Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не заводится или плохо заводится, когда тепло
dimanok
сообщение 19.7.2011, 9:53
Сообщение #51


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 276
Регистрация: 4.3.2009
Из: Балаково




Последнее не помогло. Заметил что если убрать петлю блока обхода ИММО то срабатывает отлично.
Хотел бы узнать от братьев по несчастью, блоки обхода ИММО у всех присутствуют? Машины у всех с сигналками с автозапуском?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 19.7.2011, 11:43
Сообщение #52


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(dimanok @ 19.7.2011, 10:53) *
Последнее не помогло. Заметил что если убрать петлю блока обхода ИММО то срабатывает отлично.
Хотел бы узнать от братьев по несчастью, блоки обхода ИММО у всех присутствуют? Машины у всех с сигналками с автозапуском?

Скорее, наоборот, чаще встречаются машины с сигналками без автозапуска...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wak
сообщение 5.8.2011, 22:18
Сообщение #53


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 30.10.2010

Мой город: Череповец



Цитата(WADIE @ 16.7.2011, 21:31) *
wak,
все контакты - медные и луженые !

Может я и не прав по поводу контактов, но проблему решил. Кроме как окисления контактов я не представляю причин.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimanok
сообщение 6.8.2011, 12:06
Сообщение #54


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 276
Регистрация: 4.3.2009
Из: Балаково




Я заметил что когда постоит на жаре и в салоне как в бане - то может ключик загореться только раза с 10 или даже 20! А если в теньке постоит или утром пока еще не жарко - то ключик появляется с первого раза, редко со 2 или 3.
Так что у меня какой то другой косяк, т.к. контакты уже отрезаны и провода пропаяны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
megabass
сообщение 12.8.2011, 10:56
Сообщение #55


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 18.12.2009
Из: Челябинская область




Соединил напрямую, разъемы хиленькие, практически болтаются. Как мне кажется, летом дожики, влага + жара в закрытой машине способствуют к окислению контактов.--------------------------

Пол года мучился, ключик желтый если мигал - не заведешь, ... чистка контактов прямо над замком зажигания помогло, теперь загорается ключик всегда при повороте ключа, горит всегда, не мигая, и заводиться с пол пинка 2008г 1.4
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
outspeed
сообщение 6.9.2011, 19:46
Сообщение #56


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 10.2.2010




Цитата(Ричи Рич @ 24.7.2010, 16:29) *
У меня тоже самое было и на сервисе так сказали "ключик не горит"--иммо.
Работа продлилась 10 минут-обжали контакты.)))
Теперь вот смотрю на ключик)))

У меня ключик все время горит, проблема зевести машину в мороз от минус 23. Колечки бензонасоса еще в первую зиму поменяли, пробег 37000км. Бензонасос гудит, как поворачиваю ключ начинает крутить стартер, пока раза три полностью педаль газа не выжмешь не заведешь, проблема не в свечах. В чем еще может быть???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
frag
сообщение 15.9.2011, 18:03
Сообщение #57


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 30.8.2009
Из: сыктывкар

Мой город: Сыктывкар



У меня пару месяцев назад в первый раз не завелась машина, с того момента проблема растёт по нарастающей, причём не важно на холодную с утра или с прогретым движком, 2 раза из 3-ёх машина не заводится. причём без всяких вспышек- если заводится то сразу, дальше крутить нет смысла. На лампочку с ключиком внимания не обращал пока не прочитал эту тему. Так вот, поехал я значит в магазин, и решил ради эксперимента снять ключик с колечка брелока, и проследить за лампочкой, а также попрообовать завестись, сделал окло 7-8 попыток и во всех случаях лампочка загоралась, а машина заводилась с пол-пинка. Говорить что проблема решилась наверно рано, но прогресс на лицо! Дело видимо в "замкнутом контуре" кольца..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimkakrugly
сообщение 19.5.2013, 15:09
Сообщение #58


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 15.5.2011

Мой город: Зеленоград



Друзья! У меня такая проблема! Вчера с утра завелась, что называется с полтыка, приехал в гараж. Пока занимался ... минут 20. Собрал вещи и собрался ехать на дачу. Сел-завожу, и о как!!! Стартер крутит, стрелка тахометра поднимается, а ни чего не происходит. НЕ ЗАВОДИТСЯ!! Достал бензонасос - фильтр чистый. Поставил - завелась. Больше проблем с запуском вчера не было. Сегодня с утра - та же картина. Крутанул раз, два, на третий завелась. Заглушил. И опять - Крутанул раз, два, на третий завелась. Но это не постоянно. ПРИЕХАЛ ДОМОЙ, заглушил, ЗАВЕЛАСЬ С ПЕРВОГО РАЗА! На педаль при запуске не нажимаю никогда! Что это может быть??? Заранее спасибо всем!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gigadim4
сообщение 19.5.2013, 16:20
Сообщение #59


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 8.9.2011
Из: архангельск

Мой город: архангельск



значек иммобилайзера при этом горит ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GiGaMrEternity
сообщение 19.5.2013, 16:49
Сообщение #60


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 23.3.2010
Из: Москва,ЮАО Зябликово

Мой город: Москва



Цитата(gigadim4 @ 19.5.2013, 18:20) *
значек иммобилайзера при этом горит ?

Тоже только с этого года стал твнимание обращать на него , вставил ключ и смотрю появится он или нет , если нет вытаскиваю ключ и снова его туда - загорелся- можно заводить заведеться 100 пудово!. А раньше из-за этого незамечания половина проблем и была...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 16:06