Течь масла из АККП при включении задней передачи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Течь масла из АККП при включении задней передачи |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 3.1.2011 Мой город: Ижевск ![]() |
При движении задним ходом обнаружил течь масла из АККП. Проверил уровень. Низкий. Доехал до стоянки. Сейчас думаю что делать. Прочитал в инете про вспенивание масла, но вроде как при высоком уровне. Но почему бежит когда задний ход включаешь?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 23.11.2010 Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская ![]() |
откуда конкретно бежит выяснили? бежать может из-под "гранат" - это довольно просто исправить , а вот если бежит там где соединяеться движок и коробка - тогда ой - придёться снимать коробку и менять сальник гидротрансформатора! скорее всего Вам просто кажеться что бежит именно при движении назад!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 3.1.2011 Мой город: Ижевск ![]() |
откуда конкретно бежит выяснили? бежать может из-под "гранат" - это довольно просто исправить , а вот если бежит там где соединяеться движок и коробка - тогда ой - придёться снимать коробку и менять сальник гидротрансформатора! скорее всего Вам просто кажеться что бежит именно при движении назад! Бежит между коробкой и движком, когда стоишь с заведенным двигателем. Поездил по городу, бежать стало меньше. Видимо из-за нагрева. Сообщение отредактировал a250168 - 4.1.2011, 20:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 20.10.2011 Мой город: Севастополь ![]() |
Бежит между коробкой и движком, когда стоишь с заведенным двигателем. Поездил по городу, бежать стало меньше. Видимо из-за нагрева. У меня точно такая же проблема! Думал что потёк сальник и я поменял его, но проблема осталась!!! У меня всё работало до этого отлично, просто неожиданно потекло масло как и у Вас . Что Вы сделали с АКПП? Как устранили проблему? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 23.11.2010 Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская ![]() |
когда сальник меняли на состояние втулки маслянного насоса смотрелт? бывает иногда разбивает её и замена сальника не поможет! второе на состояние гидротрансформатора смотреть - бывали случаи когда трескался корпус и из него текло масло - и что характерно - больше всего при заведённой машине! но это больше матизы болеют! гетцы больше страдают масляным насосом!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 20.10.2011 Мой город: Севастополь ![]() |
когда сальник меняли на состояние втулки маслянного насоса смотрелт? бывает иногда разбивает её и замена сальника не поможет! второе на состояние гидротрансформатора смотреть - бывали случаи когда трескался корпус и из него текло масло - и что характерно - больше всего при заведённой машине! но это больше матизы болеют! гетцы больше страдают масляным насосом! Состояние гидротрансформатора на мой взгляд стабильно, а вот втулка за сальником с задирами, но как она может влиять так-как после неё стоит сальник? И если это всё таки втулка, сложно её менять и есть ли она в продаже? Спасибо за быстрый ответ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 23.11.2010 Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская ![]() |
Состояние гидротрансформатора на мой взгляд стабильно, а вот втулка за сальником с задирами, но как она может влиять так-как после неё стоит сальник? И если это всё таки втулка, сложно её менять и есть ли она в продаже? Спасибо за быстрый ответ! гидротрансформатор одной стороной крепиться к коленвалу, другой вращаеться во втулке масляного насоса. пока всё нормально - биения нет и сальник держит нормально. если втулка разбита - появляеться люфт - увеличиваеться биение и сальник просто не в состоянии успеть облегать сопрягаемую поверхность - т.е. появляеться щель в которую устремляеться масло! в конце концов втулка так разбиваеться что приходиться менять полность маслянный насос(около 15т.р+работа!) практика показывает что замена просто втулки помогает очень не надолго! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 20.10.2011 Мой город: Севастополь ![]() |
гидротрансформатор одной стороной крепиться к коленвалу, другой вращаеться во втулке масляного насоса. пока всё нормально - биения нет и сальник держит нормально. если втулка разбита - появляеться люфт - увеличиваеться биение и сальник просто не в состоянии успеть облегать сопрягаемую поверхность - т.е. появляеться щель в которую устремляеться масло! в конце концов втулка так разбиваеться что приходиться менять полность маслянный насос(около 15т.р+работа!) практика показывает что замена просто втулки помогает очень не надолго! Да,блин. Поломка обрадовала в край. Но что же придётся покупать маслянный насос целиком! Алексей, а в его замене нет чего-то сложного, на что нужно обратить внимание. Ну например метки или момент затяжки и т.д.? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 23.11.2010 Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская ![]() |
Да,блин. Поломка обрадовала в край. Но что же придётся покупать маслянный насос целиком! Алексей, а в его замене нет чего-то сложного, на что нужно обратить внимание. Ну например метки или момент затяжки и т.д.? момент затяжки - без фанатизма! если насос будет в сборе - просто злей немного масла внутрь и установи на место! бывает иногда поставляеться только та часть где втулка - тогда нужно отцентровать насос при сборке! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 20.10.2011 Мой город: Севастополь ![]() |
момент затяжки - без фанатизма! если насос будет в сборе - просто злей немного масла внутрь и установи на место! бывает иногда поставляеться только та часть где втулка - тогда нужно отцентровать насос при сборке! То есть, если мне заказать насос целиком, то мне могут прислать только переднюю часть насоса? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 20.10.2011 Мой город: Севастополь ![]() |
Ну да ладно. Предположим, что насос могут прислать только ту часть где находится втулка. И при установке мне понадобится отцентровать насос. То есть придётся у токаря сделать направляющую втулку ( как обычно такая напровляйка нужна что бы отцентровать сцепление для автомобилей с МКПП) Я правельно понял Ваш совет Алексей.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 17:00 |