Как и почему сбивают пешеходов. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Как и почему сбивают пешеходов. |
12.2.2012, 16:47
Сообщение
#51
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 25.2.2009 Из: Москва, САО, Речной вокзал |
С тех пор как брат купил машину перестала переходить дорогу абы как.
После того как села за руль (именно не получила права, а начала ездить сама в том числе и зимой): при переходе дороги по зебре убеждаюсь не только в том, что водитель меня видит, но и в том, что машина в состоянии затормозить (у самой пару раз машину вело при торможении не на асфальте). Но объяснить это некоторым знакомым не получается... Пешеходов надо обучать ПДД и тому что у машины есть тормозной путь + занос. Ну и штрафовать за нарушения... Если передо мной автобус=большегруз=тонированная машина: увеличиваю дистанцию/объезжаю/пропускаю желающих ехать передо мной. |
|
|
12.2.2012, 17:58
Сообщение
#52
|
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow |
В конце бред написан, привели бы пример стран.
|
|
|
12.2.2012, 18:51
Сообщение
#53
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда |
galileo, это к чему относится? какой пример стран?
|
|
|
12.2.2012, 18:54
Сообщение
#54
|
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow |
|
|
|
12.2.2012, 19:09
Сообщение
#55
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда |
galileo, да все смотрели клип до конца. Вы конкретней-то говорите: где именно и почему бред.
|
|
|
12.2.2012, 19:22
Сообщение
#56
|
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow |
|
|
|
12.2.2012, 20:37
Сообщение
#57
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда |
понятно.. очередное лишь бы ляпнуть...
|
|
|
13.2.2012, 9:57
Сообщение
#58
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб |
В конце бред написан, привели бы пример стран. я так понимаю, о запрете нерегулируемых пешеходных переходов на трех и более полосных дорогах? Германия и Великобритания. Там помимо того, что для перехода на дороге не должно быть более одной полосы в каждую сторону, еще и среднесуточный трафик не должен превышать определенную величину. |
|
|
13.2.2012, 10:04
Сообщение
#59
|
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow |
я так понимаю, о запрете нерегулируемых пешеходных переходов на трех и более полосных дорогах? Германия и Великобритания. Там помимо того, что для перехода на дороге не должно быть более одной полосы в каждую сторону, еще и среднесуточный трафик не должен превышать определенную величину. Спасибо. понятно.. очередное лишь бы ляпнуть... Не надо тупить, Levsha все понял |
|
|
13.2.2012, 10:06
Сообщение
#60
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб |
Мне тоже не нравиться когда впереди меня едет тонированная машина, ничего не видно. Хороший водитель отслеживает не только первую перед собой машину а две-три. сам так всегда полагал, но сегодня подумалось иначе. Что это дает отслеживание через одну-две машины? Что это давало мне? - я сокращаю дистанцию до "прозрачного" автомобиля, я успеваю перепрыгнуть в соседний ряд, раньше того кто передо мной, прежде чем он начнет свое торможение/перестроение. Оба этих "преимущества" влияют не в лучшую сторону на общую безопасность потока. Преимущество для боле лихой езды, но для менее безопасной. Держи достаточную дистанцию вслед за любой машиной, и не придется специально выискивать "аквариумы" на дороге, чтобы подсесть на хвост. |
|
|
13.2.2012, 10:32
Сообщение
#61
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва |
я так понимаю, о запрете нерегулируемых пешеходных переходов на трех и более полосных дорогах? Германия и Великобритания. Там помимо того, что для перехода на дороге не должно быть более одной полосы в каждую сторону, еще и среднесуточный трафик не должен превышать определенную величину. Как раз сегодня и заговорили по радио, что в России будут ликвидировать нерегулируемые переходы на дорогах с более, чем 2-мя полосами в каждом направлении... либо устанавливать сетофоры, либо убирать сам переход, либо делать под/над- земный... |
|
|
13.2.2012, 10:35
Сообщение
#62
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 149 Регистрация: 19.3.2011 Из: Вязьма Мой город: Целиноград(родился я там) |
А вот барана, остановившегося на свой зеленый пропускать педестрианов - отхлестать монтировкой по голове, чтобы дурь выбить!!!
Он фактический виновник сбития пед-на, а деюро - невиновен... Или как? |
|
|
13.2.2012, 10:59
Сообщение
#63
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 6.11.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Питер |
сам так всегда полагал, но сегодня подумалось иначе. Что это дает отслеживание через одну-две машины? Что это давало мне? - я сокращаю дистанцию до "прозрачного" автомобиля, я успеваю перепрыгнуть в соседний ряд, раньше того кто передо мной, прежде чем он начнет свое торможение/перестроение. Оба этих "преимущества" влияют не в лучшую сторону на общую безопасность потока. Преимущество для боле лихой езды, но для менее безопасной. Держи достаточную дистанцию вслед за любой машиной, и не придется специально выискивать "аквариумы" на дороге, чтобы подсесть на хвост. Мне нужен впереди "аквариум" а не "гроб" для того чтобы отслеживать ВНЕЗАПНОЕ торможение впередидущей машины и плавно затормозить тем самым избежать аварии с автомобилем который едет перед мной а также ЗА мной! Аквариум в отличие от гроба полезен и при трогане в пробке или на светофоре: ты уже готовишься тронутся когда трогается машина которая стоит впереди той что перед тобой. В общем сплошные плюсы и ни одного минуса. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.11.2025, 20:46 |