Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Как и почему сбивают пешеходов.
Alenk@
сообщение 12.2.2012, 16:47
Сообщение #51


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 25.2.2009
Из: Москва, САО, Речной вокзал




С тех пор как брат купил машину перестала переходить дорогу абы как.
После того как села за руль (именно не получила права, а начала ездить сама в том числе и зимой): при переходе дороги по зебре убеждаюсь не только в том, что водитель меня видит, но и в том, что машина в состоянии затормозить (у самой пару раз машину вело при торможении не на асфальте). Но объяснить это некоторым знакомым не получается...
Пешеходов надо обучать ПДД и тому что у машины есть тормозной путь + занос. Ну и штрафовать за нарушения...
Если передо мной автобус=большегруз=тонированная машина: увеличиваю дистанцию/объезжаю/пропускаю желающих ехать передо мной.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 12.2.2012, 17:58
Сообщение #52


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



В конце бред написан, привели бы пример стран.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 12.2.2012, 18:51
Сообщение #53


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




galileo, это к чему относится? какой пример стран?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 12.2.2012, 18:54
Сообщение #54


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(Максим @ 12.2.2012, 20:51) *
galileo, это к чему относится? какой пример стран?

если клип досмотреть до конца, там много ерунды понаписано. Если почитать что там понаписано... хотя лучше не читать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 12.2.2012, 19:09
Сообщение #55


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




galileo, да все смотрели клип до конца. Вы конкретней-то говорите: где именно и почему бред.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 12.2.2012, 19:22
Сообщение #56


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(Максим @ 12.2.2012, 21:09) *
galileo, да все смотрели клип до конца. Вы конкретней-то говорите: где именно и почему бред.


да пофиг
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 12.2.2012, 20:37
Сообщение #57


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




понятно.. очередное лишь бы ляпнуть...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Levsha
сообщение 13.2.2012, 9:57
Сообщение #58


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 137
Регистрация: 28.2.2005
Из: СПб




Цитата(galileo @ 12.2.2012, 19:58) *
В конце бред написан, привели бы пример стран.

я так понимаю, о запрете нерегулируемых пешеходных переходов на трех и более полосных дорогах? Германия и Великобритания. Там помимо того, что для перехода на дороге не должно быть более одной полосы в каждую сторону, еще и среднесуточный трафик не должен превышать определенную величину.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 13.2.2012, 10:04
Сообщение #59


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(Levsha @ 13.2.2012, 11:57) *
я так понимаю, о запрете нерегулируемых пешеходных переходов на трех и более полосных дорогах? Германия и Великобритания. Там помимо того, что для перехода на дороге не должно быть более одной полосы в каждую сторону, еще и среднесуточный трафик не должен превышать определенную величину.


Спасибо.

Цитата(Максим @ 12.2.2012, 22:37) *
понятно.. очередное лишь бы ляпнуть...


Не надо тупить, Levsha все понял
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Levsha
сообщение 13.2.2012, 10:06
Сообщение #60


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 137
Регистрация: 28.2.2005
Из: СПб




Цитата(MICMAC @ 10.2.2012, 23:38) *
Мне тоже не нравиться когда впереди меня едет тонированная машина, ничего не видно.
Хороший водитель отслеживает не только первую перед собой машину а две-три.

сам так всегда полагал, но сегодня подумалось иначе. Что это дает отслеживание через одну-две машины? Что это давало мне? - я сокращаю дистанцию до "прозрачного" автомобиля, я успеваю перепрыгнуть в соседний ряд, раньше того кто передо мной, прежде чем он начнет свое торможение/перестроение. Оба этих "преимущества" влияют не в лучшую сторону на общую безопасность потока. Преимущество для боле лихой езды, но для менее безопасной.
Держи достаточную дистанцию вслед за любой машиной, и не придется специально выискивать "аквариумы" на дороге, чтобы подсесть на хвост.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 13.2.2012, 10:32
Сообщение #61


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Levsha @ 13.2.2012, 10:57) *
я так понимаю, о запрете нерегулируемых пешеходных переходов на трех и более полосных дорогах? Германия и Великобритания. Там помимо того, что для перехода на дороге не должно быть более одной полосы в каждую сторону, еще и среднесуточный трафик не должен превышать определенную величину.

Как раз сегодня и заговорили по радио, что в России будут ликвидировать нерегулируемые переходы на дорогах с более, чем 2-мя полосами в каждом направлении... либо устанавливать сетофоры, либо убирать сам переход, либо делать под/над- земный...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CraNik
сообщение 13.2.2012, 10:35
Сообщение #62


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 149
Регистрация: 19.3.2011
Из: Вязьма

Мой город: Целиноград(родился я там)



А вот барана, остановившегося на свой зеленый пропускать педестрианов - отхлестать монтировкой по голове, чтобы дурь выбить!!!
Он фактический виновник сбития пед-на, а деюро - невиновен...
Или как?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MICMAC
сообщение 13.2.2012, 10:59
Сообщение #63


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 203
Регистрация: 6.11.2009
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Питер



Цитата(Levsha @ 13.2.2012, 12:06) *
сам так всегда полагал, но сегодня подумалось иначе. Что это дает отслеживание через одну-две машины? Что это давало мне? - я сокращаю дистанцию до "прозрачного" автомобиля, я успеваю перепрыгнуть в соседний ряд, раньше того кто передо мной, прежде чем он начнет свое торможение/перестроение. Оба этих "преимущества" влияют не в лучшую сторону на общую безопасность потока. Преимущество для боле лихой езды, но для менее безопасной.
Держи достаточную дистанцию вслед за любой машиной, и не придется специально выискивать "аквариумы" на дороге, чтобы подсесть на хвост.

Мне нужен впереди "аквариум" а не "гроб" для того чтобы отслеживать ВНЕЗАПНОЕ торможение впередидущей машины и плавно затормозить тем самым избежать аварии с автомобилем который едет перед мной а также ЗА мной! Аквариум в отличие от гроба полезен и при трогане в пробке или на светофоре: ты уже готовишься тронутся когда трогается машина которая стоит впереди той что перед тобой.
В общем сплошные плюсы и ни одного минуса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.11.2025, 19:24