Чем отличаются двигатели 1,6L (Elantra 122HP и Getz 105HP) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Чем отличаются двигатели 1,6L (Elantra 122HP и Getz 105HP) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 15.2.2012 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Собираюсь покупать следующий автомобиль, решил что буду брать скорее вснего либо Getz либо Elantra с мотором 1,6 ... так как хочется чтобы автомобиль был динамичный... Но так как я довольно искушенный драйвер, начал уже чесать репу по поводу тюнинга, и увеличения мощности в том числе...
Так вот стало интересно в чем подвох такого прироста мощности у Элантры и можно ли добиться таких же показателей у Геши? То что у Эльки более короткоходная характеристика поршневой группы я думаю вряд ли даст ей приимущество в 17 лошадей... степень сжатия на 0,5 выше, неужели только засчет нее??? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
spyke3, там может быть оптимизация впуска, чуть по-другому камеры сгорания сконфигурированы, другие материалы в подшипниках скольжения коленвала. Или вообще просто другая программа управления двигателем. 17 лошадей это мелочь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Изменяемые фазы газораспределения, другие мозги.
У элантры этот движок мне очень понравился, на ней я откатал 99000км. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 6.11.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Питер ![]() |
spyke3 не забывайте про соотношение массы/мощности автомобиля. Гетц лёгкая машина. Но элантра дорогу держит уверенней из-за базы. Вообще гетц покупают не для того чтобы отжечь, думаю стоит присмотреться к другим моделям.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
неудачный выбор...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
spyke3,
на короткоходных поршнях - ниже крутящий момент ( а на не максимальных оборотах - момент важнее чем лошади ) - крутящий момент передвигает машину - а лошади продают её --------------------------------- много лошадей можно получить при очень малом моменте , но очень высоких оборотах лошади=крут.момент*обороты ... = на калильных движках для моделек ( в основном авиа ) ... движочек на 2 см3 имеет мощность 1.5-3 л/с но обороты !!! но ресурс !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 395 Регистрация: 21.8.2011 Из: Красногорск Мой город: Красногорск ![]() |
spyke3 не забывайте про соотношение массы/мощности автомобиля. Гетц лёгкая машина. Но элантра дорогу держит уверенней из-за базы. Вообще гетц покупают не для того чтобы отжечь, думаю стоит присмотреться к другим моделям. гетц по управляемости можно сравнить с табуреткой с хорошими тормозами, он гораздо более интересен для активного драйвера, элантра по сравнению с ним баржа, аналогичный выбор стоял передо мной, но я к сожалению не нашёл подходящий вариант элантры Ж3 т.к. времени на поиски было мало относительно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 15.2.2012 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
чёт никак эти 2 пункта у меня не складываются в один Ну знаете это как посмотреть... во первых мощность к массе как уже сказали... а во вторых пока ищу машину в пределах 400т.р.... Да, в идеале я конечно хочу задний или полный привод и лошадей от 180... Мечтаю о BMW 530d или 530xd E61 (touring которая), Mercedes S211 или Lexus IS250 ![]() ![]() Есть мысли взять Opel Omega B caravan 2,6 V6, или BMW 525 E39, но машинки эти уже порядком уставшие от жизни и пробеги там соответствующие... Боюсь попасть на ремонт, который там не из дешевых... ![]() ![]() А Элантру и Гетса рассматриваю как неубиваемый танк с вполне приемлимой динамикой, покататься на пару лет... Тюнинг провести чтобы еще побыстрее мафын пулял... А там видно будет че да как, потому как чем дальше тем более невыгодно становиться иметь машину с большим и мощным мотором, а на одном огромном желании далеко не уедешь... Кстати на элантре недавно катался (та которая XD) 1.6 122л.с., так она первые 3 передачи в буксах идет, а в салоне 4 человека... гетц по управляемости можно сравнить с табуреткой с хорошими тормозами, он гораздо более интересен для активного драйвера, элантра по сравнению с ним баржа, аналогичный выбор стоял передо мной, но я к сожалению не нашёл подходящий вариант элантры Ж3 т.к. времени на поиски было мало относительно на счет того что элантра баржа, вы не правы... даже по отношению к XD, а уж тем более к IV , кстати как раз ее я и рассматриваю... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Из Чуйской долины ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 132 Регистрация: 4.11.2010 Из: Чуйская долина Мой город: с.Чуй, Чуйский р-н,Чуйская обл ![]() |
Кстати на элантре недавно катался (та которая XD) 1.6 122л.с., так она первые 3 передачи в буксах идет, а в салоне 4 человека... Ничего не путаем? Которая с мотором 1,6/122 л.с. - это Elantra HD, недавно снятая с производства. Elantra XD выпускалась 2000-2006 года и мотор у нее был 1,6/107 (как у Getz) или 1,8/не знаю л.с. Мотор у Elantra XD не вызывал нареканий, у нас на предприятии были 2 машины 2003 и 2005 годов, вторая вся покоцанная, но бегает до сих пор. Пробег у обоих по 130-140 тыс. км. за 6-7 лет при безобразном использовании (куча водятлов). А вот АКПП на 3-4 году жизни начали сдавать и каждый год попадали на капремонт по 50-80 тыс. руб, так что риск большой. По Elantra HD такого негатива пока нет (в наличии 3 шт.), но они пока в расцвете сил (производство с 2007 по 2009) пробеги в пределах 50-70 тыс. км. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 15.2.2012 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Ничего не путаем? Которая с мотором 1,6/122 л.с. - это Elantra HD, недавно снятая с производства. Elantra XD выпускалась 2000-2006 года и мотор у нее был 1,6/107 (как у Getz) или 1,8/не знаю л.с. Мотор у Elantra XD не вызывал нареканий, у нас на предприятии были 2 машины 2003 и 2005 годов, вторая вся покоцанная, но бегает до сих пор. Пробег у обоих по 130-140 тыс. км. за 6-7 лет при безобразном использовании (куча водятлов). А вот АКПП на 3-4 году жизни начали сдавать и каждый год попадали на капремонт по 50-80 тыс. руб, так что риск большой. По Elantra HD такого негатива пока нет (в наличии 3 шт.), но они пока в расцвете сил (производство с 2007 по 2009) пробеги в пределах 50-70 тыс. км. Нет ничего не путаем... Elantra XD выпускается с 2008 года на заводе ТагАЗ, только с моторами 1,6L 122HP и 2,0L 143HP : http://catalog.auto.ru/catalog/cars/hyundai/elantra/ - по факту в природе встречается только 1,6 105HP и 1,6 122HP... Хотя я не исключаю того что в салоне могли просто лопухнуться с характеристикой, а в auto.ru люди за частую не парятся с указанием точных характеристик и пишут то что бог на душу положит... Но факт остается фактом, она прет!!! ![]() А выговорите про Elantra III, она как раз была 1,6L 107HP... Кстати обе этих машины очень похожи внешне... Брать буду в любом случае только на палке !!! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 20.1.2012 Из: Троицк Мой город: Москва ![]() |
У нас Элантра(J4) 2007 года МКПП и i30 2010 АКПП двигатели на обоих 1,6 122 л.с. с автоматом этот двигатель очень медлительный, на ручке динамичный, но ручка и мегаполис Москва не совместимы. Элантры были хорошие с 2 литровыми двигателями, есть смысл смотреть Элантру(J5) с 1.8
P.S. Вот субару аутбек с 3 литрами едет, а корейцы не едут, это мое ИМХО... |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 6.11.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Питер ![]() |
3 литра едет? а при чём здесь корейцы? нельзя сравнивать меньше двух с тремя. и корейцы здесь не причём
![]() я ж не говорю - три литра не едет а вот шесть литров едет! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 395 Регистрация: 21.8.2011 Из: Красногорск Мой город: Красногорск ![]() |
Нет ничего не путаем... Elantra XD выпускается с 2008 года на заводе ТагАЗ, только с моторами 1,6L 122HP и 2,0L 143HP : http://catalog.auto.ru/catalog/cars/hyundai/elantra/ - по факту в природе встречается только 1,6 105HP и 1,6 122HP... Хотя я не исключаю того что в салоне могли просто лопухнуться с характеристикой, а в auto.ru люди за частую не парятся с указанием точных характеристик и пишут то что бог на душу положит... Но факт остается фактом, она прет!!! ![]() А выговорите про Elantra III, она как раз была 1,6L 107HP... Кстати обе этих машины очень похожи внешне... Брать буду в любом случае только на палке !!! ![]() Элантра III и элентра XD это одно и то же, кузов J3, тачка хорошая, а элантра J4 это уже достаточно современная машина, и 1,6 на палке 122 сильный в ваш бюджет пролезает, ищите лучше её, за J3 больше 300 платить нет смысла, верной дорогой идёте товарищ в общем |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:49 |