Бензин на 7 руб. дороже, будет! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бензин на 7 руб. дороже, будет! |
15.7.2011, 9:20
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва |
Эксперты и чиновники Минтранса предлагают полностью переложить на плечи автомобилистов затраты на строительство и эксплуатацию дорог
Экспертная группа по подготовке стратегии-2020 решила, на что развивать дорожную систему: надо взять деньги у автомобилистов. На частные инвестиции можно вести отдельные проекты, перераспределять расходы бюджета в пользу дорог недопустимо, объясняют эксперты. Сейчас автомобилисты покрывают около 40% бюджетных расходов на дорожную систему (см. врез на стр. 03): 30% дают акцизы на топливо, 10% — транспортный налог. Владельцы автомобилей — вторые после пенсионеров по бюджетной поддержке, считают эксперты: они должны покрывать все дорожные расходы бюджета, кроме политических — вроде саммита АТЭС или Олимпиады. Акцизы на топливо в 2012-2015 гг. должны быть повышены в расчете на литр на 7-8 руб. и почти треть розничной цены бензина должна пойти на строительство и ремонт дорог, рекомендуют эксперты. Пока в Налоговом кодексе заложено повышение акциза на 1 руб. в 2012 и 2013 гг. Сейчас акциз на литр бензина 3-го класса составляет 4,23 руб., это 18-23% стоимости 92-го бензина в зависимости от НПЗ (данные «Кортеса», 8 июля). В транспортный налог должна войти плата за парковку автомобиля на территориях муниципалитетов, для чего можно ввести и дополнительный налог, считают эксперты. А в будущем они предлагают ввести налог на километр пробега, но придется оборудовать все машины устройствами спутникового позиционирования. Так уже живут Нидерланды, система работает на GPS. В России собирать налог поможет «Глонасс». Покилометровый тариф можно будет дифференцировать по регионам и автомобилям. Эксперты настаивают и на мерах укрепления доверия к дорожному строительству, замечает руководитель экспертной группы, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин: предлагается публиковать данные о стоимости всех дорожных проектов. Предложения экспертов сделаны на основе разработок Минтранса, он представлен в группе шестью чиновниками, сообщает представитель министерства, те же цифры есть в проекте дорожной госпрограммы до 2020 г. Минэкономразвития и Минфин предложили доработать госпрограмму, говорит он: цифры корректируются, темп роста нагрузки сократится. Предложения группы основаны на мировом опыте, это реалистичный сценарий, говорит Блинкин: инвестиции в дорожное строительство в Китае — 3,3% ВВП, в России — всего 1-1,2%: «Чудес не бывает». Минэкономразвития против повышения налоговой нагрузки, заявляет директор департамента Сергей Беляков. Необходимо подробно обосновать предложенные Минтрансом меры, говорит Беляков, и хорошо, что они обсуждаются в рабочей группе, это шанс привлечь все заинтересованные стороны. Сейчас неправильно ставить вопрос о полной компенсации затрат на дороги за счет автомобилистов, продолжает Беляков, в первую очередь из-за их низкого качества. Нужно обсудить и возможность снижения стоимости дорог, которая, по оценкам Минэкономразвития, существенна, уверен он: например, вписывать в контракт обязательство подрядчика ремонтировать дорогу за свой счет 5-7 лет после ее постройки. Количество машин постоянно растет и переложить на их владельцев расходы на инфраструктуру логично, считает старший аналитик «ВТБ капитала», участник группы Елена Сахнова: «Хотя понятно, что это будет сопровождаться народными волнениями». А вот с малообеспеченных или отказавшихся от автомобиля нагрузка должна быть снята. Неверно финансировать дорожную систему только из кармана автовладельцев — это общественное достояние, не согласен Игорь Николаев из ФБК. В себестоимость билета на автобус уже включены дорожные деньги, парирует Блинкин: платить должны автомобилисты. Прежде нужно радикально повысить эффективность и прозрачность расходования средств, замечает Николаев: налогоплательщик должен быть уверен, что их не разворуют. Маргарита Лютова, Дмитрий Казьмин, Ведомости P.S. Спасибо зеленый жаб за ссылку. Сообщение отредактировал AlexJP - 15.7.2011, 9:42 |
|
|
AlexJP Бензин на 7 руб. дороже 15.7.2011, 9:20
Шурик71 RE: Бензин на 7 руб. дороже 15.7.2011, 9:40
SeZerg кто то высказывался по поводу честной стоимости в ... 15.7.2011, 9:53
Шадов Цитата(SeZerg @ 15.7.2011, 10:53) кто то ... 15.7.2011, 12:17
TAHK Очень похоже на бред. Мне казалось, что надо начин... 15.7.2011, 10:11
MsmuAlligator Цитата(TAHK @ 15.7.2011, 11:11) Мне казал... 15.7.2011, 10:27
random Пипец... довводятся законов.... хорошо что еще охо... 15.7.2011, 10:14
Jarlacks Да ......................их ......................... 15.7.2011, 11:12
soulengineer Воровать меньше надо! 15.7.2011, 11:22
sponge мой глупый пикинес умнее этих животных! 15.7.2011, 11:25
Soaron На полном серьезе, а проект компенсации амортизаци... 15.7.2011, 11:53
HETZ-2008 Вот выберут вовку или димку еще на 6 лет, вот тогд... 15.7.2011, 12:23
Табун Заметил такую особенность, что в постсоветском про... 15.7.2011, 14:49
liliana1982 лошади лошади и еще раз лошади... или ослики... 15.7.2011, 15:45
soulengineer Цитаталошади лошади и еще раз лошади... или ослики... 15.7.2011, 16:16
Алексий Цитата(soulengineer @ 15.7.2011, 19:16) C... 15.7.2011, 17:09
ilevser я человек, конечно, мирный и законопослушный, но..... 15.7.2011, 23:18
Kostiks Цитата(AlexJP @ 15.7.2011, 10:20) Предлож... 18.7.2011, 18:29
Keldar не знаю с кем надо спать чтоб стать старшин анали... 19.7.2011, 4:55![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.12.2025, 1:27 |