Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Через сколько после остановки загорится лампа давления масла?, Косвенная проверка системы смазки
ЗИС-5
сообщение 18.12.2011, 23:24
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 8.11.2011

Мой город: Украина, г. Кривой Рог



Здравствуйте, уважаемые друзья!

Недавно занялся исследованиями, через какой промежуток времени после остановки мотора загоратся контрольная лампа аварийного давления масла.
Итак, на улице +5, машина всю ночь стояла на улице, масло 5W40.
1. "ВАЗ-21121", пробег 54000, фильтр "Манн", масло "ЭССО": сразу после пуска глушу мотор и тут же включаю зажигание. Лампа давления загорается аж через 25 секунд!
2. "Хундай Гетц", мотор 1,4, пробег 140000, фильтр "Манн", масло "ЗИК": сразу после старта мотор останавливаю и включаю зажигание - лампа загорается через 6 секунд.
Понимаю, что такой вид диагностики мотора не может быть точным, но кое-какие выводы делать можно.

Прошу Вас, кто прочтет это сообщение - измерьте промежуток времени, через сколько включится лампочка аварийного давления масла на Вашей машине, и напишите нам! Сделав несколько таких опытов и выложив тут свои результаты, каждый из нас уже будет иметь ориентировочное представление, в каком состоянии находится система смазки его мотора и чего от нее ждать. Т.о., тема будет полезна каждому из нас!
Спасибо за участие и ответы!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 19.12.2011, 0:18
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Владимир Константинович @ 19.12.2011, 1:24) *
Здравствуйте, уважаемые друзья!

Недавно занялся исследованиями, через какой промежуток времени после остановки мотора загоратся контрольная лампа аварийного давления масла.
Итак, на улице +5, машина всю ночь стояла на улице, масло 5W40.
1. "ВАЗ-21121", пробег 54000, фильтр "Манн", масло "ЭССО": сразу после пуска глушу мотор и тут же включаю зажигание. Лампа давления загорается аж через 25 секунд!
2. "Хундай Гетц", мотор 1,4, пробег 140000, фильтр "Манн", масло "ЗИК": сразу после старта мотор останавливаю и включаю зажигание - лампа загорается через 6 секунд.
Понимаю, что такой вид диагностики мотора не может быть точным, но кое-какие выводы делать можно.

Прошу Вас, кто прочтет это сообщение - измерьте промежуток времени, через сколько включится лампочка аварийного давления масла на Вашей машине, и напишите нам! Сделав несколько таких опытов и выложив тут свои результаты, каждый из нас уже будет иметь ориентировочное представление, в каком состоянии находится система смазки его мотора и чего от нее ждать. Т.о., тема будет полезна каждому из нас!
Спасибо за участие и ответы!

Из какого журнала вы вычитали подобный метод диагностики системы смазывания двигателя? to_pick_ones_nose_eat.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MICMAC
сообщение 19.12.2011, 8:36
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 203
Регистрация: 6.11.2009
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Питер



Я знаю причину: у "ВАЗ-21121" засраны каналы! Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 19.12.2011, 9:31
Сообщение #4


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



или вместо масла - залит гудрон ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 19.12.2011, 9:35
Сообщение #5


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Владимир Константинович @ 19.12.2011, 0:24) *
Здравствуйте, уважаемые друзья!

Недавно занялся исследованиями, через какой промежуток времени после остановки мотора загоратся контрольная лампа аварийного давления масла.
Итак, на улице +5, машина всю ночь стояла на улице, масло 5W40.
1. "ВАЗ-21121", пробег 54000, фильтр "Манн", масло "ЭССО": сразу после пуска глушу мотор и тут же включаю зажигание. Лампа давления загорается аж через 25 секунд!
2. "Хундай Гетц", мотор 1,4, пробег 140000, фильтр "Манн", масло "ЗИК": сразу после старта мотор останавливаю и включаю зажигание - лампа загорается через 6 секунд.
Понимаю, что такой вид диагностики мотора не может быть точным, но кое-какие выводы делать можно.

Прошу Вас, кто прочтет это сообщение - измерьте промежуток времени, через сколько включится лампочка аварийного давления масла на Вашей машине, и напишите нам! Сделав несколько таких опытов и выложив тут свои результаты, каждый из нас уже будет иметь ориентировочное представление, в каком состоянии находится система смазки его мотора и чего от нее ждать. Т.о., тема будет полезна каждому из нас!
Спасибо за участие и ответы!

Автору:

Для чего такое "исследование" проводится? Хотелось бы понять цель этого "исследования"!

Оффтопы удаляю!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MICMAC
сообщение 19.12.2011, 9:38
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 203
Регистрация: 6.11.2009
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Питер



Как то читал статью "как купить б.у. машину". И там писалось что таким методом измеряют износ коренных подшипников и чего там ещё... Типа если давление держит хотя бы десять секунд то нормально если меньше то плохо - износ большой у двигателя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 19.12.2011, 9:55
Сообщение #7


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




как правило датчик давления масла стоит около маслянног офильтра, т.е. сразу после насоса. и потом через фильтр масло подается дальше по двигателю. поэтому если насос выключить то и давления сразу не будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MICMAC
сообщение 19.12.2011, 10:51
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 203
Регистрация: 6.11.2009
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Питер



Но факт остаётся фактом: давление держит.
Владимир Константинович, на время "горения лампы" влияет вязкость масла а также температура окружающей среды и степень прогрева двигателя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЗИС-5
сообщение 19.12.2011, 13:27
Сообщение #9


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 8.11.2011

Мой город: Украина, г. Кривой Рог



Я, "топикстартер", придумал этот "метод" сам, прекрасно понимаю все "за" и "против".
Но если здесь кто-то напишет свой пробег, а также то, что у него: свежее масло и фильтр, температура окружающего воздуха при пуске холодного мотора такие же, как и в моем случае, мне будет интересно поведение той самой лампочки на моторе отозвавшегося. Вот и сделаю кое-какой вывод о тех состоянии своего мотора.
Метод на жизнь не претендующий, но отзывы, лично мне, механику по смазке, очень интересны.
СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЫ, УВАЖАЕМЫЕ СОКЛУБНИКИ!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 23:55