Замена ремня ГРМ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена ремня ГРМ |
22.4.2011, 12:14
Сообщение
#551
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О |
Добрые люди, сделайте faq по ремням и роликам! Что-то я позапутался :-( Боюсь накупить не подходящего... Есть тут с картинками http://avto-maniac.ru/2011/01/to%E2%80%93k...etom-zvuke.html А так смотри FAQ по форуму ....... уже всё есть!!! |
|
|
22.4.2011, 14:12
Сообщение
#552
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 32 Регистрация: 23.6.2009 Из: Ростов-на-Дону Мой город: Ростов-на-Дону |
Есть тут с картинками http://avto-maniac.ru/2011/01/to%E2%80%93k...etom-zvuke.html А так смотри FAQ по форуму ....... уже всё есть!!! спасибо за ссылку |
|
|
22.4.2011, 15:55
Сообщение
#553
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград |
Есть тут с картинками http://avto-maniac.ru/2011/01/to%E2%80%93k...etom-zvuke.html Спасибо за ссылочку! |
|
|
4.5.2011, 6:05
Сообщение
#554
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 17 Регистрация: 22.5.2010 Мой город: Новосибирск |
Позавчера менял ремень ГРМ и натяжной ролик своими силами, потратил 7 часов. Пробег 82 тыс. но ремень ГРМ оказался еще в нормальном состоянии, думаю до 100 тыс. точно бы дотянул. А вот ролик имел люфт, и ремни ГУР и генератора тоже в плачевном состоянии оказались.
|
|
|
5.5.2011, 14:11
Сообщение
#555
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 23 Регистрация: 25.11.2010 Из: Владимир Мой город: Владимир |
Менял ГРМ, ролики, ремень генератора и Гура. Менял в сервисе. По времени заняло 1 час, хотя обещали 2,5-3 часа. Пробег 60100. ГРМ и ремень генератора были нормальные, а вот ремень Гура был весь потресканым.
|
|
|
12.5.2011, 10:02
Сообщение
#556
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 23 Регистрация: 25.11.2010 Из: Владимир Мой город: Владимир |
Кстати подскажите. Мне в сервисе после замены ГРМ сказали приехать через 500 км и проверить натяжение ремня - это действительно надо??? У людей поспрашивал - говорят что ничего не надо. Поменял и забыл на следующие 60 тысяч.
Сообщение отредактировал VK33 - 12.5.2011, 10:03 |
|
|
12.5.2011, 12:01
Сообщение
#557
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Если ремень не левый и от хорошего производителя,то ничего не нужно,а если паленый Контитек,как у меня стоял на ГУРе,то...лучше поставить другой.
|
|
|
12.5.2011, 12:52
Сообщение
#558
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
|
|
|
25.5.2011, 6:02
Сообщение
#559
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 36 Регистрация: 26.8.2009 Из: г.Омск |
На форуме акцент-клуба нашел полезный совет по облегчению сборки шкивов на ступице помпы. Берется шпилька М6 длинной примерно 27 мм. вкручивается в одно из 4-х отверстий ступицы, на неё нанизываются отверстиями под болты шкивы, центральные отверстия шкивов - на выступ ступицы, закручиваются три штатных болтика, выкручивается шпилька - на её место четвёртый болтик. На нашем форуме кто-то предлагал для этой цели использовать проволочку. Со шпилькой намного удобней, вчера испробовал когда ослаблял натяжку ремня ГРМ (гудел сильно).
|
|
|
25.5.2011, 7:21
Сообщение
#560
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8177 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
Кстати подскажите. Мне в сервисе после замены ГРМ сказали приехать через 500 км и проверить натяжение ремня - это действительно надо??? У людей поспрашивал - говорят что ничего не надо. Поменял и забыл на следующие 60 тысяч. стоИт натяжитель ремня ! если его не меняют , и он уже ненатягивает ... - то надо ! при смене ремня ГРМ - рекомендовано менять и натяжитель и обводной ролик ремня ГРМ но проверить всё равно крайне желательно ! Сообщение отредактировал WADIE - 25.5.2011, 7:22 |
|
|
26.5.2011, 12:26
Сообщение
#561
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 19 Регистрация: 2.2.2010 Из: Альметьевск |
|
|
|
6.6.2011, 7:34
Сообщение
#562
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 200 Регистрация: 29.11.2010 Мой город: Владимир |
Скажите пожалуйста, как правильно натягивать ремень ГУРа?
|
|
|
6.6.2011, 9:35
Сообщение
#563
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 32 Регистрация: 23.6.2009 Из: Ростов-на-Дону Мой город: Ростов-на-Дону |
поменял ремень ГРМ и ролик на 93000 км. Старый в отличном состоянии, видно предыдущий владелец тоже менял
Сообщение отредактировал supersonic - 6.6.2011, 9:36 |
|
|
8.6.2011, 7:17
Сообщение
#564
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8177 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
restmon, при прикладывании усилия на середину ремня 10-15 кг - он должен прогнуться на 5-7 мм - на половину толшины ...
рукой пальцами сжимаешь ... смотришь ... тянуть ремень - ослаблением крепления ГУР-а регул.-крепеж. болтов через шкив привода и перемещением насоса ГУР относительно двиг-ла ... |
|
|
9.6.2011, 10:49
Сообщение
#565
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 200 Регистрация: 29.11.2010 Мой город: Владимир |
Я так понял: берешь лом, вставляешь между двигателем и гуром(с расслабленным креплением), отодвигаешь и фиксируешь, потом проверяешь натяжение. Верно?
|
|
|
9.6.2011, 11:11
Сообщение
#566
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8177 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
restmon, - лом - это слишком круто и радикально !!!
можно и помельче ( монтажная лопатка , ... длиной не более 40 см ) |
|
|
20.6.2011, 21:02
Сообщение
#567
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 39 Регистрация: 18.7.2010 Мой город: С-Петербург |
Народ а как часто надо менять ролик ремня ГРМ, так же как сам ремень через 60тыс. или больше?
|
|
|
20.6.2011, 21:19
Сообщение
#568
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 128 Регистрация: 21.3.2006 Из: Одинцово... |
Так же, одновременно с заменой ремня ГРМ.
|
|
|
22.6.2011, 16:03
Сообщение
#569
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 39 Регистрация: 18.7.2010 Мой город: С-Петербург |
А ремешок ГРМ от DAYCO кто-нить ставил??? Как оно???
|
|
|
22.6.2011, 18:26
Сообщение
#570
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
зачем, если есть Гейтс)) Сообщение отредактировал Шадов - 22.6.2011, 18:28 |
|
|
22.6.2011, 19:40
Сообщение
#571
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 263 Регистрация: 26.2.2011 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород |
скиньте кто нить фото движка, где ремни видно, просто не понятно должен быть чехол какой на грм или как
|
|
|
22.6.2011, 21:27
Сообщение
#572
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 39 Регистрация: 18.7.2010 Мой город: С-Петербург |
Цитата зачем, если есть Гейтс)) затем, что он уже куплен..... а вопрос остаеться... Цитата скиньте кто нить фото движка, где ремни видно, просто не понятно должен быть чехол какой на грм или как ремешок закрыт двумя пласиковыми кожухами... Сообщение отредактировал MBratik - 22.6.2011, 21:30 |
|
|
22.6.2011, 21:42
Сообщение
#573
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Цитата затем, что он уже куплен..... а вопрос остаеться... обычно сначала спрашивают, а потом покупают))) Ставь спокойно, только он сравнительно скоро будет раздражающе скрипеть |
|
|
22.6.2011, 21:46
Сообщение
#574
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 39 Регистрация: 18.7.2010 Мой город: С-Петербург |
Спасибо успокоили ).
Цитата только он сравнительно скоро будет раздражающе скрипеть как заскрипит, буду знать кого вспомнить добрым словом... ;))) |
|
|
22.6.2011, 21:57
Сообщение
#575
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 263 Регистрация: 26.2.2011 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород |
|
|
|
22.6.2011, 22:32
Сообщение
#576
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 3 Регистрация: 26.11.2010 Мой город: M.O. Chehov |
На 60000 тыс менял ремень ГРМ и ролики. Делал всё сам. Мануала по мотору 1,4 небыло. Ориентировался по мотору 1,6. Небольшая разница в моторах. Но в основном совпадает. Запчасти заказывал в exsist. Я там заригистрировался, забил VIN и запчасти заказываю по VIN. Пока всё приходит нормально.
|
|
|
24.6.2011, 17:09
Сообщение
#577
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда |
Заказал ролики оригинальные для ГРМ, но вовремя не привезли. Вопрос - лучше подождать оригинал или можно взять GMB (есть в наличии) ?
|
|
|
24.6.2011, 17:13
Сообщение
#578
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 67 Регистрация: 28.1.2010 Из: Санкт-Петербург |
Roger, брал GMB оказался с люфтом(((
Сразу не проверил - пришлось выкинуть. Не знаю, может мне такой попался. Так что сразу проверяйте на люфт. |
|
|
24.6.2011, 19:37
Сообщение
#579
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда |
Нашел оригинальные ролики для ГРМ ... маркировка GMB
|
|
|
24.6.2011, 19:45
Сообщение
#580
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 67 Регистрация: 28.1.2010 Из: Санкт-Петербург |
|
|
|
25.6.2011, 8:46
Сообщение
#581
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 39 Регистрация: 18.7.2010 Мой город: С-Петербург |
Поменял и я свой ГРМ целый день убил... самый геморой был открутить помпу гидроусилителя (этож надо было ее засунуть в такое неудобное и узкое место, корейцы наверное вчера обикались). Снял старый ремешок, он конечно потрепан. и ролик малехо с люфтом был... а дальше... Накаркал Шадов взял новый ремешок, ОПС.. а он не подходит..
Цитата А ремешок ГРМ от DAYCO кто-нить ставил??? Как оно??? Цитата обычно сначала спрашивают, а потом покупают))) Ставь спокойно, только он сравнительно скоро будет раздражающе скрипеть Цитата как заскрипит, буду знать кого вспомнить добрым словом... ;))) Пришлось ехать новый покупать.. уже оригинальный... P.S. Очередной раз убеждаясь, что скупой платит дважды... |
|
|
25.6.2011, 12:27
Сообщение
#582
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Поменял и я свой ГРМ целый день убил... самый геморой был открутить помпу гидроусилителя (этож надо было ее засунуть в такое неудобное и узкое место, корейцы наверное вчера обикались). Снял старый ремешок, он конечно потрепан. и ролик малехо с люфтом был... а дальше... Накаркал Шадов взял новый ремешок, ОПС.. а он не подходит.. Пришлось ехать новый покупать.. уже оригинальный... P.S. Очередной раз убеждаясь, что скупой платит дважды... Шадов не каркает )) ты бы спросил, НА КАКОЙ МОТОР тебе нужен ремень)) Тебе бы дали конкретный номерок от Гейтса) |
|
|
26.6.2011, 19:28
Сообщение
#583
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 263 Регистрация: 26.2.2011 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород |
дайте фото двигла, хочу заказать кожух грм, там еще уплотнитель какой то есть для кожуха
|
|
|
30.6.2011, 18:12
Сообщение
#584
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 56 Регистрация: 25.1.2010 Мой город: Москва |
Подскажите пожалуйста каталожные номера роликов и какие неоригиналы можно взять? Я так понял GMB это тоже самое, что и оригинал?
|
|
|
1.7.2011, 8:15
Сообщение
#585
|
|
Старейшина клуба Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва |
Подскажите пожалуйста каталожные номера роликов и какие неоригиналы можно взять? Я так понял GMB это тоже самое, что и оригинал? В этой http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=32898 теме всё есть... ))) |
|
|
3.7.2011, 11:21
Сообщение
#586
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр |
Поменял сегодня все ремни и ролики. Пробег - 40тыс, но по календарю - уже четыре года, значит, пора. Предварительно слазил, посмотрел на ГРМ - на вид ремень в отличном состоянии, а вот обводной ролик уже люфтил. Потрескался ремень ГУР. Генераторный на вид в порядке, кондейный видно было плохо.
Итак: двигатель 1,6 , рестайл, автомат, 2006 год Ремень ГУР 57231-29100 Ремень ГРМ 24312-26001 Ремень генератора 25212-26000 Ремень кондея 97713-22260 4PK830 (в Кореане сказали надо 820, но на форуме писали - надо 830, взял его)) Ролик натяжной ГРМ 24410-26000 Ролик обводной ГРМ 24810-26020 Ролик кондея 97834-22100 Все подошло в лучшем виде. Двигатель после замены стал работать очень тихо. Все ролики имели люфт, даже ролик кондея. Больше всего люфтил обводной ГРМ. Все ролики имеют подшипники GMB, хотя производители роликов разные. Ремни: все, как и увидел при первичном осмотре. Хотел делать в Кореане, запросили 4500 за все. Узнал по официалам - дешевле всего получилось в Дакаре. Отдал 3757р. (со скидкой 15% на после трех лет). По времени: отдал машину в 18-30, сделали до 21-00. Утром, после открытия, забрал. Вот и всё! Я счастлив через это! Сообщение отредактировал Cofeman - 3.7.2011, 11:22 |
|
|
3.7.2011, 12:20
Сообщение
#587
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград |
А у кого какой рекорд по макс пробегу ГРМ?
И еще. Не могу найти на форуме. Или я что-то путаю. В 2007 году вроде поменялись ремни кондея на 1.6. Есть такое? Сообщение отредактировал DimaSys - 3.7.2011, 12:21 |
|
|
14.7.2011, 5:05
Сообщение
#588
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 2 Регистрация: 10.5.2010 Мой город: Томск |
А у кого какой рекорд по макс пробегу ГРМ? это будет зависеть от региона и эксплуатации, у кого то и до 90 тыс. доходит и в нормальном состоянии остается , у меня например при 65 000 был изрядно потрепан, думаю еще тыс 5-10 и приплыл бы, да и все остальные ремни уже были на выброс. но у нас зимы уж больно злючие. P.S. менял сам с ямой , заняло 2.5 часа, помощник понадобился только при одной операции-шкив помпы Сообщение отредактировал Skat_rt - 14.7.2011, 5:06 |
|
|
19.7.2011, 20:14
Сообщение
#589
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 24 Регистрация: 2.9.2010 Мой город: Екатеринбург |
подскажите....по поводу установок по меткам...как правильно сделать...диаметры зубчатых шкифов разные...полный оборот распредвала...равен наверное трем оборотам коленвала....как правильно попасть именно в ту заводскую позицию...потому что пока откручиваешь шкиф коленвала его можно прокрутить и тогда не будет известно соотношение оборотов верхнего и нижнего....блин сам не понял что написал
на пальцах......пример......смотрим на верхний шкиб распредвала.....отметка на шкифе стоит правее отметки чем на блоке....берем крутим по часовой....то есть делаем почти полный оборот распредвала.........смотрим на нижний коленвала.....там отметка стоит тоже правее чем на блоке......берем крутим по часовой.......... ВОТ тут то и возникает вопрос.....на сколько оборотов крутить.........диаметр шкифов разный......и что такт поршней совпал с тактом клапанов.............. вооооооооооооот длин кто понял ответьте Сообщение отредактировал werty1636 - 19.7.2011, 20:17 |
|
|
19.7.2011, 20:20
Сообщение
#590
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 16 Регистрация: 18.7.2008 Из: Москва Мой город: Москва |
2 werty1636
походу никто не понял)))) Шкив распредвала / шкив коленвала как 2/1. Тоесть распредвал вращается в два раза медленнее коленвала. А метки ставить, чего сложного? Крутиш коленвал, метка совпала, смотриш на распредвал, не совпала, делаеш один оборот коленвала. Ну а если и там не совпало, то значит у тебя сбиты метки. А это уже надо смотреть и выставлять вручную... |
|
|
20.7.2011, 4:25
Сообщение
#591
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 24 Регистрация: 2.9.2010 Мой город: Екатеринбург |
так мне и надо выставлять в ручную...... ремни хочу поменять вот и думаю о всех ньюансов которые могут возникнуть
пример вроде понятный......смотрим на верхний шкиб распредвала.....отметка на шкифе стоит правее отметки чем на блоке....берем крутим по часовой....то есть делаем почти полный оборот распредвала.........смотрим на нижний коленвала.....там отметка стоит тоже правее чем на блоке......берем крутим по часовой.......... ВОТ тут то и возникает вопрос.....на сколько оборотов крутить.........диаметр шкифов разный......и что такт поршней совпал с тактом клапанов....... |
|
|
20.7.2011, 21:49
Сообщение
#592
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 16 Регистрация: 18.7.2008 Из: Москва Мой город: Москва |
2werty1636
У вас что, фазы газораспределения сбиты? Зачем вручную то выставлять? Ставите отметку коленвала на метку. Если на распредвалу не совпало, то делаете еще один полный оборот коленвала. Если и тогда не совпадет, то тогда надо снимать ремень ГРМ и с помощью воротка отдельно ставить по меткам. Но это уже крайний случай, такое бывает исключительно редко и о замене ГРМ в таких случаях не задумываются) Тоесть ставите все по меткам (Не снимая ремня ГРМ!), если на 2-3 зуба кудато отходит то это не страшно, просто воротком выставляете как надо и все. Насчет такта поршней не заморачивайтесь. |
|
|
29.7.2011, 13:13
Сообщение
#593
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 9 Регистрация: 3.7.2011 Мой город: Ближайшее Замкадье |
Прошу не пинать... в 30 страницах заблудился.
Предыдущий хозяин (ка) - сообщила, что все ремни, включая ГРМ менялись. Машине 4 года - пробег 55 тысяч на момент покупки мной. Навесные ремни вижу, что вполне свежие (состояние внешнее + четкие надписи) На крышке видно, что болты откручивали (верхние два). Скажите, как проверить, свежий ремень ГРМ стоит или нет? Крышка только на двух болтах держится? или еще где есть? Лишний раз просто менять не хочется, но также есть сомнение на счет того, что меняли. |
|
|
29.7.2011, 13:26
Сообщение
#594
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 210 Регистрация: 19.8.2010 Мой город: Азов |
Прошу не пинать... в 30 страницах заблудился. Предыдущий хозяин (ка) - сообщила, что все ремни, включая ГРМ менялись. Машине 4 года - пробег 55 тысяч на момент покупки мной. Навесные ремни вижу, что вполне свежие (состояние внешнее + четкие надписи) На крышке видно, что болты откручивали (верхние два). Скажите, как проверить, свежий ремень ГРМ стоит или нет? Крышка только на двух болтах держится? или еще где есть? Лишний раз просто менять не хочется, но также есть сомнение на счет того, что меняли. Знаю что на гешах ремни 60т.км. ходят, у самого такая проблема взял на 60т.км, щас 76т.км. Все говорят, меняй его, даже если визуально он как новый, т.к. он весь в кожухах может очень долго внешне хорошо выглядеть. Короче Ремень+ролики=2000р., Работа=1200р. Самому лучше нелазить. Сообщение отредактировал rusyam - 29.7.2011, 13:27 |
|
|
29.7.2011, 13:45
Сообщение
#595
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 9 Регистрация: 3.7.2011 Мой город: Ближайшее Замкадье |
Просто видно, что крышку уже снимали (болты чуть стисаны на гранях - ключом работали)
Вот и подумал, что все таки его меняли, И для пущего убеждения не знаю как проверить. По запчастям да, выходит около 2000. Но за работу попросили 3000 . Лучше бы пятерку в виброизоляцию вложить )) Хотя, правда Ваша... для спокойствия проще все поменять и не ломать голову |
|
|
29.7.2011, 15:26
Сообщение
#596
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 210 Регистрация: 19.8.2010 Мой город: Азов |
Просто видно, что крышку уже снимали (болты чуть стисаны на гранях - ключом работали) Вот и подумал, что все таки его меняли, И для пущего убеждения не знаю как проверить. По запчастям да, выходит около 2000. Но за работу попросили 3000 . Лучше бы пятерку в виброизоляцию вложить )) Хотя, правда Ваша... для спокойствия проще все поменять и не ломать голову Ну Москва как никак, оттуда и цена. У нас на юге поскромнее и з.п. и цены. |
|
|
30.8.2011, 21:35
Сообщение
#597
|
|
TRD Getz Project Сообщений: 212 Регистрация: 14.3.2011 Мой город: Екатеринбург |
Напишу свой отчет по замене ремня ГРМ, роликов, всех ремней + подшипника ролика кондиционера на своем Hyundai Getz 1.4.
Я приобрел машину в мае этого года. Пробег 44 тыс. км. Машина 2006 года. Старый хозяин проходил все ТО, кроме одного. Одно пропустил, т.к. уезжал из страны и машина вообще год стояла. Ремень ГРМ не менялся, хотя машине и 5 лет. Хозяин сам сказал, что лучше поменять на 50 тыс. км. Я, впринципе, был такого же мнения. Купив машину, постепенно делал все работы, как на ТО-4 (60 тыс. км), но ГРМ до сегодняшнего дня не менял. На 49 тыс. км. приезжал в сервис к знакомому, он подтянул ремни все и проверили ГРМ, сказал, что ремень "усталый" и пора бы его поменять. Я решил судьбу не испытывать и в тот же день все заказал в Exist.ru. Вскоре, все привезли, кроме ремня ГУР-а, его потеряли при доставке, должны привезти другой. К слову, я очень долго думал, что же заказать: оригинал или неоригинал. Номера оригинальных запчастей найти не составило проблем, но хотелось узнать, чем же все-таки является оригинал. Почитал украинский форум, порылся в их магазине и нашел такие номера: GATES PowerGrip 5479XS (ремень ГРМ для двигателей 1.4, 1.6), GMB GT10022 (ролик натяжителя ремня ГРМ для двигателей 1.3, 1.4, 1.6) и GMB GT10170 (ролик обводной ремня ГРМ для двигателей 1.4, 1.6). Именно этот ремень с роликами и поставляют на конвейер Hyundai, только предварительно на них ставят фирменный логотип Hyundai/KIA. Дак стоит ли переплачивать за "логотип", учитывая что гарантии на автомобиль все равно никакой, гарантии на работы (кроме слов пускай и хорошего, но всего лишь знакомого "не переживай, все будет отлично") никакой. В общем, недолго думая я заказал ремень ГРМ GATES PowerGrip 5479XS. Разница с оригиналом была существенная: 1270 рублей оригинальный ремень против 509,33 рублей за "просто" GATES. Ролики GMB возможность заказать была, но их, видимо из-за поставщика, нужно было ждать дней 10, а оригинальные пришли бы на день позже ремня. Да и разница с оригиналом была всего 100 рублей за оба ролика, поэтому заказал их. Итак, сегодня ролики были заменены. Заменили их очень вовремя. Обводной ролик неплохо люфтил, а у ремня два зуба уже были конкретно надорваны и остальные зубья с хорошими вкраплениями. Фото будут ниже. Помимо ремкомплекта ГРМ менялся еще подшипник ролика кондиционера, а также все ремни, кроме ГУР-а (выше написано почему). По ремням - особых замечаний нет. Кат.номера тех, что я заказывал следующие: 4PK820 (ремень кондиционера) - стоял DONGIL 4PK815, 4PK845 (ремень генератора). Оба фирмы SUN (Япония). Захотелось попробывать. Позже узнаю, как они в работе. По ГУР-у отпишусь тоже позже, т.к. этот ремень остался старый. По ролику кондиционера, если честно, мне стало смешно. Начитавшись нашего форума я принял решение, что его нужно тоже менял. Тем более, во время подтягивания ремней знакомый обратил внимание на него и сказал, что люфт небольшой имеется, лучше поменять, причем только подшипник. Я долго думал заказать все разом в Экзисте и не париться, цены были от 300 рублей за HSC и до 2300 за SKF, либо же поискать по городу подшипник отдельно, а потом его перепрессовать. В итоге, заказывать не стал, нашел в городе магазинчик профессионализирующийся на подшипниках, приобрел там 6301 подшипник производства Япония фирмы NSK за 160 рублей. Были еще отечественные за 50 рублей (я их сразу исключил) и какой-то немецкий, но гораздо дороже - за 280 рублей. Здесь уже проснулась жаба и я, не задумываясь, купил фирмы NSK. К чему же я все это писал? А вот к чему - никогда не вздумайте покупать цельный ролик кондиционера для нашего Гетца из-за навернувшегося в нем подшипника! Эта работа того не стоит. Подшипник перепрессовывается ровно две минуты. Сначала одной головкой небольшого диаметра и парой ударов молотка выбивается, а затем впрессовывается головкой по-больше в диаметре и такими же несколькими ударами молотка, только сначала аккуратнее, чтобы наметить, а затем по-сильнее, чтоб окончательно впрессовать. Так что всем советую только перепрессовывать подшипник ролика, не переплачивать за запчасть целиком! Еще добавлю, что в магазине, где приобретался подшипник для ролика кондиционера я интересно пообщался с продавцом. Им оказался достаточно грамотный молодой человек, который сходу мне сказал, что у нас в роликах кондиционера стоят подшипники KBC, а в роликах ГРМ подшипники GMB. И те, и те - корейские. Но, к сожалению, подшипники корейские не такие надежные, как японские или немецкие. Дак вот вердикт в том, что если захотите действительно не менять ГРМ 90 тысяч, как это делают при том же двигателе на KIA Rio - покупайте немецкие/японские. Я никого ни к чему не призываю, просто, признаться по правде, я сначала вообще хотел купить ремкомплект ГРМ Bilstein (два ролика и ремень в одной упаковке), потом меня смутило то, что многие ставят оригинал. Теперь же я еще раз убедился, что необязательно ставить оригинал, если Ваша гарантия истекла! Задумайтесь :) Надеюсь, кому-то мой отчет поможет. Фото ремня ГРМ, как и обещал ниже. Вкрапления: Ломающийся зуб: Сообщение отредактировал Just Drol - 30.8.2011, 21:39 |
|
|
1.9.2011, 20:39
Сообщение
#598
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 1 Регистрация: 5.8.2011 Мой город: Казань |
Всем добрый вечер. Хотелось бы узнать у знающих людей, соит ли ставить не оригинальный ремень грм. Недавно стал обладателем гетз 1,3 2004 года вот для себя решил поменять ремень с роликами.
|
|
|
2.9.2011, 9:57
Сообщение
#599
|
|
TRD Getz Project Сообщений: 212 Регистрация: 14.3.2011 Мой город: Екатеринбург |
Всем добрый вечер. Хотелось бы узнать у знающих людей, соит ли ставить не оригинальный ремень грм. Недавно стал обладателем гетз 1,3 2004 года вот для себя решил поменять ремень с роликами. Собственно, мое предыдущее сообщение в этой теме именно об этом и говорит. |
|
|
6.9.2011, 20:19
Сообщение
#600
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 50 Регистрация: 13.7.2011 Из: Самара Мой город: Samara |
А если менять ГРМ методом приподнятия домкратом двигателя - как сильно его надо поднимать? Кроме опор - нужно еще че-то откручивать/ослаблять?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2024, 3:46 |