Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Диски... синие для василька!
Ruble
сообщение 2.4.2006, 19:51
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 30.3.2005
Из: МО Лыткарино




Запрос в http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=7400 отменяется по следующей причине.
Ну улице стабильно держиться более плюс 5 градусов по цельсию - можно доставать летнюю резину. Кроме того, там где я езжу, дороги оттаяли. В общем под это дело и диски взял Racing Will. Размерность правда немного того... не стандарт и не официал... В общем: 14R 6j ET38 ЦО 73. При таком ЕТ ничего не задевает. ЦО проставочными кольцами сделали 54. как надо на Гетц. Ну в общем любуйтесь:

в коробке:

переднее колесо:

заднее колесо

Общий вид (сорри за грязный Гетц):


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 2.4.2006, 20:07
Сообщение #2


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



В тему пришлись диски! Козырно смотрится всё вместе! Теперь тебя будут запоминать! :grin:

в том числе там, где не надо! laugh.gif ;-)

кста, брызговики не придется менять с таким вылетом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ruble
сообщение 2.4.2006, 20:16
Сообщение #3


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 30.3.2005
Из: МО Лыткарино




Я ж написал, что ничего не задевает, ни в повороте, ни прямо...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
зеленый жаб
сообщение 2.4.2006, 20:18
Сообщение #4


БандО
*****

Сообщений: 209
Регистрация: 29.6.2005




а желтенькие там есть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 2.4.2006, 20:21
Сообщение #5


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




зеленый жаб
У ZEPP есть золотистые ;-)
http://www.zepp-wheels.ru/?menu=catalog&ln=ru


Ruble
Неплохо смотрится ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 2.4.2006, 20:22
Сообщение #6


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



Цитата(Ruble)
Я ж написал, что ничего не задевает, ни в повороте, ни прямо...


имел в виду, не летит ли грязь мимо брызговиков на стекла. что не цепляет -- прочитал с первого раза. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
зеленый жаб
сообщение 2.4.2006, 20:24
Сообщение #7


БандО
*****

Сообщений: 209
Регистрация: 29.6.2005




[quote="Step"]зеленый жаб
У ZEPP есть золотистые ;-)
http://www.zepp-wheels.ru/?menu=catalog&ln=ru

да знаем плавали laugh.gif - но это совсем не то.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ruble
сообщение 2.4.2006, 20:32
Сообщение #8


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 30.3.2005
Из: МО Лыткарино




Цитата(cold)
Цитата(Ruble)
Я ж написал, что ничего не задевает, ни в повороте, ни прямо...


имел в виду, не летит ли грязь мимо брызговиков на стекла. что не цепляет -- прочитал с первого раза. :smile:


А-а-а, так ты, значит, просто не понимаешь, что такое ЕТ (вылет).
Посмотри например
http://www.tyresworld.ru/information/diski/mark.php

То есть чем меньше ЕТ, тем глубже сидит диск в арке, относительно ступицы. Напомню, что официальный ЕТ 46. Мой ЕТ 38 - это значит диск на 8 мм глубже сидит в арке чем даже стандартный.
Соответственно и грязи должно быть не больше, а наоборот, меньше...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ruble
сообщение 2.4.2006, 20:40
Сообщение #9


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 30.3.2005
Из: МО Лыткарино




[quote="зеленый жаб"][quote=Step]зеленый жаб
У ZEPP есть золотистые ;-)
http://www.zepp-wheels.ru/?menu=catalog&ln=ru

да знаем плавали laugh.gif - но это совсем не то.....[/quote]

А кстати желтые :grin: были. Причем дву составные: В центре желтое 5 широких лепестков, а сам обод серебро (зеркало). Мне их тоже предлагали, но вместе с менеджером решили, что это будет выглядеть как украинский флаг :grin: :grin: :grin:
Если надо, то магазин МВО Волгоградский проспект, д.62 (карта проезда http://www.mvo.ru/content/docmore.asp?id=61&mnid=12#s9)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
зеленый жаб
сообщение 2.4.2006, 20:43
Сообщение #10


БандО
*****

Сообщений: 209
Регистрация: 29.6.2005




[quote="Ruble"][quote=зеленый жаб][quote=Step]зеленый жаб
У ZEPP есть золотистые ;-)
http://www.zepp-wheels.ru/?menu=catalog&ln=ru

да знаем плавали laugh.gif - но это совсем не то.....[/quote]

А кстати желтые :grin: были. Причем дву составные: В центре желтое 5 широких лепестков, а сам обод серебро (зеркало). Мне их тоже предлагали, но вместе с менеджером решили, что это будет выглядеть как украинский флаг :grin: :grin: :grin:
Если надо, то магазин МВО Волгоградский проспект, д.62 (карта проезда http://www.mvo.ru/content/docmore.asp?id=61&mnid=12#s9)[/quote]
спасибо - обязательно загляну
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 2.4.2006, 20:44
Сообщение #11


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



Ruble
тады вопросов больше нет. просто думал, что чем меньше вылет, тем шире колея, а не наоборот.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lazy Shark
сообщение 2.4.2006, 20:45
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 219
Регистрация: 27.12.2005
Из: msk




Цитата(Ruble)
А-а-а, так ты, значит, просто не понимаешь, что такое ЕТ (вылет).
Посмотри например
http://www.tyresworld.ru/information/diski/mark.php

То есть чем меньше ЕТ, тем глубже сидит диск в арке, относительно ступицы. Напомню, что официальный ЕТ 46. Мой ЕТ 38 - это значит диск на 8 мм глубже сидит в арке чем даже стандартный.
Соответственно и грязи должно быть не больше, а наоборот, меньше...



Прикольно, только все наоборот! Учите матчасть! :thk:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lazy Shark
сообщение 2.4.2006, 20:53
Сообщение #13


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 219
Регистрация: 27.12.2005
Из: msk




Цитата(cold)
Ruble
тады вопросов больше нет. просто думал, что чем меньше вылет, тем шире колея, а не наоборот.


Все правильно думал. ЕТ растояние между привалочной плоскостью диска и его осью, соответственно если ЕТ = 0 то привалочная плоскость лежит на оси обода, если ЕТ 38 то ось сдвинута в глубь от привалочной плоскасти на 38 мм, тоесть обод диска утопится в арку на это расстояние. А вот если вылет отрицательный то диски наоборот буду выпирать сильно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ruble
сообщение 2.4.2006, 20:54
Сообщение #14


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 30.3.2005
Из: МО Лыткарино




Lazy Shark
Зы, точняк... :grin: :grin: :grin:
Ща рассмотрел картинку повнимательней, поанализировал... ЕТ же от центра мереется.
Андрюха сорри, что ввел в заблуждение... Там точно получается, что наоборот...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей53
сообщение 3.4.2006, 12:42
Сообщение #15


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 7.2.2005
Из: Москва (м. Университет)




Ruble


Круто мне понравилось
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
прапор
сообщение 3.4.2006, 12:45
Сообщение #16


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 20.8.2005
Из: www.nmclub.ru




симпотично
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
olessiak
сообщение 3.4.2006, 12:48
Сообщение #17


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 28.12.2004
Из: Москва, Хорошево-Мневники




красиво!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Иринка
сообщение 3.4.2006, 13:00
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 25.4.2005
Из: МСК, МР




а сиреневые такие бывают? :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ruble
сообщение 4.4.2006, 10:43
Сообщение #19


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 30.3.2005
Из: МО Лыткарино




Цитата(Иринка)
а сиреневые такие бывают? :roll:


Сиреневых не видел (((
Лично я сам был удивлен, когда увидел синие диски. Собственно дизайн мне их не очень - там были еще синиго цвета - 5 лепестков широких с интересной формой (с канавкой посередине). Но они тока 13 радиуса были... А мне под штатную резину нужны были 14 радиуса. Результат душераздирательного выбора на фотах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SMILE
сообщение 4.4.2006, 10:47
Сообщение #20


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 487
Регистрация: 24.1.2005
Из: Москва, ЗАО




Падаждите, чем меньше вылет, тем шире колея и соответственно вынос дисков за пределы арки... Вы че?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ruble
сообщение 4.4.2006, 10:58
Сообщение #21


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 30.3.2005
Из: МО Лыткарино




Цитата(SMILE)
Падаждите, чем меньше вылет, тем шире колея и соответственно вынос дисков за пределы арки... Вы че?


Мы че? мы ниче!
Глянь картинку строения диска http://www.tyresworld.ru/information/diski/mark.php

Посмотри ЕТ меряется от центра (по оси вертикальной) диска до оснвоания крепления диска к ступице. Чем меньше ЕТ, тем длиннее основание крепления диска к ступице. Теперь представь ступицу, и положение диска при разном ЕТ.
Чем меньше ЕТ, тем дальше диск выступает из арки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bat
сообщение 4.4.2006, 10:58
Сообщение #22


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 370
Регистрация: 24.2.2005
Из: Москва, Новогиреево




Цитата(SMILE)
Падаждите, чем меньше вылет, тем шире колея и соответственно вынос дисков за пределы арки... Вы че?


А они плюс с минусом перепутали!

Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым, положительным (ступица диска выпячена наружу относительно середины обода) и отрицательным (ступица утоплена).

Предупреждение! Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею , как правило, невозможно - диск упрется в тормоз
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-=ЯК=-
сообщение 4.4.2006, 10:59
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 28.1.2005
Из: Мск




SMILE
Хоть мы с тобой и часто спорим, приятель, в этот раз соглашусь smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bat
сообщение 4.4.2006, 11:00
Сообщение #24


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 370
Регистрация: 24.2.2005
Из: Москва, Новогиреево




А это что? :smile:

Цитата(Ruble)
А-а-а, так ты, значит, просто не понимаешь, что такое ЕТ (вылет).
Посмотри например
http://www.tyresworld.ru/information/diski/mark.php

То есть чем меньше ЕТ, тем глубже сидит диск в арке, относительно ступицы. Напомню, что официальный ЕТ 46. Мой ЕТ 38 - это значит диск на 8 мм глубже сидит в арке чем даже стандартный.
Соответственно и грязи должно быть не больше, а наоборот, меньше...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ruble
сообщение 4.4.2006, 11:01
Сообщение #25


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 30.3.2005
Из: МО Лыткарино




Ну мне кажется из-за 8 мм ничего такого не случится с подвеской и ступицей. Кроме того, эти диски изначально легче комплекта стандартных штамповок. Что, по моему, скомпенсирует нагрузки на подвеску и пр., возникающие в результате нестандартного ЕТ.

Главное красота!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ruble
сообщение 4.4.2006, 11:03
Сообщение #26


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 30.3.2005
Из: МО Лыткарино




Цитата(Bat)
А это что? :smile:

Цитата(Ruble)

А-а-а, так ты, значит, просто не понимаешь, что такое ЕТ (вылет).
Посмотри например
http://www.tyresworld.ru/information/diski/mark.php

То есть чем меньше ЕТ, тем глубже сидит диск в арке, относительно ступицы. Напомню, что официальный ЕТ 46. Мой ЕТ 38 - это значит диск на 8 мм глубже сидит в арке чем даже стандартный.
Соответственно и грязи должно быть не больше, а наоборот, меньше...


А это я не правильно оценил ЕТ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ruble
сообщение 4.4.2006, 11:07
Сообщение #27


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 30.3.2005
Из: МО Лыткарино




Цитата(Bat)
Цитата(SMILE)
Падаждите, чем меньше вылет, тем шире колея и соответственно вынос дисков за пределы арки... Вы че?


А они плюс с минусом перепутали!

Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым, положительным (ступица диска выпячена наружу относительно середины обода) и отрицательным (ступица утоплена).

Предупреждение! Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею , как правило, невозможно - диск упрется в тормоз


У указанных дисков ЕТ38 - т.е. ЕТ точно положительный. Думается и у официальных ЕТ46, это тоже положительный. Если официальные ЕТ это отрицательный, то разница в 84 мм (более 8 см) была бы сразу заметна!!!!!!!11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-=ЯК=-
сообщение 4.4.2006, 11:20
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 28.1.2005
Из: Мск




Цитата(Ruble)
Ну мне кажется из-за 8 мм ничего такого не случится с подвеской и ступицей. Кроме того, эти диски изначально легче комплекта стандартных штамповок. Что, по моему, скомпенсирует нагрузки на подвеску и пр., возникающие в результате нестандартного ЕТ.

Главное красота!


Масса колеса никак не влияет на нагрузку на подвески колес. Ибо влияет исключительно изгибающий момент, величину которого ты увеличиваешь, увеличивая плечо силы веса автомобиля, вынося колесо "из вне" (уменьшая вылет колеса)

Да...красота - страшная сила. Она даже рычаги гнет - сам видел smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 4.4.2006, 11:28
Сообщение #29


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



Цитата(Bat)
А они плюс с минусом перепутали!


"они" -- это кто?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KonsTanTin!!
сообщение 4.4.2006, 11:56
Сообщение #30


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 26.9.2005
Из: г. Пермь




Цитата(Ruble)
Ну мне кажется из-за 8 мм ничего такого не случится с подвеской и ступицей. Кроме того, эти диски изначально легче комплекта стандартных штамповок. Что, по моему, скомпенсирует нагрузки на подвеску и пр., возникающие в результате нестандартного ЕТ.

Главное красота!


еще не нужно забывать что ширина самого диска увеличилась на 1 дюйм, что по идее должно уменьшить отрицательные последствия от увеличения вылета.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SMILE
сообщение 4.4.2006, 12:02
Сообщение #31


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 487
Регистрация: 24.1.2005
Из: Москва, ЗАО




Цитата(-=ЯК=-)
SMILE
Хоть мы с тобой и часто спорим, приятель, в этот раз соглашусь smile.gif
laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ruble
сообщение 4.4.2006, 12:38
Сообщение #32


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 30.3.2005
Из: МО Лыткарино




Я тут подумал... Ну скока стоить будет замена ступиц, рычагов и т.д.? Думаю не так дорого, чтоб я не смог заплатить за это...
Кроме того, извините но это так, в России дороги вообще ппц и ездить по ним даже на стандартных дисках опасно для подвески. У меня в городе процентов 80% всех дорог как после бомбежки, местами на 1-2 передачах приходиться ползать, чтоб головой не сделать вентиляцию в крыше (хотя можно тогда будет люк вставить) :grin: :grin: :grin:
Так что я осознано выбрал не стандартный (неофициальный) ЕТ и за свой выбор не переживаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.9.2025, 8:25