Как завести машину в мороз? (Часть III) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Как завести машину в мороз? (Часть III) |
![]()
Сообщение
#1501
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 5.6.2009 Из: королев ![]() |
Каждый год одно и тоже, как мороз -30, так адское бурление говн на форуме
![]() Про "короткое включение-выключение света" совет наидревнейший, многократно рассказанный на этом форуме и рекомендован для любых марок автмобиля. Правда, насчет "2 минут дальний свет" я бы сильно поостерегся, 10-15 секунд вполне достаточно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1502
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Боюсь меня закидают тапочками, но всё же выскажусь:
Основная причина плохого запуска в сильный мороз - стечение обстоятельств, факторов: - низкая температура забортного воздуха - замёршая АКБ, иногда севшая - загустевшее от мороза масло - "знаменитые" кольца бензонасоса - слабенький штатный стартер на Getz (стоит стартер прямого включения на 0.9kW), на него бы я хотел обратить отдельное внимание: есть примеры решения проблем с запуском в сильные морозы ( температура ниже -30) таких же двигателей как на Getz, посредством замены штатного стартера прямого включения на стартер редукторный и чуть более мощный, ссылка: Редукторный стартер., ссылка: Проблема с запуском на "Hyundai Elantra 1,6", практически идентичный двигатель.. Сообщение отредактировал alexlex - 13.2.2012, 11:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1503
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 2.1.2011 Из: Новая Москва))) п.Во Мой город: Москва ![]() |
А если даже от чужого аккумулятора не завелась, что делать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1504
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 14.2.2009 Из: Зеленоград ![]() |
утром 36
не заводится |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1505
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 21.7.2008 Из: Тверь ![]() |
Прошлой зимой проложил дополнительный провод "массы" от аккумулятора до ДВС. Эффект от проделанной работы смог проверить только сегодня. Геша уверенно завелся в -28 !!!! Прошлой зимой при равных условиях (свечи, АКБ) геша не мог завестись уже при -19.
Крепление в АКБ ![]() Крепление к ДВС http://s018.radikal.ru/i528/1202/7f/f7499bc905e7.jpg Сообщение отредактировал Alex69 - 13.2.2012, 11:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1506
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 149 Регистрация: 19.3.2011 Из: Вязьма Мой город: Целиноград(родился я там) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1507
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Меньше сопротивление - больше сила тока.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1508
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- меньше потерь на проводах и соединениях ... = больше тока доходит до стартера ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1509
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
WADIE,
Или напряжения.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1510
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 21.7.2008 Из: Тверь ![]() |
Подробнее можно прочитать в этой теме. Если выражаться в цифрах, то потери "до" были 0.9 Вольта, стало 0.13, что несомненно сказалось на скорости вращения стартера.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1511
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 2.1.2011 Из: Новая Москва))) п.Во Мой город: Москва ![]() |
Я, пожалуй, повторю вопрос к знатокам))) .. До сих пор как-то заводилась и кольца не меняла, а вот сегодня ни в какую.. ни сама, ни при помощи другой машинки. Звуки , при заводе, какие-то трещащие, замки хлопают туда-сюда - толку нет. Мне , собственно и ехать-то сегодня никуда не надо. Я хотела просто прогреть машинку, но не удалось. Вот думаю, что теперь делать-то? Эвакуатор вызывать до сервиса? Неохота.. Может ли завестись завтра если потеплеет? Или нужны срочные меры?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1512
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
АКБ на зарядку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1513
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Я, пожалуй, повторю вопрос к знатокам))) .. До сих пор как-то заводилась и кольца не меняла, а вот сегодня ни в какую.. ни сама, ни при помощи другой машинки. Звуки , при заводе, какие-то трещащие, замки хлопают туда-сюда - толку нет. Мне , собственно и ехать-то сегодня никуда не надо. Я хотела просто прогреть машинку, но не удалось. Вот думаю, что теперь делать-то? Эвакуатор вызывать до сервиса? Неохота.. Может ли завестись завтра если потеплеет? Или нужны срочные меры? Если никуда ехать не надо, то потерпи до -10°С - заведется сам... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1514
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 2.1.2011 Из: Новая Москва))) п.Во Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1515
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 2.1.2011 Из: Новая Москва))) п.Во Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1516
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1517
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 2.1.2011 Из: Новая Москва))) п.Во Мой город: Москва ![]() |
А кто про это сразу сказал? аккумулятор мне заряжать негде).. вот я и спрашиваю чЁ делать-то?)) куда бежать? Или сидеть на попе ровно и надеяться, что при минус 15-18 она опять заведется? Или не заведется , а окончательно выморозится? Я ж все еще чайник... при мне прикуривали шеврале круз..тоже не завелась.. так и стоим рядышком две безнадеги..) Сообщение отредактировал Capri - 13.2.2012, 13:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1518
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 151 Регистрация: 14.3.2011 Из: Московская область Мой город: Московская Область ![]() |
Я конечно может чего не понял, но разобрав сегодня свой бензонасос, я вообще не нашёл искомых колечек. Так и должно быть? Гешка рестайл 10-ого года выпуска.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1519
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Capri,
среда -8 http://pogoda.yandex.ru/moscow/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1520
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 151 Регистрация: 14.3.2011 Из: Московская область Мой город: Московская Область ![]() |
Цитата Я конечно может чего не понял, но разобрав сегодня свой бензонасос, я вообще не нашёл искомых колечек. Так и должно быть? Гешка рестайл 10-ого года выпуска. Беру свои слова назад, просто поторопился. Всё есть. Но они вроде и так резиновые, есть ли смысл их менять? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1521
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Аккум стоит в тепле на работе, заряженный и сытый. Геша спит на стоянке под навесом... Насчет света и совета получил консультацию: Рекомендация основана на том, что в мороз электролит теряет свои свойства и не может сразу при холодном старте отдать 100% мощности (Ампер). При включении же маломощного (относительно стартера) потребителя, как то - свет ближний-дальний на минуту или чуть более, электролит при малой нагрузке как бы разогревает сам себя и даёт возможность отдать большую мощность тока для стартера. Ну вот как-то так, может немного путано, но идею донёс до масс, надеюсь. Сам, к стыду своему, слышу данный совет впервые и слегка недоуменно отнесся. Однако получив пояснения - проникся! Всем лёгкого завода! Большое спасибо, вечером будем тестить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1522
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Я конечно может чего не понял, но разобрав сегодня свой бензонасос, я вообще не нашёл искомых колечек. Так и должно быть? Гешка рестайл 10-ого года выпуска. При разборке они обычно слетают со штуцеров и остаются в отверстиях. Осмотри все дырки и извлеки их отвёрткой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1523
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 5.6.2009 Из: королев ![]() |
Модный тренд 2012 - это замена стартера на редукторный!
![]() ![]() ![]() Вот темка, здесь уже ссылались http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...42519&st=40. Там уже есть счастливые владельцы)) Я пупею, сначала мы исписали мегатонну страниц про олимпийские кольца, теперь похоже настал черед стартеров. Эх - Геша, мой ласковый и нежный друг ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1524
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва ![]() |
Модный тренд 2012 - это замена стартера на редукторный! ![]() ![]() ![]() Вот темка, здесь уже ссылались http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...42519&st=40. Там уже есть счастливые владельцы)) Я пупею, сначала мы исписали мегатонну страниц про олимпийские кольца, теперь похоже настал черед стартеров. Эх - Геша, мой ласковый и нежный друг ![]() А он разве не редукторный стоит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1525
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Viktor22,
штатный стартер на наших автомобилях "Getz" НЕ РЕДУКТОРНЫЙ!!! штатно редукторный устанавливался на дизельные версии, но этот стартер на бензиновый мотор не подойдёт. Сообщение отредактировал alexlex - 13.2.2012, 13:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1526
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 149 Регистрация: 19.3.2011 Из: Вязьма Мой город: Целиноград(родился я там) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1527
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 22.12.2009 Из: Москва ![]() |
Ну вот только что с улицы, ну и морозы в Москве вдарили! Гетс жены 2003 года не завёлся сегодня, хотя вчера с утра заводился без проблемм. Сегодня крутил пока аккум не сдох (батарейке года 3 Varta C6 поэтому крутить долго не получилось - сдохла) потом подогнал свой Туссан (у меня V6 аккум новый летом покупал 90 ампер...) Сначала пробовали прикурить просто от моего - нифига, стартер еле крутит, ладно, завёл я Туссан посладил жену за руль сказал держать 4000 оборотов, минут 5 подождал, думал подзарядится на Гётсе, подзарядился но не сильно, стартером начал крутить поживее, но Гётс только "схватывает" а раскрутится сил не хватает, ессесно через 30 сек батарейка на нём снова загнулась и даже не смотря на то что Туссан молотил на 4000 крутить стартер нормально через провода "прикуривания" Гётс не смог. Свой аккум с Туссана снимать было бесполезно, он больше и просто не влезет на посадочное место Гётса, накинуть клеммы проводов не хватит.. Вообщем плюнул, поехал купил новую АКБ Medalist Type 55559 (55A) по размерам не влазит на 5-7 мм, но "надавив посилнее" нормально встала
![]() ЗЫ двиг 1.6, коробка - автомат. В таких ситуациях вспаминаешь механику....на трос прицепил, дёрнул и ноу проблемм )) Сообщение отредактировал lapshik - 13.2.2012, 14:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1528
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 5.6.2009 Из: королев ![]() |
В чем прелесть нашей машинки, так это в том, что даже убежденные блондинки узнают массу всего нового и интересного про устройство автомобилей
![]() Многие форумчане, в том числе и девушки, также могут уверенно сдать экзамен на тему "как завести машину в мороз", "как в -30 поменять свечи и аккумулятор" и так далее. То есть среднестатистический гетцевод на порядок превосходит знаниями своих собратьев по знаниям :). А это значит что? Растет общая техническая грамотность населения, автомобили чаще отдают на диагностику и апгрейдят, а значит - повышается общая безопасность дорожного движения. Вот скажем, пришел к нам в гости гражданин lapshik, обладатель Туссана. И теперь он в совершенстве знает не только устройство Туссана, но и Хундай Гетц. Разве это не пригодится ему в дальнейшей жизни? То есть что я хочу сказать? Нет худа без добра ![]() Сообщение отредактировал emanno - 13.2.2012, 14:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1529
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
emanno,
поддержу эту мысль ![]() Сообщение отредактировал alexlex - 13.2.2012, 14:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1530
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 10.11.2008 Из: Москва Мой город: Москва, м. Университет ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1531
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 26.11.2011 Мой город: Москва ![]() |
Добрый день, братья по Гетцу!
С утра даже побоялась заводить - мороз жуткий. А потом пожалела... задубела в общественном транспорте так, что мама не горюй!!! Как считаете, стоит вечером попытаться завестись, прогреть лошадку? Или действительно оставить до завтра-послезавтра, до потеплетния? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1532
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 5.6.2009 Из: королев ![]() |
Добрый день, братья по Гетцу! С утра даже побоялась заводить - мороз жуткий. А потом пожалела... задубела в общественном транспорте так, что мама не горюй!!! Как считаете, стоит вечером попытаться завестись, прогреть лошадку? Или действительно оставить до завтра-послезавтра, до потеплетния? Оставьте, ну его в болото! На крайняк аккумулятор в тепло, а завтра пораньше на теплую. Но я бы еще денек потерпел, вроде бы к вечеру вторника солидное потепление будет. Мне любой Гешик жалко - ведь он тоже живой! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1533
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 26.11.2011 Мой город: Москва ![]() |
Оставьте, ну его в болото! На крайняк аккумулятор в тепло, а завтра пораньше на теплую. Но я бы еще денек потерпел, вроде бы к вечеру вторника солидное потепление будет. Мне любой Гешик жалко - ведь он тоже живой! ![]() Тоже думаю. Но все равно схожу на стоянку, разок попробую. Если не заведется с первого раза - оставлю до вечера вторника-среды. А если получится - напьюся))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1534
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
если уж заводить - то сделать круг хотя бы в 8-10 км.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1535
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Здесь уже описывались народные средства - шаманства, помогающие завестись. Добавлю ещё одно. Нужно принести чайник с кипятком и тонкой струйкой полить на впускной колектор, стараясь не залить проводку и датчики. Впуск прогреется, бенз будет лучше испаряться, запуск облегчится.
На Гетце такое шаманство не пробовал - и так тьфу-тьфу-тьфу заводится, а вот в былые времена много раз помогало, казалось в безнадёжной ситуации. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1536
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 395 Регистрация: 21.8.2011 Из: Красногорск Мой город: Красногорск ![]() |
- 36, раннее утро, аккумулятор бош сильвер S5 куплен меньше месяца назад, ёмкость 54 а/ч, ток холодного пуска 530, не хватило, вспышки были, затем 15 минут на проводах от киа сида и с 5 раза завелась, но очень долго воспламенялась смесь в горшках при итоговом прокруте который и дал пуск, подушки двигателя превратились в камень, страшная вибрация по салону от мотора, аммортизаторы обернулись ломами, было круто
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1537
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1538
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Прогрев впуска только на карбюраторе? Не согласен. Жаль, что проверить нет возможности...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1539
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Jarillo,
- что-бы бенз успел испариться в мороз , я делаю так : крутану первый раз секнд 5 ... подожду минуты 2-3 и пробую завести еще раз секунд 5-7 ... подожду минут 10 , еще раз пробую пустить ... если после раз 10 не пустилась ... замена свечей ... и еще пробы ... ............. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1540
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 26.11.2011 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1541
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 5.6.2009 Из: королев ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1542
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 193 Регистрация: 25.4.2009 Из: Свазиленд ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1543
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 14.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Сегодня во 2 раз менял колечки (в 1 раз по гарантии, сегодня сам), но не завелся. Крутит достаточно бодро, но максимум чихает. Колечки ставил от ваза рыжие. Влезли спокойно. Есть ли смысл снова разбирать и искать черные колечки или не в насосе дело?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1544
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 22.3.2010 Из: Самара ![]() |
lapshik, свечи залили, надо был на свежей АКБ газ в пол и свечи просушить... Работает, проверенно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1545
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
t1811, на гетце нет режима сушки свечей.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1546
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
В - 30 завелся с огромным трудом, крутил стартером больше десяти секунд в начале бодро проворачивал, такое ощущение, что вспышки очень слабые были и смесь не могла воспламениться, батарея почти полностью высосалась, если бы раньше отпустил, больше бы попыток не предоставилось. После того как двигатель запустился салон сильно завибрировал и из выхлопной повалил густой белый дым, это плохие признаки?
Колечки, в данном случае, думаю не причем, заметил, что масло 5w40 настолько густым стало, что не стекало со щупа, может конденсат в топливной системе скопился и замерз, или все таки масло очень густое, либо свечи? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1547
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
Белый дым это нормально. Дажё тёмный в первые секунды после запуска - тоже.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1548
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1549
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
NkAml, подушки двигателя задубели на морозе или неустойчивая работа мотора. Если за минуту-другую вибрация пропадает - всё нормально.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1550
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 1:01 |