Электро усилитель руля? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Электро усилитель руля? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 5.6.2009 Из: м.о. чеховский р-он ![]() |
Кто знает что лучше ГУР или электро усилитель руля?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
volodia
Тебе не всё равно? уже не поменяешь) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Сёня день идиоцких вопросов что ли??? Во всех раздела разложение моска поймать можно.. :???:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 14.5.2007 Из: питер(ВОЛКУША!!!) ![]() |
volodia
где то была подобная тема , поиск порули |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 15.1.2008 Из: Харьков ![]() |
Цитата(volodia) Кто знает что лучше ГУР или электро усилитель руля?
Наберите этот вопрос в Гугл - там много копий сломано. Однозначный ответ все равно не найдете. Поэтому просто ищите жалобы на то, как ГУР/ЭУР реализованы на конкретной машине (на Гетц) и выбирайте ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 5.6.2009 Из: м.о. чеховский р-он ![]() |
спасибо за чёткие ответы!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 24.4.2009 Из: Балашиха ![]() |
у меня ЭУР. С ним бывают проблемы, когда в какую нить щель влазишь маленькую, с целью припарковаться, то от частого кручения туда сюда рулем эта система то ли перегревается, то ли черт ее знает...
В общем отказывает и руль приходится крутить, как без усилителя.. Но это конкретно у меня у других не слышал такого.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 1.6.2010 Мой город: Москва ![]() |
Вчера сделала для себя 2 открытия . Первое отключился Усилитель и 2 что у меня не ГУР а ЭУР. Даже незнаю радоваться или нет, и это за год пользования машиной
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
т.е. вас изначально не мутило отсутствие бачка ГУР?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 26.5.2009 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
тфу тфу - только рад, что у меня электроусилитель!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 1.6.2010 Мой город: Москва ![]() |
Artist а в связи с чем такая радость?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
он легче на парковке, тяжелее на скорости. мне больше гура нравился
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 27.10.2008 Из: В.Новгород ![]() |
я вот тоже сегодня обнаружил на станции что у меня не гур у геши а электро усилитель... хотя до этого даже не знал что на эту машину они ставяться... думал только гур...
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk ![]() |
amidon, 1.6 дорестайл?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
я люблю электро... не нравятся мне ГУРы, да и проблем с ними больше
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
катался на учебном Сиде с ЭУРом. удобненько. на месте руль вообще дыханием можно было крутить. а на ходу - вполне нормальное усилие.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 15.6.2011 Из: SPb Мой город: СПб ![]() |
при быстрой работе рулем ЭУР помирает. поэтому для спокойных водителей он, может, и лучше, но при активном вождении все же лучше ГУР
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
по мне так вообще бы без усилителя. Недавно на логане без усилительном поездил, просто в восторге, машина чувствуется в сто раз лучше, информативнее и усилитель не упирается при резком повороте руля.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 26.4.2011 Из: Питера Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Я конечно не особый спец
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко ![]() |
Не дай Бог у Вас лопнет масляный шланг(ГУР) ,пожара не избежать, так что следите за шлангами!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 27.4.2008 Мой город: область ![]() |
Листал объявления корейского автосайта в поисках водительских сидений и заметил, что с конца 2009 года отсутствует бачок гидроусилителя под капотом, причем на дизелях есть, а вот на бензинках нет. Вопрос с конца 2009 появился электроусилитель? может кто что знает? Мне элетроусилитель больше нравится чем гур.
![]() Сообщение отредактировал Лев_Тюкин - 9.2.2014, 15:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула ![]() |
Эур устанавливали на двигатели 1,6 не зависимо от года выпуска, поставка таких комплектаций зависела от дилеров, в России такие есть, но очень мало.
Сообщение отредактировал Strebok - 9.2.2014, 16:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 27.4.2008 Мой город: область ![]() |
спасибо за инфу, в Корее с конца 2009 и на 1,4 походу начали ставить на фото 1,4.
Ещё бы отзывы реальных владельцев или может кто переделывал, а лучше конечно самому покрутить почувствовать разницу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
В РФ электроусилитель шел на всех дорестайлах с 1.6, если мне память не изменяет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 11.2.2013 Мой город: Мытищи ![]() |
спасибо за инфу, в Корее с конца 2009 и на 1,4 походу начали ставить на фото 1,4. Ещё бы отзывы реальных владельцев или может кто переделывал, а лучше конечно самому покрутить почувствовать разницу У меня ГУР, 2010 год, GLS 1,4AT Сообщение отредактировал subastik - 9.2.2014, 17:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 18.11.2011 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Владею Гешей 2004 г/в. 1,6 GLS. ГУР отсутствует. ЭУР пока только радует. Не надо менять ремень,жижу и все такое.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 13.6.2011 Из: Смоленск Мой город: Смоленск ![]() |
А есть возможность переделать ГУР на ЭУР ? Кто-то заморачивался?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 27.4.2008 Мой город: область ![]() |
Вот что нашел по ЭУР
![]() рис. 5.74. Рулевое управление с электроусилителем: 1 – электродвигатель усилителя рулевого управления; 2 – электронный блок управления Hyundai Getz устройство электроусилителя руля Hyundai Getz устройство электроусилителя руля Рулевое управление с электроусилителем изображено на рисунок. 5.7. ., Принцип манипуляции электроусилителя рулевого управления Добавочное напряжение на рулевом колесе формируется электродвигателем усилителя рулевого управления, действие которого не зависит от порядка работы мотора автомобиля. Управление электродвигателем применяется в зависимости от условий движения, благодаря чему гарантируется больше высокая, чем при использовании гидроусилителя, адаптивность степени усиления, снижается потребление энергии. Электроусилитель допускает уменьшить загрязнение окружающей среды, так как в нем не применяется жидкость, а отсутствие трубопроводов и трубопроводов гидросистемы в двигательном отделении допускает уменьшить массу автомобиля. Датчик крутящего момента рулевого колеса, входящий в систему электроусилителя, преобразует модулирование магнитного поля в сигнал тока в зависимости от разности угла поворота меж входным и выходным валом при скручивании торсиона. Электроусилитель рулевого управления (эуру) размещен внутри салона и поэтому предохранен от загрязнения, воздействия высоких температур (от мотора в двигательном отсеке) и негативного влияния окружающей среды. Т. е. по сути нужен электродвигатель, Блок управления и все правильно настроить и подключить осталось найти номера деталей, а лучше конечно в живую посмотреть как все сделано |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 27.4.2008 Мой город: область ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Цитата Т. е. по сути нужен электродвигатель, Блок управления и все правильно настроить и подключить а ещё проводку, рулевай вал, рейку, изменить точки крепления всего этого хозяйства к кузову, скорее всего придётся ещё заменить и подрамник и перепрошить мозги.оно точно того стоит? Сообщение отредактировал дывялвипм - 11.2.2014, 19:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 13.6.2011 Из: Смоленск Мой город: Смоленск ![]() |
а ещё проводку, рулевай вал, рейку, изменить точки крепления всего этого хозяйства к кузову, скорее всего придётся ещё заменить и подрамник и перепрошить мозги. оно точно того стоит? Про рулевой вал,рейку и точки крепления,вы это серьёзно? Возможность не проблема, проблема в том, что если есть ГУР и он работает, то заморачиваться не хочется В прошлом году насос ГУРа уже менял,сейчас опять подозрительно гудит((( И зимой нужно ждать пока авто полностью прогреется,что жидкость оттаяла... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 25.9.2013 Из: Ново-Переделкино Мой город: Москва ![]() |
Не надо менять ремень,жижу и все такое. О, напомнил. Пойду-ка поменяю жижу с ремнем, а то уж неделю как не менял... И зимой нужно ждать пока авто полностью прогреется,что жидкость оттаяла... У меня в -25 ГУР работал отлично, жидкость не мерзла. Что я делаю не так? Может стоит долить дистиллята? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 13.6.2011 Из: Смоленск Мой город: Смоленск ![]() |
О, напомнил. Пойду-ка поменяю жижу с ремнем, а то уж неделю как не менял... У меня в -25 ГУР работал отлично, жидкость не мерзла. Что я делаю не так? Может стоит долить дистиллята? Я про то,что после длительной стоянки надо прогревать,иначе шланги начнут "сопливить". В первую зиму вообще через крышку выдавило.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
если в систему ГУР залита "правильная" жидкость то ничего прогревать не надо !!!
она должна замерзать при Т < - 70 ... а то , что на улице - 40 , так на просто немного густеет ... что не принципиально ... а шланги в мороз начинают сопливить из-за недостаточной затяжки резьбовых соединений ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 10.9.2012 Из: Арзамас Мой город: Нижегородская область, Арзамас ![]() |
В минус 35 прошлой зимой ездил, двигатель прогревал до 50-60 градусов, руль крутился нормально. Этой зимой после недельного простоя при -35 завёл, прогрел до тех же 60 градусов, руль чуть туже крутился, но через 30 метров (выехал из двора) всё встало на свои места.
Почему жидкость ГУРа должна прогреваться, если машина стоит на месте? Я понимаю, что тепло от двигателя её тоже греет, но этого не достаточно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
жидкость нагревается не от двигателя , а от того, что ее все время качает насос ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 10.9.2012 Из: Арзамас Мой город: Нижегородская область, Арзамас ![]() |
На столько велико трение при прокачивании жидкости?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 16.1.2014 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
минус ГУРа, отбор мощности у мотора.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 290 Регистрация: 29.12.2007 Из: Москва Гольяново ВАО Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
На столько велико трение при прокачивании жидкости? при работе насоса нагрев происходит не столько за счет трения прогоняемой по системе жидкости , сколько за счет нагнетания давления в системе ( даже стоит радиатор охлаждения нагретой жидкости ГУР-а = внизу , перед радиатором стоит изогнутая трубка охлаждения ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
кстати, ЭУР тоже не воздухом питается, отбор мощности так же идёт, но через генератор,
хотя и меньше, имхо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
ГУР отбирает мощность всегда, ЭУР только во время поворота рулевого колеса, да и то, на скорости до 60кмч (обычно).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Обычно, с ЭУРом руль легче. Кому-то это нравится, кому-то нет.
Лично для меня в городе легкий руль приятнее. На трассе - наоборот. Главный минус ЭУРа - ремонтонепригодность. Обычно меняется все в сборе и стоит не мало. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 17:36 |