рем комплект суппорта, ремонт или замена? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
рем комплект суппорта, ремонт или замена? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 12.11.2010 Мой город: С ПЕТЕРБУРГ ![]() |
Всем доброго пути! Прошу помочь советом кто сталкивался с этой проблемой.Подклинивает торм поршень правое переднее колесо.Понятно лучше поменять супорт на новый но сейчас неготов.Если кто покупал рем комплект насколько эфективно? И где.(Питер).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 207 Регистрация: 10.2.2010 ![]() |
Всем доброго пути! Прошу помочь советом кто сталкивался с этой проблемой.Подклинивает торм поршень правое переднее колесо.Понятно лучше поменять супорт на новый но сейчас неготов.Если кто покупал рем комплект насколько эфективно? И где.(Питер). Если коррозия поршня незначительная (нет глубоких раковин) и её можно удалить мелкой наждачной бумагой с моторным маслом, то замена ремкомплекта наиболее оптимальный вариант. Хотя из личного опыта даже совсем "мёртвые" поршни с серьёзной коррозией после зачистки и установки новых манжет работали и не текли. Клиенты покупали на "Маршале", но наверно можно купить в любом крупном магазине запчастей типа "Кореаны" или у дилера, а также заказать в "Экзисте". P.S. Вы точно знаете что подклинивает поршень, а не что-либо другое, например колодки или направляющие суппорта? |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 12.11.2010 Мой город: С ПЕТЕРБУРГ ![]() |
а ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ С НАПРАВЛЯЮЩЕМИ ОНИ В СМАЗКЕ НА ХОДУ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 207 Регистрация: 10.2.2010 ![]() |
а ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ С НАПРАВЛЯЮЩЕМИ ОНИ В СМАЗКЕ НА ХОДУ. Если смазка заводская и в тормозные механизмы никто не лазил (в том числе для замены тормозных колодок), то с ними ничего не случается. Но зачастую при неквалифицированном обслуживании загибают направляющую (верхнюю как правило) при задавливании поршня монтировкой - после сборки суппорт заклинивает в направляющих, от применения Литола разбухают резиновые пыльники - под них попадает влага и направляющая закисает, наконец, иногда не полностью одевают пыльник направляющей на посадочное место - под него попадает влага и направляющая также закисает. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 12.11.2010 Мой город: С ПЕТЕРБУРГ ![]() |
заметил что клинит после резких торможений.А вот колодки изнаш вообще непонятно -на" клин" одна сверху в низ другая наоборот?что за х!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 207 Регистрация: 10.2.2010 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
TRD Getz Project ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 14.3.2011 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Купите смазку от Liqui Moly для направляющих и смажьте все направляющие во всех суппортах по кругу, заодно проверьте на люфт направляющих (чтоб не было бряканья). В общем, проведите, как я называю, генеральную ревизию тормозной системы. Хуже точно не будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 207 Регистрация: 10.2.2010 ![]() |
Купите смазку от Liqui Moly для направляющих и смажьте все направляющие во всех суппортах по кругу, заодно проверьте на люфт направляющих (чтоб не было бряканья). В общем, проведите, как я называю, генеральную ревизию тормозной системы. Хуже точно не будет. Если направляющая погнута, то смазка не поможет - надо править или менять. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 0:11 |