Катушки зажигания. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Катушки зажигания. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск ![]() |
Кто знает - на рестайле 1,6 они одинаковые?
По каталожным номерам различия есть, но эти номера и на 1,3 разные, а катушки там реально одинаковые. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 18.8.2008 Из: СПб ![]() |
могут быть одинаковые по внешнему виду и посадочным местам-а вот электрические параметры боюсь кроме очень узкого круга людей мало кто сравнивал.как вариант достать на них полную техническую документацию и тупо сравнить.это как свечи-внешне могут быть одинаковые но разное калийное число.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск ![]() |
Это я понимаю.
Вот и надеюсь на ответ людей из "узкого круга"... :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
DIM7
Я могу ошибаться, но по документации они немного отличаются конфигурацией разъема низкого напряжения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 6.5.2008 Из: ДустИстФантастиш ![]() |
должны быть одинакие
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 78 Регистрация: 5.1.2008 Из: Новокузнецк ![]() |
Они разные. По крепежу не подходят. Для того, чтобы узнать номер катушки, ее надо снять, на каждой из них написан номер.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 78 Регистрация: 5.1.2008 Из: Новокузнецк ![]() |
У вас официальный дилер Хюндай есть? Если есть (а он в Новосибирске должен быть), подойдите к менеджеру по запчастям. Они по вину определяют номер нужной детали. У меня был опыт общения с ними, и я узнала много интересного о своей машинке. Она не дилерская, праворукая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск ![]() |
Есть дилер. Но к ниму я точно не поеду. :kngt:
А номера у меня есть - они разные. А внешне завтра посмотрю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 6.5.2008 Из: ДустИстФантастиш ![]() |
на дорестайле одинаковыые
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 78 Регистрация: 5.1.2008 Из: Новокузнецк ![]() |
Цитата(410) на дорестайле одинаковыые Да не одинаковые они! Может потому, что она не такая, как все?!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 6.5.2008 Из: ДустИстФантастиш ![]() |
Kiska
счас слазию под капот- напишу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 6.5.2008 Из: ДустИстФантастиш ![]() |
Kiska
слазил. у одной крепеж слева, у второй справа :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 78 Регистрация: 5.1.2008 Из: Новокузнецк ![]() |
А теперь попробуй их местами поменять.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
Одна катушка слегка светится в темноте (пробивает). Хана катушке или возможны варианты? Чеки не загараются, двигатель не троит, обороты не плавают.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
bravo,
- попробуй для начала её отчистить от грязи ! - даже если она не пробита - а грязная --- эффект конденсатора - высокое будет наводиться на грязи ! - отсюда и свечение ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
метода проверки "пробита-не пробито" есть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва ![]() |
Сегодня пытался завестись после 2х ночей на морозе- гудят страшно, как трансформаторы. Интересно, с ними все в порядке? Двигатель 1,1, 2009года
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 23.8.2011 Из: югорск Мой город: югорск ![]() |
а подскажите пожалуйста как снять катушки зажигания чтоб не сломать ничего. хочу их почистить так как машина потраивает на малых оборотах и есть свечение между катушек.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 19.7.2010 Мой город: Днепродзержинск, Москва ![]() |
После мойки двигателя поменял вв провода и свечи, после этого проехал километров 30 нормально, а затем двигатель стал дико троить, замигал "check". Сдохла одна из двух катушек, пришлось менять
![]() метода проверки "пробита-не пробито" есть? Есть, нужно снять клемму с аккумулятора, снять вв провода с катушки и померять сопротивление вторичной обмотки (залезть щупами тестера в отверстия, с которых сняли провода). Должно быть 13 кОм (+-1,5). а подскажите пожалуйста как снять катушки зажигания чтоб не сломать ничего. хочу их почистить так как машина потраивает на малых оборотах и есть свечение между катушек. Да там ломать особо нечего... Если только не кувалдой снимать ))) Можно снять сразу обе с кронштейном, для этого нужно два болта открутить, их видно. Можно только катушки, не снимая кронштейн. Они двумя винтами прикручены каждая, не очень длинной крестовой отверткой можно открутить. Естественно перед этим все провода с них снять. Вот только чистить там нечего, лучше сразу заменить, имхо. Цена вопроса 1000 - 1500 рублей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 23.8.2011 Из: югорск Мой город: югорск ![]() |
После мойки двигателя поменял вв провода и свечи, после этого проехал километров 30 нормально, а затем двигатель стал дико троить, замигал "check". Сдохла одна из двух катушек, пришлось менять ![]() Есть, нужно снять клемму с аккумулятора, снять вв провода с катушки и померять сопротивление вторичной обмотки (залезть щупами тестера в отверстия, с которых сняли провода). Должно быть 13 кОм (+-1,5). Да там ломать особо нечего... Если только не кувалдой снимать ))) Можно снять сразу обе с кронштейном, для этого нужно два болта открутить, их видно. Можно только катушки, не снимая кронштейн. Они двумя винтами прикручены каждая, не очень длинной крестовой отверткой можно открутить. Естественно перед этим все провода с них снять. Вот только чистить там нечего, лучше сразу заменить, имхо. Цена вопроса 1000 - 1500 рублей. спасибо что пояснили, правда я уже справился. и к стати сказать чистка катушек помогла, они были залиты грязью(причина тому прохождение вброд), так вот после чистки движок вновь обрел былую мощь на низах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 19.7.2010 Мой город: Днепродзержинск, Москва ![]() |
спасибо что пояснили, правда я уже справился. и к стати сказать чистка катушек помогла, они были залиты грязью(причина тому прохождение вброд), так вот после чистки движок вновь обрел былую мощь на низах. Видимо это был не совсем брод, если катушки залило ![]() Кстати, у меня одна новая катушка осталась, так как продаются они парой. Если кому нужно, пишите в личку. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2025, 1:18 |