Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

52 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Зимние шины. Ваш выбор?
Jarillo
сообщение 1.11.2011, 12:24
Сообщение #1701


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 395
Регистрация: 21.8.2011
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск



по стечению обстоятельств все зимние шины доставались мне вместе с автомобилем от прежнего хозяина:
Амтел Нордмастер: гребут отлично, но гудят просто невыносимо - эффект бомбардировщика висящего на хвосте
Пирелли винтер карвинг: неважно на разгон и торможение ( очень неважно ), но боком машину не бросить вообще практически
с гетсом досталась Гиславед Норд Фрост 5, поездим, посмотрим
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanchous
сообщение 1.11.2011, 12:28
Сообщение #1702


пачОтный любер
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 29.6.2010
Из: Люберцы

Мой город: Люберцы



Цитата(Jarillo @ 1.11.2011, 13:24) *
по стечению обстоятельств все зимние шины доставались мне вместе с автомобилем от прежнего хозяина:
Амтел Нордмастер: гребут отлично, но гудят просто невыносимо - эффект бомбардировщика висящего на хвосте
Пирелли винтер карвинг: неважно на разгон и торможение ( очень неважно ), но боком машину не бросить вообще практически
с гетсом досталась Гиславед Норд Фрост 5, поездим, посмотрим


Хорошая резя,с предыдущей машиной досталась,за 3 сезона ни одного шипа. Шумит по черному,но шипы держит ! Гребет чудно,классная резина,но купил Йокогаму IG35,заценим,что за зверь )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kosmozzz
сообщение 2.11.2011, 13:29
Сообщение #1703


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 1.7.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



У меня за рулём Геши будет первая зима (прошлую зиму стоял в гараже по причине лишения прав blush.gif (за встречку, в Курской области фуры обгонял)), раньше думал "для Москвы только липучка, нафик мне эти шипы"... Сейчас же обитаю в области (Железнодорожный) + в московских дворах бывает скользко, поэтому буду брать Хаку 5 или 7, рисковать не хочется... dry.gif А далее посмотрим rolleyes.gif

p.s. до Геши была четвёрка, на ней стояли сзади амтел с вылетевшими шипами, спереди вообще какая-то полулысая всесезонка, уралшина вроде, короче тот ещё коктейль wacko3.gif
Амтел кстати, даже без шипов, копала нормально (сравнивать не с чем), о шумности сказать ничего не могу (опять же из-за "сравнивать не с чем" и это всё-таки был тазик)

Сообщение отредактировал Kosmozzz - 2.11.2011, 13:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sc@ld
сообщение 6.11.2011, 23:00
Сообщение #1704


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 20.5.2011

Мой город: Владимир



Выбор пал на шиповки michelin x-ice north 2.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 6.11.2011, 23:19
Сообщение #1705


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(Kosmozzz @ 2.11.2011, 14:29) *
Амтел кстати, даже без шипов, копала нормально


Шипы помогают на льду, а для рыхлого снега нужен агрессивный протектор
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Berry
сообщение 7.11.2011, 8:16
Сообщение #1706


Ягодка
****

Сообщений: 106
Регистрация: 14.3.2007
Из: Мск

Мой город: Мск



Пришёл. Увидел. Победил.
Bridgestone Blizzak Revo2

Отзывов не читала, посмотрим как сработала наша интуиция rofl.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chudo_St
сообщение 7.11.2011, 8:21
Сообщение #1707


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 10.2.2011
Из: УкрССР, Донбасс

Мой город: Моск.обл.



Цитата(Sc@ld @ 7.11.2011, 1:00) *
Выбор пал на шиповки michelin x-ice north 2.

Взял такие же, уже на диски натянул, но на машину еще не ставил, пока еще старые Гудиеры донашиваю (там еще пару шипов осталось)!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanchous
сообщение 7.11.2011, 8:21
Сообщение #1708


пачОтный любер
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 29.6.2010
Из: Люберцы

Мой город: Люберцы



Цитата(Berry @ 7.11.2011, 10:16) *
Пришёл. Увидел. Победил.
Bridgestone Blizzak Revo2

Отзывов не читала, посмотрим как сработала наша интуиция rofl.gif



Я порывался их взять,но Йокогама дешевле была )))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Berry
сообщение 7.11.2011, 8:41
Сообщение #1709


Ягодка
****

Сообщений: 106
Регистрация: 14.3.2007
Из: Мск

Мой город: Мск



Sanchous, на IG30 смотрела, но решила не экономить и порадовать новую машинку )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanchous
сообщение 7.11.2011, 8:47
Сообщение #1710


пачОтный любер
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 29.6.2010
Из: Люберцы

Мой город: Люберцы



Цитата(Berry @ 7.11.2011, 10:41) *
Sanchous, на IG30 смотрела, но решила не экономить и порадовать новую машинку )))


Я на липучку так и не созрел,взял классические ) Вот када запретят,буду осваивать )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 7.11.2011, 15:36
Сообщение #1711


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(Berry @ 7.11.2011, 9:16) *
Пришёл. Увидел. Победил.
Bridgestone Blizzak Revo2

Отзывов не читала, посмотрим как сработала наша интуиция rofl.gif


Поздравляю с хорошим выбором, я 3 зимы отъездил на их предшественниках Bridgestone Blizzak WS60, и не пожалел о своём выборе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Miner
сообщение 9.11.2011, 10:15
Сообщение #1712


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 26.12.2010
Из: Ростов,Тихорецк

Мой город: Ростов



Я сегодня обую michelin x-ice, старую добрую липучку, которая 2 года стояла на девятке. Устраивает во всем!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bpa2004
сообщение 9.11.2011, 11:57
Сообщение #1713


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 30.3.2010
Из: Питер, Москва

Мой город: Санкт-Петербург



Выгодно купил Bridgestone Ice Cruiser 5000, 185/65/r14, пока шуршу на них, как зимой, пока неизвестно. У знакомого Ореl Vectra на IC 5000 - говорит очень цепкая. До этого была Fortio WN-01, цена-качество ещё куда ни шло, но вот шипы после двух сезонов вылетели напрочь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 9.11.2011, 12:10
Сообщение #1714


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Цитата(Sc@ld @ 7.11.2011, 1:00) *
Выбор пал на шиповки michelin x-ice north 2.

ни в коем случае! Раньше хорошая резина была, а с прошлого года состав изменили на более твердый, на льду ваще никак. И шипы теряет. Усилие на отрыв 3кгс, у Нокии 7кгс, у Конти 25кгс. На сегодняшний момент ContiIceContact лучшая зимняя шина.

ПС. при том, что michelin x-ice (не north) лучшая из нешиповок.

Сообщение отредактировал Мороз - 9.11.2011, 12:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tassay
сообщение 9.11.2011, 23:47
Сообщение #1715


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 20.9.2010
Из: Калининград

Мой город: Калининград



Цитата(Berry @ 26.10.2011, 12:58) *
Чё выбрать?

Варианты:
Michelin X-ICE 2
Continental TL XL ContiVikingContact5 -липучка, зиму в них откатал в Калининграде, очень доволен. Но, объективно сравнить ни с чем не могу. Тихая, гребёт отлично, мягкая.
Yokohama IG30
Bridgestone REVO-GZ

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 16.11.2011, 12:00
Сообщение #1716


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Цитата(@lf @ 7.11.2011, 16:36) *
Поздравляю с хорошим выбором, я 3 зимы отъездил на их предшественниках Bridgestone Blizzak WS60, и не пожалел о своём выборе.

Цитата
Я сегодня обую michelin x-ice, старую добрую липучку, которая 2 года стояла на девятке. Устраивает во всем!

Цитата(МОРОЗ)
ПС. при том, что michelin x-ice (не north) лучшая из нешиповок.


А есть ссылки на свежие объективные тесты?

В частности, интересует сравнение BS revo GZ и michelin x-ice.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 16.11.2011, 12:09
Сообщение #1717


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



В прикрепленной ветке (Тесты зимней резины (в помощь выбирающим есть ссылка на сравнительно свежие тесты от ЗР (которые, правда, обычно не отличаются объективносьтью)
zr.ru/a/357643
Их итог по нешиповкам:
Цитата
Среди нешипованных покрышек лидеры остались прежними, но расположились несколько иначе, чем в прошлой серии испытаний. Причина – изменение состава резины «Континенталя» и «Нокиан».
Самой эффективной оказалась модернизация у «Нокиан». Она позволила модели HKPL R подняться на верхнюю ступеньку пьедестала. Однако это самые дорогие шины на пару с «Мишленом» – соотношение цена/качество у них 4,0.
У «Конти Викинг Контакт 5» тоже обновлена смесь, но итог менее успешен: второе место, зато баланс цены и качества, оцениваемый в 3,8, более привлекателен.
Третьим оказался «Мишлен X-Айс 2», уступив лидеру всего 2%.
Четвертое место занял новичок российских дорог «Бриджстоун-Близзак Рево GZ», он чуть отстал от первой тройки. Его результат – 887 баллов (проигрывает лидеру чуть больше 5%) и привлекательное соотношение цена/качество: 3,6.


Сообщение отредактировал Varan - 16.11.2011, 12:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
getz78
сообщение 16.11.2011, 13:04
Сообщение #1718


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 14.4.2011
Из: люберцы-мск

Мой город: люберцы



Цитата(fs0l @ 17.10.2011, 1:54) *
Кто-нибудь использовал BARUM NORPOLARIS шины ? Как они ?

ездил на "липучках" барум прошлой зимой. как то не счастливо - 3 покрышки поменял и два диска катал. вчера узнал что барум полярис2 - не липучки... чо за на...? )))))))))
ктонить в курсе? вроде мягкие...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 16.11.2011, 13:48
Сообщение #1719


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Еще одна ремарка насчет BS RevoGZ.
Еще до того, стал известен вывод ЗР о ней (см. ниже), я на деревенской обледенелой дороге провел серию смелых экспериментов на "поперечное сцепление".
Машин не было никаких, обочина - снег. Покрытие - укатанный в лёд снег. При движении по прямой сцепление данная шина продемонстрировала очень хорошее.
Меня заинтересовало, как она будет вести себя в поворотах. Я стал ехать змейкой, пытаясь сделать небольшой занос, а потом вернуть машину в управляемое состояние. До определенного угла машина вполне слушалась руля, но начиная с более "крутой" змейки внезапно потеряла управляемость. Вернуть ей управление с помощью руля не удалось, интенсивность колебаний нарастала - и машина врезалась в снежный бруствер. (вылезти из него без внешней помощи также не удалось - на целине шина также не айс).
Таким образом, видимо, шина действительно имеет слабое место: плохое поперечное сцепление на льду, начиная с определенного угла поворота, причем эти сцепные свойства уменьшаются весьма быстро.
Отсюда правило: делать крутые виражи по льду на этой резине следует делать с осторожностью.
Цитата
Новинка. На льду раздражает неприятный дисбаланс продольных и поперечных сцепных свойств. Разгоняются и тормозят хорошо, а в поворотах поскальзываются даже раньше «Амтела». Резина протектора мягкая, но ламели нарезаны поперек, так что в поворотах покрышкам цепляться за лед практически нечем. На заснеженной дороге баланс чуть лучше: разгон и сцепные свойства в поворотах средние – наравне с «Мишленом», торможение заметно лучше среднего уровня. В снегу двигаться лучше внатяг, при буксовании сцепление с покрытием резко падает. Момент начала проскальзывания плохо чувствуется, но контакт восстанавливается очень быстро, надо лишь чуть сбросить газ.
На прямой машина отлично держит курс и не реагирует на неровности. Понравился четкий, понятный «ноль». Поворачивают уверенно – обеспечивая плотный руль и четкие реакции. Поведение адекватное, без неожиданностей, мягкий, прогнозируемый занос в пределе.
Сугробы не любят. Здесь они схожи с «Амтелом» и «Кордиантом» – движемся только внатяг - даже небольшая пробуксовка чревата закапыванием. На асфальте прямую держат ровно, без замечаний. Тормозят неплохо – на сухом и мокром покрытии показывают средние результаты. На грубом асфальте шумны, громко озвучивают смену покрытия. Крепко встряхивают на крупных неровностях.
Катятся средне, соответственно и средний расход топлива.
+ Хорошие тормозные свойства на снегу, льду, курсовая устойчивость на любой зимней дороге, понятная управляемость, скромный расход топлива на высокой скорости.
– Невысокие поперечное сцепление на льду, проходимость и уровень комфорта, слабое торможение на мокром асфальте.
Для укатанных зимних дорог. В поля – ни-ни.


Сообщение отредактировал Varan - 16.11.2011, 13:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Flying24ceman
сообщение 16.11.2011, 14:00
Сообщение #1720


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 29.11.2009
Из: Москва




Цитата(Sc@ld @ 7.11.2011, 1:00) *
Выбор пал на шиповки michelin x-ice north 2.



также одел мишлен шиповку, если шумка есть в арках и на полу, то не шумно)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Manga
сообщение 16.11.2011, 16:32
Сообщение #1721


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 16.12.2008
Из: г. Москва




Yokohama липучка

Цена вопроса 18 000руб. Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
carambas
сообщение 16.11.2011, 17:05
Сообщение #1722


Грязный мексиканец
******

Сообщений: 372
Регистрация: 6.4.2006
Из: из 10-го домика

Мой город: где-то на Минке



Цитата(Varan @ 16.11.2011, 14:09) *
В прикрепленной ветке (Тесты зимней резины (в помощь выбирающим есть ссылка на сравнительно свежие тесты от ЗР (которые, правда, обычно не отличаются объективносьтью)
zr.ru/a/357643
Их итог по нешиповкам:



На опеле стояли Пирелли, которые в этом тесте заняли второе место.
Это худшие шины за мою практику. Издают гул как реактивный самолёт, всё время думал, что у меня ступичному подшипнику хана пришла. За две зимы из шипованых превратились в нешипованые.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 19.11.2011, 15:25
Сообщение #1723


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Цитата(Varan @ 16.11.2011, 16:48) *
Еще одна ремарка насчет BS RevoGZ.
Еще до того, стал известен вывод ЗР о ней (см. ниже), я на деревенской обледенелой дороге провел серию смелых экспериментов на "поперечное сцепление".
Машин не было никаких, обочина - снег. Покрытие - укатанный в лёд снег. При движении по прямой сцепление данная шина продемонстрировала очень хорошее.
Меня заинтересовало, как она будет вести себя в поворотах. Я стал ехать змейкой, пытаясь сделать небольшой занос, а потом вернуть машину в управляемое состояние. До определенного угла машина вполне слушалась руля, но начиная с более "крутой" змейки внезапно потеряла управляемость. Вернуть ей управление с помощью руля не удалось, интенсивность колебаний нарастала - и машина врезалась в снежный бруствер. (вылезти из него без внешней помощи также не удалось - на целине шина также не айс).
Таким образом, видимо, шина действительно имеет слабое место: плохое поперечное сцепление на льду, начиная с определенного угла поворота, причем эти сцепные свойства уменьшаются весьма быстро.
Отсюда правило: делать крутые виражи по льду на этой резине следует делать с осторожностью.


У меня наоборот впечатления:
Считаю отличный боковой держак на снегу, хороший на льду. В сугробах нормально гребут. Вообщем по снегу ездят великолепно. По асфальту, мокрому или сухому тоже. По льду не нравится только!!! как трогаются: в гору с места трудно, ну и тормозят хуже хаки 4 и 5.

Проверял всю зиму на гоночной трассе на озере.

Сообщение отредактировал Dif - 19.11.2011, 15:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roger
сообщение 20.11.2011, 0:17
Сообщение #1724


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 295
Регистрация: 8.11.2009
Из: Вологда




Хорошее поперечное сцепление с дорогой у шипованной резины Пирелли, которую покупал 3 года назад, но трогаться в снегу - это совсем не гуд.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sc@ld
сообщение 20.11.2011, 12:17
Сообщение #1725


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 20.5.2011

Мой город: Владимир



Цитата(Flying24ceman @ 16.11.2011, 16:00) *
также одел мишлен шиповку, если шумка есть в арках и на полу, то не шумно)

У меня нет шумки, поэтому звук покрышек очень ощутимый, как на Экарусе теперь :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 21.11.2011, 10:58
Сообщение #1726


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Цитата(Dif @ 19.11.2011, 16:25) *
У меня наоборот впечатления:
Считаю отличный боковой держак на снегу, хороший на льду. В сугробах нормально гребут. Вообщем по снегу ездят великолепно. По асфальту, мокрому или сухому тоже. По льду не нравится только!!! как трогаются: в гору с места трудно, ну и тормозят хуже хаки 4 и 5.

Проверял всю зиму на гоночной трассе на озере.

Может мне и почудилось :-). Из одного заноса сделал далеко идущие выводы.
"Змейка" и "время прохождения ледяного круга" это все-таки разные вещи...
При змейке в занос машину можно сорвать просто более интенсивным попоротом руля.
Потестить бы в сравнении с чем либо другим на одной и той же трассе :-)
BS может ЗР не забашляли, вот те и воткнули их в тесте на 4-е место.

Сообщение отредактировал Varan - 21.11.2011, 11:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 21.11.2011, 11:38
Сообщение #1727


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Цитата(Мороз @ 9.11.2011, 13:10) *
На сегодняшний момент ContiIceContact лучшая зимняя шина.

Поставил себе такую в замен WinterViking2 ( жаль, но ее больше не выпускают)
Первые ощущения :
По сухому асфальту- как летняя
По мокрому асфальту -как летняя
По скользкому и мокрому асфальту -лучше летней
По грязи (разбитый грейдер +глина ) тоже хорошо)
Со снегом пока не разобрался , я по нему всего метров 300 проехал ))) Наледь на лужах не замечаю, еду как будто ее нет.


Из минусов - при резком торможении может слегка вести зад. При загруженном заде такого нет.
По шумности - шумоизоляции нет, из под арок слышен легкий шум напоминающий работу дизеля )

Короче - пока доволен.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keldar
сообщение 21.11.2011, 17:29
Сообщение #1728


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 632
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




Цитата(Varan @ 21.11.2011, 12:58) *
Может мне и почудилось :-). Из одного заноса сделал далеко идущие выводы.
"Змейка" и "время прохождения ледяного круга" это все-таки разные вещи...
При змейке в занос машину можно сорвать просто более интенсивным попоротом руля.
Потестить бы в сравнении с чем либо другим на одной и той же трассе :-)
BS может ЗР не забашляли, вот те и воткнули их в тесте на 4-е место.

А мне вот интереснее речь про снос или занос ? с заносом бороться проще, хотя требуется навык, а со сносом все хуже, так как времени и расстояния обычно в разы меньше ... меня вот в этом плане интересует поперечная устойчивость. так еще и не решил на что меняться в этом году. выбор или липучка или хакук яйпайк. планируются поездки за город. Понятно, что шип только для льда, поэтому с выбором не определился...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 21.11.2011, 18:07
Сообщение #1729


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



приличная такая обледенелая горка с вынужденной остановкой посередине. вполне нормально на Revo GZ тронулся..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keldar
сообщение 21.11.2011, 18:28
Сообщение #1730


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 632
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




Цитата(DarkElf @ 21.11.2011, 20:07) *
приличная такая обледенелая горка с вынужденной остановкой посередине. вполне нормально на Revo GZ тронулся..

Это не критично для безопасности. а вот обледенелый поворот со сносом передней оси это уже совсем иное sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 21.11.2011, 20:31
Сообщение #1731


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Цитата(Keldar @ 21.11.2011, 20:29) *
А мне вот интереснее речь про снос или занос ? с заносом бороться проще, хотя требуется навык, а со сносом все хуже, так как времени и расстояния обычно в разы меньше ... меня вот в этом плане интересует поперечная устойчивость. так еще и не решил на что меняться в этом году. выбор или липучка или хакук яйпайк. планируются поездки за город. Понятно, что шип только для льда, поэтому с выбором не определился...


снос ( если имеется ввиду снос морды) сбросом газа или на край ручником переводишь в занос, а потом боришься с заносом. На гонках только так и получается, если скорость перед поворотом неподрасчитал.
А на счёт сноса на Хаке и на Рево... вот этот момент я что-то забыл, что лучше. Но вроде по снегу одинаково, по льду наверно хака получше. Имею ввиду что сносит морду, а наши действия либо отпускаем газ и всё, либо подтормаживаем. Но на гонках так не ездиют, поэтому точно не могу сказать.

Прошлой зимой в 80 процентах случаях трасса была покрыта снегом, льда было не так много. Поэтому однозначно могу сказать что по снегу на Реве и на Хаке одиннакого, а по льду...

И сравнить не с кем. Прошлой зимой только один раз удалось вытащить одного клубня на лёд, но у него шипы Савсэм почти отсутсвовали.
мож в этом году получится
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 22.11.2011, 6:32
Сообщение #1732


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(Keldar @ 21.11.2011, 19:28) *
Это не критично для безопасности. а вот обледенелый поворот со сносом передней оси это уже совсем иное sad.gif


главное - входить в него на соответствующей погодным условиям скорости.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 22.11.2011, 10:03
Сообщение #1733


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Цитата(Dif @ 21.11.2011, 21:31) *
снос ( если имеется ввиду снос морды) сбросом газа или на край ручником переводишь в занос, а потом боришься с заносом. На гонках только так и получается, если скорость перед поворотом неподрасчитал.
А на счёт сноса на Хаке и на Рево... вот этот момент я что-то забыл, что лучше. Но вроде по снегу одинаково, по льду наверно хака получше. Имею ввиду что сносит морду, а наши действия либо отпускаем газ и всё, либо подтормаживаем. Но на гонках так не ездиют, поэтому точно не могу сказать.

Хм, а разве "снос" и "занос" - не одно и то же? Занос, насколько я понимаю, это потеря сцепления колес с покрытием, и, вследствие этоого - потеря управляемости. А "снос" тогда что? Если при прохождении радиуса колеса начинаю проскальзывать относительно плановой траектории - то чем это от заноса отличается? ИМХО тот же самый занос и есть.
Что касается поперечного сцепления REVO GZ, то мне результаты ЗР не очень понятны. Они утверждают, что поперечное сцепление слабовато.
Почему тогда результаты по переставки на плотном снегу такие хоршие, и в их тестах плохой результат только при прохождении ледяного круга?
ИМХО в переставке как раз поперечное сцепление и проявляется в наибольшей степени.


Таблица 1
Таблица 2


Сообщение отредактировал Varan - 22.11.2011, 10:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 22.11.2011, 10:13
Сообщение #1734


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




Цитата(Varan @ 22.11.2011, 11:03) *
Хм, а разве "снос" и "занос" - не одно и то же?

снос – скольжение передних колес автомобиля, занос - задних
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 22.11.2011, 10:29
Сообщение #1735


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Цитата(bravo @ 22.11.2011, 11:13) *
снос – скольжение передних колес автомобиля, занос - задних

Вообще в википедии не сказано, колеса какой оси должны скользить
Цитата
Занос — нарушение движения автомобиля или мотоцикла вдоль продольной плоскости колёс. Вызывается умышленно водителем, либо неумышленно. В отличие от автомобилей, двухколесные мотоциклы неспособны к устойчивому движению в управляемом заносе.
ru.wikipedia.org

Хотя по контексту употребления, действительно для передних колес употребляется "снос", а для задних "занос".
Также есть понятие "поворачиваемость"
Цитата
Повора́чиваемость — показатель, который говорит о поведении автомобиля в повороте. Поворачиваемость бывает недостаточной, избыточной и нейтральной.

Поворачиваемость зависит от условий езды: например, автомобиль может испытывать недостаточную поворачиваемость в одних поворотах и избыточную в других, или недостаточную при разгоне и избыточную при торможении.

Содержание
1 Недостаточная поворачиваемость
2 Избыточная поворачиваемость
3 Нейтральная поворачиваемость
4 Влияние настроек автомобиля на поворачиваемость
5 Влияние скорости прохождения поворота на поворачиваемость
6 См. также
7 Ссылки


[править] Недостаточная поворачиваемость
Пример недостаточной поворачиваемостиЕсли передние колёса первыми теряют сцепление с поверхностью, говорят о недостаточной поворачиваемости (англ. understeering). В этом случае автомобиль движется по прямой, не слушаясь руля.

В случае сноса передних колёс:

На автомобилях всех типов: применить торможение двигателем и повернуть руль в обратную сторону, пока сцепление не восстановится. После этого плавно затормозить и вписаться в поворот.
Только для переднеприводного автомобиля: лёгкий снос можно скорректировать нажатием на сцепление.
Переднеприводной автомобиль склонен к недостаточной поворачиваемости, на нём недостаточная поворачиваемость корректируется сложнее, чем на заднеприводном.

Стараются, чтобы на серийных автомобилях была недостаточная поворачиваемость. Во-первых, последствия срыва в снос передних колёс менее плачевны; во-вторых, неумелому водителю избыточную поворачиваемость на переднеприводном автомобиле исправить сложнее, чем на заднеприводном.

[править] Избыточная поворачиваемость
Пример избыточной поворачиваемостиЕсли задние колёса первыми теряют сцепление с дорогой, говорят об избыточной поворачиваемости (англ. oversteering). В этом случае у автомобиля сносит заднюю ось, вплоть до разворота.

В случае возникновения заноса задних колёс:

на заднеприводном автомобиле вывернуть руль в обратную сторону (в сторону заноса) и либо отпустить газ (но не доводя автомобиль до торможения двигателем), либо нажать на сцепление. Также можно нажать на газ, переведя автомобиль в режим управляемого заноса;
на полноприводном автомобиле: вывернуть руль в обратную сторону и применить торможение двигателем.
на переднеприводном автомобиле вывернуть руль в обратную сторону, но оставить под тягой. Педаль тормоза не трогать.
Если избыточную поворачиваемость не удаётся скорректировать, следует приготовиться к тому, что автомобиль развернёт задом наперед.

Заднеприводной автомобиль склонен к избыточной поворачиваемости, на нём избыточная поворачиваемость корректируется сложнее, чем на переднеприводном. Современные заднеприводные автомобили при соблюдении рекомендаций производителя довольно безопасны, но на скользкой дороге избыточная поворачиваемость всё равно чувствуется. Будьте внимательнее.

Стоит заметить, что автомобили для ралли могут иметь любую поворачиваемость (не обязательно избыточную). Для прохождения поворотов в управляемом заносе избыточную поворачиваемость создают искусственно такими приёмами, как контрсмещение, использование ручного тормоза, избыток газа (не для переднеприводгого автомобиля), динамическое перераспределение веса на переднюю ось (загрузка передней оси торможением или сбросом газа), и т. д. Автомобили, подготовленыые для ралли по скользким дорогам (лед, грязь, гравий) могут иметь недостаточную поворачиваемость из-за особенностей трансмиссии: жесткие межосевые и межколесные дифференциалы могут препятствовать тому, что внутренние колеса в повороте крутятся медленнее. Это мешает автомобилю двигаться по дуге с колесами, повернутыми на угол, соответствующий крутизне поворота. Поэтому пилоты таких автомобилей создают поворачиваемость искусственно вышеуказанными приемами, а у зрителей создается впечатление, что автомобиль проходит повороты «боком» или «веером».


Сообщение отредактировал Varan - 22.11.2011, 10:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 23.11.2011, 7:14
Сообщение #1736


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Бриджы Revo GZ.
во дворах уже довольно устойчивый ледок на дорогах.

что можно сказать, на скорости около 8 км/ч норм останавливается.. АБСка на торможениях работает, но характерные следы шипов на льду подсказывают, что у них там не намного лучше..

при желании можно плавно тронуться и без пробуксовки.. тормозить, при желании, можно тоже без срабатывания АБС..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 23.11.2011, 8:38
Сообщение #1737


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




DarkElf, все +1. Ездил на шипах, сравнивал. Один момент, у меня они довольно жесткие... У всех так? smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 23.11.2011, 10:07
Сообщение #1738


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(DimaSys @ 23.11.2011, 9:38) *
DarkElf, все +1. Ездил на шипах, сравнивал. Один момент, у меня они довольно жесткие... У всех так? smile.gif


кто? шипы? естественно, они ж металлические..
а резина в шиповке да, обычно более жесткая, компенсируется более низкое, чем у мягкой липучки, сцепление на мягких покрытиях за счет шипов, а на асфальте увы..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 23.11.2011, 11:21
Сообщение #1739


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Цитата(DarkElf @ 23.11.2011, 8:14) *
что можно сказать, на скорости около 8 км/ч норм останавливается.. АБСка на торможениях работает, но характерные следы шипов на льду подсказывают, что у них там не намного лучше..

Судя по упомянутым тестам ЗР тормозной путь нормальных липучек при торможении на льду
от 30 до 5 км/ч:
25-27 м.
На шиповках торможение от 40 до 5 км/ч - те же 25-27 м.
10 км/ч на тот же тормозной путь - это по крайней мере не в разы.
У липучек чуть лучше результаты сухом асфальте. (на мокром почти то же самое что и шиповки)
Сухой асфальт 100-5 км/ч:
липучки: 51-54 м.
Шипы: 56-59 м

Сообщение отредактировал Varan - 23.11.2011, 11:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 23.11.2011, 11:46
Сообщение #1740


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Varan, ну да..
топовая шиповка чуть лучше на льду, чуть хуже на асфальте топовой липучки..

по тестам вроде тормозной путь был с одной и той же скорости у обоих типов зимней резины..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 23.11.2011, 12:12
Сообщение #1741


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




DarkElf, не, я про Revo GZ, как-то жестковато... До этого ездил на Гетце на WS60 вроде мягче было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 23.11.2011, 16:02
Сообщение #1742


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Цитата(DimaSys @ 23.11.2011, 13:12) *
DarkElf, не, я про Revo GZ, как-то жестковато... До этого ездил на Гетце на WS60 вроде мягче было.

Твердость резины Revo GZ по Шору 49 ед, WS 60 - 48-49 ед.
Навряд ли полединицы можно почувствовать.
Скорее всего, изменение ощущение связано с изменением конструкции шины, например боковины.
Я не понял, чем именно заключается эта конструкция (может быть это не поняли и журналюги из ЗР, написавшие про подверженность этой шины боковому сносу). Например, если боковина более жесткая, либо как-то по-особому реагирует на изменения то и шина в динамике ведет себя по-другому.
Возможно, существенное изменение рисунка протектора влияет на ощущание "твердости".
Цитата
Благодаря уникальной конструкции изгибов боковин снижается боковой снос при движении по снегу и льду. Значительно улучшается устойчивость при движении по прямой на высоких скоростях. Прохождение высокоскоростных поворотов также стало более точным.



Сообщение отредактировал Varan - 23.11.2011, 16:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 23.11.2011, 16:29
Сообщение #1743


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Varan, всё смешали в одну кучу...
твёрдость по Шору-измерение твёрдости резины в зоне протектора
"жестковато"- для 99,9%%% водителей это жёсткость БОКОВИНЫ , а не твёрдость протектора.
Гибкая боковина (Мишлен, современный Континенталь...)-потребитель оценивает как "мягкую" резину, жёсткая боковина (Данлоп, Бриджстоун)-большинство народа оценивают как "жёсткая" резина.
Подменяет потребитель понятие "жёстко-мягко" на понятие "гибко-твёрдо" боковины... По простому: опе потребителя мягко не на "мягкой" шине по Шору, а на "гибкой боковине".....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 24.11.2011, 21:07
Сообщение #1744


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Цитата(Varan @ 22.11.2011, 11:29) *
Вообще в википедии не сказано, колеса какой оси должны скользить

Хотя по контексту употребления, действительно для передних колес употребляется "снос", а для задних "занос".
Также есть понятие "поворачиваемость"


Валер , Википедия - это забор на котором пишут все кому не лень. Не всегда по делу

Цитата
Поэтому пилоты таких автомобилей создают поворачиваемость искусственно вышеуказанными приемами, а у зрителей создается впечатление, что автомобиль проходит повороты «боком» или «веером».

Вообще шедевр.

ЗЫ На счет сноса . Снести может не только переднюю ось, может и обе сразу ... Колеса прямо, машина едет в бок.

зыы
Цитата
Потестить бы в сравнении с чем либо другим на одной и той же трассе :-)

Организовывай зимой на какой нидь лед , хотя бы те же Мытищи и ли Металург , там чего то типа 2 кило рубля за час было. Там и сравним. ;)

Сообщение отредактировал Sashelo - 24.11.2011, 21:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 25.11.2011, 8:06
Сообщение #1745


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



В автоспорте (тем более для переднеприводных авто) принято называть смещение автомобиля при потере сцепных свойств ведущих (передних колёс) наружу поворота выражением "пошёл плугом". Автомобиль идёт наружу поворота, на колёсах избыточная тяга, но зацепа уже нет.... вот это понятие "снос".
Занос-доворачивание авто внутрь поворота за счёт инерции массы авто... в спорте как правило управляемый)))) в овощепоездках как правило НЕуправляемый.
Принято трактовать занос- в движении по дуге коэффициент сцепления задних колёс ниже или равен передним (если снос идёт всеми четыремя колёсами, всей базой авто). Снос-когда коэффициент сцепления передних колёс в движении по дуге ниже задних. В полной мере это касается переднеприводных авто. С частичными изменениями это же трактуется и для заднего недопривода и полноприводных пепелацев.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
thantom
сообщение 25.11.2011, 20:19
Сообщение #1746


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 7.12.2010

Мой город: солнечногорск



меня хаккапелита-4 вполне устраивает еже 4 сезон агрессивной езды, думаю ещё на сезон хватит, а дальше по рекомендациям заканчивается ресурс свойств резины. (без фанатизма ребята, дорогу надо чувствовать)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ser-tih
сообщение 26.11.2011, 16:03
Сообщение #1747


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 27.9.2010

Мой город: Владимир



Michelin X-ice-North 185/65R14 шипованные. Во всем устраивают, езжу как по городу, так и за городом. Прикатывал шипы 2000 км. и как итог за зиму потерял в сумме не более 6-7 шипов (тип езды: впереди планеты всей). До этого стаяли Michelin X-ice-North 175/65R14 тоже нет никаких нареканий.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 26.11.2011, 18:49
Сообщение #1748


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Знакомая перед прошлой зимой купила б\у липучки из японии, не помню какие. Откатала зиму, весну, лето, осень, т.е поездила по снегу уже. 2 недели назад муж купил ей Хаку 5 или 7. Ездиет в режиме полный овощ.
Спрашиваю, мол как ощущения, разгон, повороты? Сказала, что разницы вообще не заметила. :)))))))
Я думаю тут таких большинство :)

Сообщение отредактировал Dif - 26.11.2011, 18:51
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ИОНЫЧ
сообщение 26.11.2011, 19:09
Сообщение #1749


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 18.6.2011
Из: Домодедово

Мой город: Домодедово



У меня Хака Rsi липучка,сегодня ехал по старой Каширке и по Дону в область,вечером,снег с дождём,на дороге "каша",110км/ч вполне уверенно!!!!!Я доволен!Но не знаю как поведёт в гололёд???На липучке впервые!!!Всегда на шипах!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JOYJOY
сообщение 13.12.2011, 18:00
Сообщение #1750


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 15.10.2011
Из: Москва,м.Кузьминки

Мой город: Mocsow



Вообше как то не понятно,я до сих пор на лете :DDD
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

52 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 14:18