Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Свечи (новые)+АКБ (новая) и еле завел
Shiza
сообщение 22.1.2012, 17:08
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 29.12.2011

Мой город: г.Переслаль



Комрады всем привет. Сегодня утра пробывал завести машину, не завелась. На улице -15. Машину приобрел меньше месяца назад с рук. Поскольку в машине была установлена стоковая АКБ которой уже 6 лет. То пошел и купил сразу новую АКБ (Tudor62А) и новые свечи (NGK). Установив новые свечи и новую АКБ и с улыбкой на лице кинулся заводить. Но какого мое было удивление что машина не завелась как говориться с пол пинка sad.gif. После трех-пяти попыток безрезультатного запуска я тупо плюнул и стал гонять стартер до финального аккорда. Секунд через 12 :) урра чудо свершилось, трясясь и дергаясь она завелась, по ощущениям на двух горшках работала. Спустя минуты три, заработали все котлы на моем агрегате :).
Комрады подскажите возможно темы такие уже не раз обсуждались, поделитесь советом или ссылкой наверно не один я такой с такой проблемой.
Процедура завода такова:
-Зажигание (вкл)
-Жду когда насосется бензонасос
- Педаль газа не нажимаю при включение стартера.


Getz 1.4-2006г.в, АКП.
Принимавшие участие в заводе моей машины знакомые водилы почему то дали такое заключение, что это стартер на себя все берет и надо менять втулки.


Вам устное предупреждение.
ВНИМАТЕЛЬНО почитайте правила форума. Запрещается использование красного шрифта в сообщениях. Красный шрифт используется Администраторами или Модераторами для предупреждения или объявления.


Сообщение отредактировал @lf - 22.1.2012, 23:39
Причина редактирования: использование красного шрифта
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Veteran
сообщение 22.1.2012, 17:34
Сообщение #2


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 101
Регистрация: 4.8.2010
Из: г.Железнодорожный

Мой город: Московская область



Ежели после всех мучений движок запустился на 2х "горшках"??? то стартер не причем. Должны были ожить все цилиндры. Присмотреться нужно к высоковольтной части (провода от катушек к свечам, сами катушки), чистота контактов в этих цепях... Чудес не бывает. Удачи и победы. Гешик ну очень надёжен!!! Но иногда все мы имеем право приболеть!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MICMAC
сообщение 22.1.2012, 17:53
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 203
Регистрация: 6.11.2009
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Питер



Либо пресловутые кольца бензонасоса либо провода. Как вариант плохо выставленные зазоры в свечах...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 22.1.2012, 19:06
Сообщение #4


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Shiza,
как вариант: после первых неудачных попыток завести авто в цилиндрах осталось избыточное топливо, которое в последствии (после замены свечей и АКБ) залило новые свечи, а "залитые" свечи искры не дают. Ну а дальше прокручивая двигатель стартером цилиндры немного продулись (ушли избытки топлива), и несколько свечей просохли и дали искру, двигатель завёлся и "затроил", в дальшем просохли оставшиеся цилиндры (или цилиндр), и всё заработало в штатном режиме.
P.S. всё это имхо конечно. И ещё в таких случаях: после выкручивания первого комплекта свечей и перед установкой второго, есть смысл два-три раза секунд по пять прокрутить двигатель стартером для продувки цилиндров.

Сообщение отредактировал alexlex - 22.1.2012, 19:13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 22.1.2012, 19:23
Сообщение #5


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Цитата(Shiza @ 22.1.2012, 18:08) *
Getz 1.4-2006г.в, АКП.
Принимавшие участие в заводе моей машины знакомые водилы почему то дали такое заключение, что это стартер на себя все берет и надо менять втулки.


если с новой АКБ стартер крутит бодро и без посторонних шумов, то он и его втулки не при чём.

Сообщение отредактировал alexlex - 22.1.2012, 19:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 22.1.2012, 19:34
Сообщение #6


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Дело на 90% в кольцах. У большинства из трех частей темы "как завести авто в мороз" именно замена колец приводит к нормальному результату. Я бы посоветовал проверить это так. Садишься в авто, поворачиваешь ключ в аас, слышишь насос (примерно 5сек он работает), дальше возвращаешь ключ в исходное состояние (авто не заводишь!!!), ждешь примерно 15 сек, и опять ключ в аас слышишь насос и заводишь авто. Надеюсь совет поможет.
Либо просто на холодном авто проверить давление в топливной рампе. Оставить надо авто у официалов на ночь и мерить давление утром.
Либо сам меняй кольца (инструкция на форуме в картинках присутствует (поиск рулит :) )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 22.1.2012, 19:36
Сообщение #7


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



DIM3250,
год 2006 не характерен для колец, но как вариант может
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 22.1.2012, 19:56
Сообщение #8


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Год конечно не 8ой, ты прав, но они могли "устать" от нашего фигового бензо ну и климата например. Я не говорю, что 100% это они. Это просто одна из самых встреч. проблем. И у авто 06г они тоже были, просто в меньшем масштабе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shiza
сообщение 22.1.2012, 20:03
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 29.12.2011

Мой город: г.Переслаль



Комрады учту все Ваши советы большое спасибо. Буду пошагово исключать все ваши советы. Все советы имеют место быть. М.Б и высоковольтные провода, т.к раньше с такой хренью встречался в морозы, и остаток топлива до этого ведь тоже гонял стартер на старых свечках. И посмотрю тему про кольца бензонасоса, краешком глаза видел ниже созданную тему, постараюсь ее тоже изучить. Но пока кидать не буду в ремонтные работы. Передают увеличение морозов вот тогда и посмотрим что мой Геннадий преподнесет мне по утру :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shiza
сообщение 22.1.2012, 20:09
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 29.12.2011

Мой город: г.Переслаль



Цитата(alexlex @ 22.1.2012, 20:06) *
Shiza,
как вариант: после первых неудачных попыток завести авто в цилиндрах осталось избыточное топливо, которое в последствии (после замены свечей и АКБ) залило новые свечи, а "залитые" свечи искры не дают. Ну а дальше прокручивая двигатель стартером цилиндры немного продулись (ушли избытки топлива), и несколько свечей просохли и дали искру, двигатель завёлся и "затроил", в дальшем просохли оставшиеся цилиндры (или цилиндр), и всё заработало в штатном режиме.
P.S. всё это имхо конечно. И ещё в таких случаях: после выкручивания первого комплекта свечей и перед установкой второго, есть смысл два-три раза секунд по пять прокрутить двигатель стартером для продувки цилиндров.

Все может быть чет меня это и успокаивает а там бог знает. :) Спасибо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 22.1.2012, 22:23
Сообщение #11


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Shiza,
а стартер при самой первой попытке (когда стояла старая АКБ) как крутил?
если крутил плохо (разряжена АКБ), и если в далнейшем проблем не будет, то моя версия подтвердится, и можно будет не ломать себе голову )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
•JuveliR•
сообщение 22.1.2012, 22:26
Сообщение #12


Я те кричу...
*********

Сообщений: 996
Регистрация: 6.5.2007
Из: Свиблово / New Msk

Мой город: Мsk



Я бы топливный фильтр глянул вместе с сеточкой. Там столько гуано в морозы замерзает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 22.1.2012, 22:47
Сообщение #13


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Мерять давление в рампе на холодную. Если низкое, смотрим кольца, фильтр...Если всё нормально, проверяем систему зажигания - провода,катушки...
Но мне телепатические способности подсказывают, что проблема в системе питания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shiza
сообщение 23.1.2012, 20:02
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 29.12.2011

Мой город: г.Переслаль



Цитата(alexlex @ 22.1.2012, 23:23) *
Shiza,
а стартер при самой первой попытке (когда стояла старая АКБ) как крутил?
если крутил плохо (разряжена АКБ), и если в далнейшем проблем не будет, то моя версия подтвердится, и можно будет не ломать себе голову )))

Старая АКБ еле-еле прокручивала стартер. И после 8-10 попыток запуска вообще загнулась:) Сегодня с утра завелась с пол пинка.ТЬфу три раза. видимо и вправду когда установил новые свечи и новую АКБ трудный запуск видимо был из за того, что камеры были сырые от топлива и новые свечи под залило от этого. По этому и за троила как завелась. Конечно бы для эксперимента оставить бы ее дня на 2-3 на улице пока морозы стоят но нет такой возможности. Комрады Всем огромное спасибо за советы. Каждый Ваш совет для меня был ценен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kirillay
сообщение 24.1.2012, 7:43
Сообщение #15


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 132
Регистрация: 1.8.2010
Из: Липецк

Мой город: Липецк



После покупки масло менял?
Может стоит залить менее вязкое?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Solva
сообщение 24.1.2012, 17:00
Сообщение #16


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 24.1.2012

Мой город: Москва



У меня та же проблема(((
Сегодня машину пробовала завести раз 6-8, пока не села АКБ. Потом прикуривали полчаса, крутила слабо....но потом все же завелась.
Машине 3 года, 2008г.в., 1,4 АКП.
Не очень поняла, что такое рампа и как 08г.в. влияет негативно на процесс заводки?
Подскажите, плиз..)))
P.S. Свечи менялись летом, АКБ заводская.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Капрал
сообщение 24.1.2012, 17:13
Сообщение #17


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 26.8.2011
Из: Москва

Мой город: Москва, САО



Цитата(Solva @ 24.1.2012, 19:00) *
У меня та же проблема(((
Сегодня машину пробовала завести раз 6-8, пока не села АКБ. Потом прикуривали полчаса, крутила слабо....но потом все же завелась.
Машине 3 года, 2008г.в., 1,4 АКП.
Не очень поняла, что такое рампа и как 08г.в. влияет негативно на процесс заводки?
Подскажите, плиз..)))
P.S. Свечи менялись летом, АКБ заводская.

Рампа - топливная рампа, куда поступает бензин из топливопровода и соотв. бензонасоса. из рампы бензин дальше идет через форсунки
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...sk=1&lr=213

Попробуйте перед заводом дать бензонасосу создать давление - кто то тут уже говорил - поверните ключ в замке зажигания в положение ON, но не заводите, услышите жужжание топливного насоса, потом обратно поворот против часовой и снова в положение ON. И попробуйте завести, возможно давление создастся нормальное и все будет пучком с заводом авто.

Но гарантий нет :)

Сообщение отредактировал Капрал - 24.1.2012, 17:14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 24.1.2012, 17:16
Сообщение #18


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(Solva @ 24.1.2012, 18:00) *
Сегодня машину пробовала завести раз 6-8, пока не села АКБ. Потом прикуривали полчаса, крутила слабо....но потом все же завелась.
Машине 3 года, 2008г.в., 1,4 АКП.
P.S. Свечи менялись летом, АКБ заводская.

Вероятнее всего деформировались колечки бензонасоса, в сервисе должны по гарантии заменить. Вот здесь эта проблемы обсуждается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 24.1.2012, 18:25
Сообщение #19


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- проблема в колечках могут быть на любом годе выпуска ... = при замене топливного фильтра могут поставить " не те колечки " и через пол-года год проблема пошла ...
- исправная машина заводится и в -37 ....

Сообщение отредактировал WADIE - 24.1.2012, 18:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NAK63RUS
сообщение 31.1.2012, 14:26
Сообщение #20


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 11.8.2009
Из: г. Самара




Цитата(WADIE @ 24.1.2012, 20:25) *
- исправная машина заводится и в -37 ....

это явно не про гетц)) если серьезно, то тоже уже задолбался пешком ходить, чуть ниже -15 и "привет"...чего только не менял....и колечки (перед каждой зимой), и масло, и свечи, и АКБ...один печальный итог...весной буду продавать, к сожалению....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
artyomru
сообщение 6.2.2012, 14:05
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 18.7.2011
Из: Великий Новгород

Мой город: Великий Новгород



мороз -27 машина заводится с первого раза. дорестайл 2004 год 1,3
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MBratik
сообщение 7.2.2012, 9:54
Сообщение #22


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 18.7.2010

Мой город: С-Петербург



сегодня -29, прием с поворотом ключа в положение АСС несколько раз реально помог :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
outspeed
сообщение 29.3.2012, 16:07
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 10.2.2010




Цитата(Shiza @ 22.1.2012, 22:03) *
Комрады учту все Ваши советы большое спасибо. Буду пошагово исключать все ваши советы. Все советы имеют место быть. М.Б и высоковольтные провода, т.к раньше с такой хренью встречался в морозы, и остаток топлива до этого ведь тоже гонял стартер на старых свечках. И посмотрю тему про кольца бензонасоса, краешком глаза видел ниже созданную тему, постараюсь ее тоже изучить. Но пока кидать не буду в ремонтные работы. Передают увеличение морозов вот тогда и посмотрим что мой Геннадий преподнесет мне по утру :)

Чем дело кончилось? Нашли поблему?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кузъка
сообщение 25.6.2014, 8:45
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 26.3.2014

Мой город: Ярославль



Сегодня мой гетз (2007 АТ 65 тыс пробег, двиг 1,4, 2 мес назад приобрел его) завелся с четвертого раза, на улице +8, но сыро. Пару дней назад такая же история была, хотя обычно заводится хорошо. Из темы понял, что причина может быть:
- в АКБ (но он у меня новый и стартер крутит хорошо).
- в кольцах и топливном фильтре (вот про них ничего не знаю, менялись или нет), думаю стоит заменить, если кто менял подскажите номера деталей.
- в свечах (посоветуйте какие лучше купить, их же 4?)
Еще недавно менял приводной ремень: мб он растянулся? но ведь он бы тогда свистел же
Заправился на оч страшной заправке, но ТНК (обычно заправляюсь в газпромнефть) может в бензине причина?
Пока думаю поменять свечи, фильтр и кольца (хоть буду знать что теперь то они точно меняны)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 25.6.2014, 9:12
Сообщение #25


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



когда так не заводится - проверь, горит ли у тебя на приборке желтая машинка с ключиком внутри.
если не горит - тут есть целая тема про антенну иммобилайзера. пока не загорится - заводить бесполезно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кузъка
сообщение 25.6.2014, 9:27
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 26.3.2014

Мой город: Ярославль



Цитата(DarkElf @ 25.6.2014, 10:12) *
когда так не заводится - проверь, горит ли у тебя на приборке желтая машинка с ключиком внутри.
если не горит - тут есть целая тема про антенну иммобилайзера. пока не загорится - заводить бесполезно.

горит и пропадает когда заведется
почитал другие темы и думаю начну со смены заправки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 25.6.2014, 9:47
Сообщение #27


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(Кузъка @ 25.6.2014, 10:45) *
Сегодня мой гетз (2007 АТ 65 тыс пробег, двиг 1,4, 2 мес назад приобрел его) завелся с четвертого раза, на улице +8, но сыро. Пару дней назад такая же история была, хотя обычно заводится хорошо. Из темы понял, что причина может быть:
- в АКБ (но он у меня новый и стартер крутит хорошо).
- в кольцах и топливном фильтре (вот про них ничего не знаю, менялись или нет), думаю стоит заменить, если кто менял подскажите номера деталей.
- в свечах (посоветуйте какие лучше купить, их же 4?)
Еще недавно менял приводной ремень: мб он растянулся? но ведь он бы тогда свистел же
Заправился на оч страшной заправке, но ТНК (обычно заправляюсь в газпромнефть) может в бензине причина?
Пока думаю поменять свечи, фильтр и кольца (хоть буду знать что теперь то они точно меняны)

Проблема может быть и в форсунках.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кузъка
сообщение 25.6.2014, 9:53
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 26.3.2014

Мой город: Ярославль



Цитата(vladimir66 @ 25.6.2014, 10:47) *
Проблема может быть и в форсунках.

что это? проблемно чинить/менять?
Я 2 мес только вожу авто
Подскажите пжл номер детали колец, пытался найти - не получилось
Номер фильтра топливного нашел - 31112-1с000 - 600 руб примерно стоит
осталось узнать какие лучше свечи купить и что за зверь "кольца"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AntiGlamur
сообщение 25.6.2014, 11:45
Сообщение #29


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 9.3.2014

Мой город: Орёл



Цитата(Кузъка @ 25.6.2014, 10:53) *
что это? проблемно чинить/менять?
Я 2 мес только вожу авто
Подскажите пжл номер детали колец, пытался найти - не получилось
Номер фильтра топливного нашел - 31112-1с000 - 600 руб примерно стоит
осталось узнать какие лучше свечи купить и что за зверь "кольца"

есть тема про фильтр здесь а кольца должны быть вместе с новым фильтром в комплекте, при замене вытащи старые не забудь, их плохо видно, а стоят они в самом фильтре
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кузъка
сообщение 30.6.2014, 10:49
Сообщение #30


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 26.3.2014

Мой город: Ярославль



Оказалась таки у меня иммобилайзер ключ не всегда принимает, когда с первого когда со второго. Но свечи уже заказал, думаю лишним не будет)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 30.6.2014, 13:39
Сообщение #31


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Кузъка,
почисти контакты в разъеме на антенне около замка зажигания
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кузъка
сообщение 30.6.2014, 15:18
Сообщение #32


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 26.3.2014

Мой город: Ярославль



Цитата(WADIE @ 30.6.2014, 14:39) *
Кузъка,
почисти контакты в разъеме на антенне около замка зажигания

да это я уже понял)) спасибо
7 страниц той темы осилил таки)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 19:27