Skoda Fabia RS |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Skoda Fabia RS |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 10.4.2010 Из: Домодедово Мой город: Домодедово ![]() |
День добрый, уважаемые форумчане.
Подумываю заменить гешик. Рассматриваю как вариант Skoda Fabia RS. http://www.drive.ru/skoda/models/2010/fabia_rs/ Плюсы: - достаточно резвое авто - компактный размер (полегче с парковкой) - при спокойной езде умеренный расход - АКПП - не интересна для угонщиков Что смущает: - надежность ДСГ. С учетом, что возможны покатушки в Мячково, а эта коробка не очень любит положение "тапка в пол" - возможность тюнинга. Сухое ДСГ на 7 ступеней не предназначено для передачи крутящего момента более 250Нм. Так что если есть возможность колдовать с авто, то это не чип-тюнинг, а механические доработки - смена фильтров, клапанов, прямоток - я плохо разбираюсь в железе, но вроде с помощью таких вещей можно вдохнуть в мотор жизни. Но какие именно изменения нужны и возможны - никто не знает, РС-ка слишком редкий автомобиль в наших просторах. Но аналогов или замены РС-ке нет. По деньгам это самый дешевый хот-хэтч, Рено Клио Опель Корса ОРС идут только на механике. Седаны (типа Октавии РС и проч.) мне не нравятся - я предпочитаю хэтчбеки. Цена на миникупер С в нормальной комплектации переваливает за 1 300 тр. Вопросы: что вы думаете о надежности Skoda Fabia RS? Где можно найти информацию по доступному тюнингу авто (forum.skoda-club.ru не предлагать!)? Сообщение отредактировал Riccio - 14.8.2011, 6:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
октавия тоже хетч если что =)
а тюненг нафик не нужен, для него надо брать гольфа 4го и пилить до умопомрачения -)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
Skoda Fabia RS? У неё не очень надёжный двигатель, прогорают поршни иногда при 30тыщах, хотя может щас движёк идёт дефорсированный, точно не знаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 10.4.2010 Из: Домодедово Мой город: Домодедово ![]() |
Skoda Fabia RS? У неё не очень надёжный двигатель, прогорают поршни иногда при 30тыщах, хотя может щас движёк идёт дефорсированный, точно не знаю. А почему он сейчас должен идти дефорсированным? У него все тот же объем 1.4, компрессор и турбина. А что посоветуете заменить-улучшить, чтобы турбированный движок получше откликался на педаль газа? Понятно, что можно поставить спортивную подвеску и улучшить управляемость (в ущерб комфорту, конечно). А что еще? При наших дорогах ставить на фабию 17е диски глупо. Значит надо оставаться на 16, но резину хотелось бы пошире - не 205, а 215 например. Стоит ли пользоваться проставками? Тем более под диски еще хотелось бы впихнуть тормоза получше. Сообщение отредактировал Riccio - 14.8.2011, 14:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 2.12.2010 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
День добрый, уважаемые форумчане. Подумываю заменить гешик. Рассматриваю как вариант Skoda Fabia RS. http://www.drive.ru/skoda/models/2010/fabia_rs/ Плюсы: - достаточно резвое авто - компактный размер (полегче с парковкой) - при спокойной езде умеренный расход - АКПП - не интересна для угонщиков Что смущает: - надежность ДСГ. С учетом, что возможны покатушки в Мячково, а эта коробка не очень любит положение "тапка в пол" - возможность тюнинга. Сухое ДСГ на 7 ступеней не предназначено для передачи крутящего момента более 250Нм. Так что если есть возможность колдовать с авто, то это не чип-тюнинг, а механические доработки - смена фильтров, клапанов, прямоток - я плохо разбираюсь в железе, но вроде с помощью таких вещей можно вдохнуть в мотор жизни. Но какие именно изменения нужны и возможны - никто не знает, РС-ка слишком редкий автомобиль в наших просторах. Но аналогов или замены РС-ке нет. По деньгам это самый дешевый хот-хэтч, Рено Клио Опель Корса ОРС идут только на механике. Седаны (типа Октавии РС и проч.) мне не нравятся - я предпочитаю хэтчбеки. Цена на миникупер С в нормальной комплектации переваливает за 1 300 тр. Вопросы: что вы думаете о надежности Skoda Fabia RS? Где можно найти информацию по доступному тюнингу авто (forum.skoda-club.ru не предлагать!)? А почему не Yeti? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 10.4.2010 Из: Домодедово Мой город: Домодедово ![]() |
А почему не Yeti? Не заметил, что у Йети изменилась линейка поставляемых моторов. Шкодовцы совсем убрали дизель и дали вариант АКПП+полный привод+152лс. За эти деньги можно так же посмотреть Джук, но... Что смущает - медленновата, 9 сек до 100 км/ч. И это достаточно крупный автомобиль. Фабия будет стоить ок. 900, а если выбирать Йети такой же комплектации, то цена переваливает за миллион. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Под капот не лазил. Видел в городе, едет хорошо, быстро, уверено. Как рулится не знаю. В мячково не видел. Может уже и ездят там на них.
По логике шкода рс это тот же гольф жти, а он, зараза, ХОРОШ!!! И Октавию РС он натягивает, на сколько я знаю. Не нравится мне шкода фабия РС своей высотой и колеёй, в поворотах она должна плохо ехать, по едее. В мячике её должно кренить нефигова... ДСГ надежность не знаю, но шеф год отъездил на гольфе с дсг без обходительности, тапка в пол, жива была. Продал. Лучше всех, как не странно, рулится клио спорт, на сколько я знаю из разговоров в паддоке. Почему хот хэтч? Самый оптимальный вариант это шкода октавия 1.8Т (МТ) + чип и выхлоп, вот Вам рска и за 200л.с. Едет хорошо. Комфортно в салоне. Полноценный автомобиль. Бюджетно. Экономично. Меня рвет на 3 корпуса (402м.). Еще сцирока хорошо едет 1.4Т Еще астра новая 1.6Т едет оочень хорошо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 10.4.2010 Из: Домодедово Мой город: Домодедово ![]() |
Под капот не лазил. Видел в городе, едет хорошо, быстро, уверено. Как рулится не знаю. В мячково не видел. Может уже и ездят там на них. По логике шкода рс это тот же гольф жти, а он, зараза, ХОРОШ!!! И Октавию РС он натягивает, на сколько я знаю. Не нравится мне шкода фабия РС своей высотой и колеёй, в поворотах она должна плохо ехать, по едее. В мячике её должно кренить нефигова... ДСГ надежность не знаю, но шеф год отъездил на гольфе с дсг без обходительности, тапка в пол, жива была. Продал. Лучше всех, как не странно, рулится клио спорт, на сколько я знаю из разговоров в паддоке. Почему хот хэтч? Самый оптимальный вариант это шкода октавия 1.8Т (МТ) + чип и выхлоп, вот Вам рска и за 200л.с. Едет хорошо. Комфортно в салоне. Полноценный автомобиль. Бюджетно. Экономично. Меня рвет на 3 корпуса (402м.). Еще сцирока хорошо едет 1.4Т Еще астра новая 1.6Т едет оочень хорошо. Спасибо. А на чем ты ездишь? Ребята, 900 тр за Фабию и 1 244 000 за Сирокко - это совсем разные вещи. Увеличение стоимости на 100 тр - это уже другая цена, не та, на которую я рассчитываю. Так по чуть-чуть увеличивая можно и до Audi R8 дойти :) Клио Спорт - это круто, движок мощный, атмосферник. Только он на механике, а по пробкам ездить это не вариант. И расход в спорт-режиме ок. 30 л. Опель астра турбо нравится, но крупновата для меня - кроме себя никого больше не вожу. Да и масса у нее больше - если ездить тапку в пол, то расход больше будет. По обзорам, говорят, что Фабия нормально рулится, да еще спортподвеску поставить с занижением - нормально будет. Сообщение отредактировал Riccio - 14.8.2011, 16:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
Под капот не лазил. Видел в городе, едет хорошо, быстро, уверено. Как рулится не знаю. В мячково не видел. Может уже и ездят там на них. По логике шкода рс это тот же гольф жти, а он, зараза, ХОРОШ!!! И Октавию РС он натягивает, на сколько я знаю. Не нравится мне шкода фабия РС своей высотой и колеёй, в поворотах она должна плохо ехать, по едее. В мячике её должно кренить нефигова... ДСГ надежность не знаю, но шеф год отъездил на гольфе с дсг без обходительности, тапка в пол, жива была. Продал. Лучше всех, как не странно, рулится клио спорт, на сколько я знаю из разговоров в паддоке. Почему хот хэтч? Самый оптимальный вариант это шкода октавия 1.8Т (МТ) + чип и выхлоп, вот Вам рска и за 200л.с. Едет хорошо. Комфортно в салоне. Полноценный автомобиль. Бюджетно. Экономично. Меня рвет на 3 корпуса (402м.). Еще сцирока хорошо едет 1.4Т Еще астра новая 1.6Т едет оочень хорошо. фабия это не гольф гти,а поло гти,совсем разные вещи.мотор не отличается надежностью |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 10.4.2010 Из: Домодедово Мой город: Домодедово ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
Какие проблемы с мотором? Как часто? И откуда данные? данные со шкодофорума.надо искать,щас не помню.плюс не надо забывать о "сверхнадежности" хваленой дсг ну и неедед она ЗЫ:по поводу тюнингов турбомотора:выхлоп,куллер чип,это все что можно сделать не меняя стоковую турбину на побольше Сообщение отредактировал Кайсар87 - 14.8.2011, 16:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 10.4.2010 Из: Домодедово Мой город: Домодедово ![]() |
Есть еще один нюанс.
Машины не вечны, с ними приходится расставаться. Фабия РС упадет в цене за первый год на 25%, за второй еще процентов на 12. А опель астра турбо за два года всего процентов на 25-27. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
Есть еще один нюанс. Машины не вечны, с ними приходится расставаться. Фабия РС упадет в цене за первый год на 25%, за второй еще процентов на 12. А опель астра турбо за два года всего процентов на 25-27. астра 1.6Т чуть медленнее фабии рс,но ликвидность выше,как и комплектации значительно богаче,за те же деньги |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Вы меня извините, но с какого новая Астра чуть медленее Фабии РС? Она даже обычной Октавии 1.8 TSI DSG уступает... Проверено не раз. Правда Астра с роботом была.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 10.4.2010 Из: Домодедово Мой город: Домодедово ![]() |
Вы меня извините, но с какого новая Астра чуть медленее Фабии РС? Она даже обычной Октавии 1.8 TSI DSG уступает... Проверено не раз. Правда Астра с роботом была. Разгон до сотни, сек.: Fabia RS (180 лс) - 7,3 Octavia RS (200 лс) - 7,2 Opel Astra 1,6 Turbo J (180 лс) - 9 Hyundai Getz 1,4 (97 лс) - 13,9 Так что видите: ускорение фабия и октавия выдают почти одинаковое. Да, астра от них отстает на полторы секунды, но она гораздо камфортнее, чем фабия, и дешевле, чем октавия. Фабия, по конфигуратору, вышла на 926 тр Астра - 988 тр Октавия - перевалила за 1 200 000. Сообщение отредактировал Riccio - 14.8.2011, 22:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
Вы меня извините, но с какого новая Астра чуть медленее Фабии РС? Она даже обычной Октавии 1.8 TSI DSG уступает... Проверено не раз. Правда Астра с роботом была. во первых на астре 1.6Т нет робота,там 6ст гидроавтомат,во вторых астра начинает немного сливаться только после 130-150 км/ч,проверено не раз Сообщение отредактировал Кайсар87 - 14.8.2011, 23:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 10.4.2010 Из: Домодедово Мой город: Домодедово ![]() |
Пока по просмотренным обзорам можно сделать вывод, что даже 180-ти сильной Астре нехватает мощности
![]() Сообщение отредактировал Riccio - 15.8.2011, 6:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
Пока по просмотренным обзорам можно сделать вывод, что даже 180-ти сильной Астре нехватает мощности тестдрайвил ее?на ярославке в автомире есть турба на тестдрайве,в другиx местаx не знаю.владельцы говорят что бодрая![]() Цитата ну, у каждого свои понятия о достаточности это очень медленно
мощности )) кому -то и 7 секунд до 100 км/ ч - тошнотомобиль Сообщение отредактировал Кайсар87 - 15.8.2011, 17:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 23.4.2010 Мой город: Казань ![]() |
по сути быстрый старт собственно и предполагается применять в городе, о каких 135-150 км\ч идет речь? там уже не интересно и не заметно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
На счет Астры и робота/автомата не знаю. Владелец говорил что робот. Да и по очучениям мне тоже показалось что робот. При динамичном старте клевки ого-го
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
На счет Астры и робота/автомата не знаю. Владелец говорил что робот. Да и по очучениям мне тоже показалось что робот. При динамичном старте клевки ого-го ![]() видимо он не в курсе чего у него стоит,либо у него не джейка вообще.загляни на ацтроклупп,там и видео и жаркие споры есть Цитата по сути быстрый старт собственно и предполагается применять в городе, о каких 135-150 км\ч идет речь? там уже не интересно и не заметно все очень интересно и очень заметно,особенно после 150-170.люди не только по городу ездят,но и за город,где встречаются двухполосные дороги,а на маломощных ашинах обгон той же фуры может стать непосильной,либо очень опасной задачей.мощночти много не бывает
Сообщение отредактировал Кайсар87 - 16.8.2011, 1:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 224 Регистрация: 25.3.2010 Из: Москва-Калуга Мой город: Москва-Калуга ![]() |
Прокатился на тест драйве. Много что писали по динамике, но как она пишет повороты! Это не пересказать. Чувствуешь как ввинчивается в поворот. Это все конечно электроника, но эмоции переполняют.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Прокатился на тест драйве. Много что писали по динамике, но как она пишет повороты! Это не пересказать. Чувствуешь как ввинчивается в поворот. Это все конечно электроника, но эмоции переполняют. интересно, где это у вас дают такие тест драйвы, которые раскрывают машину в скоростных поворотах?)) В Питере все салонные тест драйвы всех машин сделаны для посетителей сетевых супермаркетов на окраинах мегаполиса)) Сообщение отредактировал titanik - 8.10.2011, 15:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
"радуют" люди, которые RS ку видели только на картинках, но делают такие авторитетные утверждения, типа: "у нее двигатель не надежный.." или "она едет плохо..."
Riccio, сходи на клубную встречу, у москвичей есть РСки в клубе, запишись на тест-драйв. Из того, что слышал от владельцев: "это действительно самый бюджетный хот хэтч. Со всеми вытекающими. Тем не менее, машинка достаточно "взрослая" и надежная. Хотя, автомат на подобной машине - странность и дань тем, "кому в пробке лень стоять". Таким образом РСка - нечто среднее между машиной на каждый день и для покатушек на треке. Естественно, надо понимать, что эта универсальность не идет на пользу ни гоночным характеристикам, ни уровню комфорта для повседневной езды. Но девчонкам нравится))))" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
не, там не гидроавтомат же, а dsg - путёвая шняга.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 178 Регистрация: 30.3.2010 Из: Питер, Москва Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Фабию, будь она хоть трижды RS покупать за "ок. 900", надо конечно быть оригиналом...
Тем более, в неё надо будет заливать 98 бензин...хотя как говорится "деньги не мои и не мне их считать" ![]() А фокус СТ не рассматривал, как вариант? Едет достойно, плюс чип, удаление катализаторов... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
Фабию, будь она хоть трижды RS покупать за "ок. 900", надо конечно быть оригиналом... Тем более, в неё надо будет заливать 98 бензин...хотя как говорится "деньги не мои и не мне их считать" ![]() А фокус СТ не рассматривал, как вариант? Едет достойно, плюс чип, удаление катализаторов... Вообще то у каждого разные предпочтения в авто. Кто-то любит Фокус с бооольшим багажником, а кто-то любит маленький горячий хетч - Клио 2.0, ОПС корса, 207 RS и т.д. Для меня наоборот вызывают удивления люди, которые берут Хендай Элантру в 800 т.р., чем зараженный европейский B класс ) Первый дарит только обладанием нового авто с багажником и серость, а второй дарит приятную управляемость, динамику и безопасность. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:11 |