Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замена шаровой опоры
JP007
сообщение 4.8.2009, 19:37
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 29.9.2006
Из: г. Тверь




Был сегодня на диагностике подвески, сказали надо менять шаровую опору левого нижнего рычага. Кто менял, подскажите можно ли менять только опору или надо менять весь рычаг. Вроде слышал что опора запрессована в рычаг и качественно её не поменять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 4.8.2009, 21:34
Сообщение #2


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



JP007
Шаровая меняется с помошью сьемников,колотушки и прочего)). Посмотри мануал SS стр 14,там все описано. Если нет навыка и подходящего инструмента можешь долго провозиться. А так операция не сложная. После замены желательно подкорректировать углы установки колес.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 4.8.2009, 21:50
Сообщение #3


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




В некоторых случах проще И ДЕШЕВЛЕ заменить в сборе со всем рычагом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 4.8.2009, 22:26
Сообщение #4


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(МаZZай)
В некоторых случах проще И ДЕШЕВЛЕ заменить в сборе со всем рычагом.
Если пробег уже приличный-бесспорно! Потому что следом на очереди замена сайленблоков,а это ещё тот гимор если самому.. Или суммировать новый рычаг в сборе+работа или замена сайлентблоков с шаровой в рычаге+ работа)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JP007
сообщение 4.8.2009, 22:40
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 29.9.2006
Из: г. Тверь




Менять буду всё равно в сервисе, так что всё равно платить. Пробег 68000+ вот и думаю стоит ли менять по частям или заменить весь рычаг. Все остальные детали подвески пока в порядке, да и шаровая не сильно изношена, просто планирую ехать в Крым - хочу избавиться от сюрпризов в дороге.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 4.8.2009, 22:54
Сообщение #6


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




JP007
Если рычаг - не кривой, зачем его менять? Лучше денежки на Крым оставь)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 4.8.2009, 23:09
Сообщение #7


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Шадов
+1
у меня одна шаровая прошла 90 тысяч, пока рычаг не погнулся - сменил рычаг в сборе. Второй шаовой уже 120 тысяч - и она все еще ходит
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vfk
сообщение 17.1.2012, 20:50
Сообщение #8


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 5.10.2008
Из: С-Пб




103000км, заменил шаровую опору сам в гараже.
В сервисе предложил данную услугу выполнить за 2600рупей.
я спросил с какого?, они сказали с такого-рычаг снимать нужно.
короче снял рычаг, т.к. на машине выпресовывать нереально.

основной проблемой было выкрутить болт переднего крепления рычага-закис во втулке сайлент-блока, но конструктивно он работает как пресс, втулку удалось сдавить.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 18.1.2012, 11:47
Сообщение #9


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



vfk,

у шаровой пыльник порвался или она разбилась внутри к такому пробегу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vfk
сообщение 18.1.2012, 13:52
Сообщение #10


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 5.10.2008
Из: С-Пб




пыльник был цел.
стук начал проявляться примерно на 75-80т.км, машина была на гарантии, но сервисмЭны никакого стука или люфта не ощущали.
к 100т.км стук стал сильнее. Стук проявлялся при наезде на небольшие неровности и при трогании, когда колёса вывернуты вправо, после прочтения форума начал грешить на рулевую рейку. На 103т.км снимал колесо, для того, чтобы сбить накопившуюся с обратной стороны диска грязь при осмотре обнаружил большой люфт в шаровой опоре.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 18.1.2012, 14:32
Сообщение #11


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



vfk,

а какой фирмы поставил шарики?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vfk
сообщение 18.1.2012, 23:38
Сообщение #12


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 5.10.2008
Из: С-Пб




Цитата(Brodilis @ 18.1.2012, 16:32) *
vfk,

а какой фирмы поставил шарики?


не заморачивался с производителем, покупал в кареане, цена 440 рупей, запакована в пакет с надписью Hyundai.
Дилер предлагал шаровую по цене примерно 1400 рупей.

Сообщение отредактировал vfk - 18.1.2012, 23:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 22:07