Siemens продаст московскому метро суперпоезда на 800 млн евро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Siemens продаст московскому метро суперпоезда на 800 млн евро |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
![]() Siemens ведет переговоры с правительством Москвы о поставке минимум 100 метропоездов Inspiro. Об этом сообщил журналистам в кулуарах форума «Транспортная инфраструктура России», организованного Институтом Адама Смита, директор направления комплексных транспортных решений ООО «Сименс» («дочка» Siemens в РФ) Рольф Эпштайн. По его словам, объем поставки будет зависеть от запросов Московского метрополитена. «Сколько они от нас хотят – это пока переговоры. Мы говорим всегда о минимальном количестве – около 100 поездов», – сказал он. По предварительным подсчетам, стоимость одного шестивагонного поезда Inspiro составляет 7,8 млн евро: таким образом, общая сумма контракта может приблизиться к 800 млн евро. Поезда Inspiro на 95% изготовлены из пригодных к переработке материалов, они развивают скорость до 90 км/ч. Время высадки-посадки пассажиров сокращено благодаря использованию широких дверей и датчиков уровня загрузки вагонов. Как ранее сообщал заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Николай Лямов, в рамках государственной программы развития транспортной системы города на 2012-2016 гг. планируется ввести в эксплуатацию 85,6 км новых линий метро, запланированы обновление и замена 2 тыс. вагонов. © autonews.ru |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
А, вот, интересно: наши заводы, производящие метропоезда, после этого можно будет совсем закрывать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Компания Сименс известна своей "официальной" политикой откатов за контракты.
Такова их глобальная стратегия продвижения товаров. Думаю, поэтому они так широко и представлены в России. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
Уже закрыли ващет. Не закрыли. Более того, они развиваются. Собственно, заводов всего два. В Мытищах и в Питере. Мытищинский сейчас весьма загружен, ибо Московские метрополитен уже несколько лет ведёт работы по массовой замене почти всего подвижного состава. Арбатско-Покровская и Филёвская линии уже полностью обновлены, Кольцевая в процессе (уже обновлена примерно на 50%). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Кольцевая в процессе (уже обновлена примерно на 50%). А что там обновленного то? как были советские поезда по-моему так и ходят. На некоторых правда видать плафоны новые повесили да сидушки раздельные поставили.Вот те и все обновление. По начинке тоже ничего. Вентиляция как была окошко так и есть. По ходовке как трясли-стучали-гремели так и есть. Один раз правда попал в поезд современный,Яуза по моему называется если не ошибаюсь видно один на всю линию. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Не закрыли. Более того, они развиваются. Собственно, заводов всего два. В Мытищах и в Питере. Мытищинский сейчас весьма загружен, ибо Московские метрополитен уже несколько лет ведёт работы по массовой замене почти всего подвижного состава. Арбатско-Покровская и Филёвская линии уже полностью обновлены, Кольцевая в процессе (уже обновлена примерно на 50%). Ну и плюс весь метрополитен бывших соцстран (Чехия, Венгрия - точно) держится на мытищинских вагонах. Думаю, что и до сих пор, хотя давно там не был. В общем, всё это привлечение хундаев и сименсов под землю - это очередной проект по развалу российской промышленности. АЗЛК и ЗИЛ уже развалили, теперь за Мытищинский вагоностроительный взялись. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 16.2.2005 Из: Москва, СВАО ![]() |
Ну и плюс весь метрополитен бывших соцстран (Чехия, Венгрия - точно) держится на мытищинских вагонах. Думаю, что и до сих пор, хотя давно там не был. Был в Венгрии в сентябре 2010. Мытищинские вагоны представлены во всей красе :) Кроме одной ветки, на которой ходят особенные составы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
А что там обновленного то? как были советские поезда по-моему так и ходят. На некоторых правда видать плафоны новые повесили да сидушки раздельные поставили.Вот те и все обновление. По начинке тоже ничего. Вентиляция как была окошко так и есть. По ходовке как трясли-стучали-гремели так и есть. Один раз правда попал в поезд современный,Яуза по моему называется если не ошибаюсь видно один на всю линию. Плохо смотрел. Вагоны 81-740 "Русич", которыми уже целиком укомплектованы Арбатско-покровская линия, Фили и частично "Кольцо" http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%...rtizanskaya.jpg И 81-714, которые пока ещё бегают на остальных линиях (кроме Таганско-Краснопресненской, там ещё более древние серии "Е") http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%...9%D0%BB:717.jpg Сам найдёшь 10 отличий?;) А "Яуза", кстати, так в серию и не пошла, хотя долгое время несколько составов гоняли в экспериментальном порядке в Люблино. Сообщение отредактировал uncle Fedor - 26.5.2011, 13:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
Короче, имея собственное вполне полноценное действующее вагоностроительное производство, не вижу смысла переходить на Сименсы. Своими силами справимся.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 9.11.2010 Мой город: Спб ![]() |
Цитата Своими силами справимся. Это как с Жигулями) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
Это как с Жигулями) Совсем неуместное сравнение. я тебя уверяю, если те же Сименсы набить народом так же, как и все остальные в нашем метро, кофморта в нем будет не больше, чем в "Русиче". Про сильно устаревшие 81-714 не говорю, ну так они как раз сейчас в процессе замены. Сообщение отредактировал uncle Fedor - 26.5.2011, 13:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 21.9.2010 Мой город: Россия ![]() |
Да уж....разваливают всё, что только можно. Гнать их (чиновников и представителей сименса) в шею всех.
Это ж не только купить надо, потом ещё деньги будем им платить за плановые ремонты составов и детали к ним. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
А что там обновленного то? как были советские поезда по-моему так и ходят. На некоторых правда видать плафоны новые повесили да сидушки раздельные поставили.Вот те и все обновление. По начинке тоже ничего. Вентиляция как была окошко так и есть. По ходовке как трясли-стучали-гремели так и есть. Один раз правда попал в поезд современный,Яуза по моему называется если не ошибаюсь видно один на всю линию. Опять-таки в новых сериях стоят кондиционеры (даже не просто - принудительная вентиляция), ход намного мягче, по другому вагоны компонуются... )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ![]() |
Ну и плюс весь метрополитен бывших соцстран (Чехия, Венгрия - точно) держится на мытищинских вагонах. Думаю, что и до сих пор, хотя давно там не был. В общем, всё это привлечение хундаев и сименсов под землю - это очередной проект по развалу российской промышленности. АЗЛК и ЗИЛ уже развалили, теперь за Мытищинский вагоностроительный взялись. не развалили, а разворовали. вспомните поддержку азлк. Короче, имея собственное вполне полноценное действующее вагоностроительное производство, не вижу смысла переходить на Сименсы. Своими силами справимся. а как же откаты чинушам ? земля то на рублевке только дорожает! Да уж....разваливают всё, что только можно. Гнать их (чиновников и представителей сименса) в шею всех. Это ж не только купить надо, потом ещё деньги будем им платить за плановые ремонты составов и детали к ним. зачем гнать. просто по китайскому примеру .. и будет порядка на порядок больше... как минимум. или хотя бы по совецкому ... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.10.2025, 2:41 |