Ученый объяснил, как избавиться от пробок на МКАДе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Ученый объяснил, как избавиться от пробок на МКАДе |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин рассказал РБК, как вернуть МКАДу его исходное функциональное назначение транзитной магистрали. Таким образом решить транспортные проблемы столицы пообещал мэр Москвы Сергей Собянин на сегодняшней встрече с премьер-министром России Владимиром Путиным.
"Сама постановка задачи – вернуть МКАДу исходное значение – мне чрезвычайно импонирует. Я все последние годы писал и говорил о том, что МКАД превратился у нас в проселочную дорогу, подъезд к магазинам, даже в городскую улицу межквартальную", - сказал М.Блинкин. Технически сделать это, по мнению эксперта, можно, хотя и непросто: потребуются хорошие проектные решения, терпение и деньги. В первую очередь нужно разгрузить автодорогу от внутримосковского трафика: "Сплошь и рядом между соседними массивами, кварталами Москвы люди едут через МКАД, потому что других связей в этом районе просто нет, если эти районы разграничены либо водной преградой, либо железной дорогой. И как мы едем? Либо через центр, либо через МКАД, и то и другое очень плохо. Значит, нужно повышать связность", - объясняет руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства. Также нужно "сбросить" со МКАДа подмосковный трафик, а для этого - развивать дорожную сеть в ближнем Подмосковье. "Это тогда уже совместная программа Федерального центра, области и частично города – очень серьезный вопрос", - отмечает М.Блинкин. Проезжую часть нужно разделить на транзитную и коллекторную: "Разделение потока на транзитный, который едет далеко, и коллекторный, который едет между соседними магазинами, делается, чтобы у нас каждые 300 м не было съездов-въездов, чтобы съезды-въезды на такую дорогу были достаточно редкими. Ведь чем их меньше, тем дорога лучше катит. Соответственно, все примыкающие объекты надо собрать на коллекторную дорожку, которая идет вдоль". В решении подобных вопросов существует международный опыт, стандартные проектные решения, поэтому "никакой велосипед изобретать никому не понадобится", заверил М.Блинкин. Ранее С.Собянин заявлял, что для реконструкции МКАДа предполагается построить 100 км новых дорог. Речь шла в том числе о дублерах, обеспечивающих подъезды к жилым массивам и торговым центрам. Столичный градоначальник считает, что исключительно за счет расширения дороги или увеличения ее протяженности транспортную проблему не решить. "Она решается другими управленческими решениями. Это вывод за территорию города транспортных перевалочных узлов, таможенных терминалов, не только дорожных, но и грузовых. Потому что основная масса грузов поступает по железной дороге, а затем вывозится за пределы Москвы грузовым транспортом", - пояснил С.Собянин. Мэр Москвы также отметил важность развития пассажирского транспорта и не исключил возможности создания на МКАДе выделенной полосы для общественного транспорта. "Наша задача, чтобы человек не просто проехал на личном автомобиле, а чтобы он имел возможность передвигаться в городе в оптимальные сроки", - подчеркнул мэр Источник |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 18.10.2008 Из: Москва-МО-транзит Мой город: Москва ![]() |
Нет никакого "НИИ транспорта и дорожного хозяйства", можете проверить поиском в интернете.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Нет никакого "НИИ транспорта и дорожного хозяйства", можете проверить поиском в интернете. А прикольно, кстати. Действительно ничего такого ни гугл, ни яндекс в отрыве от г-на Блинкина не упоминают. Ни официального сайта, ни даже просто адреса и телефона нет в природе. Видимо, это очень секретный НИИ. :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Кенгуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 305 Регистрация: 30.10.2007 Из: Москва, Фрунзенская Мой город: Москва ![]() |
Видимо, это очень секретный НИИ. :) Искать надо уметь ))) http://www.i-gorod.com/team/blinkin/ Независимая транспортная лаборатория (ТРАНСЛАБ), преобразованная в 2003 году в Научно-исследовательский институт транспорта и дорожного хозяйства (НИИТДХ) http://niitdh.com/ ![]() Сообщение отредактировал AnnNikol - 7.7.2011, 1:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 6.11.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Питер ![]() |
Ученый объяснил, как избавиться от пробок на МКАДе - СТРОИТЬ БОЛЬШЕ ДОРОГ!
Учитывая что я не учёный и говорил это раньше его много лет назад видимо я вообще гений! Сколько раз повторял: не уменьшать ширину полос и т.д. надо, а две вещи - строить дешёвые многоэтажные парковки (как в сша) чтобы убрать машины с обочин улиц и строить дорог больше и шире... А наши клоуны всё хотят задарма решить проблему. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
нужно не только строить много дорог, но и, что важнее, заменять клеверные развязки эстакадами, где вьезжающий и съезжающий поток не пересекаются.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 6.11.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Питер ![]() |
Да, в Москве и в Питере, особенно в центре, эстакады особенно актуальны и более важны.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 21:03 |