Самостоятельная замена масла |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Самостоятельная замена масла |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 5.2.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
я просто нуб сёдня посмотрю так на холодном выключенном...ступил чёто
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Maxim-111
Можно и не на холодном. Приехал,заглушил,подождал минут 10,чтоб все стекло,и проверяй. Только не забудь сначала щуп вытереть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 97 Регистрация: 5.5.2008 Из: Балашиха ![]() |
Maxim-111
dinamik Приехал, заглушил, подождал 5 МИНУТ и проверяешь! ...читаем внимательней мануал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
OBender
;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 5.2.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
да всё проверил, всё в норме))) я ступил первый раз
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 26.6.2008 Из: Ярославль ![]() |
так зажиту обязательно снимать? и если да то где и сколько болтов отворачивать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(nuts_Getz) так зажиту обязательно снимать? и если да то где и сколько болтов отворачивать?
А сам не сообразишь? Извини :evil: Ведь если сам собираешься менять масло, то посмотрев на защиту снизу неужели не поймёшь где и на сколько болтов она прикручена?! Защиту любую снимать необязательно, если у тебя руки как змеи и ты сможешь закрутить их буквой "зю", чтобы снять фильтр и выкрутить сливную пробку. Как правило 2 болта спереди и 2 болта с гайками сзади. :evil: :evil: :evil: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 21.10.2007 Из: Воронеж ![]() |
Цитата(titanik) Как правило 2 болта спереди и 2 болта с гайками сзади.
передние-откручиваем,а задние-отпускаем |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(mike350) Цитата(titanik) Как правило 2 болта спереди и 2 болта с гайками сзади. передние-откручиваем,а задние-отпускаем А еще лучше снять ее совсем; замена масла-хороший повод посмотреть на состояние всего остального :!: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 8.11.2007 Из: Сочи ![]() |
Сегодня заменил масло. Фильтр рукой не захотел отварачиваться, использовал старый вазовский ленточный съемник. Розницу в диаметре компенсировал добавлением рукоятки молотка. На яму не заезжал, просто поддомкратил правую сторону.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(xyz) ... просто поддомкратил правую сторону.
xyz, мне кажется, что в этом случае у Вас не полностью сольется отстой из картера. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 8.11.2007 Из: Сочи ![]() |
Да куда оно денется. Ну поддомкратьте обе стороны если есть такие опасения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(xyz) Да куда оно денется. Ну поддомкратьте обе стороны если есть такие опасения.
xyz, я об этом и хотел сказать :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 20.2.2008 ![]() |
Цитата(dinamik) Madsly
Лучше конечно по пробегу. Глупо менять масло на машине год простоявшей в гараже и совсем не глупо!!! т.к. масло примерно через год теряет свою смазочную способность! и оно становится либо густым, либо как вода!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата(bas0204) Цитата(dinamik) Madsly
Лучше конечно по пробегу. Глупо менять масло на машине год простоявшей в гараже и совсем не глупо!!! т.к. масло примерно через год теряет свою смазочную способность! и оно становится либо густым, либо как вода!!! titanik А маслице во время замены в фильтр лучше таки налить... Чтоб быстрее продавило. Эт все мануалы рекомендуют. Зачем завоздушивать даже хоть на пару секунд? Все по схеме смазки двигателя видно... Хотя не критично конечно,но так получается ещё один повод прослужить вкладышам дольше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва, Фили ![]() |
все мануалы рекомендуют замену моторного масла или по пробегу, или раз в год - что раньше наступит.
Тоже самое касается и всех остальных эксплуатационных жидкостей) Кроме омывайки ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк ![]() |
Цитата(Jarlacks) Цитата(bas0204) Цитата(dinamik) Madsly
Лучше конечно по пробегу. Глупо менять масло на машине год простоявшей в гараже и совсем не глупо!!! т.к. масло примерно через год теряет свою смазочную способность! и оно становится либо густым, либо как вода!!! Оно окисляется |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата Оно окисляется поработавшая несколько тысяч старая минералка да,а если залил свежее и современное и почти не ездил поставив на год - ни фига ему не будет. Ни разу не видел чтоб что то там окислилось или было на мазут похоже.Воздух туда практически не попадает,влага тоже - мотор то не заводят)) Получается как в канистре! Масло,как масло. Если хорошее и от известного производителя. Тем более на современных маслах межсервисные пробеги от 15 тысяч. А на некоторых грузовиках в штатах вообще больше сотни. Просто все что касается обслуживания действует по принципу-кашу маслом не испортишь! Вот отсюда и подобные рекомендации менять раз в год и прочее,потому что производитель не может знать наверняка что вы в движок зальете и в каком он уже состоянии. На самом деле современные расходные жидкости работают намного дольше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Если масло хранится во вскрытой заводской таре, то производители масел не рекомендуют хранить его в таком виде дольше 1 года.
Написано на упаковке)) А масло, залитое в мотор, в котором присутствует не сливаемый остаток старого, будет находиться в еще более не выгодных условиях)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Шадов
Хоть ты не перегибай. Ясно,что масло теряет свои свойства. Но не до такой же степени! Особенно,если оно не паленое. Гораздо вреднее,если тянуть до 15тык при работе в условиях слишком высокой или низкой температуры,слишком высоких или низких оборотов,пыли и т.п. Заменить конечно не мешает,но не обязательно. Естественно,что при малых пробегах(5тык в год),тянуть до 15тык не стоит. Но и ровно через год бежать на замену глупо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
В этом случае лучше менять масло по весне. Никак не выйду на такой график, опять под зиму придется.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
dinamik
Я, как тот самый: (с) что вижу - то пою))) Не поленился - пошел/посмотрел. Щас - перестали писАть, а на старых банках - нашел такую надпись))) Так и делаю, но не бегу и не меняю, а так, приблизительно, в уме держу))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
UP
потому и меняю раз в 10000 всегда))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 20.2.2008 ![]() |
Цитата(dinamik) Заменить конечно не мешает,но не обязательно. Естественно,что при малых пробегах(5тык в год),тянуть до 15тык не стоит. Но и ровно через год бежать на замену глупо.
погугли и почитай про свойства масел и через сколько оно приходит в негодность! наше дело предупредить, а там как знаешь ))) "хозяин - барин" :!: :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
bas0204
Что мне инет шарить? По этому поводу у меня свой в голове есть(опыт и практика). Сам меняю по пробегу. Просто у меня очень удачно получается:10-12тык летом и столько же зимой,так что выходит две замены-осенью(свеженькое на зиму)и весной(тоже полезно после эксплуатации в мороз). Если бы пробег был маленький,то менял бы в зависимости от сезонности,то есть при зимней езде-раз в год по весне,а если бы ездил только летом,то интервал увеличил бы до 1.5 лет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
dinamik
из каких соображений по весне, а не по осени? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 20.2.2008 ![]() |
dinamik
я понял твою идею... думаю продолжение нашего спора ни к чему не приведёт ))) всё равно каждый останется при своём мнении и будет ссылаться на свой опят. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 20.2.2008 ![]() |
Цитата(Медведь74.ру) из каких соображений по весне, а не по осени?
он же писал, что после зимней эксплуатации полезно поменять маслице :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
bas0204
Если бабосов и времени не жалко,можно и каждые 3-5тык менять,а при малом пробеге раз в полгода ;-) Хуже от этого не будет. Но и лучше тоже :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 20.2.2008 ![]() |
dinamik
Ну хуже точно не будет, ты прав ))) а про лучше... кароче хуже не будет! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 11.8.2009 ![]() |
добрый день, уважаемые, может кто подскажет сколько литров масла находится между уровнями мах и мин на масляном щупе...
Образовалась у меня проблемка, видимо машинка жрет масло с большим аппетитом, 2 000 км назад поменял - влили литра 3, сейчас уровень уже близко к минимуму... :sad: ps - машинка 04 г. пробег 97000 - может пора менять маслосъемные колпачки? какие буду диагнозы ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 75 Регистрация: 28.9.2008 Из: Карелия ![]() |
anegin
Скорее всего колпачки. Глянь сюда http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=21046 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 11.8.2009 ![]() |
Petroskoi, спасибо уже нашел , черканул там пару строк.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 26.5.2010 Мой город: Moskow ![]() |
А может кто у официалов видел, при ТО, льют ли они масло в новый фильтр при замене масла?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Мне без разницы,как это делают официалы. Все делаю сам и масло в фильтр лью. Заодно и резинку смазываю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 5.10.2009 Из: г.Владимир Мой город: г.Владимир ![]() |
добрый день, уважаемые, может кто подскажет сколько литров масла находится между уровнями мах и мин на масляном щупе... Образовалась у меня проблемка, видимо машинка жрет масло с большим аппетитом, 2 000 км назад поменял - влили литра 3, сейчас уровень уже близко к минимуму... :sad: ps - машинка 04 г. пробег 97000 - может пора менять маслосъемные колпачки? какие буду диагнозы ? anegin Я точно не знаю, но помоему 1 литр, и помоему это стандарт для иноземных бибик... (Т.к. между min и max - 1 литр у: VW T2 - турбо-дизель VW T4 - дизель VW Touran - турбо дизель Hyundai Verna - бензин BMW 320I - бензин) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 25.2.2010 Из: Москва ![]() |
Доброго времени суток, братцы! Подскажите пожалуйста, каким ключом откручивать сливную пробку?
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#88
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 20.11.2010 Мой город: дзержинск ![]() |
на 17 как изащиту двигателя
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 26.5.2008 Из: С-Петербург ![]() |
а чего фоток так никто и не выложил!!!
где масляный фильтр находится? |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 13.4.2011 Из: Электросталь Мой город: Электросталь ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 20.7.2009 Из: nnov Мой город: ни-но ![]() |
добрый день, уважаемые, может кто подскажет сколько литров масла находится между уровнями мах и мин на масляном щупе... Образовалась у меня проблемка, видимо машинка жрет масло с большим аппетитом, 2 000 км назад поменял - влили литра 3, сейчас уровень уже близко к минимуму... :sad: ps - машинка 04 г. пробег 97000 - может пора менять маслосъемные колпачки? какие буду диагнозы ? у нас 1 литр, проверял. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 3.7.2008 Из: Калининград ![]() |
Вроде, как, ещё рекомендуют, после того как всё масло сольётся, провернуть двигло. Дожно быть чтобы согнать остатки масла. Как это осуществить на практике?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 3.12.2009 Мой город: М.О г.Королёв ![]() |
я считаю что проворачивать двигатель без масла -маразм
не так много его там остаётся просто когда заливаешь свежее масло оно перемешается с небольшим количеством оставшегося на стенках двигателя старого масла и всё в ажуре. З.Ы. сегодня когда менял, минут 15 подождал (пока всё стечёт) и залил нового. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 3.1.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
А вот у меня вопрос такой, недавно самостоятельно сделал себе ТО2, но напрягает момент, что на ТО1 лил Shell из синей канистры, т.е. полусинтетику, а в этот раз наливал Shell Helix Ultra полностью синтетическое. Промывочным не пользовался. Каковы последствия?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
А вот у меня вопрос такой, недавно самостоятельно сделал себе ТО2, но напрягает момент, что на ТО1 лил Shell из синей канистры, т.е. полусинтетику, а в этот раз наливал Shell Helix Ultra полностью синтетическое. Промывочным не пользовался. Каковы последствия? никаких последствий не будет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Madness, еще раз поменяй масло на последнее и все ок, получится так, словно промыл
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 3.1.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 28.1.2010 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Madness, чего прояснять-то??
была полусинь, ты залил синтетики, кот. с остатками полусиньки смешалась... В след. раз опять заливаешь синтетику (желательно раньше срока!!!) и будет все ок. vonzilla, имел в виду что на второй смене масла (опять на синтетику) остатков того, что у тебя было залито не будет... типа синтетикой промыл)) а переход с полусинтетики на синтетику одного и того же производителя ни к каким последствиям не ведет... если денег не жалко можно было залить синтетики, погонять, слить и потом опять синтетики залить)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Цитата если денег не жалко можно было залить синтетики, погонять, слить и потом опять синтетики залить я, в общем-то, именно это и имел в виду этот метод неоднократно советуется в холиварных ветках о том, стоит ли использовать промывочные масла |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 21.7.2010 Мой город: Москва ![]() |
Ерундой не занимайтесь....хотя выбрасывать в помойку деньги меняя масло так и эдак.....всё это чисто для себя.....но никак не для машины....технология изготовления масла у всех одна....и даже оборудование одинаковые...и присадки льются одни и те же произведённые одной компанией....всё остальное коммерческая реклама .
![]() ![]() Сообщение отредактировал andrey024 - 21.7.2011, 16:35 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 18:43 |