Стартер плохо крутит |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Стартер плохо крутит |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
din,
Да все так при разряженном АКБ. А аварийка и ЦЗ - из-за сигналки. Когда падает напряжение, она вырубается. Кончил щелкать стартером - напряжение возрастает, и при этом мигает и дергает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 211 Регистрация: 20.3.2005 Из: почти Москва (Балашиха) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 14.9.2008 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
Привет всем! У меня тоже плохо крутил стартер при температуре минус 18 и ниже. 25 - вообще мертвым был. Решение нашел, цена вопроса 100 рублей. Нужно метр медного провода типа ПВ3 и два медных луженых наконечника для оконцевания. Берем один конец провода и прикручиваем его к "-" клемме аккумулятора, а второй к шпильке двигателя с правой стороны (у меня двигатель 1,3 литра 2004 г). После этих манипуляций стартер крутил в эту зиму и при -35. Никаких проблем с запуском. Автозапуском вообще перестал пользоваться (только если лень идти к машине). Всем удачи!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия ![]() |
Цитата(EduN) При холодах стартер ели крутит двигатель. При этом раздается скрип, как будто что-то несмазанное. Масло в двигле свежее 5на40 Для низких температур это масло слишком вязкое, нужно заливать 0W40 или 10W40. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ движок гетса сложно назвать современныи!! зачем переплачивать?? 0W20 самое оно!! и в минус 30 завод без проблем!! а 5w40 это действительно перебор.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
У меня тоже стал хрюкать при старте . Пробег 11000км смазать бы его дак неохото умрёт скоро наверно (
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 14.8.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
В мануале прописаны шумы возможные как норма при морозе-я так понимаю-это наши Зимы типа сегодня! перечтите-я когда сомневаюсь весьма помогает успокоится и понять что происходит
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 21.7.2008 Из: Тверь ![]() |
Сегодня прикрутил дополнительный провод массы с аккумуляторной клемы на двигатель. Стартер стал намного бодрее крутить двигатель! Все манпуляции сопровождались замером падения напряжения на двигателе и кузове. В момент работы стартера на холодном двигателе падение напряжения между АКБ и ДВС 0.89 Вольт! Между кузовом и клеммой АКБ 0.34 В. После монтажа дополнительного провода массы падение напряжения на ДВС 0.13 В, почти в 7 раз меньше! А на кузове стало всего 0.02 В. Напряжения в бортовой сети на заведенной машине стало 14.2 В. было 13.7. Со всеми включенными потребителями напряжение бортовой сети не падает меньше 13 В. было 12.
ps: 1.6 акпп 2003г. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 29.10.2010 Мой город: электросталь ![]() |
+1 к плохому заводу в морозы.
гонял в сервис на диагностику двигла. за 1000рэ, сказали что проблема в стартере (нужна починка или замена). почитал тему, понял что у всех так и все решаемо. буду пробовать законтачить дополнительный провод.. если есть у кого возможность зафоткать сие чудо, буду благодарен. =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 24.9.2010 Мой город: rus 161 ![]() |
Cтартер крутит вяловато. На горячую немного веселее. На читался форума, пошел купил и поставил дополнительную массу. Толку нет как крутил так и крутит, видимо стартер не сильно оборотистый или в нем нужно что то смазать ???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 28.11.2005 Из: Москва ![]() |
А вот у меня 1,6AT, 2005 года, но уже рестайл, 124к пробега. Колечки в сервисе меняли, всю диагностику проводили.
-20 Включаю зажигание, жду прока бензонасос прогудит, пытаюсь завестись. Крутит, но как-то вяленко. Ок, подключаю бустер, 20 минут ускореной зарядки, потом режим прикуривания. Все равно крутит вяленько, где-то 2 оборота в секунду. И потом совсем плохо крутит. Так несколько раз. Причем скрип еще какойто при прокрутке слышен. Отключаю бустер, подгоняю другую машину, прикуриваю. Когда на другой машине 3к оборотов, раза с 5 завожусь, в двигателе попыхивания... но завожусь. В общем как это все разрешилось. Поехал в спец фирму по стартерам. Там сняли стартер, покрутили на стенде, сказали все ок. Но все же попросил их разобрать и посмотреть. В общем якорь там сгорел, причем так чтобы крутить на теплую.. и не хватать мощности на холодную. Поменял на стартер редукторный (JS1004 1.2KW)... с утра -18 завелся сразу, причем даже по теплому так бодро не крутило. Всего обошлось 4000 стартер 500р диагностика стартера 2000 снятие установка... Сообщение отредактировал WarBeast - 30.1.2012, 11:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 28.11.2005 Из: Москва ![]() |
Небольшое дополнение, до замены стартера магнитола при заводе постоянно сбрасывалась... грешил на то что дешевка... 1000 р грубо... без сд... чисто мп3 плеер... но после замены сбрасываться перестала... возможно это был признак...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
JS1004 1.2KW
36100-32640 цена 3 724,04р. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Привет всем...у меня 1,6AT 2008г тоже была такая проблема вяло стартер крутил такое впечатление будто акумулятору хана...сделал дополнительный провод от минуса акума на двигатель под болт с помощью провода от Ваз 2108 -09, проблем пока не испытываю ....Сделал так же на машине жены тоже Getz 1.4 at .....да и вот ещё что...акумулятор стал нормально заряжатся.. ессли интересно могу фотки выложить...вся работа минут на 10...
Сообщение отредактировал 863zero - 1.2.2012, 0:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 2.8.2009 Из: Нижегородская обл. ![]() |
Привет всем...у меня 1,6AT 2008г тоже была такая проблема вяло стартер крутил такое впечатление будто акумулятору хана...сделал дополнительный провод от минуса акума на двигатель под болт с помощью провода от Ваз 2108 -09, проблем пока не испытываю ....Сделал так же на машине жены тоже Getz 1.4 at .....да и вот ещё что...акумулятор стал нормально заряжатся.. ессли интересно могу фотки выложить...вся работа минут на 10... Фото просто нужно выложить! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 1.2.2011 Из: Кирово-Чепецк Мой город: Кирово-Чепецк ![]() |
Фото плиз в студию. Грешу, что у меня тоже в этом есть проблема.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 20.8.2009 Мой город: Кемерово ![]() |
Фото плиз в студию. Грешу, что у меня тоже в этом есть проблема. Есть тема про массу на гешке. http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1041070 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Посидел подумал и проведя ниточку о плохом запуске в мороз машины, прочитав темы про колечки и доп. минус на корпус, всё же думаю что попал именно сюда правильно.
В наших машинах стоит стартер разных производителей, но все они на 0,9kW и без редуктора. От сюда и большые трудности завести холодный двигатель. Как альтернатива спать спокойно и проснувшись утром завести машину в -30 и более это установка более мощного стартера с редуктом. Как тут писал WarBeast у него установка такого стартера дала очень положительный результат. Да дорого и не охота тратить 3723,84р ..... но ведь деньги относительны а нервы вообще без-ценны!!! Это цены с экзиста и то что ставят на Getz, а ниже что нужно поставить. 12V 0,9kW 36100-22800 6 634,41р. мккп 36100-32640 3 723,84р. мккп 36100-02550 7 576,61р. мккп 36100-22805 4 773,74р. мккп 36100-21740 6 017,21р. мккп 12v 1,2kW 36100-32640 3723,84р. AKKП Сообщение отредактировал JAMPER_RU - 1.2.2012, 16:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 22.8.2011 Мой город: СПб ![]() |
Спросим тут. А кто подскажет номерок редурторного стартера на getz 1,3 МКПП. А то у JAMPER_RU совсем не понятно что и как.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 24.11.2011 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Все те же симптомы + информация по ссылке, пришел к стартеру методом исключения (разве что массу пробросить не успел еще)
Редукторный стартер Unipoint STR3053, 1,4кВт, обошелся в 4900 + 1000 замена. Без подъемника/ямы менять трудно и неудобно, лучше в сервисе. Со снятием-установкой защиты заняло час. Крутит как зверь, аккумулятор не сажает. В экзисте искал как STR3053, но покупал в специализированной мастерской по ремонту стартеров и генераторов, там в наличии был и поставили сразу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 28.11.2005 Из: Москва ![]() |
Стартеров, которые подходят, на самом деле немерено, есть подешевле, 2,5-3к. В кореане вроде есть китайские дешевые.
Есть подороже. Есть такие которые вроде и не подходят, но можно заменить голову и будут подходить. Я, не сочтите за рекламу, чинился в http://astarter.ru/ на Можайке. Фирма занимается только стартерами и генераторами, у того мастера который там был, судя по всему большой опыт, он сразу мне перечислил много вариантов. Там мне и подобрали стартер. Цены я привел округленные =) Также порекомендовали, проверить минус и степень сжатия, если проблемы будут продолжаться, по их словам это может быть причиной поломки. Я лично считаю что сжег обмотку, когда года 2 назад, пытался прикуриваться, с фанатизмом. Прошлой зимой были проблемы, но не так много. Этой я его дожог, и он почти сдох. Кроме того, у нового стартера более приятный звук =) Сообщение отредактировал WarBeast - 4.2.2012, 11:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
WarBeast
А что за модель тебе поставили? Редукторный? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Вот нашел статейку : http://www.drive2.ru/cars/hyundai/elantra/...230376151932838
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 30.1.2012 Мой город: Moskou ![]() |
Проблему можно решить как заменой стартера, так и заменой батареи на более мощную. Кстати говоря, ставя более мощный стартер АКб сокращает срок службы. Ну и нелишне перед пуском в мороз "прогреть" акумулятор включением среднего потребителя мощности. Те же фары на полминуты. Это чтоб АКБ лучше отдавала ток...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Проблему можно решить как заменой стартера, так и заменой батареи на более мощную. Кстати говоря, ставя более мощный стартер АКб сокращает срок службы. Ну и нелишне перед пуском в мороз "прогреть" акумулятор включением среднего потребителя мощности. Те же фары на полминуты. Это чтоб АКБ лучше отдавала ток... Прошу прощения за грубость ....... а спиртом мотор протереть не надо?! Все эти "танцы с бубном" не коим образом не влияют на старт двигателя. Как тут уже писали что бы взбодрить про мерзлый АКБ нужно потратить очень много энергии. А этими дедовскими способами получается только высосать подлее из АКБ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 717 Регистрация: 25.3.2008 Из: Северная групировка Мой город: спб ![]() |
Прикрутил сегодня дополнительную массу.По ощущениям реально лучше,посмотрим что он мне с утра скажет ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула ![]() |
Тоже проделал сегодня эту операцию и тоже показалось, что увереннее крутит, может самовнушение, время покажет.
Провод бросил от батарейки на кронштейн движка, это временно, когда потеплеет нужно все сделать нормально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
А по документации - планетарный.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
А что мешает 0,9 быть планетарным?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
А что мешает 0,9 быть планетарным? ![]() Да ничего не мешает конечно, но наш не планетарный... Вал напрямую выходит и редуктора в стартёре нет ))) Обычный электромотор... Да вы даже звук сравните при прокрутке стартёром двигателя Гетца и другой иномарки классом повыше... и потом с нашими ТаЗами (только не сильно новыми, на которые ставять тоже сейчас редукторные стартёры) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
Вот фотки (из книжки правда, не свои...)
Но я его снимал сам и разбирал, и он именно такой как на фото и редуктора там нет... Значит в документации ошибка.... ![]() ![]() А это из каталога: ![]() Сообщение отредактировал @lf - 7.2.2012, 23:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Спецификация была раньше ...... теперь ставят что по проще и по дешевле.
Лижбы заводилась и ехала и при этом желательно где тёплый климат. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
Цитата Не обязательно. В доках, как правило, максимальная комплектация. Причём тут максимальная комплектация? А доки на Гетцевские моторы ведут свою родословную от Митсубиси на которых были редукторные стартёры- вполне вероятно, что один к одному передрали документацию на этот узел. А сами кореяки ставят безредукторные стартёры для удешевления... Даже в каталогах запчастей, и то нарисован обычный... Цитата Спецификация была раньше ...... теперь ставят что по проще и по дешевле. У меня Гетц максимальной комплектации, 10.10.2002 года выпуска, и то стоит простой стартёр... Ну нет на Гетцах редукторных стартёров... К чему вообще этот бесполезный спор? Если кому то приятно думать, что у него редукторный стартёр как написано в мануале - пусть думает. Кто хочет проверить - пусть на него посмотрит на своей (чужой) машине в реальности - достаточно фонариком на него посветить... И все вопросы отпадут сами собой... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Думаю что спорить нет смысла ...... на Getz и намогие другие корейские авто ставят обычные стартеры
в угоду экономии и расчёта на то что авто не будут заводить ниже -15 гадусов. Так как машинка расчитана для города а в городе (цивилизованном) есть тёплые парковки и гаражи. Если посмотреть на то что узкоглазые экономят на установке светодиодов в кнопках опускания стёкол ....... ну жаба их душит припаять три штучки а если посчитать сколько они на них с экономили то прибыль не хилая. А тут целый стартер !!! Очень много на других форумах пишут что машина в мороз не заводится и лечится это заменой на редукторный стартер большей мощьности. При том что в бензонасос не лезут колечки менять и не парятся как бы умощнить АКБ. Сам бы поменял хоть сейчас стартер ..... но нет лишних денюшек. Но очень хочится помочь людяй которые мучаются в мороз с машиной и кроме как поменять колечки не могут не чего больше зделать. Хороший АКБ, хороший насос и многие другие вещи влияющие на запуск двигателя не приносят пользы если дохлый стартер не может крутить движку и садит АКБ в ноль которая не может дать уже хорошее напряжения для искры в свечах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
Полностью согласен!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 25.7.2013 Мой город: Мурманск ![]() |
на днях поставил доп. массу, лучше не стало как заикался стратер так и заикается((( наверное все таки надо стартер менять(((
Сообщение отредактировал BACEK - 2.9.2013, 19:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк ![]() |
на днях поставил доп. массу, лучше не стало как заикался стратер так и заикается((( наверное все таки надо стартер менять((( Крутит тяжело? Его нужно снять, разобрать, отчистить от грязи, смазать и собрать. Мне эту процедуру проделали пару лет назад, до сих пор крутит резво как новый. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
доп масса мало что решает , чаще окисляется и плохо контачит "+"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 25.7.2013 Мой город: Мурманск ![]() |
Поменял стартер. Крутит очень бодро, но автозапуск не всегда с первого раза запускает. Почитал про кольца в бензонасосе. все признаки,что они не держат. сегодня поменял. буду смотреть как будет запускатся:)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 11.4.2013 Мой город: Зажопинск ![]() |
...как заикался стратер так и заикается((( наверное все таки надо стартер менять((( - Вот и у меня так было, причём через раз, и на горячем моторе не лучше чем на утреннем. И давно эта беда длилась. доп масса мало что решает , чаще окисляется и плохо контачит "+" ![]() тема |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 18.12.2013 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Свежачок, только сегодня.
Аккумулятор хоть и старый, но заряженный. Безин ок, в общем, все как надо. Сегодняшний ночной мороз и борода с утра. Целый день с двумя аккумуляторами (старым и новым) бегал, прикуривал, ничего. Думал уже эвакуатор и прочие дела, потом уже как крайний способ взял медный провод, от минусовой клеммы привязал к "уху" на двигателе - тяжело, но с первого раза схватил. Свечи залиты, естественно, дым столбом, прогорело - работает. Завтра на сервис - осмотр электрики стартера, но все-таки ехать можно. До самого стартера сверху добираться не решился, морозно как то, да и инструмента мало. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 1:05 |