передний привод |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
передний привод |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 22.5.2009 Из: н.новгород Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Одногетцчане,подскажите пожалуйста:каковы признаки умирания левого переднего привода.Дело в том,что при повороте на лево появляется гул.На диагностике ходовой дали рекомендацию:замена левого переднего привода.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 22.5.2009 Из: н.новгород Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Вот и дело то в том,что на лицо все признаки умирания правого ступичного подшипника.Я хотел узнать,как ведет себя машинка при износе переднего привода.Не хотелось бы решать этот вопрос методом тыка
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
А что ты понимаешь под словом "умирает"?
Там два ШРУС, один внутренний, один внешний. Вначале внешний осмотр пыльников на наличие трещин и прочих дефектов в резике пыльника. Потом первичная примерная диагностика ШРУСов. Внешний проверяется - колеса выкручиваешь в левую или правую сторону и "по газам". Если хруст, готов шарнир - покупай новый. Внутренний проверяется - колеса прямо и опять "по газам", если хруст - вынимай привод и смотри износ. Кстати ты не написал какая у тебя КПП. Я правда не знаю как на гетцах, но достаточно часто в иномарках на АКПП используют в качестве внутреннего ШРУСа - трипоид - его убить проблема))), если пыльник цел. p/s/ Поправьие меня если не прав, но на мазде я именно так и проверял, то же прочитал на маздовском форуме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 22.5.2009 Из: н.новгород Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Дело в том,что гул появляется при повороте на лево.Именно гул,а не хруст.При езде прямо машинка ведет себя тихо,какая бы скорость не была.Вот я и обращаюсь к бывалым гетцоводам,в каждом сервисе делают разный диагноз.Не хочется выкидывать деньги на ветер,тем более были такие случаи.Уж не сердитесь на неуча.Hundai getz 1.3GLS.МКПП.52 регион
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
вывесить на подъемник. включаете 5-ю и разгоняете до 80-100км/ч. другой чел стоит внизу. услышите вой, гул. это подшипник
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 22.5.2009 Из: н.новгород Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Спасибо.При 120 появляется гул,при 140 он пропадает.Это на трассе.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 6:09 |