Нуждаюсь в совете! Что взять взамен моему Гетцу?, Ssang Young, Skoda, Kia... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Нуждаюсь в совете! Что взять взамен моему Гетцу?, Ssang Young, Skoda, Kia... |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 3.7.2011 Мой город: Ближайшее Замкадье ![]() |
Дастер станет одним из лидеров продаж. Более чем адекватная цена, за достаточно много автомобиля.
Но будут очереди. Если повезет - то брать )) Я когда с выбором определялся - написал на бумажке, что важнее от машины и полез на форумы. Круг сузился. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Ягодка ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 106 Регистрация: 14.3.2007 Из: Мск Мой город: Мск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
А форд фокус хэтчбэк что-то никто не рассматривает, по мне очень неплохой выбор +1 вполне современная машина, много интересных решений, дизайн. как говорят владельцы отменная уравляемость и ходовые качества. причем за 750 тыщ можно взять хетч с 125 л.с. на АКПП или 150 л.с. на ручке. только его наверно придется ждать на заказ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
Цитата Дастер! Да, наверняка это будет лидер продаж. В принципе конечно цена подкупает. Вариант взять за 687 т.р. 2-х литровый полноприводный авто с кожаным салоном-это конечно гуд. Другое дело, что это опять же наверняка будет очень бюджетная по материалам машина. Как Логан. Они же тоже не волшебники, такие низкие цены ставить. При том, что в максимальной комплектации с кожаным салоном стоит лишь кондей, а сзади барабаны. Но правда клиренс-210мм.-это конечно бомба! Цитата А форд фокус хэтчбэк что-то никто не рассматривает, по мне очень неплохой выбор Пока тоже не смотрел. Но внешне он не нравится. Возможно стоит прокатиться, что бы изменить мнение. Опять же, не вижу преимуществ в сравнением с тем же Сиидом-i30. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2008 Мой город: Земля ![]() |
Ты всерьез полагаешь, что кто-то сможет дать тебе в этой теме хоть сколь-нибудь полезный совет? НИКОГО не слушай! Вообще никого! И покупай ту машину, к которой у тебя у самого в большей степени душа ляжет. Все-равно у каждой машины есть свои достоинства, свои недостатки, стОит ли себе мозги скручивать на них? Каждый будет тебе советовать ту машину, которая нравится ЕМУ, а не тебе. А оно тебе надо? Осталось ещё жену для себя сообща повыбирать.... +100 Ты пупсик, опередил на 12 часов)))) Хотела сказать тож самое - меня всегда поражают такие темы а-ля "какую машину мне выбрать")))) Сколько людей - столько и мнений ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Грязный мексиканец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 372 Регистрация: 6.4.2006 Из: из 10-го домика Мой город: где-то на Минке ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
uncle Fedor, K@trin, ну, это же не значит, что человек купит именно то, что ему тут посоветуют. Помните: "а Васька слушает, да ест..."? А еще: "в споре рождается истина". Не зря же многие решения приходят в обсуждении, после того, как услышишь все "за" и "против". Я, например, про Дастер до этой темы даже и не слышал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
Цитата в новом фокусе нет багажника и места на втором ряду Да, точно, я забыл. И это были первоначальные причины почему-нет. Записался сегодня на тест-драйв Октавии 1.6 MPI на механике. 1.8 TSI в наличии практически нет, а на тест драйве точно. Говорят, что 1.6 MPI пользуются гораздо бОльшей популярностью, потому их и много. Так что может она и едет, раз так берут. Короче, сегодня проверю. Если не едет, но в остальном-"вау", то очень подумаю о 1.8 TSI на ручке. Так же проедусь сегодня на Йети 1.2 TSI на ручке. Судя по отзывам, должна ехать нормально. Вопрос конечно в ресурсе такого двигателя. Ещё раз заодно присмотрюсь к багажнику. Хотел ещё успеть заценить i30 1.6 механика, но сегодня уже не успею, видимо завтра. Я как понимаю, по её динамике и работе коробки можно будет получить представление и о аналогичном Сииде. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 24.10.2005 Из: Izhevsk ![]() |
посмотри KIA Venga комплектацию Люкс АТ
как Гетцеводу понравится, большой Гетц со всем, что хотелось бы иметь ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Цтег, ну, из пары i30-Ceed, я бы однозначно на Сиде остановился. И дешевле и интереснее. Октаху, да, потести - расскажи потом о впечатлениях. Йети 1,2 - я сомневаюсь. великовата машина для такого движка.. но это ИМХО.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
Цитата посмотри KIA Venga Визуально в автосалоне посмотрел, не понравился. Собственно и Cerato тоже. Цитата Цтег, ну, из пары i30-Ceed, я бы однозначно на Сиде остановился. И дешевле и интереснее. Октаху, да, потести - расскажи потом о впечатлениях. Йети 1,2 - я сомневаюсь. великовата машина для такого движка.. но это ИМХО. Да, мне тоже Сиид очень симпатичен. i30 спереди ничего, но сзади... Внутри Сиид так же приятнее, но это ядовито рыжая подсветка...это что-то. Просто раз Сиидов на механике на тест-драйвах нет, то думаю проехаться на i30, что бы получить представление. Кстати, никто не в курсе, как выглядит их фирменная подсветка "Supervision"? В инете нашёл вид этой подсветки только у Соляриса. Про Йети тоже сомнения, 1.2 и такая не маленькая машина, но говорят, что удивительно, но едет хорошо. Повторюсь, вопрос только с надёжностью и ресурсом такого движка. У меня впечатление, что это своего рода одноразовый вариант и потом продать машину с таким движком будет весьма проблематично. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Цтег,
1.8 TFSI зверь просто двигло. Но не очень надежный с нашим бензиком. Плюс турбина если ломается то попадаешь нехило. 1.6 проще гораздо и надежней и дешевле заметно поэтому и берут люди. Да и стоит 1.8 TFSI ты врядли уложишься в свой бюджет. Внутри как по мне так материалы так себе. внешне средне. Греется долго зимой. Сервис дорогой. Платить под лям за TFSI и DSG коробку которые еще не проверенные временем как по мне то не очень как то. Тем более Москва,Питер тут особо не полетаешь по пробкам. Опять же на такое двигло транспортный налог красивый получается в районе 8 тыров в год по Москве, в Питере по-моему еще дороже. Сборка-Калуга. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Почетный Гетцевед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 442 Регистрация: 16.5.2010 Мой город: Москва ![]() |
Йети 1,2 - я сомневаюсь. великовата машина для такого движка.. но это ИМХО. по хорошему на нее минимальным надо было бы 1.4 турбо от гольфа ставить, а не этот 1,2 от фабии хотя многим и этого вполне хватает... Цтег, по возможности на тест-драйве попробуй как она на обгон идет, т.е. ускорение с 60-80км/ч |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Цитата по хорошему на нее минимальным надо было бы 1.4 турбо от гольфа ставить, а не этот 1,2 от фабии удивишься. разница в весе Фабии и Ети - не такая уж большая... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 178 Регистрация: 16.7.2009 Из: Иваново Мой город: Уфа ![]() |
Насчет клиренса у i30 (150мм), на самом деле мне кажется гораздо меньше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
Я наверное не буду оригинален. Я всеми руками за шкоду. 1.2тси на ети едет хорошо. 2 раза на тесте был. Уж не говоря про 1.8 :) Только оба мотора плохо греются зимой.Ситроены в топку (если автомат брать их al4 хают очень много (тем более, что он древний как гетцевский автомат) ). i30 и сид выбор хороший, но например мне не нравится сам интерьер сидов и машинка низкая. Я все лето голову ломал, выбирал, тестил,читал, опять выбирал, тестил. Я бы конечно советовал гольф, но он собака стоит дорого, хотя на механике за 700к+скидки за год (11ый) можно хорошее авто взять. Серато нравится, но низкий. (главное для меня было взять высокий (минимум 160мм) авто в хорошей комплектации.
В итоге взял фабию элеганс+последниый пакет допов (машина чешка и пакет чешский). За 650к я получил, то чего и хотел. Греется быстро, двигло классика (1.6), 6ти ступ типтроник. Климат,круиз,8динамиков, багажник больше чем в гетце. Клиренс более 16см. Вчера приехал в Москву. Дорога Питер-Москва ночью в снегопад еще раз убедила в правильности выбора. Свет лучше гетца намного. Едет быстро. Фуры обгонять проще чем в гетце (там надо было долго выбирать правильную скорость и выжидать). Расход ниже (но бенз 95ый). Самое главное это продуманность авто. Из гетца год назад после трассы Питер-Москва, я просто выполз (нога болела правая (не смотря на автомат), из фабии просто вышел без проблем и пошел гулять по городу. Не малая заслуга сидушек из моего чешского пакета (еще раз себе сказал за них отдельное спасибо.) Сорри за много букв. П.С Бери 1.6мпи эгеганс и не парь себе мозг. За эти деньги найти что-то более разумное сложно. Это имхо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Travel © ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 27.4.2006 Из: ~7-я Палата~ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
Цитата Она не красная, как в дорестайлах, а белая.. Мне очень нравится... Могу фотку выложить)) Получается у вас комплектация "Престиж", верно? Только в этой комплектации такая подсветка. Если выложите фотки или видео, буду очень признателен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Travel © ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 27.4.2006 Из: ~7-я Палата~ ![]() |
Да, у меня Prestige, максималка..
Фотографии сделаю... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
Проехался вчера в Октавии 1.6 MPI на механике. Что могу сказать, впечатления весьма положительные. После поездки сложилось впечатление, что только что рулил Мерседесом)) Внутри всё хорошо и качественно, подвеска хорошая, шумка вроде нормальная. Что касается динамики, то да, 1.6 разгоняется достаточно плавно, на такой машине особо не погоняешь. Но если обороты держать в районе 4 000, то в принципе динамики хватает. Гетц в городе больше 3 000-3 500 оборотов крутить как-то не хочется (лично мне), во-первых и так хватает, а во-вторых, моторчик уж больно взвывает. Крутить приходится сильнее только на трассе при обгонах. На Шкоде же, вполне нормальным ощущается обороты порядка 4000+, не знаю, то ли машина тяжелее, то ли шумка лучше. Короче, хорошо задумался. В ближайшие дни хочу потестить в один день Октавию и Сиид, что бы сравнить непосредственно. На данный момент, сопоставляя все плюсы и минусы каждого авто, полагаю, что у Октавии преимуществ больше. Skoda-более качественная и вроде достаточно надёжная машина, с более комфортной подвеской, большим багажником и клиренсом. Сиид же, динамичнее и при этом экономичнее, лучше упакован по оснащению, если рассматривать механику, то в отличии от шкодовской 5-ти ступенчатой, тут уже 6, создаётся впечатление, что более просторен для пассажиров и водителя (вчера на тест-драйве в Октавии моя правая нога упиралась в центральную консоль, такого даже на Гетце нет
![]() P.S. Думаю ещё почитать про 1.8 TSI, как он греется зимой, каков реальный расход, срок службы и удобства в эксплуатации турбины. Сообщение отредактировал Цтег - 12.1.2012, 11:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
Почитай шкода-клуб там все подробно расписано. На самом деле сейчас зимы сам знаешь какие пошли. И снега нет и температура ниже -5 не опускается. Проблемы с прогревом возникают при температуре ниже -15 когда авто в пробках потихоньку остывает. Прогревается авто только на ходу, так как заветных 50-60 градусов ждать можно и полчаса. Но это особенность всех современных авто, они греются только на ходу. Решать только тебе. Да я согласен, что шкода скучная по дизайну, но от этого она ничуть не хуже! Она более практичная. Мне например в моей машине не нравится только один косяк. Прикуриватель только под подлокотником и только один. Ну кто такое придумал? В гетце нравилось 2 прикуривателя, расположенных снизу все всегда можно без проблем зарядить. Здесь же сделано через одно место. Пришлось колхозить двойник и крепить его снизу магнитолы (его вообще не видно из за особенностей моей торпеды). Ну и тусклая лампочка в багажнике. Остальное все продумано очень хорошо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
Цитата На самом деле сейчас зимы сам знаешь какие пошли. И снега нет и температура ниже -5 не опускается. Ну не знаю, прошлой и позапрошлой зимой и -20 было. Это сейчас так, но думаю всё ещё впереди. Да, читаю Шкодовский форум, очень много информации и сложно всё это уложить в голове. К примеру, так и не понял, проблемы с прогревом зимой ощущают лишь владельцы 1.4TSI или 1.6MPI и 1.8TSI тоже. Вчера машина на тест-драйве была очень тёплая, но это конечно на ходу, да и за столько короткое время мало что понять можно. Или фен там у них стоял. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
Ну не знаю, прошлой и позапрошлой зимой и -20 было. Это сейчас так, но думаю всё ещё впереди. Да, читаю Шкодовский форум, очень много информации и сложно всё это уложить в голове. К примеру, так и не понял, проблемы с прогревом зимой ощущают лишь владельцы 1.4TSI или 1.6MPI и 1.8TSI тоже. Вчера машина на тест-драйве была очень тёплая, но это конечно на ходу, да и за столько короткое время мало что понять можно. Или фен там у них стоял. 1.2 и 1.4 ТСИ. Причина, как мне кажется, банальна. Маленький движок и унифицированное (большое) пространство под капотом, которое расчитано, как на маленький, так и на большой движок. С 1.8 и его более плотной компоновкой, такой проблемы, нет, думается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
Насколько я помню только 1.4тси и 1.8тси. Мпи не страдает этой проблемой. У друга 5ый гольф 1.4 тси тоже нифига не греется на холостых. Сидели как то у моего дома и он попросил засечь время на оттаивание лобового стекла. Засекли. Оказалось 9минут и стекло чистое. Потом в его авто сели. Через 15 минут стекло было очищено только наполовину. Дальше думай сам. Ну и плюс он искал варианты как установить подогреватель (фен) на свое авто. Оказалось много геммора и проще поставить вебасту.
Кстати не просто так теперь на ети 1.2тси в конфигураторе автоматом к цене добавляется 50к. Эти деньги именно за подогреватель идут. Из-за этого обмана со стороны шкоды, я и не стал копить на ети. Он в нормальной комплектации (чего мне хотелось) стоил примерно 900к. Сообщение отредактировал DIM3250 - 12.1.2012, 12:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
Плюс жесткие экологические нормативы накладывают след, чтобы прогрев новых движков был именно в пути. По-этой же причине дремучий МПИ прогревается быстрее на холостых.
Короче, это ВАГ, тут без 100 грамм не разберешься )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
Цитата По-этой же причине дремучий МПИ прогревается быстрее на холостых. Так вот как мне менеджер объяснил, что причина проблем с прогревом-это то, что современные движки прогреваются изначально на низких оборотах. Это ни как у Гетца, когда сначала обороты задраны и постепенно опускаются. Вот у меня тогда и сомнения по поводу MPI 1.6 и даже движка на KIA. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Так вот как мне менеджер объяснил, что причина проблем с прогревом-это то, что современные движки прогреваются изначально на низких оборотах. Это ни как у Гетца, когда сначала обороты задраны и постепенно опускаются. Вот у меня тогда и сомнения по поводу MPI 1.6 и даже движка на KIA. На Сиде своими глазами видел - как на геше. Через 4-5 мин уже теплый воздух дул из воздуховодов. За бортом было -10. Этим он мне ооочень понравился, т.к. я люблю люблю тепло! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Вчера сосед пригнал новый Шевролет Орландо. Честно сказать - впечатлил!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
например в моей машине не нравится только один косяк. Прикуриватель только под подлокотником и только один. Ну кто такое придумал? Поверишь, в Гетц дорестайл та же фигня) Пришлось колхозить удлинитель с тройником. И весьма удачно, кстати. Так вот как мне менеджер объяснил, что причина проблем с прогревом-это то, что современные движки прогреваются изначально на низких оборотах. Это ни как у Гетца, когда сначала обороты задраны и постепенно опускаются. Вот у меня тогда и сомнения по поводу MPI 1.6 и даже движка на KIA. Октавия 1.6 греется в раза три-четыре дольше Гетца 1.3. С ужасом представляю, как мучаются с двиглами TSI. Скажем так: На улице 0 градусов, плюс-минус 2) От стоянки до работы 1 км (ну бывает, нужна мне машина ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
О чем я и говорю. Сид я думаю греться будет как и октавия ибо время создания примерно одно и то же. Нормы по которым эти авто создавались одни и те же.
Все производители авто прекрасно знают, о количестве электроники в авто сейчас, и практически ни один не ставит в базе 2 прикуривателя. Исключение киа и хендэ. Ну копеечный же аксессуар, а комфорта в разы больше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
Цитата Октавия 1.6 греется в раза три-четыре дольше Гетца 1.3. Кошмар! А что будет в -20? Страшно подумать. Вот чем больше читаю форум Октавии, тем больше противоречий в голове. У всех получается проблемы с прогревом. 1.6 начинает оживать при 3000+ оборотах и я с трудом представляю, как проходят обкатку. В турбированные движки как я понял производитель предлагает лить 98-й. Это и дорого и в нашей стране накладно, не везде есть, а где есть непонятно какого качества. И греются они вроде дольше атмосферников. Решил почитать о калужской сборке-там вообще мрак ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
Вот читайте и делайте выводы сами. В принципе я об этом и писал. Чем современнее авто, тем холоднее внутри. http://autobild.by/index.php?id=1460
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 1.9.2010 Из: Нагатинский затон Мой город: Москва/Чебы ![]() |
В пределах 700 т.р. можно рассмотреть еще Шевроле Cruze хетчбэк: 6-ступ.АКПП 1,6 - 656 т.р., 1,8 - 701 т.р.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 4.11.2010 Мой город: Королёв ![]() |
Спрашивать на профильных форумах хороша ли машина смысла не вижу. Ответ будет всегда один и тот же. Смотреть FAQ, так там только про проблемы пишут. Только личный опыт и пристрастия. То что понравилось то и брать надо. По Октавии могу сказать только одно, была 2,0 л. Так она всегда стояла в сервисе и ждала запчастей то для коробки, то для двигателя. А замена блока управления ДВС это отдельная песня. Наверное не повезло. Отношение к марке осталось.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
Оффтоп зачищен.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
Цтег, не все так страшно. Хотя форум Шкоды просто фильм ужасов. Там в таких красках расписывают проблемы, что ничего уже не хочется.
Меньше эмоций) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Вчера сосед пригнал новый Шевролет Орландо. Честно сказать - впечатлил! Вообще не впечатлил. Правда только сидел в нем в салоне. За 719 т.р. база, голый авто вообще. Более менее нормальный от 800 т.р., а чтоб не стыдно показать так это уже 900 т.р.. ужастный пластик, все какое-то не доделанное что-ли. центр заднего сиденья не складной (а это сейчас не модно для венов). и он же новый совсем, наверника детские болезни будут. по публикациям журналистов вообще фигня. если уж и смотреть микровен так это наверно: подождать новую Зафиру (обещается очень интересный авто), Тигуан, Гранд Си Макс, Гранд Пикассо, Мазда 5. Но это получится около 1 млн. и чуть больше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
Ну про сид я и так могу написать. Читал много. У многих появляются дефекты лкп (5ая дверь вздутие краски, стойки у лобового вздутие, ржавчина, ржавеет капот на сколах). Причем перекрас по гарании у многих этой проблемы не решает, приходится 2-3 раза красить. Про движок. Были случаи когда выходили из строя движки из-за брака успокоителя цепи, из-за ее провисания. И.т.д как уже многие писали у всех проблем хватает. Ну а уж про скрипы и в шкоде и в сиде вообще молчу. У обоих шумка не очень. Я вот по весне точно ее делать буду. Турбина на октавии тоже может выйти из строя, но при должном обслуживании, нормальном бензине проблем практически ни у кого нет. Это имхо из курения форумов и владения шкодой. Самое интересное чтиво это читать форумы по вагу, где в авто дсг есть. Вот там вообще черт ногу сломит. Кто-то хает, кто-то хвалит (но ровно до моменты замены сцеплений). Ну нет идеального авто.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
Просто интересно, с какого перепугу кто то на первой странице писал про то что моторы ТСИ ломаются?
И, Jarlacks и Цтег, кто сказал что на долить только 98? и что там по поводу расхода? я чудесно лью самый обычный 95, а иногда даже и 92, когда не уверен в заправке (крайне редко), и расход за последниее 2000км, 10.5л По теме, мне кажется надо в бюджет впихивать октавию 1.8 тси с ручкой и фаршем, дешевые комплектации ИМХО не интересны (за исключением 1.6 в минималке, т.к. много машины за немного денег) Корейцев, японцев, французов и т д за эти же деньги смотрел, честно гвооря даже сидеть в них долго не хочется, а уж ехать на них после 1.8 турбо тем более И не скромный вопрос, 700 тыщ уже есть, или это учитывая какой нибудь кредит или что то в этом роде? ЗЫ, если надо всё расскажу и покатаю =) Вроде можно еще скидку в шкоде получить Сообщение отредактировал Ashikh - 12.1.2012, 14:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
DIM3250, ну честно говоря, больше пугают моменты, которые по гарантии не отремонтируют. На данный момент изучаю как страдают владельца Шкод в холодное время года и про чудеса калужской сборки, тут уж в сервисе не помогут (ну если не брать в расчёт всякие фены и вебасты).
Цитата Ну про сид я и так могу написать. Читал много. Тогда вопрос. Сиид вроде в Словакии собирается, но потом где-то у нас его дособировывают. Интересует, какова степень вмешательства зловредных российских сборщиков? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
Пром сборка бывает разная. Насколько помню в Каллининграде их собирают. Почитай может найдешь ответ http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24507.0.html
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
Цитата Просто интересно, с какого перепугу кто то на первой странице писал про то что моторы ТСИ ломаются? И, Jarlacks и Цтег, кто сказал что надолить только 98? и что там по поводу расхода? я чудесно лью самый обычный 95, а иногда даже и 92, когда не уверен в заправке (крайне редко), и расход за последниее 2000км, 10.5л По теме, мне кажется надо в бюджет впихивать октавию 1.8 тси с ручкой и фаршем, дешевые комплектации ИМХО не интересны (за исключением 1.6 в минималке, т.к. много машины за немного денег) Корейцев, японцев, французов и т д за эти же деньги смотрел, честно гвооря даже сидеть в них долго не хочется, а уж ехать на них после 1.8 турбо тем более И не скромный вопрос, 700 тыщ уже есть, или это учитывая какой нибудь кредит или что то в этом роде? Я лично по поводу надёжности турбированных движков лишь сомневался, но не как не утверждал. По поводу 98 прочитал на шкодовском форуме, человек писал про 1.4 TSI. И здесь вопрос больше не в том, кто что льёт, а какой бензин указан в мануале производителя. По поводу выбора 1.6 в средней комлектации+2-й пакет (или максимальной) или 1.8 TSI в средней+1-й пакет (это на то, что я могу претендовать с моим бюджетом) я ещё думаю. Преимущества первого-старый и проверенный, более дешёвый бензин, цена, не подъедает масло как TSI. Преимущества второго-динамика (судя по всему внушительная). И по поводу нескромного вопроса, а в чём заинтересованность? Есть сомнения в том что я действительно собираюсь менять авто или хотите предложить дополнительные скидки за налик? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 19.6.2008 Из: Москва ![]() |
Цтег, а почему на Гольф не смотришь? Я думал, что Киа Сид хороший автомобиль пока не проехался в Гольфе... По поводу прогрева, у меня 1.4 TSI. Прогревается он быстро на ходу, причем холодный не тупит вообще. Сел и поехал. А если лед на стекле, то побрызгал размораживателем, смахнул и поехал. Вообще я, конечно, тоже слегка мандражировал по поводу "замерзнуть зимой", но страхи не оправдались вообще. Кстати, езжу на 95 бензине.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
Цитата Цтег, а почему на Гольф не смотришь? Я думал, что Киа Сид хороший автомобиль пока не проехался в Гольфе... По поводу прогрева, у меня 1.4 TSI. Прогревается он быстро на ходу, причем холодный не тупит вообще. Сел и поехал. Гольф нравится, но чего-то дороговато он в конфигураторе выходит, боюсь не влезу в бюджет с необходимыми опциями. По поводу прогрева, в движении они все греются быстро. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
Цтег, на 1.6 столько всего навешано, что особо и старым он не кажется)
По поводу всеядности тоже не все понятно: на лючке красуется наклейка 95/98 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
Цтег, По поводу надежности какой то неизвестный мне человек писал, не буду уже искать
Для 1.4 предписано 98, для 1.8 в инструкции написано 95 и в экстренных случаях 92 с потерей динамики (если ничего не путаю) на лючке написано 98/95 Масло конечно жрет немного, но не сказал бы что это напрягает. По поводу тепла я лично проблем не испытываю, прогревается двигатель без движения правда очень долго, собственно как и любой современный европейский двигатель. Преимущество у 1.6 только проверенность конструкции, в оствльном сплошные минусы, да и в европе его не ставят уже (LexLi без обид, ага? =) Преимущество турбы естественно динамика и очень небольшой расход топлива, особенно по сравнению с 1.6 (прокатный гольф 1.6 жрал у меня 13.5 в городе) Страшилки на форуме лучше не читать, шкод огромное количество, шкод с турбой тоже очень много, те у кого ничего не ломается просто не будут писать на форуме. Те же у кого что то сломалось будут трубить об этом на каждом углу, уж я то про DSG прочитал ооооочень много и в итоге купил именно с этой коробкой, пока что доволен на 100% Все, наврал я про кредит, закончилась акция 31 декабря, но сейчас можно купить машину 11 года, там тоже порядка 5% скинут, и у меня какая то карточка есть, вроде по ней тоже можно что то получить Сообщение отредактировал Ashikh - 12.1.2012, 15:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
Цтег не забываем про клубные скидки :) есть на шкода клуб питер хороший человек http://www.skoda-piter.ru/discount/buy.php скидка до 4%. Но лучше ему позвони сам. Я например в Пулково выбил скидку 2%, хотя изначально скидок не было вообще. Если что, то карточка питерского шкода клуба у меня есть могу дать в прокат :) Поэтому пакет для 1.8 можно и бесплатно забрать (если скидку получить). Я считаю надо брать 1.8тси и пакетик получше. Ездить и радоваться, либо 1.6 но тогда только в максималке и с макс. пакетом.
П.С про гольф писал. Реально за 700к взять авто на ручке в нормальной комплектации и самое интересное, что они еще и скидки больше др. производителей дают. У меня торговля с манагерами в фольксваген центрах начиналась с 3%, в шкоде вообще все зажимали, но 2% все-равно дали :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
Ashikh, не, элиганс мне не потянуть, но амбишен со вторым пакетом практически такой же выходит, а по деньгам существенно дешевле. Изначально потолок был 700 000, потом немного посмотрев по сайтам увеличил его в 750, т.к. больше интересных вариантов. Больше денег на машину я потратить не готов. По поводу кредита от сбербанка чего-то слышал, вроде достаточно даже 50т.р. взять что бы прокатило под акцию. Другое дело, что я зашевелился, потому как на машины 11 года они и так 4% скидки дают. Изначально думал весной этим вопросом заняться, но у всех производителей скидосы на машины 11 года до конца января.
Цитата Преимущество у 1.6 только проверенность конструкции, в оствльном сплошные минусы В чём минусы, расход? Честно говоря, боюсь немного брать 1.8 TSI на ручке. Моя жена и так на меня постоянно злится, просит поспокойнее на Гетце ездить. А уж с таким шкодовским мотором, я думаю будет сложно удержаться от того, что бы позажигать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
Смотрим и радуемся как собирают киа в России http://www.youtube.com/watch?v=Hh1ClAj5PpY...feature=related
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 23.6.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Ashikh, не, элиганс мне не потянуть, но амбишен со вторым пакетом практически такой же выходит, а по деньгам существенно дешевле. Изначально потолок был 700 000, потом немного посмотрев по сайтам увеличил его в 750, т.к. больше интересных вариантов. Больше денег на машину я потратить не готов. По поводу кредита от сбербанка чего-то слышал, вроде достаточно даже 50т.р. взять что бы прокатило под акцию. Другое дело, что я зашевелился, потому как на машины 11 года они и так 4% скидки дают. Изначально думал весной этим вопросом заняться, но у всех производителей скидосы на машины 11 года до конца января. В чём минусы, расход? Честно говоря, боюсь немного брать 1.8 TSI на ручке. Моя жена и так на меня постоянно злится, просит поспокойнее на Гетце ездить. А уж с таким шкодовским мотором, я думаю будет сложно удержаться от того, что бы позажигать. Да там один минусище - 102 кобылы для такой баржи, ну не айс совсем... Сам катался, знаю... Только 1,8 брать!!! ИМХО |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 13:22 |