Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблемы с аккумом
Jackicn
сообщение 4.8.2011, 22:35
Сообщение #51


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 14.12.2010
Из: Москва

Мой город: Москва ВАО



Цитата(Jackicn @ 3.8.2011, 19:38) *
не согласен...
имхо только "- заводка двигателя : 120 А * 0,003 час = 0,4 А/ч" расходует энергию аккума, остальное питается от генератора, в противном случае должна гореть лампочка "аккумулятор" на приборке.
А то, что Вы написали есть не более чем баланс энергии (7-класс школы) и в данном случае не употребим...
Допускаю случай , что батарея в приведенном Вами примере не принимает вообще заряд ввиду отсутствия необходимой мощности генератора, тогда количество пусков двигателя будет 54/0,4=135 (примерно).
ИМХО


To Александр23 цитирую за собой, примерно об этом я и говорил! В данном случае, даже если ток заряда будет 800мА, то баланс будет сохраняться, а если ниже, то количество пусков будет просто больше, чем 135.
И это при условии работы 30 минут на холостом ходу, при движении ток заряда гарантированно присутствует, как минмум с 2500 об/мин (генератор выходит практически на расчетную мощность).
В общем, я проверю и отпишу, возможно с фото (хотя смысла не вижу). timeout.gif

Сообщение отредактировал Jackicn - 4.8.2011, 22:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anton_86
сообщение 5.8.2011, 13:56
Сообщение #52


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 22.11.2010
Из: сургут

Мой город: Сургут



Цитата(WADIE @ 4.8.2011, 20:52) *
Anton_86, - абсолютно ничем плохим ... аккум не разрядится ...
но сбросятся таблицы адаптации в управлении движком ( но быстро восстановятся при последующих поездках )

Обучать ничего не надо будет как на некоторых моделях авто?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jackicn
сообщение 5.8.2011, 16:40
Сообщение #53


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 14.12.2010
Из: Москва

Мой город: Москва ВАО



Цитата(Anton_86 @ 5.8.2011, 14:56) *
Обучать ничего не надо будет как на некоторых моделях авто?

Нет, таблица сама восстановится после нескольких поездок!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jackicn
сообщение 11.8.2011, 7:58
Сообщение #54


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 14.12.2010
Из: Москва

Мой город: Москва ВАО



Alexandr23
WADIE

Ну вот я и провел экспримент, причем 2-мя способами:
1-й способ (как и обсуждалось выше - измерением тока). Для начала был прогрет двигатель, чтобы после пуска обороты опускались до холостых - для чистоты эксперимента! При подключении амперметра в разрыв "плюсового" провода аккумулятора (исключая момент пуска) были получены следующие значения:
- при не заведенном двигателе потребляемый ток составил ~8А со знаком плюс (без знака минус на дисплее прибора), при этом были включены габариты (ближний и ПТФ не работают с незаведенным двигателем), магнитола и вентилятор салона на 2 - скорости.
- при заведенном двигателе ток идет в обратном направлении (со знаком минус на дисплее прибора) и его значение меняется от 3А сначала до 0,2 А через 5 минут и затем практически не опускается ( я думаю это связано с тем, что аккумулятор за 5 минут успевает вернуть заряд потраченный на пуск, а затем идет поддержание заряда). При этом включены (и работают) габариты, ближний свет, ксеноновые ПТФ, вентилятор на 2-скорости, свет в салоне, и ... обогрев заднего стекла (что потребляет не мало энергии, имхо)!
2-й способ (был придуман в процессе первого) - измерение напряжения на аккумуляторе, в спокойном состоянии оно составляет 12,7-12,8 В, а в случае его разряда оно должно либо уменьшаться, либо оставаться постоянным, но никак не увеличиваться - то тестер был подключен в режиме вольтметра к клеммам аккумулятора:
- при не заведенном двигателе и включенных потребителях как в первом способе напряжение просело на 0,1В и составило 12,64В
- при заведенном двигетеле напряжение составило 14-14,06В...
Выводы: генератор и регулятор напряжения со своей задачей справляются даже на холостом ходу при температуре окружающей среды ~20С, не говоря уже о поездке, когда обороты двигателя выше чем 600-700 об/мин...
Возможно при отрицательных температурах, когда аккумулятор плохо принимает заряд и его емкость уменьшается имеет место быть случай с разрядом аккума, с которого наш разговор и начался, хотя при низких температурах генератор работает еще лучше!
Считаю в данном случае ( разговоре о балансе энергии) практика показала несостоятельность таких выводов...
Всем спасибо! Viannen_loungelizard.gif

Сообщение отредактировал Jackicn - 11.8.2011, 8:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 11.8.2011, 18:26
Сообщение #55


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Jackicn,
- подсчеты были даны исходя из максимальных токов потребления ... включая импульсные токи = напр открытия форсунок ...
импульсные токи амперметром не увидятся ( происходит усреднение по времени с оччень большой постоянной времени ...)
время открытия форсунки и время ее закрытия отличаются в десятки раз ...
а амперметр показывает усредненный по времени ток ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jackicn
сообщение 13.8.2011, 9:57
Сообщение #56


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 14.12.2010
Из: Москва

Мой город: Москва ВАО



Цитата(WADIE @ 11.8.2011, 19:26) *
- подсчеты были даны исходя из максимальных токов потребления ... включая импульсные токи = напр открытия форсунок ...
импульсные токи амперметром не увидятся ( происходит усреднение по времени с оччень большой постоянной времени ...)
время открытия форсунки и время ее закрытия отличаются в десятки раз ...
а амперметр показывает усредненный по времени ток ...

Да хоть с оччччень большой постоянной, главное, что идет заряд аккумулятора. Какими бы ни были импульсные токи - изменить направление среднего тока они не смогли...
spiteful.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 18.8.2011, 11:36
Сообщение #57


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Тупой вопрос: какие инструменты требуются, чтобы снять стандартный аккум на стандартном креплении с "Гетца".
Не выключил на ночь габариты, и он разрядился :-(, нужно на зарядку поставить.
Крепление рассмотреть не успел, так как торопился.

Также интересует нормативный срок службы стандартного гетцового аккума?
Как определить, что аккум выработал ресурс?

Сообщение отредактировал Varan - 18.8.2011, 11:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 18.8.2011, 13:38
Сообщение #58


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Ключ на 10 для клемм, головка на 12 с удлинителем для крепления.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 18.8.2011, 17:12
Сообщение #59


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Цитата(Александр23 @ 18.8.2011, 14:38) *
Ключ на 10 для клемм, головка на 12 с удлинителем для крепления.

ОК, спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 19.8.2011, 11:35
Сообщение #60


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



А кто знает - у удлинителя откручивалки болтов разъем одинаковый, или они разные бывают?
Болт, крепящий АКБ, оказался вглубине, в узкой ложбине, без удлинителя отвернуть не представлятся возможным :-(

Сообщение отредактировал Varan - 19.8.2011, 11:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 19.8.2011, 21:19
Сообщение #61


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



В одном наборе все одинаковое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 19.8.2011, 22:23
Сообщение #62


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Varan,
когда зимой приспичило снимать аккум., - пролез рукой с рожковым ключом ...

Сообщение отредактировал WADIE - 19.8.2011, 22:23
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 0:20