Кто закипал? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто закипал? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 22.7.2008 Из: СПб ![]() |
Много мнений по поводу датчика (лампы) температуры на рестайлах. Самому непревычно было без стрелки, но решил раз так есть значит это нормально, и не хрен голову ломать. Раньше на вазах закипал не раз. Ничего, остывал, доливал тосол и поехали :smile: . А кто нибудь реально кипел на гетце? (поиском чего то не нашёл).Мне кажется там всё нормально с вентилятором, датчиком вентилятора, термостатом (не на вазе же делали, где вентилятор работает сутки через двое :smile: ).
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 22.1.2008 Из: СПб Мой город: СПб ![]() |
Датчик загорался лишь однажды, когда пробил радиатор...
вроде все обошлось... Чтоб не плодить темы. Из-за перегрева двигателя масло могло почернеть и раньше времени выработать свой ресурс? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 22.7.2008 Из: СПб ![]() |
Я думаю нет, по крайней мере такого раньше не замечал. Да и двигатель то наверно не перегрелся если сразу выключил зажигание.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 8.12.2007 Из: СПб ![]() |
Я не кипел, и не хочу=) Движок алюминиевый, при перегреве башку повести может. Даже скорее всего поведет. На Жигулях то она чугунная поди, ей не так страшно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Телемеханег
На Жигулях тоже алюминиевая, и ведет точно так же |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 22.7.2008 Из: СПб ![]() |
С какого момента вести начинает? Когда тосола осталось 0 литров? Но дело не в том когда поведёт, а в том были ли такие случаи. Я думаю довести до "повело ГБЦ" можно только в случае какого то механического повреждения системы охлаждения (и то лампу то никто не отменял) или/и особой "одарённости" рулевого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() V.I.P. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 171 Регистрация: 9.4.2008 Из: Россия,Москва Мой город: Москва ![]() |
вряд ли на геше можно закипеть...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 25.10.2007 Из: Архангельск ![]() |
В пятницу на даче забуксовал. Полчаса дергался туда-сюда. Не закипел. Да и в самом деле наврядли можно закипеть при исправном вентиляторе и исправной системе охлаждения. До этого на Жигулях Семерке тоже частенько буксовал, то в снегах, то в глине на дачной дороге, но намеков на закипание не было.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
У меня горела лампа, когда тосола не было в радиаторе... Но лампа загорается ДО закипания..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
Цитата(Наталика) вряд ли на геше можно закипеть...
Закипеть можно на любом автомобиле, если откажет по любой причине вентилятор или нарушится герметичность системы охлаждения. Вероятность небольшая, но она есть .... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 8.12.2007 Из: СПб ![]() |
Так же никто не отменял заклинивание термостата и забивание радиатора.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата вряд ли на геше можно закипеть...
Запросто :smile: . Проще всего закипеть, банально сняв (срезав, оборвав, потеряв по дороге) ремень генератора... Даже при абсолютно исправной герметчиной системе охлаждения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 22.7.2008 Из: СПб ![]() |
Значит можно сделать вывод что отсутствие стрелочного датчика температуры ещё никому не повредило. И городить огород со всякими приборами и БК нет необходимости. :smile:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...p;&start=15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 16.8.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(Телемеханег) Движок алюминиевый, при перегреве башку повести может.
Фигасе?! :shock: А с каких пор движка у Гетцев аллюминиевая стала? :-k Вроде всю жисть на Гетцы чугунину ставили. Головка блока - эт да, согласен! Аллюминиевая. А болк чугун! ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 8.12.2007 Из: СПб ![]() |
Sp_
А мне так кажется, по телепону у оф. дилера ответили. Но может я и ошибаюсь. В любом случае башка то люминивая, ее и поведет если что. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 1.9.2007 Из: Москва ![]() |
Докладываю. После аварии был пробит радиатор, антифриз уходил со страшной силой, но делать было некогда. Ездил с канистрой воды, доливал, при попытках перегрева пользовал печку. :smile:
Однажды, решив, что дотяну до дома, не долил и, соответственно, не дотянул - закипел. Стрелка (слава богу у меня есть :grin: ) - в красной зоне. Ну дальше все было хорошо, не буду тянуть, оставлю только 2 вывода. 1. Голову не повело, несмотря на практически полное отсутствие жижи. 2. Если снять с радиатора крышку (на холодную ессно), давление в системе уменьшается и жижа не уходит. Правда снижается температура закипания, но из двух зол я выбрал меньшее и до ремонта дотянул без происшествий. :grin: Кста. В магазине впарили радиатор для двига с АКПП (типа, подойдет). Кто попадет в аналогичную ситуацию - имейте в виду - не подходит :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец ![]() |
"Кипели" и абсолютно исправные машины! "Умельцы" довести до такого находились... :evil:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата(Domovoy06) "Кипели" и абсолютно исправные машины! "Умельцы" довести до такого находились... :evil: Машина с неисправным водителем может считаться только "условно исправной". :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
После срыва сливной крышки радиатора 2 раза загоралась красная лампа перегрева, но ни разу не закипал...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 12.2.2010 Из: Новые Химки, Москва Мой город: Москва, Новые Химки ![]() |
Закипела 2 дня назад. Навернулся термостат.
И радиатор тоже под замену... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() причиняю добро и наношу пользу ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 5.1.2011 Из: Москва Мой город: Люберцы ![]() |
Стал загораться датчик перегрева, через некоторое время после включения кондея. Приходится отрубать его и ехать как в печке, это ад.
Но боюсь закипеть ![]() Это первое лето на этом геше. Зимой лапочка не загоралась. Сообщение отредактировал ~Лия~ - 31.5.2011, 9:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 18.10.2008 Из: Москва-МО-транзит Мой город: Москва ![]() |
Стал загораться датчик перегрева, через некоторое время после включения кондея. Приходится отрубать его и ехать как в печке, это ад. Но боюсь закипеть ![]() Это первое лето на этом геше. Зимой лапочка не загоралась. Радиатор посмотрите, может помыть надо? Ну а так все уже сказано выше - проверка работы термостата, уровня жижи (тосола), не знаю есть ли в гетцах термомуфта, если есть - ее тоже проверить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
я бы проверил работу вентилятора. 1 и 2-ю скорости
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 31.8.2009 Из: Москва (Перово) - Дм Мой город: Москва ![]() |
датчик температуры уходил ближе к красной зоне только один раз пошлым жарким летом и то только когда пользовался кондеем в пробкач московских и виной всему была прогоревшая гофра выхлопной системы после её замены никаких повышений температуры выше нормы нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 20.9.2009 Из: москва ![]() |
Я сегодня закипаю.
На улице жара +30, пробка, а у меня на полную печка работает=я вам скажу. это равносильно аду(((( Завтра Гешку на сервис повезу , ох блин. дайбог бы доехать-стремно мне как-то. И это при абсолютно исправной машине, месяц назад плановое ТО в знакомом сервисе проходила. ОДноклубники, которые меня сегодня заметили на дороге с аварийкой и открытым капотом (эх, жаль я не блондинка, было бы как в анегдоте))) Сказали, что нужно радиатор для начала помыть. Т.к. жидкость в бачке охлаждения была в норме, а лампочка перегрева загоралась регулярно, как только я отключала печьку. Так чта, нетолько наши тазики умеют закипать.......(я очень седня растроилась по этому поводу(((, думала, что времена неисправных и закипающих машин, у меня прошли) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 224 Регистрация: 25.3.2010 Из: Москва-Калуга Мой город: Москва-Калуга ![]() |
a4pek, не расстраивайся раньше времени. Может просто нужно радиатор отмыть и все будет гуд.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 20.9.2009 Из: москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 20.9.2009 Из: москва ![]() |
радиатор дырявый ;( ремонт насчитали почти 10тыщ...... а че делать..... сказала чините, без колес не могу оставаться(
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
радиатор дырявый ;( ремонт насчитали почти 10тыщ...... а че делать..... сказала чините, без колес не могу оставаться( на Гетцы есть российские радиаторы от ЛУЗАР. http://www.vincast.ru/news/2880 http://www.luzar.ru/news/1/0/0/354 Нормального качества |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 20.9.2009 Из: Москва ![]() |
Зачем покупать лузар, если за эти деньги можно купить HCC , а работа по замене радиатора возле дома занимает максимум час, а то и меньше. Применительно к мотору 1,3 )))
Сообщение отредактировал Alina3 - 3.6.2011, 19:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 26.12.2008 Из: г.Печора Мой город: г.Печора ![]() |
Движек 1,3 от митсубиси довольно надежные.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Зачем покупать лузар, если за эти деньги можно купить HCC это как кому нравица) К тому же ЛУЗАР можно найти и дешевле. Для примера: http://www.kemp1.ru/prices/inf/489623.html http://www.in.planetavto.ru/index.php/trade/productlist/23/ Сообщение отредактировал Шадов - 3.6.2011, 20:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 26.2.2011 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Менял радиатор, забыл обезвоздушить его когда залил антифриз. В итоге к подлёту уже домой видимо из-за воздушной пробки антифриз закипел и сорвало нижний патрубок. В итоге 5-7 минут ехал без антифриза вообще.
В итоге 1 клапан не работает, антифриз уходит в масло. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 21.11.2007 ![]() |
Прошлым летом в жару, после 3х кругов по трассе, загорелась лампа. Звук кипения был. В последствии оказалось, что нижний бачок радиатора треснул от камня. После этого один раз ехал вобще без антифриза, лампа горела каждые 2км. Сменили только масло, движке хоть бы хны.
Двиг 1.4, механика. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 12:15 |