитен уже несколько лет ведёт работы по массовой замене почти всего подвижного состава. Арбатско-Покровская и Филёвская линии уже полностью обновлены, Кольцевая в процессе (уже обновлена примерно на 50%).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 26.5.2011, 12:46
Сообщение #6


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(uncle Fedor @ 26.5.2011, 12:51) *
Кольцевая в процессе (уже обновлена примерно на 50%).


А что там обновленного то? как были советские поезда по-моему так и ходят. На некоторых
правда видать плафоны новые повесили да сидушки раздельные поставили.Вот те и все обновление. По начинке тоже ничего. Вентиляция как была окошко так и есть. По ходовке
как трясли-стучали-гремели так и есть. Один раз правда попал в поезд современный,Яуза по моему называется если не ошибаюсь видно один на всю линию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 26.5.2011, 12:47
Сообщение #7


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Цитата(uncle Fedor @ 26.5.2011, 12:51) *
Не закрыли. Более того, они развиваются. Собственно, заводов всего два. В Мытищах и в Питере. Мытищинский сейчас весьма загружен, ибо Московские метрополитен уже несколько лет ведёт работы по массовой замене почти всего подвижного состава. Арбатско-Покровская и Филёвская линии уже полностью обновлены, Кольцевая в процессе (уже обновлена примерно на 50%).


Ну и плюс весь метрополитен бывших соцстран (Чехия, Венгрия - точно) держится на мытищинских вагонах. Думаю, что и до сих пор, хотя давно там не был.

В общем, всё это привлечение хундаев и сименсов под землю - это очередной проект по развалу российской промышленности. АЗЛК и ЗИЛ уже развалили, теперь за Мытищинский вагоностроительный взялись.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FirstVision
сообщение 26.5.2011, 12:49
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 219
Регистрация: 16.2.2005
Из: Москва, СВАО




Цитата(Spirit @ 26.5.2011, 13:47) *
Ну и плюс весь метрополитен бывших соцстран (Чехия, Венгрия - точно) держится на мытищинских вагонах. Думаю, что и до сих пор, хотя давно там не был.


Был в Венгрии в сентябре 2010. Мытищинские вагоны представлены во всей красе :)
Кроме одной ветки, на которой ходят особенные составы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 26.5.2011, 13:00
Сообщение #9


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(Spirit @ 26.5.2011, 13:47) *
Ну и плюс весь метрополитен бывших соцстран (Чехия, Венгрия - точно) держится на мытищинских вагонах.

В Праге только одна ветка, остальные "иностранные"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uncle Fedor
сообщение 26.5.2011, 13:04
Сообщение #10


Таец
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 26.9.2005

Мой город: City



Цитата(Brodilis @ 26.5.2011, 13:46) *
А что там обновленного то? как были советские поезда по-моему так и ходят. На некоторых
правда видать плафоны новые повесили да сидушки раздельные поставили.Вот те и все обновление. По начинке тоже ничего. Вентиляция как была окошко так и есть. По ходовке
как трясли-стучали-гремели так и есть. Один раз правда попал в поезд современный,Яуза по моему называется если не ошибаюсь видно один на всю линию.

Плохо смотрел.

Вагоны 81-740 "Русич", которыми уже целиком укомплектованы Арбатско-покровская линия, Фили и частично "Кольцо"
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%...rtizanskaya.jpg

И 81-714, которые пока ещё бегают на остальных линиях (кроме Таганско-Краснопресненской, там ещё более древние серии "Е")
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%...9%D0%BB:717.jpg

Сам найдёшь 10 отличий?;)

А "Яуза", кстати, так в серию и не пошла, хотя долгое время несколько составов гоняли в экспериментальном порядке в Люблино.

Сообщение отредактировал uncle Fedor - 26.5.2011, 13:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uncle Fedor
сообщение 26.5.2011, 13:14
Сообщение #11


Таец
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 26.9.2005

Мой город: City



Короче, имея собственное вполне полноценное действующее вагоностроительное производство, не вижу смысла переходить на Сименсы. Своими силами справимся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
soulengineer
сообщение 26.5.2011, 13:20
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 9.11.2010

Мой город: Спб



Цитата
Своими силами справимся.

Это как с Жигулями)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uncle Fedor
сообщение 26.5.2011, 13:22
Сообщение #13


Таец
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 26.9.2005

Мой город: City



Цитата(soulengineer @ 26.5.2011, 14:20) *
Это как с Жигулями)

Совсем неуместное сравнение.
я тебя уверяю, если те же Сименсы набить народом так же, как и все остальные в нашем метро, кофморта в нем будет не больше, чем в "Русиче". Про сильно устаревшие 81-714 не говорю, ну так они как раз сейчас в процессе замены.

Сообщение отредактировал uncle Fedor - 26.5.2011, 13:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Quasar
сообщение 26.5.2011, 14:12
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 21.9.2010

Мой город: Россия



Да уж....разваливают всё, что только можно. Гнать их (чиновников и представителей сименса) в шею всех.
Это ж не только купить надо, потом ещё деньги будем им платить за плановые ремонты составов и детали к ним.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 26.5.2011, 14:16
Сообщение #15


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Brodilis @ 26.5.2011, 13:46) *
А что там обновленного то? как были советские поезда по-моему так и ходят. На некоторых
правда видать плафоны новые повесили да сидушки раздельные поставили.Вот те и все обновление. По начинке тоже ничего. Вентиляция как была окошко так и есть. По ходовке
как трясли-стучали-гремели так и есть. Один раз правда попал в поезд современный,Яуза по моему называется если не ошибаюсь видно один на всю линию.

Опять-таки в новых сериях стоят кондиционеры (даже не просто - принудительная вентиляция), ход намного мягче, по другому вагоны компонуются... ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keldar
сообщение 26.5.2011, 16:17
Сообщение #16


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 632
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




Цитата(Spirit @ 26.5.2011, 13:47) *
Ну и плюс весь метрополитен бывших соцстран (Чехия, Венгрия - точно) держится на мытищинских вагонах. Думаю, что и до сих пор, хотя давно там не был.

В общем, всё это привлечение хундаев и сименсов под землю - это очередной проект по развалу российской промышленности. АЗЛК и ЗИЛ уже развалили, теперь за Мытищинский вагоностроительный взялись.

не развалили, а разворовали. вспомните поддержку азлк.

Цитата(uncle Fedor @ 26.5.2011, 14:14) *
Короче, имея собственное вполне полноценное действующее вагоностроительное производство, не вижу смысла переходить на Сименсы. Своими силами справимся.

а как же откаты чинушам ? земля то на рублевке только дорожает!

Цитата(Quasar @ 26.5.2011, 15:12) *
Да уж....разваливают всё, что только можно. Гнать их (чиновников и представителей сименса) в шею всех.
Это ж не только купить надо, потом ещё деньги будем им платить за плановые ремонты составов и детали к ним.

зачем гнать. просто по китайскому примеру .. и будет порядка на порядок больше... как минимум. или хотя бы по совецкому ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.10.2025, 1:08