Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблемы с аккумом
Maxim-111
сообщение 7.10.2008, 15:12
Сообщение #1


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 5.2.2008
Из: Санкт-Петербург




В общем у меня трабла такая! Где то в конце марта на заправке не смог завести машину...подъехал остановился и дальше она не поехала...прикурил от другой и всё норм...поехал сразу в магаз купил новый аккумулятор. Вчера постоял минут 20 с включенным радио и бац машина не заводится :shock: опять таки прикурил от другой машины и всё нормально поехала...

в чём может быть дело? генератор который заряжает аккум?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петрович-В
сообщение 7.10.2008, 15:45
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




Генератор должен выдавать на зажимах аккумулятора 14,4В
Это при 1000об/мин и при вкл фарах ДС и печке
Проверьте
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 7.10.2008, 18:31
Сообщение #3


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Maxim-111
Утром после ночной стоянки открой капот, потрогай генератор, не теплый?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Qzen
сообщение 12.10.2008, 20:36
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 4.5.2008
Из: Екатеринбруг




У меня тоже бывает нормально все заводится. Но в какой то момент удается завестись раза с 5-го. Акуму уже года 3.
P.s
Сколько стоит новый оригенальный акум?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.10.2008, 7:49
Сообщение #5


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Qzen
Покупай Медалист, 5 лет в тестах лучший (кстати, корейский).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxim-111
сообщение 13.10.2008, 10:08
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 5.2.2008
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Александр23)
Maxim-111
Утром после ночной стоянки открой капот, потрогай генератор, не теплый?
потрогал...холодный
Цитата(Qzen)
У меня тоже бывает нормально все заводится. Но в какой то момент удается завестись раза с 5-го. Акуму уже года 3.
P.s
Сколько стоит новый оригенальный акум?

у меня начинают еле закрываться стеклоподъёмники, дворники еле ездят, а стартёр даже не начинает крутить...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.10.2008, 10:18
Сообщение #7


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Maxim-111
Как уже говорилось, надо проверить зарядку и утечку, потом думать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxim-111
сообщение 13.10.2008, 10:43
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 5.2.2008
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Александр23)
Maxim-111
Как уже говорилось, надо проверить зарядку и утечку, потом думать.
думаю вечером смогу завтра...батя когда будет у него вроде были приборы измерительныйе))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктор-Виктор
сообщение 13.10.2008, 10:47
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 3.6.2008
Из: Москва:Лианозово




Если есть сигнализация,то первым делом надо обратить внимание на нёё,часто из-за её неграмотной установки происходит разрядка АКБ.

И не лишним будет проверить генератор,возможно он не выдаёт положенной зарядки,из-за этого идёт недозаряд!!!!!!!!!! :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктор-Виктор
сообщение 13.10.2008, 10:48
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 3.6.2008
Из: Москва:Лианозово




Цитата(Виктор-Виктор)
Если есть сигнализация,то первым делом надо обратить внимание на нёё,часто из-за её неграмотной установки происходит разрядка АКБ.

И не лишним будет проверить генератор,возможно он не выдаёт положенной зарядки,и из-за этого идёт недозаряд АКБ!!!!!!!!!! :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Qzen
сообщение 13.10.2008, 14:27
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 4.5.2008
Из: Екатеринбруг




Цитата(Александр23)
Qzen
Покупай Медалист, 5 лет в тестах лучший (кстати, корейский).


А можно пожалуйста ссылочьку на описание данного акума?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.10.2008, 14:32
Сообщение #12


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Qzen
Ищи на сайте За Рулем тесты АКБ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DmitSar
сообщение 13.10.2008, 14:35
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 8.1.2008
Из: Челябинск




Maxim-111
Искать проблему надо в генераторе. Было что-то похожее недавно, 2 дня машину "на себе тасакал", в итоге в сервисе генеатро сняли и обнаружили, что какой-то провод на корпус замыкал, исправили, всё рабоатет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AmigO
сообщение 28.10.2008, 17:31
Сообщение #14


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 3.5.2007
Из: Екатеринбург




У меня подобная ситуация была, когда я на ОДЕ ездил. Посадил один акум, купил новый, его хватило на три дня. После чего поехал в сервис, перетряхнули генератор, заряд есть, проверил сигналку, вроде всё нормально, сказал мне мастер и развел руками, но........акум потихоньку сдыхает. По дороги из сервиса, остановился и мы с товарищем сами ещё раз залезли под капот и нашли причину, провод массы просто напросто болтался :grin: :grin: :grin: . Подтянули и машина сразу с пол тычка завелась...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxim-111
сообщение 31.10.2008, 11:54
Сообщение #15


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 5.2.2008
Из: Санкт-Петербург




Цитата(AmigO)
У меня подобная ситуация была, когда я на ОДЕ ездил. Посадил один акум, купил новый, его хватило на три дня. После чего поехал в сервис, перетряхнули генератор, заряд есть, проверил сигналку, вроде всё нормально, сказал мне мастер и развел руками, но........акум потихоньку сдыхает. По дороги из сервиса, остановился и мы с товарищем сами ещё раз залезли под капот и нашли причину, провод массы просто напросто болтался :grin: :grin: :grin: . Подтянули и машина сразу с пол тычка завелась...
а что за провод и где он ваще?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxim-111
сообщение 18.11.2008, 15:11
Сообщение #16


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 5.2.2008
Из: Санкт-Петербург




Съездил в сервис...сказали всё нормально, возьмите аккум домой зарядите его полностью, если проблема не исчезнет то приезжайте будет разбираться, но вроде всё должно быть нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxim-111
сообщение 6.3.2009, 23:13
Сообщение #17


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 5.2.2008
Из: Санкт-Петербург




Кстати после этого проблем вообще никаких, аккум пока не подводит, надо будет правда попробовать его зарядить, а то я так и не зарядил его тогда!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Альфа
сообщение 16.11.2009, 21:26
Сообщение #18


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 2.9.2009
Из: Коломна




Такая же проблема. Идет полная разрядка аккумулятора, если машина постоит сутки. С первыми морозами и того меньше. Объездила уже всех ближайших дядей Вась. Каждый нагло берет деньги и ставит свой диагноз. Проблема не решена. Аккумулятор проверяли - нормальный, генератор проверяли - нормальный, при снятии клеммы - первые 6-7 минут утечка - 0,2 А, потом падает до 0,06. Если оставляю снятой клемму, все нормально, неделю может простоять (летом, пока была в отпуске). Если не ставить машину на сигналку, закрываю толкьо на центральный замок - тоже разрядка. Может быть подскажете сервис в Рязани или Люберцах, где можно сделать компьютеную диагностику. Или как исключить, что это сигнализация.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 16.11.2009, 22:28
Сообщение #19


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Альфа
Компьютер не ловит утечки. Машина в гараже стоит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Альфа
сообщение 16.11.2009, 22:57
Сообщение #20


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 2.9.2009
Из: Коломна




Нет, к сожалению.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 16.11.2009, 23:17
Сообщение #21


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Альфа
Почему к сожалению. Так бы я сказал, что магнитола - 90%, а теперь дам только 50%. ДОПы где ставили?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Альфа
сообщение 17.11.2009, 20:13
Сообщение #22


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 2.9.2009
Из: Коломна




ДОПы - это дополнительное оборудование, я правильно поняла? Все ставил прежний владелец. Я только плоды пожинаю. Пока отключаю на ночь одну клемму, но надоело каждое утро в капот лазить. Да и морозы скоро. По печати на гарантийном талоне от сигналки нашла, где она купленаю А вот где ее ставили? Попробую туда съездить, может что подскажут.
Понимаю, что заочно сложно ставить диагнозы, но хоть моральную поддержку получить и то хорошо. :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rogi
сообщение 17.11.2009, 21:58
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 7.11.2009
Из: Люберцы




Всем привет. Подскажите пожалуйста, я купил машину месяц назад. поездил месяцок нормалек.а тут сел, и бац не заводится, снял акумулятор домой, зарядил. Поехал покупать и бац, не могу найти на него акум!!! то размером большиват, то размер нормальный,но вместо 60Ah, на 54 и т.д. Не могли бы подсказать магазин, где точно смогу взять акум на Гешу 1.6 2005г. на 60 Ah. стоит сейчас БОшовский но требует замены.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rogi
сообщение 19.11.2009, 15:59
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 7.11.2009
Из: Люберцы




все купил акум :smile: немного великоват, но впиндюрил на место laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dogman
сообщение 19.11.2009, 22:01
Сообщение #25


Питбуль
****

Сообщений: 133
Регистрация: 13.12.2007
Из: СПб.Колпино

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Rogi)
все купил акум :smile: немного великоват, но впиндюрил на место laugh.gif

Тех.данные можно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rogi
сообщение 19.11.2009, 22:33
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 7.11.2009
Из: Люберцы




Bosch S4 Silver
Тип батареи:
Емкость: 60
Полярность: обратная (просто перевернул и все)
Размер: 242x175x175(190) вот тут точно не помню
Ток холодной прокрутки: 540
Примечание: S4 004
Производитель: Германия
немного не встал пока не отогнул справа какую то железочку, а так норм влез.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Frrrank
сообщение 24.7.2011, 18:05
Сообщение #27


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 26.12.2010

Мой город: Тюмень



Добрый вечер всем!
Первый раз пишу, хотя зарегистрирована уже больше года, но постоянно читаю по возможности.
Гетц 2010 г.в., 1,4 АКПП, куплен в июне 2010 года

Пожалуйста подскажите ... по поиску аналогичного случая не нашла

В четверг оставила свой Гетц в гараже мужа и на его машине уехала на дачу.
На сигнализацию не ставила, точно все приборы другие были отключены, машину оставила закрытой на центральном замке.
Сегодня при попытке завести послышался только треск, стартер не крутится, вся сигнальная индикация на щитке приборов горит, но при повореоте ключа отчаянно мигает
Я в отчаянии cray.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rzn_freeze
сообщение 24.7.2011, 18:14
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 3.8.2008
Из: Рязань




Frrrank, по-моему похоже что блокировка двигла от сигналки включена, попробуйте поставить на охрану и снять ее сигналкой, а после этого завестись. На приборной панели все лампочки ярко светятся когда ключ в положении ACC?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 24.7.2011, 18:23
Сообщение #29


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Frrrank,
Прикурите Гешу и не оставляйте одного без присмотра)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Frrrank
сообщение 24.7.2011, 18:24
Сообщение #30


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 26.12.2010

Мой город: Тюмень



rzn_freeze, Спасибо, что откликнулись
Сигнализацию ставила, снимала - работает как обычно. Лампочки на щитке приборов горят ярко, но при повороте ключа зажигания треск, лампочки начинают мигать, мигает и свет в салоне.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 24.7.2011, 18:28
Сообщение #31


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Frrrank,
Не хватает заряда аккумулятора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Frrrank
сообщение 24.7.2011, 18:33
Сообщение #32


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 26.12.2010

Мой город: Тюмень



wwwad, Спасибо, боюсь предположить, что так и есть girl_hysteric.gif
Как вы думаете, гарантийный случай или нет?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 24.7.2011, 20:16
Сообщение #33


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Frrrank, - у вас почти разряженный аккумулятор ...
зарядите ! и проверьте ток утечки в заглушенной машине с вытащенным ключом через 1-2 минуты ...
не должен превышать 30 мА
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 24.7.2011, 21:49
Сообщение #34


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Перед зарядкой все-таки проверьте надежность затяжки клемм на АКБ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 24.7.2011, 21:51
Сообщение #35


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Александр23 @ 24.7.2011, 22:49) *
Перед зарядкой все-таки проверьте надежность затяжки клемм на АКБ.

а непосредственно перед зарядкой АКБ отключите его от бортовой сети автомобиля
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 24.7.2011, 22:09
Сообщение #36


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Шадов,
Это как раз не обязательно. Но желательно.

Сообщение отредактировал Александр23 - 24.7.2011, 22:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Frrrank
сообщение 31.7.2011, 16:31
Сообщение #37


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 26.12.2010

Мой город: Тюмень



Цитата(WADIE @ 24.7.2011, 23:16) *
Frrrank, - у вас почти разряженный аккумулятор ...
зарядите ! и проверьте ток утечки в заглушенной машине с вытащенным ключом через 1-2 минуты ...
не должен превышать 30 мА

WADIE, спасибо вам за помощь girl_curtsey.gif
У меня действительно был почти разряженный аккумулятор
Подзарядила в пригаражном сервисе 2 часа, машинка завелась, съездила к ОД, они ток утечки не нашли и свалили все на меня … Что я якобы оставила машину со включенными фарами в гараже (хотя это точно не правда, мне обманывать не зачем). Причину разрядки вообщем не нашли, но оставили машину на подзарядку на ночь. И денег не взяли
Муж говорит, что это последствия моих коротких поездок, что надо проезжать минимум 15-20 км, причем желательно не по пробкам, чтобы аккумулятор успевал зарядиться. Но последнее время я так и ездила. Поэтому так и не знаю почему он разрядился
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 31.7.2011, 20:32
Сообщение #38


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Frrrank,
короткие поезки , езда с ближним, вентиляция, музыка, кондей ...

посчитаем баланс энергии :
поездки на 20 минут

потребление энергии :
- заводка двигателя : 120 А * 0,003 час = 0,4 А/ч
- обеспечение работы двигателя и электроники : 20 А *0,3 час = 6 А/ч
- карлсон : 10 А * 0,3 час = 3 А/ч не будем считать ... поездки короткие ...
- габариты : 3 А * 0,3 час = 1 А/ч
- ближний свет : 10 А *0,3 час = 3 А/ч
- вентиллятор : 10 А *0,3 час = 3 А/ч
- музыка : 3 А * 0,3 час = 1 А/ч
--------Итого потребители на 1 поездку 15 А/ч --------------

источник энергии :
- генератор 90 А ( на 5000 об/мин ) ... при средних оборотах 2500 выдаст 40 А * 0,3 час = 10 А/ч
--------Итого источники энергии на 1 поездку 12 А/ч --------------

убыток энергии 3 А/час за каждую поезку

( емкость АКБ 54 А/час ... на сколько хватит ? .... ??? )





Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jackicn
сообщение 3.8.2011, 18:38
Сообщение #39


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 14.12.2010
Из: Москва

Мой город: Москва ВАО



Цитата(WADIE @ 31.7.2011, 21:32) *
посчитаем баланс энергии :
поездки на 20 минут

потребление энергии :
- заводка двигателя : 120 А * 0,003 час = 0,4 А/ч
- обеспечение работы двигателя и электроники : 20 А *0,3 час = 6 А/ч
- карлсон : 10 А * 0,3 час = 3 А/ч не будем считать ... поездки короткие ...
- габариты : 3 А * 0,3 час = 1 А/ч
- ближний свет : 10 А *0,3 час = 3 А/ч
- вентиллятор : 10 А *0,3 час = 3 А/ч
- музыка : 3 А * 0,3 час = 1 А/ч
--------Итого потребители на 1 поездку 15 А/ч --------------

источник энергии :
- генератор 90 А ( на 5000 об/мин ) ... при средних оборотах 2500 выдаст 40 А * 0,3 час = 10 А/ч
--------Итого источники энергии на 1 поездку 12 А/ч --------------

убыток энергии 3 А/час за каждую поезку

( емкость АКБ 54 А/час ... на сколько хватит ? .... ??? )

не согласен...
имхо только "- заводка двигателя : 120 А * 0,003 час = 0,4 А/ч" расходует энергию аккума, остальное питается от генератора, в противном случае должна гореть лампочка "аккумулятор" на приборке.
А то, что Вы написали есть не более чем баланс энергии (7-класс школы) и в данном случае не употребим...
Допускаю случай , что батарея в приведенном Вами примере не принимает вообще заряд ввиду отсутствия необходимой мощности генератора, тогда количество пусков двигателя будет 54/0,4=135 (примерно).
ИМХО

Сообщение отредактировал Jackicn - 3.8.2011, 18:38
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 3.8.2011, 21:28
Сообщение #40


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Jackicn,
- дана выкладка на короткие поездки 20 минут !
- лампочка генератор на приборке не горит , когда генератор вообще хоть что-то ( >11,2 В ) выдает ...

= а если есть сомнения - подключите амперметр к проводу генератора и проверьте ... - будете немного удивлены !


Сообщение отредактировал WADIE - 3.8.2011, 21:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jackicn
сообщение 3.8.2011, 22:26
Сообщение #41


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 14.12.2010
Из: Москва

Мой город: Москва ВАО



Цитата(WADIE @ 3.8.2011, 22:28) *
Jackicn,
- дана выкладка на короткие поездки 20 минут !
- лампочка генератор на приборке не горит , когда генератор вообще хоть что-то ( >11,2 В ) выдает ...

= а если есть сомнения - подключите амперметр к проводу генератора и проверьте ... - будете немного удивлены !

Постараюсь в ближайшее время проверить.
Интрига, однако!
Вот только думаю более показательным будет подключение не к генератору а к аккумулятору, т.к. о его зарядке шла речь,
а при своих 11,2 В вполне могут работать все потребители в авто (ну кроме стартера, наверное)!
В течение 2 недель (как раз буду делать ТО) постараюсь проверить Вашу гипотезу...
Подробности позже...

Сообщение отредактировал Jackicn - 3.8.2011, 22:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 4.8.2011, 7:01
Сообщение #42


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



не забудь : при подключении к АКБ --- ток пуска до 200 А
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jackicn
сообщение 4.8.2011, 7:51
Сообщение #43


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 14.12.2010
Из: Москва

Мой город: Москва ВАО



Цитата(WADIE @ 4.8.2011, 8:01) *
не забудь : при подключении к АКБ --- ток пуска до 200 А

Этот момент я учел! Собираюсь подключить выводы тестера (амперметр на 20А) к клемме и выводу аккумулятора не снимая самой клеммы с вывода, пустить двигун, а затем снять клемму...
Таким образом большой ток пуска пойдет как обычно, а после через амперметр. Сниму показания с учетом знака ("+" или "-" на дисплее амперметра) и заглушу двигатель, тогда потребители будут питаться от аккума гарантированно, и , если знак изменится - Вы неправы, в противном случае неправ Я!
Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 4.8.2011, 8:04
Сообщение #44


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



И не забываем, что ток потребителей зависит от напряжения - на заведенной все включенное жрет больше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jackicn
сообщение 4.8.2011, 12:23
Сообщение #45


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 14.12.2010
Из: Москва

Мой город: Москва ВАО



Цитата(Александр23 @ 4.8.2011, 9:04) *
И не забываем, что ток потребителей зависит от напряжения - на заведенной все включенное жрет больше.

Согласен, но в данном случае интересует не сама величина тока, а его направление (от или к аккумулятору)!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 4.8.2011, 17:52
Сообщение #46


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Jackicn,
- и не забываем включить указанные выше потребители :
ближний свет
магнитолу
вентиллятор салона
...
т.е. - всё то, что работает в поездке ...


хотя как вы сможете оценить величину тока потребляемую : форсунками , бензонасосом, ЭБУ, ...
- которые на не-заведенном двигателе не работают ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anton_86
сообщение 4.8.2011, 19:01
Сообщение #47


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 22.11.2010
Из: сургут

Мой город: Сургут



Нахожусь в отпуске и думаю поставил машинк на 40 дней и снял клеммы с аккума, чем может грозить долгий простой без питания
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 4.8.2011, 20:52
Сообщение #48


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Anton_86, - абсолютно ничем плохим ... аккум не разрядится ...
но сбросятся таблицы адаптации в управлении движком ( но быстро восстановятся при последующих поездках )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jackicn
сообщение 4.8.2011, 21:16
Сообщение #49


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 14.12.2010
Из: Москва

Мой город: Москва ВАО



Цитата(WADIE @ 4.8.2011, 18:52) *
Jackicn,
- и не забываем включить указанные выше потребители :
ближний свет
магнитолу
вентиллятор салона
...
т.е. - всё то, что работает в поездке ...


хотя как вы сможете оценить величину тока потребляемую : форсунками , бензонасосом, ЭБУ, ...
- которые на не-заведенном двигателе не работают ...

Учту эти замечания, но еще раз повторяю (касательно форсунок и ЭБУ) что мне не важен модуль тока, а только его знак (направление), ведь если на холостом ходу с вкл. ближним (в моем случае противотуманки на 70 Вт (ксенон)и габариты - как ДХО) и вентилятором будет идти хоть малейший заряд аккума , то этого достаточно чтобы доказать мою теорию!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 4.8.2011, 21:25
Сообщение #50


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Думаю,заряд будет. Разряд идет из-за общего баланса, включающего пуск мотора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 0:14