Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Самостоятельная замена масла
Maxim-111
сообщение 27.11.2008, 15:13
Сообщение #51


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 5.2.2008
Из: Санкт-Петербург




я просто нуб сёдня посмотрю так на холодном выключенном...ступил чёто
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 27.11.2008, 15:26
Сообщение #52


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Maxim-111
Можно и не на холодном. Приехал,заглушил,подождал минут 10,чтоб все стекло,и проверяй. Только не забудь сначала щуп вытереть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OBender
сообщение 27.11.2008, 15:58
Сообщение #53


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 5.5.2008
Из: Балашиха




Maxim-111
dinamik


Приехал, заглушил, подождал 5 МИНУТ и проверяешь! ...читаем внимательней мануал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 28.11.2008, 0:27
Сообщение #54


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




OBender
;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxim-111
сообщение 29.11.2008, 13:30
Сообщение #55


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 5.2.2008
Из: Санкт-Петербург




да всё проверил, всё в норме))) я ступил первый раз
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nuts_Getz
сообщение 29.11.2008, 17:35
Сообщение #56


Водитель Гетца
**

Сообщений: 55
Регистрация: 26.6.2008
Из: Ярославль




так зажиту обязательно снимать? и если да то где и сколько болтов отворачивать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 29.11.2008, 20:10
Сообщение #57


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(nuts_Getz)
так зажиту обязательно снимать? и если да то где и сколько болтов отворачивать?

А сам не сообразишь? Извини :evil: Ведь если сам собираешься менять масло, то посмотрев на защиту снизу неужели не поймёшь где и на сколько болтов она прикручена?!
Защиту любую снимать необязательно, если у тебя руки как змеи и ты сможешь закрутить их буквой "зю", чтобы снять фильтр и выкрутить сливную пробку.
Как правило 2 болта спереди и 2 болта с гайками сзади.
:evil: :evil: :evil:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mike350
сообщение 29.11.2008, 21:03
Сообщение #58


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 21.10.2007
Из: Воронеж




Цитата(titanik)
Как правило 2 болта спереди и 2 болта с гайками сзади.

передние-откручиваем,а задние-отпускаем
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 29.11.2008, 21:27
Сообщение #59


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(mike350)
Цитата(titanik)

Как правило 2 болта спереди и 2 болта с гайками сзади.

передние-откручиваем,а задние-отпускаем

А еще лучше снять ее совсем; замена масла-хороший повод посмотреть на состояние всего остального :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
xyz
сообщение 30.11.2008, 18:28
Сообщение #60


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 8.11.2007
Из: Сочи




Сегодня заменил масло. Фильтр рукой не захотел отварачиваться, использовал старый вазовский ленточный съемник. Розницу в диаметре компенсировал добавлением рукоятки молотка. На яму не заезжал, просто поддомкратил правую сторону.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 30.11.2008, 18:54
Сообщение #61


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(xyz)
... просто поддомкратил правую сторону.

xyz, мне кажется, что в этом случае у Вас не полностью сольется отстой из картера.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
xyz
сообщение 30.11.2008, 19:16
Сообщение #62


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 8.11.2007
Из: Сочи




Да куда оно денется. Ну поддомкратьте обе стороны если есть такие опасения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 30.11.2008, 19:39
Сообщение #63


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(xyz)
Да куда оно денется. Ну поддомкратьте обе стороны если есть такие опасения.

xyz, я об этом и хотел сказать :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bas0204
сообщение 5.8.2009, 22:05
Сообщение #64


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 20.2.2008




Цитата(dinamik)
Madsly
Лучше конечно по пробегу. Глупо менять масло на машине год простоявшей в гараже

и совсем не глупо!!! т.к. масло примерно через год теряет свою смазочную способность! и оно становится либо густым, либо как вода!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 5.8.2009, 23:07
Сообщение #65


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(bas0204)
Цитата(dinamik)
Madsly
Лучше конечно по пробегу. Глупо менять масло на машине год простоявшей в гараже

и совсем не глупо!!! т.к. масло примерно через год теряет свою смазочную способность! и оно становится либо густым, либо как вода!!!
С чего бы вдруг?))))
titanik
А маслице во время замены в фильтр лучше таки налить... Чтоб быстрее продавило. Эт все мануалы рекомендуют. Зачем завоздушивать даже хоть на пару секунд? Все по схеме смазки двигателя видно... Хотя не критично конечно,но так получается ещё один повод прослужить вкладышам дольше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ноксирон
сообщение 5.8.2009, 23:25
Сообщение #66


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва, Фили




все мануалы рекомендуют замену моторного масла или по пробегу, или раз в год - что раньше наступит.
Тоже самое касается и всех остальных эксплуатационных жидкостей)
Кроме омывайки laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 6.8.2009, 9:34
Сообщение #67


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Цитата(Jarlacks)
Цитата(bas0204)
Цитата(dinamik)
Madsly
Лучше конечно по пробегу. Глупо менять масло на машине год простоявшей в гараже

и совсем не глупо!!! т.к. масло примерно через год теряет свою смазочную способность! и оно становится либо густым, либо как вода!!!
С чего бы вдруг?))))

Оно окисляется
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 6.8.2009, 10:07
Сообщение #68


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата
Оно окисляется
поработавшая несколько тысяч старая минералка да,а если залил свежее и современное и почти не ездил поставив на год - ни фига ему не будет. Ни разу не видел чтоб что то там окислилось или было на мазут похоже.Воздух туда практически не попадает,влага тоже - мотор то не заводят)) Получается как в канистре! Масло,как масло. Если хорошее и от известного производителя. Тем более на современных маслах межсервисные пробеги от 15 тысяч. А на некоторых грузовиках в штатах вообще больше сотни. Просто все что касается обслуживания действует по принципу-кашу маслом не испортишь! Вот отсюда и подобные рекомендации менять раз в год и прочее,потому что производитель не может знать наверняка что вы в движок зальете и в каком он уже состоянии. На самом деле современные расходные жидкости работают намного дольше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 6.8.2009, 19:23
Сообщение #69


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Если масло хранится во вскрытой заводской таре, то производители масел не рекомендуют хранить его в таком виде дольше 1 года.
Написано на упаковке))
А масло, залитое в мотор, в котором присутствует не сливаемый остаток старого, будет находиться в еще более не выгодных условиях))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 6.8.2009, 22:55
Сообщение #70


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Шадов
Хоть ты не перегибай. Ясно,что масло теряет свои свойства. Но не до такой же степени! Особенно,если оно не паленое. Гораздо вреднее,если тянуть до 15тык при работе в условиях слишком высокой или низкой температуры,слишком высоких или низких оборотов,пыли и т.п.
Заменить конечно не мешает,но не обязательно. Естественно,что при малых пробегах(5тык в год),тянуть до 15тык не стоит. Но и ровно через год бежать на замену глупо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 6.8.2009, 23:00
Сообщение #71


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



В этом случае лучше менять масло по весне. Никак не выйду на такой график, опять под зиму придется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 6.8.2009, 23:04
Сообщение #72


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




dinamik
Я, как тот самый: (с) что вижу - то пою)))
Не поленился - пошел/посмотрел.
Щас - перестали писАть, а на старых банках - нашел такую надпись)))
Так и делаю, но не бегу и не меняю, а так, приблизительно, в уме держу)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 6.8.2009, 23:06
Сообщение #73


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




UP
потому и меняю раз в 10000 всегда)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bas0204
сообщение 6.8.2009, 23:27
Сообщение #74


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 20.2.2008




Цитата(dinamik)
Заменить конечно не мешает,но не обязательно. Естественно,что при малых пробегах(5тык в год),тянуть до 15тык не стоит. Но и ровно через год бежать на замену глупо.


погугли и почитай про свойства масел и через сколько оно приходит в негодность! наше дело предупредить, а там как знаешь ))) "хозяин - барин" :!: :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 7.8.2009, 9:18
Сообщение #75


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




bas0204
Что мне инет шарить? По этому поводу у меня свой в голове есть(опыт и практика). Сам меняю по пробегу. Просто у меня очень удачно получается:10-12тык летом и столько же зимой,так что выходит две замены-осенью(свеженькое на зиму)и весной(тоже полезно после эксплуатации в мороз). Если бы пробег был маленький,то менял бы в зависимости от сезонности,то есть при зимней езде-раз в год по весне,а если бы ездил только летом,то интервал увеличил бы до 1.5 лет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 7.8.2009, 10:55
Сообщение #76


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




dinamik
из каких соображений по весне, а не по осени?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bas0204
сообщение 7.8.2009, 12:49
Сообщение #77


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 20.2.2008




dinamik
я понял твою идею... думаю продолжение нашего спора ни к чему не приведёт ))) всё равно каждый останется при своём мнении и будет ссылаться на свой опят. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bas0204
сообщение 7.8.2009, 12:51
Сообщение #78


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 20.2.2008




Цитата(Медведь74.ру)
из каких соображений по весне, а не по осени?

он же писал, что после зимней эксплуатации полезно поменять маслице :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 7.8.2009, 13:02
Сообщение #79


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




bas0204
Если бабосов и времени не жалко,можно и каждые 3-5тык менять,а при малом пробеге раз в полгода ;-) Хуже от этого не будет. Но и лучше тоже :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bas0204
сообщение 7.8.2009, 22:22
Сообщение #80


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 20.2.2008




dinamik
Ну хуже точно не будет, ты прав ))) а про лучше... кароче хуже не будет! laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anegin
сообщение 18.9.2009, 8:23
Сообщение #81


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 11.8.2009




добрый день, уважаемые, может кто подскажет сколько литров масла находится между уровнями мах и мин на масляном щупе...

Образовалась у меня проблемка, видимо машинка жрет масло с большим аппетитом, 2 000 км назад поменял - влили литра 3, сейчас уровень уже близко к минимуму... :sad:

ps - машинка 04 г. пробег 97000 - может пора менять маслосъемные колпачки?

какие буду диагнозы ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Petroskoi
сообщение 18.9.2009, 14:02
Сообщение #82


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 75
Регистрация: 28.9.2008
Из: Карелия




anegin
Скорее всего колпачки. Глянь сюда http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=21046
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anegin
сообщение 18.9.2009, 14:03
Сообщение #83


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 11.8.2009




Petroskoi, спасибо уже нашел , черканул там пару строк.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
skruber
сообщение 17.6.2010, 21:52
Сообщение #84


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 26.5.2010

Мой город: Moskow



А может кто у официалов видел, при ТО, льют ли они масло в новый фильтр при замене масла?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 17.6.2010, 23:48
Сообщение #85


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Мне без разницы,как это делают официалы. Все делаю сам и масло в фильтр лью. Заодно и резинку смазываю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
slamy33
сообщение 25.8.2010, 14:38
Сообщение #86


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 5.10.2009
Из: г.Владимир

Мой город: г.Владимир



Цитата(anegin @ 18.9.2009, 9:23) *
добрый день, уважаемые, может кто подскажет сколько литров масла находится между уровнями мах и мин на масляном щупе...

Образовалась у меня проблемка, видимо машинка жрет масло с большим аппетитом, 2 000 км назад поменял - влили литра 3, сейчас уровень уже близко к минимуму... :sad:

ps - машинка 04 г. пробег 97000 - может пора менять маслосъемные колпачки?

какие буду диагнозы ?


anegin
Я точно не знаю, но помоему 1 литр, и помоему это стандарт для иноземных бибик...

(Т.к. между min и max - 1 литр у:
VW T2 - турбо-дизель
VW T4 - дизель
VW Touran - турбо дизель
Hyundai Verna - бензин
BMW 320I - бензин)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
M65Viktor
сообщение 3.3.2011, 0:07
Сообщение #87


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 25.2.2010
Из: Москва




Доброго времени суток, братцы! Подскажите пожалуйста, каким ключом откручивать сливную пробку?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dzerr
сообщение 27.5.2011, 10:37
Сообщение #88


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 20.11.2010

Мой город: дзержинск



на 17 как изащиту двигателя
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pantey
сообщение 30.5.2011, 22:42
Сообщение #89


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 26.5.2008
Из: С-Петербург




а чего фоток так никто и не выложил!!!
где масляный фильтр находится?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strelok
сообщение 30.5.2011, 22:56
Сообщение #90


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 13.4.2011
Из: Электросталь

Мой город: Электросталь



Цитата(Pantey @ 30.5.2011, 23:42) *
а чего фоток так никто и не выложил!!!
где масляный фильтр находится?

Видимо потому, что это все знают))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Doctor T
сообщение 31.5.2011, 11:51
Сообщение #91


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 20.7.2009
Из: nnov

Мой город: ни-но



Цитата(anegin @ 18.9.2009, 9:23) *
добрый день, уважаемые, может кто подскажет сколько литров масла находится между уровнями мах и мин на масляном щупе...

Образовалась у меня проблемка, видимо машинка жрет масло с большим аппетитом, 2 000 км назад поменял - влили литра 3, сейчас уровень уже близко к минимуму... :sad:

ps - машинка 04 г. пробег 97000 - может пора менять маслосъемные колпачки?

какие буду диагнозы ?


у нас 1 литр, проверял.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dotcent
сообщение 6.6.2011, 18:28
Сообщение #92


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 3.7.2008
Из: Калининград




Вроде, как, ещё рекомендуют, после того как всё масло сольётся, провернуть двигло. Дожно быть чтобы согнать остатки масла. Как это осуществить на практике?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Роман89
сообщение 17.6.2011, 22:03
Сообщение #93


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 3.12.2009

Мой город: М.О г.Королёв



я считаю что проворачивать двигатель без масла -маразм
не так много его там остаётся
просто когда заливаешь свежее масло оно перемешается с небольшим количеством оставшегося на стенках двигателя старого масла и всё в ажуре.
З.Ы. сегодня когда менял, минут 15 подождал (пока всё стечёт) и залил нового.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Madness
сообщение 20.6.2011, 18:24
Сообщение #94


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 3.1.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



А вот у меня вопрос такой, недавно самостоятельно сделал себе ТО2, но напрягает момент, что на ТО1 лил Shell из синей канистры, т.е. полусинтетику, а в этот раз наливал Shell Helix Ultra полностью синтетическое. Промывочным не пользовался. Каковы последствия?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 21.6.2011, 9:21
Сообщение #95


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(Madness @ 20.6.2011, 19:24) *
А вот у меня вопрос такой, недавно самостоятельно сделал себе ТО2, но напрягает момент, что на ТО1 лил Shell из синей канистры, т.е. полусинтетику, а в этот раз наливал Shell Helix Ultra полностью синтетическое. Промывочным не пользовался. Каковы последствия?


никаких последствий не будет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 21.6.2011, 12:17
Сообщение #96


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Madness, еще раз поменяй масло на последнее и все ок, получится так, словно промыл
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Madness
сообщение 23.6.2011, 0:21
Сообщение #97


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 3.1.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(vonzilla @ 21.6.2011, 13:17) *
Madness, еще раз поменяй масло на последнее и все ок, получится так, словно промыл

Поясните свой ответ, крайне интересная позиция scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kin_
сообщение 23.6.2011, 12:56
Сообщение #98


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 28.1.2010
Из: Санкт-Петербург




Madness, чего прояснять-то??
была полусинь, ты залил синтетики, кот. с остатками полусиньки смешалась... В след. раз опять заливаешь синтетику (желательно раньше срока!!!) и будет все ок. vonzilla, имел в виду что на второй смене масла (опять на синтетику) остатков того, что у тебя было залито не будет... типа синтетикой промыл))
а переход с полусинтетики на синтетику одного и того же производителя ни к каким последствиям не ведет...

если денег не жалко можно было залить синтетики, погонять, слить и потом опять синтетики залить))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 23.6.2011, 13:01
Сообщение #99


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Цитата
если денег не жалко можно было залить синтетики, погонять, слить и потом опять синтетики залить

я, в общем-то, именно это и имел в виду

этот метод неоднократно советуется в холиварных ветках о том, стоит ли использовать промывочные масла
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andrey024
сообщение 21.7.2011, 16:31
Сообщение #100


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 21.7.2010

Мой город: Москва



Ерундой не занимайтесь....хотя выбрасывать в помойку деньги меняя масло так и эдак.....всё это чисто для себя.....но никак не для машины....технология изготовления масла у всех одна....и даже оборудование одинаковые...и присадки льются одни и те же произведённые одной компанией....всё остальное коммерческая реклама . to_pick_ones_nose_eat.gif Поверьте друзья ...что горошек или кукуруза которые Вы любите в салате тоже абсолютно одинаковые может даже выросли на одном поле просто в банки их закотали на разных заводах Бондуэль или Глостер....так и с маслом просто Шелл разливает на своих заводах а Текстако на своих....Кастроль так вообще просто бренд который не имеет ни одного завода ... принадлежащей BP. ка и разрекламированный HP. ВСЁ КЛЕПАЮТ НА ЗАВОДАХ CANON.....ПРОМЫШЛЕННЫЙ ШПРИОНАЖ....вот двигатель прогресса... Viannen_loungelizard.gif

Сообщение отредактировал andrey024 - 21.7.2011, 16:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 18:43