Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Главная пара от гетца 1.1., тюнинг КПП
Йарик
сообщение 18.5.2010, 19:27
Сообщение #1


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




И так, на сегодня доступен тюнинг кпп, а именно установка главной пары от гетца 1.1 (вторичный вал кпп и шестерня от 1.1).
Имеем хендай гетц 1.6 МТ ( + валы, чип, каталик вырезан, нулевик КН ( + забор холодного воздуха), короткоходка, диски слики (ковка), резина мишка 195/50 R15). Минус вес шумки и саб тяжелый.
Рекомендую к установке сей девайс ;)
Опасения не оправдались. В пробке палку дергать чаще не пришлось. Более того, как раз наоборот. На 1-й начинаю ход вообще газа не касаясь (в пробке), не глохнет, не дергается а ускоряется. Можно начинать и со второй, слегка притапливая газ и нежненько отпуская сцепление. Я именно так сегодня и ехал в пробке.
1-я стала покороче, это да, но и динамика другая, какая, не знаю, но другая, более уверенная чтоль, «упертая», так сказать. В принципе, она теперь нужна только для старта, и то не очень.
2-я теперь до 100 не едет, точнее можно было бы, но тогда переключится пришлось бы на 7000 об. гдет, чета не хоца. Если ранее 2-я на 6500 об. где то разменивала 100 км/ч., то теперь при 6500 об. около 90 км/ч.
На 3-й появилась тяга, а не еле-еле-рождаемый разгон, собственно теперь на 3-й я не ухожу назад, на 402 метра когда гоняю, а продолжаю держать темп.
4-я особо не нужна, при активной езде, хотя в городе, при спокойной езде пригодится. На драге вообще ниразу не включал.
Езжу больше на 5-й, она теперь едет. И есть реакция на газ. Очень комфортно за городом, сегодня ездил за мкад, хоть и нее далеко, но все же.
100 км/ч 3300 об.
120 км/ч 3500 об.
140 км/ч 4500 об.
Приблизительно так, я когда езжу на спидометр/тахометр смотрю мало.
Расход топлива по трасе, если выезд по можайке в сторону лесного городка, можно назвать трассой 7.5. Это средний по БК с субботы 15.05.2010г. Так, по пробкам, что то около 8л. на сотню.
Ну, на драге были порваны ауди 2л. 2 заезда из 2-х, ауди 1.8 турбо, 1 заезд, во втором я допустил пробуксовку, потом не догнал, а третий заезд он как то не захотел ехать….
Короче, машинко прет. Ездить стало комфортно.
Попутно установлена корзина от церато, SEKO которая, нет букса нинакаких режимах, приятно блин.
Если кому интересно, пишите, прокачу ;)
По пятницам, субботам у меня гонки на 402 метра, если нет дождя.
А попервой как то вообще не понял, чета вообще делали? Разница не так ощутима, видно только покатавшись, типа «о тут есть немного, тут по другому», и т.д.
В общем, я доволен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
6 страниц V  « < 4 5 6  
Начать новую тему
Ответов (250 - 288)
Олег 777
сообщение 22.3.2011, 22:05
Сообщение #251


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 18.9.2006
Из: г. Королев




интерестно от пиканто 1.1 встанет, тему уже кто-то поднимал? думаю рискнуть а вдруг прокатит, гп 4.44, соблазнительно для 1.4?!

Сообщение отредактировал Олег 777 - 22.3.2011, 22:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 23.3.2011, 9:13
Сообщение #252


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Олег 777, насколько я знаю, силовой агрегат пианто 1,1 и гетца 1,1-одно и то же
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 23.3.2011, 10:00
Сообщение #253


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




На сколько мне не изменяет мой склиоз, я не очень умею пользоваться экзистом, но когда я смотрел КПП (убил или брак с завода ХЗ) то в применимости кпп от гетца 1.1. и пиканто видел тоже. Но у официалов мне ничего не смогли подсказать. Я заходил, спрашивал. Фишка в том что на пиканто 1.1 кпп чето около 30 стоила а на гетц 1.6 70т. Я тогда еще не заморочен был парой... Так тут уже заводская сборка... И пара что надо...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Олег 777
сообщение 23.3.2011, 14:12
Сообщение #254


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 18.9.2006
Из: г. Королев




буду надеятся что подойдет. с dvs-lab договорился, имееться у них образец, говорят бери и дуй сразу к нам, проверим если что вернеш. так что пока так.

Сообщение отредактировал Олег 777 - 23.3.2011, 14:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Олег 777
сообщение 23.3.2011, 14:15
Сообщение #255


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 18.9.2006
Из: г. Королев




Цитата(Kuzz @ 23.3.2011, 9:13) *
Олег 777, насколько я знаю, силовой агрегат пианто 1,1 и гетца 1,1-одно и то же

агрегаты одинаковые а коробки под вопросом, в экзисте коды разные и гп другие 4,3 и 4,44.

Сообщение отредактировал Олег 777 - 23.3.2011, 14:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Олег 777
сообщение 5.4.2011, 13:30
Сообщение #256


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 18.9.2006
Из: г. Королев




пришла пара от пиканто, взял я ее и поскакал в двс-лаб к Диме на проверку и облом, не подходит:( шестерня маленькая, вал напротив большой и крепления другие:( пойду радовать экзист возвратом.

Сообщение отредактировал Олег 777 - 5.4.2011, 13:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 5.4.2011, 15:03
Сообщение #257


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Олег 777, спасибо за отзыв. отрицательный результат тож оч важен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 6.4.2011, 8:11
Сообщение #258


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




На днях узнаем сколько сей девайс стоит и есть ли возможность из испании привезти. Сестру попросил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 4.5.2011, 20:19
Сообщение #259


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




В общем, в Испании цены такие
шестерня дифа 280 евро 11400р.
вал 260 евро 10600р.
подш 1 50 евро 2000р.
подш 2 55 евро 2200р.
Кажись тут так же получается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cyber
сообщение 4.5.2011, 20:25
Сообщение #260


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 23.8.2007
Из: г.Москва Гольяново




Цитата(Йарик @ 4.5.2011, 21:19) *
В общем, в Испании цены такие
шестерня дифа 280 евро 11400р.
вал 260 евро 10600р.
подш 1 50 евро 2000р.
подш 2 55 евро 2200р.
Кажись тут так же получается.

Ярик напиши мне в личку номера, попробую узнать может в ОАЭ будет дешевле.
Есть знакомый который туда ездит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 14.6.2011, 12:00
Сообщение #261


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




В испании получается так же как в Москве, кстати...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
8осемь
сообщение 20.6.2011, 19:39
Сообщение #262


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 29.6.2008
Из: Челябинск




У меня пара от гетца 1,1 стоит уже третье лето. Тем не менее вторая передача все равно слишком "длинная". У меня на валах от Tosha мотор живет после 5000 об/мин, но даже если я первую выкручиваю в отсечку на 7300 об/мин после переключения на вторую обороты падают до 4500 об/мин. Так вот оказывается на Акценте вторая и третья передачи "короче", чем на гетце, 2,05 против 1,95 и 1,38 против 1,27, соответственно. Заказал первичный вал КПП, ведомую шестерню второй передачи, а также ведущую и ведомую шестерни третьей передачи. Сегодня эти детали успешно установлены в гетцовскую КПП, завтра ставим КПП на автомобиль. О результатах отпишусь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dima600
сообщение 21.6.2011, 8:09
Сообщение #263


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 20.2.2011

Мой город: СПб



Цитата(8осемь @ 20.6.2011, 20:39) *
У меня пара от гетца 1,1 стоит уже третье лето. Тем не менее вторая передача все равно слишком "длинная". У меня на валах от Tosha мотор живет после 5000 об/мин, но даже если я первую выкручиваю в отсечку на 7300 об/мин после переключения на вторую обороты падают до 4500 об/мин. Так вот оказывается на Акценте вторая и третья передачи "короче", чем на гетце, 2,05 против 1,95 и 1,38 против 1,27, соответственно. Заказал первичный вал КПП, ведомую шестерню второй передачи, а также ведущую и ведомую шестерни третьей передачи. Сегодня эти детали успешно установлены в гетцовскую КПП, завтра ставим КПП на автомобиль. О результатах отпишусь.


Слушайте, а на всяких элантрах и акцентах не таже коробка стоит? там окончание номера вала и шестерни для главной пары идет другое... Какое там передаточное главной пары? а нельзя целиком коробас от акцента внедрить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dima600
сообщение 21.6.2011, 8:14
Сообщение #264


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 20.2.2011

Мой город: СПб



Цитата(dima600 @ 21.6.2011, 9:09) *
Слушайте, а на всяких элантрах и акцентах не таже коробка стоит? там окончание номера вала и шестерни для главной пары идет другое... Какое там передаточное главной пары? а нельзя целиком коробас от акцента внедрить?


А у тебя нет вообще передаточных отношений для акцентов, гетцев? Нарисую графики ускорений, можно посмотреть, что удобней будет
Если есть маткад - могу кинуть расчетку, там не хитро
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 21.6.2011, 12:17
Сообщение #265


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




8осемь, не плохо бы партномера заказанных детелей smile.gif

Вторая станет короче всего на 5 км/ч. Третья на 10 км/ч.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
8осемь
сообщение 21.6.2011, 20:35
Сообщение #266


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 29.6.2008
Из: Челябинск




Цитата(DimaSys @ 21.6.2011, 13:17) *
8осемь, не плохо бы партномера заказанных детелей smile.gif

Вторая станет короче всего на 5 км/ч. Третья на 10 км/ч.

Так и есть
Вторая заканчивалась на 95 км/ч по спидометру, сейчас на 90 км/ч.
Обороты падали до 4500 об/мин при переходе с первой на вторую, сейчас 5100 об/мин.
Теперь мой двигатель дружит с коробкой, передачки приятно цепляются одна за другую.
43221-22800 первичный вал (19 зубьев на шестерне второй передачи)
43270-22800 шестерня второй передачи ведомая (39 зубьев)
43260-22750 шестерня третьей передачи ведущая
43263-22750 шестерня третьей передачи ведомая


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 21.6.2011, 20:54
Сообщение #267


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



А от дизельной версии не смотрели? У него не короче?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 21.6.2011, 21:42
Сообщение #268


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




8осемь, ай спасибо за номерки!
wxp, На дизели, если ничего не путаю, стоит другая кпп.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Олег 777
сообщение 30.6.2011, 17:34
Сообщение #269


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 18.9.2006
Из: г. Королев




обзавелся и я главной парой, прикольная штука.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/get...152236329/#post
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 30.6.2011, 21:44
Сообщение #270


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Молодец! давай зачётку!
Читаю и завидую
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 30.6.2011, 21:48
Сообщение #271


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Вещь конечно стоящая, но вот первая под 45 км/ч в отсечке... Она на родной паре то считаю коротковата. Из-за чего ступенька между первой и второй.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 30.6.2011, 22:14
Сообщение #272


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(DimaSys @ 30.6.2011, 22:48) *
Вещь конечно стоящая, но вот первая под 45 км/ч в отсечке... Она на родной паре то считаю коротковата. Из-за чего ступенька между первой и второй.

Кому как, зато по го-ну удобно катиться, не трогая сцепу, на предыдущем ТАЗ 12й модели, постоянно приходилось дрочить сцепу..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Олег 777
сообщение 30.6.2011, 22:29
Сообщение #273


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 18.9.2006
Из: г. Королев




Цитата(DimaSys @ 30.6.2011, 22:48) *
Вещь конечно стоящая, но вот первая под 45 км/ч в отсечке... Она на родной паре то считаю коротковата. Из-за чего ступенька между первой и второй.
первую на отсечку это скорый пепец приводным и синхронам в кпп. до трех нормально но как пинает на паре 4.3:)

Сообщение отредактировал Олег 777 - 30.6.2011, 22:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 1.7.2011, 9:07
Сообщение #274


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Олег 777, это почему пипец то? Кстати, когда разбирали КПП, в каком состоянии синхронизаторы были? Правда еще бы не плохо знать как быстро/плавно переключаете передачи smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 1.7.2011, 9:12
Сообщение #275


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




По внешнему виду секо до боли напоминает свой оригинал exedy

http://foto.mail.ru/list/yarikus/569/571.html#

кроме диска...

Так, в итоге, какое число ГП у нас теперь?
А то там чета спорят, зубья считают...

Парни, вот почему у меня пока не свернуто не одного шруса? Они у нас хорошие, за 90т. пробег в в жутких условиях для них.

http://video.mail.ru/list/yarikus/1/14.html

И 3 сезона драгов ежепятничных и ежесубботних. Город не считаем...

ГП ВЕСЩЬ!

А Если делал Дмитрий, то все будет ок.
Только масло в ДВС проверь, есть/нет.
Кроме Дмитрия там есть ещё "люди"...
Когда я от них машину выгнал, однажды, у меня там масла не оказалось. Я слежу за маслом, оно у меня мотюль..


С приобретением!

Сообщение отредактировал Йарик - 1.7.2011, 9:14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Олег 777
сообщение 1.7.2011, 9:39
Сообщение #276


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 18.9.2006
Из: г. Королев




Цитата(DimaSys @ 1.7.2011, 10:07) *
Олег 777, это почему пипец то? Кстати, когда разбирали КПП, в каком состоянии синхронизаторы были? Правда еще бы не плохо знать как быстро/плавно переключаете передачи smile.gif
да синхроны меня тоже беспокоили, третья трещяла без перегазовки, но разобрали, выроботка есть но в пределах и вообще коробка в отл состоянии. вниз с перегазовкой, синхроны жалею.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 1.7.2011, 10:22
Сообщение #277


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Йарик, обсуждали же - 4.3. Почему нет доверия к офиц данным? smile.gif
Олег 777, о, приятно встретить еще одного маньяка, который с перегазовками катается. Вниз всегда, с первого дня из салона. Вверх в 90% просто паузу делаю на нейтралке. Двойной выжим это уже вообще маньячество. Так что целостность приводных и синхров - это от водителя, а уж никак от ГП smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Олег 777
сообщение 1.7.2011, 11:51
Сообщение #278


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 18.9.2006
Из: г. Королев




Цитата(Йарик @ 1.7.2011, 10:12) *
По внешнему виду секо до боли напоминает свой оригинал exedy

http://foto.mail.ru/list/yarikus/569/571.html#

кроме диска...

Так, в итоге, какое число ГП у нас теперь?
А то там чета спорят, зубья считают...

Парни, вот почему у меня пока не свернуто не одного шруса? Они у нас хорошие, за 90т. пробег в в жутких условиях для них.

http://video.mail.ru/list/yarikus/1/14.html

И 3 сезона драгов ежепятничных и ежесубботних. Город не считаем...

ГП ВЕСЩЬ!

А Если делал Дмитрий, то все будет ок.
Только масло в ДВС проверь, есть/нет.
Кроме Дмитрия там есть ещё "люди"...
Когда я от них машину выгнал, однажды, у меня там масла не оказалось. Я слежу за маслом, оно у меня мотюль..


С приобретением!

спасибо. с маслом все нормуль, заменил на мотюль.
я как-то переключался с первой на пяти тыс сихроны не успевали.
да, Дима мужик дело знает, весь день у них тусил, поеду к нему на доработку головы.

Сообщение отредактировал Олег 777 - 1.7.2011, 11:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 1.7.2011, 19:33
Сообщение #279


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Цитата(Олег 777 @ 1.7.2011, 12:51) *
я как-то переключался с первой на пяти тыс сихроны не успевали.


не успевают на 6.5-7об ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Олег 777
сообщение 1.7.2011, 20:15
Сообщение #280


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 18.9.2006
Из: г. Королев




кто что скажет про доработку гбц?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 1.7.2011, 21:05
Сообщение #281


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Чтобы успевали, нужно делать ступеньку между передачами меньше, что и пытался вполне успешно сделать 8осемь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lanzars
сообщение 26.1.2012, 22:07
Сообщение #282


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 22.4.2009
Из: Сургут

Мой город: Сургут



У кого осталась главная пара от 1,6?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 15.3.2012, 20:13
Сообщение #283


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Воткнул пару от 1.1. В плане разгона и вообще боевых резимов сравнить не могу пока, слякоть на дорогах.
Но езда в пробках стала горааааааааздо комфортнее. Короче пока доволен :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Klop-177
сообщение 15.3.2012, 20:23
Сообщение #284


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 13.3.2012
Из: Caution-Live Animal

Мой город: Москва



с этой парой будет ... сильней на уши давить гулом двигла + хавать бенза больше.
динамика на корпус не больше будет от стока......
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 15.3.2012, 23:29
Сообщение #285


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Вот когда поставите, тогда и говорите ))))
Будет будет )))) Корпус от стока ))))) Бензин ведрами ))))) Шутники блин. ))))

Сток у меня летом на пол трассы сзади был ))))) 402 метра и пацан не лох ))) 1.4 вообще остался вдалеке вточке до 100 км ч )))) Я было подумал что Вовка передумал рвать или передачку не включил или еше чего, нефига, говорит во всю кочегарил )))))

А ничего не почуствуешь. Почуствуешь только когда после того как покатаешся пересядешь на стоковую ))))) Особенно 3 - ю...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NED522
сообщение 5.6.2015, 10:12
Сообщение #286


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 4.5.2014

Мой город: Волгодонск



На днях установил гп и пятую передачу от 1.1. Пятая по калькулятору чуть длиннее чем на 1,6 Пока привыкаю .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vitek87
сообщение 8.6.2015, 18:19
Сообщение #287


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 19.6.2014

Мой город: Краснодар



А на 1,3 кто нибудь ставил этот комплект так же все подходит? И есть ли смысл?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADWizard
сообщение 20.11.2015, 14:54
Сообщение #288


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 175
Регистрация: 26.8.2010
Из: Рязани

Мой город: Ryazan



Подскажите на сколько реально своими руками выполнить данную замену? спец инструмент какой-то нужен?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz061
сообщение 8.2.2016, 0:00
Сообщение #289


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 2.2.2016

Мой город: Ростов на Дону



Я тут считал считал думал думал и получает вот что, согласно графику синий пунктир - это кпп 1.6 с 2-3 передачей от акцента и 5ой от 1.1 и гп от 1.1
А зеленый просто график кпп 1.1 в сборе. разница только в 4 передачи. не проще ли поставить кпп от 11. на 1.6 в сборе б.у и не изобретать велисапед ?

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________.jpg ( 420.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 4 5 6
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.9.2025, 0:20