Главная пара от гетца 1.1., тюнинг КПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Главная пара от гетца 1.1., тюнинг КПП |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
И так, на сегодня доступен тюнинг кпп, а именно установка главной пары от гетца 1.1 (вторичный вал кпп и шестерня от 1.1).
Имеем хендай гетц 1.6 МТ ( + валы, чип, каталик вырезан, нулевик КН ( + забор холодного воздуха), короткоходка, диски слики (ковка), резина мишка 195/50 R15). Минус вес шумки и саб тяжелый. Рекомендую к установке сей девайс ;) Опасения не оправдались. В пробке палку дергать чаще не пришлось. Более того, как раз наоборот. На 1-й начинаю ход вообще газа не касаясь (в пробке), не глохнет, не дергается а ускоряется. Можно начинать и со второй, слегка притапливая газ и нежненько отпуская сцепление. Я именно так сегодня и ехал в пробке. 1-я стала покороче, это да, но и динамика другая, какая, не знаю, но другая, более уверенная чтоль, «упертая», так сказать. В принципе, она теперь нужна только для старта, и то не очень. 2-я теперь до 100 не едет, точнее можно было бы, но тогда переключится пришлось бы на 7000 об. гдет, чета не хоца. Если ранее 2-я на 6500 об. где то разменивала 100 км/ч., то теперь при 6500 об. около 90 км/ч. На 3-й появилась тяга, а не еле-еле-рождаемый разгон, собственно теперь на 3-й я не ухожу назад, на 402 метра когда гоняю, а продолжаю держать темп. 4-я особо не нужна, при активной езде, хотя в городе, при спокойной езде пригодится. На драге вообще ниразу не включал. Езжу больше на 5-й, она теперь едет. И есть реакция на газ. Очень комфортно за городом, сегодня ездил за мкад, хоть и нее далеко, но все же. 100 км/ч 3300 об. 120 км/ч 3500 об. 140 км/ч 4500 об. Приблизительно так, я когда езжу на спидометр/тахометр смотрю мало. Расход топлива по трасе, если выезд по можайке в сторону лесного городка, можно назвать трассой 7.5. Это средний по БК с субботы 15.05.2010г. Так, по пробкам, что то около 8л. на сотню. Ну, на драге были порваны ауди 2л. 2 заезда из 2-х, ауди 1.8 турбо, 1 заезд, во втором я допустил пробуксовку, потом не догнал, а третий заезд он как то не захотел ехать…. Короче, машинко прет. Ездить стало комфортно. Попутно установлена корзина от церато, SEKO которая, нет букса нинакаких режимах, приятно блин. Если кому интересно, пишите, прокачу ;) По пятницам, субботам у меня гонки на 402 метра, если нет дождя. А попервой как то вообще не понял, чета вообще делали? Разница не так ощутима, видно только покатавшись, типа «о тут есть немного, тут по другому», и т.д. В общем, я доволен. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 18.9.2006 Из: г. Королев ![]() |
интерестно от пиканто 1.1 встанет, тему уже кто-то поднимал? думаю рискнуть а вдруг прокатит, гп 4.44, соблазнительно для 1.4?!
Сообщение отредактировал Олег 777 - 22.3.2011, 22:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
Олег 777, насколько я знаю, силовой агрегат пианто 1,1 и гетца 1,1-одно и то же
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
На сколько мне не изменяет мой склиоз, я не очень умею пользоваться экзистом, но когда я смотрел КПП (убил или брак с завода ХЗ) то в применимости кпп от гетца 1.1. и пиканто видел тоже. Но у официалов мне ничего не смогли подсказать. Я заходил, спрашивал. Фишка в том что на пиканто 1.1 кпп чето около 30 стоила а на гетц 1.6 70т. Я тогда еще не заморочен был парой... Так тут уже заводская сборка... И пара что надо...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 18.9.2006 Из: г. Королев ![]() |
буду надеятся что подойдет. с dvs-lab договорился, имееться у них образец, говорят бери и дуй сразу к нам, проверим если что вернеш. так что пока так.
Сообщение отредактировал Олег 777 - 23.3.2011, 14:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 18.9.2006 Из: г. Королев ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 18.9.2006 Из: г. Королев ![]() |
пришла пара от пиканто, взял я ее и поскакал в двс-лаб к Диме на проверку и облом, не подходит:( шестерня маленькая, вал напротив большой и крепления другие:( пойду радовать экзист возвратом.
Сообщение отредактировал Олег 777 - 5.4.2011, 13:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
Олег 777, спасибо за отзыв. отрицательный результат тож оч важен.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
На днях узнаем сколько сей девайс стоит и есть ли возможность из испании привезти. Сестру попросил.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
В общем, в Испании цены такие
шестерня дифа 280 евро 11400р. вал 260 евро 10600р. подш 1 50 евро 2000р. подш 2 55 евро 2200р. Кажись тут так же получается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 23.8.2007 Из: г.Москва Гольяново ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
В испании получается так же как в Москве, кстати...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 29.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
У меня пара от гетца 1,1 стоит уже третье лето. Тем не менее вторая передача все равно слишком "длинная". У меня на валах от Tosha мотор живет после 5000 об/мин, но даже если я первую выкручиваю в отсечку на 7300 об/мин после переключения на вторую обороты падают до 4500 об/мин. Так вот оказывается на Акценте вторая и третья передачи "короче", чем на гетце, 2,05 против 1,95 и 1,38 против 1,27, соответственно. Заказал первичный вал КПП, ведомую шестерню второй передачи, а также ведущую и ведомую шестерни третьей передачи. Сегодня эти детали успешно установлены в гетцовскую КПП, завтра ставим КПП на автомобиль. О результатах отпишусь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 20.2.2011 Мой город: СПб ![]() |
У меня пара от гетца 1,1 стоит уже третье лето. Тем не менее вторая передача все равно слишком "длинная". У меня на валах от Tosha мотор живет после 5000 об/мин, но даже если я первую выкручиваю в отсечку на 7300 об/мин после переключения на вторую обороты падают до 4500 об/мин. Так вот оказывается на Акценте вторая и третья передачи "короче", чем на гетце, 2,05 против 1,95 и 1,38 против 1,27, соответственно. Заказал первичный вал КПП, ведомую шестерню второй передачи, а также ведущую и ведомую шестерни третьей передачи. Сегодня эти детали успешно установлены в гетцовскую КПП, завтра ставим КПП на автомобиль. О результатах отпишусь. Слушайте, а на всяких элантрах и акцентах не таже коробка стоит? там окончание номера вала и шестерни для главной пары идет другое... Какое там передаточное главной пары? а нельзя целиком коробас от акцента внедрить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 20.2.2011 Мой город: СПб ![]() |
Слушайте, а на всяких элантрах и акцентах не таже коробка стоит? там окончание номера вала и шестерни для главной пары идет другое... Какое там передаточное главной пары? а нельзя целиком коробас от акцента внедрить? А у тебя нет вообще передаточных отношений для акцентов, гетцев? Нарисую графики ускорений, можно посмотреть, что удобней будет Если есть маткад - могу кинуть расчетку, там не хитро |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
8осемь, не плохо бы партномера заказанных детелей
![]() Вторая станет короче всего на 5 км/ч. Третья на 10 км/ч. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 29.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
8осемь, не плохо бы партномера заказанных детелей ![]() Вторая станет короче всего на 5 км/ч. Третья на 10 км/ч. Так и есть Вторая заканчивалась на 95 км/ч по спидометру, сейчас на 90 км/ч. Обороты падали до 4500 об/мин при переходе с первой на вторую, сейчас 5100 об/мин. Теперь мой двигатель дружит с коробкой, передачки приятно цепляются одна за другую. 43221-22800 первичный вал (19 зубьев на шестерне второй передачи) 43270-22800 шестерня второй передачи ведомая (39 зубьев) 43260-22750 шестерня третьей передачи ведущая 43263-22750 шестерня третьей передачи ведомая |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
А от дизельной версии не смотрели? У него не короче?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
8осемь, ай спасибо за номерки!
wxp, На дизели, если ничего не путаю, стоит другая кпп. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 18.9.2006 Из: г. Королев ![]() |
обзавелся и я главной парой, прикольная штука.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/get...152236329/#post |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
Молодец! давай зачётку!
Читаю и завидую |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Вещь конечно стоящая, но вот первая под 45 км/ч в отсечке... Она на родной паре то считаю коротковата. Из-за чего ступенька между первой и второй.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Вещь конечно стоящая, но вот первая под 45 км/ч в отсечке... Она на родной паре то считаю коротковата. Из-за чего ступенька между первой и второй. Кому как, зато по го-ну удобно катиться, не трогая сцепу, на предыдущем ТАЗ 12й модели, постоянно приходилось дрочить сцепу.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 18.9.2006 Из: г. Королев ![]() |
Вещь конечно стоящая, но вот первая под 45 км/ч в отсечке... Она на родной паре то считаю коротковата. Из-за чего ступенька между первой и второй. первую на отсечку это скорый пепец приводным и синхронам в кпп. до трех нормально но как пинает на паре 4.3:)
Сообщение отредактировал Олег 777 - 30.6.2011, 22:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Олег 777, это почему пипец то? Кстати, когда разбирали КПП, в каком состоянии синхронизаторы были? Правда еще бы не плохо знать как быстро/плавно переключаете передачи
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
По внешнему виду секо до боли напоминает свой оригинал exedy
http://foto.mail.ru/list/yarikus/569/571.html# кроме диска... Так, в итоге, какое число ГП у нас теперь? А то там чета спорят, зубья считают... Парни, вот почему у меня пока не свернуто не одного шруса? Они у нас хорошие, за 90т. пробег в в жутких условиях для них. http://video.mail.ru/list/yarikus/1/14.html И 3 сезона драгов ежепятничных и ежесубботних. Город не считаем... ГП ВЕСЩЬ! А Если делал Дмитрий, то все будет ок. Только масло в ДВС проверь, есть/нет. Кроме Дмитрия там есть ещё "люди"... Когда я от них машину выгнал, однажды, у меня там масла не оказалось. Я слежу за маслом, оно у меня мотюль.. С приобретением! Сообщение отредактировал Йарик - 1.7.2011, 9:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 18.9.2006 Из: г. Королев ![]() |
Олег 777, это почему пипец то? Кстати, когда разбирали КПП, в каком состоянии синхронизаторы были? Правда еще бы не плохо знать как быстро/плавно переключаете передачи да синхроны меня тоже беспокоили, третья трещяла без перегазовки, но разобрали, выроботка есть но в пределах и вообще коробка в отл состоянии. вниз с перегазовкой, синхроны жалею.![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Йарик, обсуждали же - 4.3. Почему нет доверия к офиц данным?
![]() Олег 777, о, приятно встретить еще одного маньяка, который с перегазовками катается. Вниз всегда, с первого дня из салона. Вверх в 90% просто паузу делаю на нейтралке. Двойной выжим это уже вообще маньячество. Так что целостность приводных и синхров - это от водителя, а уж никак от ГП ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 18.9.2006 Из: г. Королев ![]() |
По внешнему виду секо до боли напоминает свой оригинал exedy http://foto.mail.ru/list/yarikus/569/571.html# кроме диска... Так, в итоге, какое число ГП у нас теперь? А то там чета спорят, зубья считают... Парни, вот почему у меня пока не свернуто не одного шруса? Они у нас хорошие, за 90т. пробег в в жутких условиях для них. http://video.mail.ru/list/yarikus/1/14.html И 3 сезона драгов ежепятничных и ежесубботних. Город не считаем... ГП ВЕСЩЬ! А Если делал Дмитрий, то все будет ок. Только масло в ДВС проверь, есть/нет. Кроме Дмитрия там есть ещё "люди"... Когда я от них машину выгнал, однажды, у меня там масла не оказалось. Я слежу за маслом, оно у меня мотюль.. С приобретением! спасибо. с маслом все нормуль, заменил на мотюль. я как-то переключался с первой на пяти тыс сихроны не успевали. да, Дима мужик дело знает, весь день у них тусил, поеду к нему на доработку головы. Сообщение отредактировал Олег 777 - 1.7.2011, 11:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 18.9.2006 Из: г. Королев ![]() |
кто что скажет про доработку гбц?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Чтобы успевали, нужно делать ступеньку между передачами меньше, что и пытался вполне успешно сделать 8осемь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 22.4.2009 Из: Сургут Мой город: Сургут ![]() |
У кого осталась главная пара от 1,6?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
Воткнул пару от 1.1. В плане разгона и вообще боевых резимов сравнить не могу пока, слякоть на дорогах.
Но езда в пробках стала горааааааааздо комфортнее. Короче пока доволен :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 13.3.2012 Из: Caution-Live Animal Мой город: Москва ![]() |
с этой парой будет ... сильней на уши давить гулом двигла + хавать бенза больше.
динамика на корпус не больше будет от стока...... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Вот когда поставите, тогда и говорите ))))
Будет будет )))) Корпус от стока ))))) Бензин ведрами ))))) Шутники блин. )))) Сток у меня летом на пол трассы сзади был ))))) 402 метра и пацан не лох ))) 1.4 вообще остался вдалеке вточке до 100 км ч )))) Я было подумал что Вовка передумал рвать или передачку не включил или еше чего, нефига, говорит во всю кочегарил ))))) А ничего не почуствуешь. Почуствуешь только когда после того как покатаешся пересядешь на стоковую ))))) Особенно 3 - ю... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 4.5.2014 Мой город: Волгодонск ![]() |
На днях установил гп и пятую передачу от 1.1. Пятая по калькулятору чуть длиннее чем на 1,6 Пока привыкаю .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 19.6.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
А на 1,3 кто нибудь ставил этот комплект так же все подходит? И есть ли смысл?
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 26.8.2010 Из: Рязани Мой город: Ryazan ![]() |
Подскажите на сколько реально своими руками выполнить данную замену? спец инструмент какой-то нужен?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 2.2.2016 Мой город: Ростов на Дону ![]() |
Я тут считал считал думал думал и получает вот что, согласно графику синий пунктир - это кпп 1.6 с 2-3 передачей от акцента и 5ой от 1.1 и гп от 1.1
А зеленый просто график кпп 1.1 в сборе. разница только в 4 передачи. не проще ли поставить кпп от 11. на 1.6 в сборе б.у и не изобретать велисапед ?
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2025, 0:20 |