Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Москвичам придется сменить машину на автобус
AlexJP
сообщение 30.6.2011, 10:56
Сообщение #1


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Накануне вечером московское правительство утвердило программу развития транспортной системы в городе на ближайшие пять лет. Ежегодно на ее реализацию будет выделяться 300 млрд рублей, а стоимость всей программы оценивается в фантастические 1,5 триллиона руб. При этом ставка делается на развитие общественного транспорта.

В первую очередь практически на всех магистралях создаются выделенные полосы для автобусов, троллейбусов и такси. Уже сейчас к открытию таких маршрутов готовятся Ленинградское и Щелковское шоссе. При этом, стоит отметить, обе эти дороги проходят вдоль линий метрополитена и, таким образом, «ускорение» наземного общественного транспорта во многом теряет смысл. А ведь выделенные полосы имеют смысл там, где нет метро, – так пользователи общественного транспорта смогут добраться до пункта назначения не медленнее, чем в подземке. Не стоит забывать и о том, что серьезно загруженное Щелковское шоссе в область имеет множество поворотов налево, таким образом, для движения в сторону МКАД фактически останется одна полоса. При этом как добираться домой жителям подмосковных городов-сателлитов (а в них живет огромное количество людей, работающих в Москве) – неизвестно. Власти Подмосковья заявили, что не считают целесообразным создавать в области выделенные полосы для общественного транспорта.

Для увеличения объемов перевозки пассажиров наземным транспортом власти Москвы намерены закупить 5500 автобусов, несколько сотен троллейбусов, увеличить на треть парк трамваев. Последним, кстати, тоже отводится важная роль в программе развития. Для их курирования в Москве создадут новую сеть маршрутов. Кроме того, власти города намерены превратить монорельс из экскурсионного вида транспорта в обычный. Для этого появится еще одна ветка, которая свяжет метро «Теплый стан» и деловой центр «Славянский мир».

Не обойдено в программе вниманием и московское метро, сегодня принимающее на себя большую часть нагрузки на общественный транспорт. В ближайшие пять лет протяженность московского метрополитена увеличат почти на 100 км, появится несколько новых станций. В более среднесрочной перспективе – некоторые ветки метрополитена дойдут до ближайших областных городов, таких как Красногорск, Одинцово или Балашиха. Строительство новых линий и станций метрополитена позволит к 2016 году снизить количество москвичей, не охваченных сетью метро, с нынешних 22% до 13%. Несмотря на то что число пассажиров метро вырастет с нынешних 2,45 до 2,85 млрд в год, в вагонах станет просторнее – и за счет закупки нового подвижного состава, и благодаря более равномерному распределению пассажиропотока.

Помимо традиционных видов транспорта Москва хочет развивать и достаточно экзотичные для наших широт – водное такси. Через пять лет по Москве-реке будут курсировать почти 70 «водных такси» по пяти маршрутам, на остановках которых будут сооружены удобные пересадочные узлы на другие виды транспорта; предполагается, что они будут перевозить до 11 млн человек в год.

Впрочем, московским автолюбителям от всех этих планов вряд ли станет легче. Выделенные линии для общественного транспорта, которые закупорят вылетные магистрали, появятся в ближайшее время. Строительство Четвертого транспортного кольца фактически заморожено (радиаль между шоссе Энтузиастов и Щелковским шоссе планируется сдать не ранее 2016 года). Строительство дублеров самых загруженных трасс в ближайшее время только начнется. Москва готовится к гигантским пробкам, а московским водителям мы рекомендуем начать знакомиться с маршрутами общественного транспорта.

Матвей Дышло
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TAHK
сообщение 30.6.2011, 13:29
Сообщение #2


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 23.10.2009
Из: Москва




А принципе статью должна выглядеть так
"Накануне вечером московское правительство утвердило программу развития транспортной системы в городе на ближайшие пять лет. Ежегодно на ее реализацию будет выделяться 300 млрд рублей, а стоимость всей программы оценивается в фантастические 1,5 триллиона руб."

Все остальное уже неважно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zloi
сообщение 30.6.2011, 13:54
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 9.2.2008
Из: Prague

Мой город: Prague



Я в Праге практически перестал пользоваться машиной, т.к. весь общественный транспорт ходит четко по расписанию и имеет выделенные полосы, на которые обычные машины даже не пытаются лезть (и не дай бог ты вылезешь на трамвайные пути, когда по ним едет трамвай). В итоге на машине добираться до пункта назначения получается дольше, а если учесть еще стоимость дорогих парковок в центре - так вообще не выгодно.

Но я почему-то уверен, что в Мск даже на 1,5 триллиона рублей при нынешних реалиях даже что-то близко похожее не получится сделать, а жаль sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SeZerg
сообщение 30.6.2011, 13:58
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 164
Регистрация: 22.1.2008
Из: Брянск




Цитата(zloi @ 30.6.2011, 14:54) *
Я в Праге практически перестал пользоваться машиной, т.к. весь общественный транспорт ходит четко по расписанию и имеет выделенные полосы, на которые обычные машины даже не пытаются лезть (и не дай бог ты вылезешь на трамвайные пути, когда по ним едет трамвай). В итоге на машине добираться до пункта назначения получается дольше, а если учесть еще стоимость дорогих парковок в центре - так вообще не выгодно.

Но я почему-то уверен, что в Мск даже на 1,5 триллиона рублей при нынешних реалиях даже что-то близко похожее не получится сделать, а жаль sad.gif


почему же жаль, мне например хочется пользоваться имено персональным автомобилем а не ОТ, и если потраченные 1,5 триллиона все-же не сделают автобус более выгодным, я буду только рад.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zloi
сообщение 30.6.2011, 14:03
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 9.2.2008
Из: Prague

Мой город: Prague



Цитата(SeZerg @ 30.6.2011, 14:58) *
почему же жаль, мне например хочется пользоваться имено персональным автомобилем а не ОТ, и если потраченные 1,5 триллиона все-же не сделают автобус более выгодным, я буду только рад.


не хочу выглядеть адептом ОТ, но.... :) я тоже раньше думал, что не сяду в ОТ, но на практике (в идеальных условиях) это получается удобнее/практичнее/дешевле. В мск, конечно, в данный момент я лучше воспользуюсь машиной.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uncle Fedor
сообщение 30.6.2011, 14:14
Сообщение #6


Таец
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 26.9.2005

Мой город: City



Вот как раз в Москве я лучше воспользуюсь метро (от наземного ОТ в его нынешнем виде толку мало) из-за сумашедших пробок. Если власти сумеют ускорить движение автобусов-троллейбусов, с удовольствием воспользуюсь и ими. Найдут способ избавить Москву от пробок (что практически фантастично), с удовольствием буду ездить на авто. Короче, пользоваться каким-то одним видом транспорта - не самоцель. Разумно выбить тот транспорт, который в данном месте в данное время довезет быстрее, то есть наилучшим образом выполнит свою основную задачу. А медленно двигаться я и пешком умею.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AnnNikol
сообщение 30.6.2011, 14:19
Сообщение #7


Кенгуру
*****

Сообщений: 305
Регистрация: 30.10.2007
Из: Москва, Фрунзенская

Мой город: Москва



Не воспользуюсь ни метро, ни автобусом, ни троллейбусом никогда ))) Потому что около моего дома они не останавливаются, а таскаться с портфелями, муз.инструментами и лыжами-роликами до остановки и потом от остановки не собираюсь. Хотя сама люблю кататься на троллейбусе - хоть по сторонам можно посмотреть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
пепси
сообщение 30.6.2011, 14:50
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 29.7.2009
Из: астрахань




опять у москвы планы 1.5 триллиона разворовать.отдайте деньги бедным!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Riccio
сообщение 30.6.2011, 14:55
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 10.4.2010
Из: Домодедово

Мой город: Домодедово



Не забывайте о графике работы — на машине все же практичнее, особенно тем, кто живет в Подмосковье. Дорога с пересадками утомляет, не говоря уж о потраченном времени на ожидание ОТ. Я в своей машине в пробках отдыхаю, хоть и жалею время и бензин.
Также покажите мне энтузиаста, который будет возить свою девушку на свидание на электричке, потом на метро, с пересадкой на маршрутку — и здравствуй ресторан, ночной клуб, кинотеатр, парк отдыха... Девушке будет особенно удобно в вечернем туалете и на каблуках. Она совсем не устанет и будет весела и бодра :)
Также мало удовольствия ехать после работы за авто и только потом в гипермаркет и затариваться там продуктами, стройматериалами, шмотьем.

ОТ удобен только для проезда до работы и обратно, причем с минимумом ручной клади. Планировать всё движение по городу, полагаясь на метро, автобусы и трамваи нереально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SeZerg
сообщение 30.6.2011, 15:21
Сообщение #10


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 164
Регистрация: 22.1.2008
Из: Брянск




Цитата(zloi @ 30.6.2011, 15:03) *
не хочу выглядеть адептом ОТ, но.... :) я тоже раньше думал, что не сяду в ОТ, но на практике (в идеальных условиях) это получается удобнее/практичнее/дешевле. В мск, конечно, в данный момент я лучше воспользуюсь машиной.


я могу сэкономить немного денег если на работу буду ездить на ОТ, но потеряю немного времени и комфорта

зато если вдруг понадобится поменять планы (что не так часто), тут то без авто становиться очень долго, и очень неудобно, ну и когда вдруг семью везти то на авто все-ж дешевле.

+ очень сложно отвыкать от автоомобиля

хотя до покупки авто был всегда доволен ОТ. ну и конечно требования были не другие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alenk@
сообщение 30.6.2011, 16:02
Сообщение #11


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 25.2.2009
Из: Москва, САО, Речной вокзал




до покупки машинки ездила на ОТ (трамвай)
1 вопрос водителю (лето +35) почему печка работает? если я ее выключу - двигатель заглохнет!!! (зимой печки не работали часто)
2 о кондеях в ОТ и мечтать не стоит
3 трамвай с Ленинградского проспекта сняли
4 до работы на машине утром 15-20мин, вечером от 20 мин..., на ОТ 1 час утром и более часа вечером (трудности с посадкой на автобус на конечной)
5 по деньгам абсолютно одинаково (в месяц на машине около 2000р с посещением замкадовских торговых центров и бассейна, не думаю что метро+автобус выйдут сильно дешевле)
6 при поездке на машине автоматически улучшается настроение самочувствие, а на ОТ - наоборот



PS В Праге и Брно ОТ действительно по расписанию, да и посадка в любую дверь, а не через турникет. И не надо вечно искать и пробивать билет: пробил, положил до окончания действия и возишь пока не проверят контролеры
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Riccio
сообщение 30.6.2011, 16:54
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 10.4.2010
Из: Домодедово

Мой город: Домодедово



Что только стоит характерный запах, исходящий от некоторых граждан. А на Павелецкой так вообще, когда поднимаешься по эскалатору можно грохнуться в обморок — амбрэ еще то.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uncle Fedor
сообщение 30.6.2011, 19:17
Сообщение #13


Таец
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 26.9.2005

Мой город: City



Цитата(Riccio @ 30.6.2011, 15:55) *
Не забывайте о графике работы — на машине все же практичнее, особенно тем, кто живет в Подмосковье.

Про подмосковье молчу, а вот в в Москве от машины практичности НОЛЬ, как, например, в моем случае, когда на машине дорога до работы занимает 2 часа, а на метро час.
Про ночные покатушки по клубам с девушками - ситуация совсем другая, ибо дороги в это время пустые. Ну так и не для этих случаев отдельные полосы для ОТ выделяют. Кстати, по кабакам тоже предпочитаюю без машины шляться. По крайней мере, выпить-закусить нормально можно:)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Стешка
сообщение 30.6.2011, 19:23
Сообщение #14


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 10.8.2008
Из: САО Бескудниковский б-р

Мой город: Москва



А на Мкаде беспересадочный общественный транспорт планируется? Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MsmuAlligator
сообщение 30.6.2011, 19:33
Сообщение #15


Почетный Гетцевед
******

Сообщений: 442
Регистрация: 16.5.2010

Мой город: Москва



Цитата(пепси @ 30.6.2011, 15:50) *
опять у москвы планы 1.5 триллиона разворовать.отдайте деньги бедным!

sarcastic_hand.gif
ага, щазззз
они так долго придумывали как бы "освоить" 1,5 триллиона, а тут вот взяли и бедным отдали pardon.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 1.7.2011, 0:40
Сообщение #16


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Цитата(пепси @ 30.6.2011, 15:50) *
опять у москвы планы 1.5 триллиона разворовать.отдайте деньги бедным!


Пусть эти бедные сначала эти деньги ЗАРАБОТАЮТ!
А то сидят на, извините, попке ровно, а в чужом кармане считать любят.
Эти 1.5 триллиона - деньги московского бюджета, заработанные в Москве.
Да, их украдут по большей части. Но "бедные" из Астрахани (кстати, с большой буквы пишется)
к этим деньгами никакого отношения не имеют и права никакого на эти деньги тоже не имеют.

Достало это вечное нытье. У лентяев всегда богатый виноват. А вот работать по 15 часов в сутки они не хотят - лучше водку жрать.

Научились бы лучше название своего города с заглавной буквы писать...

Сообщение отредактировал Spirit - 1.7.2011, 0:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AnnNikol
сообщение 1.7.2011, 0:48
Сообщение #17


Кенгуру
*****

Сообщений: 305
Регистрация: 30.10.2007
Из: Москва, Фрунзенская

Мой город: Москва



Цитата(Spirit @ 1.7.2011, 1:40) *
Научились бы лучше название своего города с заглавной буквы писать...

Люблю тебя sarcastic_hand.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mitchell
сообщение 1.7.2011, 1:43
Сообщение #18


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 137
Регистрация: 18.10.2008
Из: Москва-МО-транзит

Мой город: Москва



Spirit так защищает полтора трилиарда, хотя отношения к ним имеет не больше чем пепси )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 1.7.2011, 7:07
Сообщение #19


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(Стешка @ 30.6.2011, 20:23) *
А на Мкаде беспересадочный общественный транспорт планируется? Viannen_loungelizard.gif

еще и без-остановочный ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
luna1733
сообщение 1.7.2011, 8:48
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 6.4.2008
Из: Мытищи-СВАО




Да уж... пустите по МКАДу обществнный транспорт. А то, от Гольяново до Алтуфьево 20-30 мин на машине, и ....2-2,5ч общественным транспортом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MICMAC
сообщение 4.7.2011, 23:32
Сообщение #21


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 203
Регистрация: 6.11.2009
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Питер



Москва как всегда с масштабом тратит на себя заработанное всей страной.
1,5 триллиона на общественный транспорт, а в Мухосранске Вася Пупкин будет зимой идти пешком в школу потому что единственный автобус развалился окончательно ещё в 98 году.
Россия - страна контрастов!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 5.7.2011, 1:25
Сообщение #22


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Цитата
uncle Fedor

Цитата
Про подмосковье молчу, а вот в в Москве от машины практичности НОЛЬ, как, например, в моем случае, когда на машине дорога до работы занимает 2 часа, а на метро час.


Это только при условии если ездить строго из пункта А пункт Б и обратно . Лично мне приходится мотаться по всему городу с его удаленными районами (Митино , пос. Северный, пос. Восточный, Бутово ) и округами типа Зеленограда . Есть не которые места где ни только метро нет но и просто с ОТ напряги. Ну и по деньгам - прикинь к примеру во что тебе обойдется на ОТ за день объехать Некрасовку , Косино-Ухтомское , Новокосино , пос Восточный и пос Северный - это все районы Москвы .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.10.2025, 8:44