Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Неисправен гур. Можно ли кататься, скинув ремень с насоса?
minj
сообщение 10.12.2011, 11:19
Сообщение #1


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



И ещё. При езде при пустом бачке гура минут 10 кроме насоса могло что-нибудь накрыться?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galkinmax
сообщение 10.12.2011, 12:04
Сообщение #2


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 137
Регистрация: 4.8.2008
Из: Чехов, МО




Кататься можно, но опасно.
Без жидкости наверное кроме насоса еще может рулевая рейка, но за 10 минут езды врядли и насос и рейка. Насос мог поработать почти штатно на остатках жидкости в системе.
Эвакуатор-Сервис, залить жидкость, диагностика. Дешевле выйдет чем покупать новый насос или угробить чужую жизнь из за неисправности рулевого управления.

Сообщение отредактировал galkinmax - 10.12.2011, 12:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gornoy
сообщение 12.12.2011, 10:21
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 18.8.2009
Из: Москва




Цитата(minj @ 10.12.2011, 13:19) *
И ещё. При езде при пустом бачке гура минут 10 кроме насоса могло что-нибудь накрыться?

накрылся скорее всего насос ГУР, очень он любит без масла работать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 13.12.2011, 17:51
Сообщение #4


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Gornoy @ 12.12.2011, 12:21) *
накрылся скорее всего насос ГУР, очень он любит без масла работать.


Прямо так весь в сборе и накрылся ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 13.12.2011, 18:01
Сообщение #5


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



minj,
если произошло разрушение роторных пластин - то могла забиться система ( шланги-рулевовой механизм ) ...
пластины истираются а пыль-крошка летит с остатками масла по системе ... где осядет-забьет - неизвестно !

- если пластины целые - то залей жидкости ... - там видно будет ...


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slogger
сообщение 9.2.2012, 12:28
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

Мой город: Москва



Еду, как-то себе, никого не трогаю (чуть ли не примус починяю), - разворачиваюсь во дворе дома, и вдруг - руль стало тяжело крутить (перестал работать ГУР). Гетц рестайл 1.4MT (ГУР гидравлический, соответственно, а не электрический, как на Гетцах 1.6).
Поездил так дня 3-4, потом заехал в официальный сервис (Леон-Ателье в Москве), там сказали, что вышла из строя рулевая рейка (та самая, что целый килобакс стоит), и, поскольку машина была на гарантии, поменяли рулевую рейку абсолютно бесплатно (за работу, разумеется, тоже денег не взяли).

Пока меняли, поинтересовался у мастера-приёмщика о возможных причинах выхода рулевой рейки из строя. Мастер-приёмщик ответил, что в моём случае рейка вышла из строя потому, что из неё вытекло всё масло, а масло, в свою очередь, могло вытечь из-за того, например, что прохудились соответствующие пыльники (или он это не пыльниками назвал, но точно помню, что речь шла о соответствующих резиновых деталях рейки, выполняющую роль, схожую в принципе с ролью пыльников/сальников), через которые и вытекло всё масло (т.е. жидкость ГУР).

Мораль:
Ездить с неисправным ГУР - можно, и это, в принципе, вполне безопасно (если есть соответствующий опыт кручения баранки с усилиями).
На скорости, большей 30км/ч отсутствие работы ГУРа практически не чувствуется, следовательно, с неработающим ГУРом на Гетце, руль труднее крутить только на скоростях, ниже 30км/ч, т.е. при парковке и т.п. ситуациях. Но крутится и рулится хорошо и надёжно (просто, нужно прикладывать больше усилий).

За 3-4 дня езды с неисправным ГУРом (масла в бачке ГУРа практически не было) ничего больше (кроме самой рулевой рейки, поломка которой и явилась изначальной причиной отказа ГУРа) не вышло из строя: насос ГУРа, и другие детали остались по-прежнему работоспособными, и продолжают работать вот уже 137000км пробега автомобиля (все детали родные заводские).
Автомобиль 2007 года выпуска.

Мораль 2:
До выхода из строя рулевой рейки, я, практически всегда, парковал Гетц, вывернув руль в одну из сторон до конца, чтобы тем самым обеспечить возможность задействования механизма блокировки вращения руля, призванного повысить сопротивление возможному угону автомобиля.
При этом слышал мнения, что это способствует более быстрому износу рулевого механизма (в частности, рулевой рейки, и как следствие - выходу системы ГУР из строя, что у меня и случилось).
Лично я не уверен, что эти мнения справедливы, и не разделяю их, но, поскольку гарантийный период на мой Гет уже истёк, а лишнего килобакса у меня нет, я перестал парковать свой Гетц с вывернутым до упора рулём.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 16:01