Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
![]()
Сообщение
#1651
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 22.3.2012 Мой город: Краснодар ![]() |
ребят, подскажите, если залить в двигатель с пробегом 55 000 км масло, предназначенное для автомобилей свыше 100 000 км пробега, ничего страшного не произойдет?
масло Mobil 1 5W-50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1652
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Тут борьба между ХW-30 и XW-40 идёт, никак не уймётся, а вы сразу пятидесятку хотите! Ни к чему это.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1653
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 22.3.2012 Мой город: Краснодар ![]() |
так а что плохого то произойдет? или просто не нужно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1654
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
так а что плохого то произойдет? или просто не нужно? Вот такое может случиться: http://amella66.ru/d/164357/d/vvti.jpg А надо, чтобы было так: http://pix.academ.org/img/2009/11/18/3e489...97324da0f3f.jpg Сообщение отредактировал Zpgroup - 22.3.2012, 23:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1655
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Вот такое может случиться: http://amella66.ru/d/164357/d/vvti.jpg не пугай человека )) на фотке видимо движок оптимиста, поверившего: а) рассказу предыдущего хозяина, что масло тока-тока поменял б) в межсервисные пробеги 20+ тыщ км. в) в честность чумазиков на официальных сервисах, заныкавших новое масло, не поменяв. От 5-50 небольшой перегрев может быть и повышенный износ при запуске, а такой солидол непосредственно от него не появится )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1656
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 23.12.2011 Из: Курск Мой город: Курск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1657
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 14.2.2012 Из: ювао Мой город: moscow ![]() |
Во все свои машины и мотоциклы лью только Motul le man 20w60. в жестяных банках. лучше его нет. замена каждые 4-5 т.км потому как еще и моточасы учитываю,прогревы и пробки. интервал замены масла рекомендуемый изготовителем,как моторист,считаю специально завышенным, т.к им выгодно продавать запчасти на ускоренно загубленные движки. а на моем гетце даже на 10w40 двигатель заработал шумнее. не говоря уже о 0w50 и т.д -это жидкие масла для турбированных машин и крайнего севера. ранее перепробовал почти всех изготовителей масел. но остановился на мотюле. лью его в свои Toyota LC100GX ,Getz 1.1 и Chevrolet astro van
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1658
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 19.10.2009 Из: Иваново ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1659
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 132 Регистрация: 1.8.2010 Из: Липецк Мой город: Липецк ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1660
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 23.12.2011 Из: Курск Мой город: Курск ![]() |
Жесть в кубе- выбрать настолько неподходящее масло за настолько несуразную цену и всё это усугубить короткими интервалами...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1661
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк ![]() |
Ну бред ведь галимый! С какого перепугу настоящая синтетическая синтетика,априори превосходящая рекомендованное 5w30 по всем показателям,связанным с температурой, летом будет хуже работать,чем зимой? Термостабильность-она такая....и зимой и летом-одним цветом. Ограничение в использовании 0w30 относится к дизелям, это же видно по рекомендациям (до +10град). Для бензиновых двигателей его почему-то нет вообще. Думаю это связано с тем, что возможно 0w30 по классу Ilsac нет в природе или выбор невелик. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1662
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 24.10.2011 Мой город: ТВЕРЬ ![]() |
Не могу найти тему про масляный фильтр, ткните пожалуйста носом???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1663
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Не могу найти тему про масляный фильтр, ткните пожалуйста носом??? http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1024139 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1664
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 167 Регистрация: 29.3.2012 Из: казань Мой город: Казань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1665
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 19.8.2010 Мой город: Азов ![]() |
Хочу купить масло KIXX или GT-oil, кто что слышал про эти масла, поделитесь мнением.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1666
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1667
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 20.3.2010 Из: Кострома ![]() |
Hyundai в своей "мурзилке" рекомендует масло Shell, а Shell рекомендует Helix Ultra AG 5W-30 или Helix Ultra 5W-40 (см. http://lubematch.shell.com.ru/recommendati...4&brand=95).
Кстати, обращаю внимание: Helix Ultra AG 5W-30, а не Helix Ultra Extra 5W-30 (с учетом нашего бензина). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1668
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 19.8.2010 Мой город: Азов ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1669
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 25.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Я вообще запутался, один одно советует, другой другое...
И всё же: двиг. 1.4, пробег 70 тк, но подозреваю что больше 100, при покупке было залито мобил 0w40, после застучал один гидрик на горячем движке и я залил 5w50, но в итоге не помогло и пришлось всё-таки заменить гидрики, сейчас на холодном движке постукивают. Вопрос вот в чём, скоро лето, 5w50 - это нормально для жары? Или лучше заменить его например на 5w30 или 0w40 (как было раньше), хочется чтоб движок потише работал. И как я понял на 5w50 более вероятен перегрев или путаю? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1670
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 2.12.2011 Из: Новочеркасск Мой город: Новочеркасск ![]() |
Подскажите, пожалуйста, можно ли смешивать масла разной вязкости? Было 5-30, хочу долить 10-40
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1671
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
anpleshivcev, нет
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1672
|
|
![]() BlackRaven ![]() ![]() ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 21.6.2011 Из: Москва,ЮАО Мой город: Москва, ЮАО ![]() |
Всем привет!
Заливаю, вот-такое, масло, просьба прокомментировать, кто в теме... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1673
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 2.12.2011 Из: Новочеркасск Мой город: Новочеркасск ![]() |
Еще один вопрос? А какое масло лучше после 100 000? Синтетика или полусинтетика? Просто я, если честно, не помню какое в прошлый раз заливал 5-30 или 10-40, а на днях обнаружил, что уровень ниже минимальной отметки. Думаю, лучше поменять тогда.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1674
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 19.8.2010 Мой город: Азов ![]() |
Еще один вопрос? А какое масло лучше после 100 000? Синтетика или полусинтетика? Просто я, если честно, не помню какое в прошлый раз заливал 5-30 или 10-40, а на днях обнаружил, что уровень ниже минимальной отметки. Думаю, лучше поменять тогда. Можно лить синтетику, на протяжении всей экспуатации авто, полусинт., льют в том случае, если масло сильно кушает(у него вязкость побольше). Лучше немешай, а поменяй полностью. А сколько прошел в км. на этом масле? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1675
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 2.12.2011 Из: Новочеркасск Мой город: Новочеркасск ![]() |
Можно лить синтетику, на протяжении всей экспуатации авто, полусинт., льют в том случае, если масло сильно кушает(у него вязкость побольше). Лучше немешай, а поменяй полностью. А сколько прошел в км. на этом масле? Всего 4000, прокладка клапанной крышки начала протекать, поэтому уровень и упал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1676
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 19.8.2010 Мой город: Азов ![]() |
Ну прокладку поменял, тогда лей 5W-30.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1677
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 2.12.2011 Из: Новочеркасск Мой город: Новочеркасск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1678
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 19.8.2010 Мой город: Азов ![]() |
Ну Новочек, от Азова не далеко, у меня проблем небыло... Лью 5W-30, раньше Motul Eco-Clean 8100 5W-30 (2400р.), щас бюджет потускнел и залит GT-oil Ultra Energy 5W-30 (950р.).
Ну а тут по поводу Shell, посмотри http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D...%EC%E0%F1%E5%EB, я бы нестал... Сообщение отредактировал rusyam - 16.4.2012, 9:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1679
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 73 Регистрация: 25.6.2008 Из: СПб ![]() |
Раньше лил мобил 0/40 буду менять и залью эль 5/30evo srx
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1680
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 25.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Я вообще запутался, один одно советует, другой другое... И всё же: двиг. 1.4, пробег 70 тк, но подозреваю что больше 100, при покупке было залито мобил 0w40, после застучал один гидрик на горячем движке и я залил 5w50, но в итоге не помогло и пришлось всё-таки заменить гидрики, сейчас на холодном движке постукивают. Вопрос вот в чём, скоро лето, 5w50 - это нормально для жары? Или лучше заменить его например на 5w30 или 0w40 (как было раньше), хочется чтоб движок потише работал. И как я понял на 5w50 более вероятен перегрев или путаю? А мне может что-то посоветовать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1681
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Регистрация: 17.7.2010 Из: Прокопьевск Мой город: Кемеровская область ![]() |
Сегодня купил ENEOS Gran-touring 5w40. Кто что думает по поводу этого масла?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1682
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Сегодня купил ENEOS Gran-touring 5w40. Кто что думает по поводу этого масла? Наименование ENEOS составленно из "E" 1-ой буквы слова ENERGY (энергия) и слова NEOS, что в по-гречески означает "новый" Торговый знак Он представляет собой смволическое изображение энергии: сфера в центре символизирует надёжность и постоянство компании, а лучи, по спирали направленные к краям,-новаторскую и творческую деятельность компании. 1888 г. - Основание компании Nippon Oil Co., Ltd 2002 г. Создание самой мощной в Японии нефтеперерабатывающей компании Nippon Petroleum Refining Co., Ltd. (NPRC) путем объединения трех нефтеперерабатывающих компаний входящих в NMOC Group: Nippon Mitsubishi Petroleum Refining Co. Ltd (NMPRC), Koa Oil Co. Ltd и Tohoku Oil Co., Ltd. 27 июня - Изменение названия компании с Nippon Mitsubishi Oil Corporation (NMOC) на Nippon Oil Corporation (на японском - Shin Nihon Sekiyu Kabushiki Gaisha). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1683
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 9.4.2012 Из: Химки Мой город: Химки ![]() |
Я заливал mobil 3000.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1684
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Rostov ![]() |
Здравствуйте уважаемые,
намедни вопрос стал по очередной замене масла, решил углубиться в тему по маслам и за 2 дня рытья в инете только запутался. Открываю руководство по эксплуатации Гетца, написано: рекомендуемые материалы - SAE 5w-20, 5w-30, 10w30, 15w-40 и 20w-50. Марка масла не указана. При этом температурный диапазон SAE 5w-30 от -25 до +30 град, что для юга России не подходит, тут летом до 40-45 град доходит, надо брать SAE 5w-40 или 10w-40 (всесезонные), т.к. и зимой тоже не редкость ниже минус 15. Но этих масел в списке рекомендованных нет, а форумчане их заливают и не паряться. Вообщем не понял, можно их лить или нельзя. Пробег у меня 30 тыс, т.е. авто почти новый. Сейчас залит Кастрол Магнатек 5w-30, т.е. рекомендованное, но на нем летом лучше не ездить, т.к оно до +30 град. Вообщем может ли кто объяснить популярно, можно ли в бензиновый Гетц (1,6л) c пробегом 30 тыс. лить масло по SAE 5w-40 или 10w-40 (не указаны в руководстве). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1685
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Mobil 1 New Life 0W-40
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1686
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Вы же сами сказали, что льют и не парятся. Можете тоже лить 5w-40 и не париться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1687
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Rostov ![]() |
К примеру здесь http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_5.shtml говорят, что:
"при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W30 или 10W30 всесезонно; при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W40, 15W40, зимой 5W30 и 10W30 и всесезонно - SAE 5W40; при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W40 и 20W40, зимой - SAE 5W40 и SAE 10W40, и всесезонно - SAE 5W40. " но SAE 5w-30 и 10w-30 рекомендуют применять до плюс 30 град. Сельсия. http://village.wlasowo.ru/avtougolok/masla...-diapazon-masel http://www.autolub.info/class/sae.shtml http://demio121.narod.ru/maslo/oils.htm и т.д. Вообщем летом до плюс 40-45 град, но т.к. пробег маленький, рекомендуется заливать SAE 5w-30 или 10w-30 (менее 25 % износа двигателя), но эти масла не рекомендуются для эксплуатации при температуре свыше 30град. по Сельсию. Какое же тогда масло заливать? Или нет большой разницы? ПС. Да залить то 5w-40 не проблема, но хоцца, что бы всё было правильно. К чему ж тогда все эти рекомендации. Сообщение отредактировал Vin750 - 21.4.2012, 23:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1688
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 9.6.2010 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Где-то год назад перешел с кастрола на эссо (5w40).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1689
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
но на нем летом лучше не ездить, т.к оно до +30 град. Вообщем может ли кто объяснить популярно, можно ли в бензиновый Гетц (1,6л) c пробегом 30 тыс. лить масло по SAE 5w-40 или 10w-40 да хрень полная эта привязка верхней цифры к температуре воздуха.(не указаны в руководстве). Когда-то рулила, а сейчас важно на какую вязкость РАССЧИТАН двигатель при рабочей температуре ВНУТРИ двигателя 100С. Лей 5-30 и не парься. Бензина чуть меньше есть будет по сравнению с -40. Желательно выбирать 5-30 с вязкостью при 100С ближе к 12, а не к 10. Ну и, опционально, смотри допуски бмв лл-98 или лл-01 и МВ 229.3 или 229.5, это гарантия хорошего масла. (БМВ лл-04 и МВ 229.51 для РФ не подходит, там где нет ЕВРО-4 бенза) Сообщение отредактировал Мороз - 21.4.2012, 23:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1690
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
с самой покупки нового гешки заливали только шелл 5в40
если пробег совпадает с летом и зимой, я бы на лето лил 5в40, а на зиму 5в30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1691
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
а сколько у корейцев плановый ресурс двигателя ??? ( что-бы от него и отталкаться )
10 км ... 1000 км ... 1000000 км ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1692
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Rostov ![]() |
Осилил и эту тему... мудрёно всё.
Как понял, всё же производитель рекомендует SAE 5w-30, а использование SAE 5w-40 допускается (у меня в руководстве SAE 5w-40 нет, а в некоторых почему-то есть). Также выходит, что для второй цифры температура наружного воздуха значения не имеет, т.к. важна вязкость при температуре двигателя 100 град, при которой и проводятся испытания. Т.е. будь на улице хоть ноль, хоть плюс 45, в двигателе будет своя рабочая температура, термостат своё дело сделает. Но тогда зачем эти таблицы с рекомендуемыми температурами наружного воздуха для соответствующих значений SAE, для минусовой температуры понятно, а плюсовая зачем указана? А здесь http://www.koreamotor.ru/service/TO/oils_s...on/SAE_hyundai/ вообще SAE 5w-30 до плюс 50, хотя по др. данным до плюс 30. Это к чему? В двигателе всё равно больше 50 град. Объясните плиз, зачем для каждого значения SAE своя рекомендованная температура воздуха, если в двигателе всё равно она в районе 90-100 град. Сообщение отредактировал Vin750 - 22.4.2012, 10:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1693
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 19.10.2009 Из: Иваново ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1694
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Вторая цифра в SAE, та что после тире, никакого отношения к температуре воздуха на улице не имеет. Это комплексный показатель вязкости при температуре двигателя 100-150 градусов. Даже если заводишься при 50 градусах в тени, то двигатель всё равно сильнее нагревается.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1695
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Rostov ![]() |
ИМХО: заводишь ты машинку при уличной температуре, => и вязкость масла должна быть при этих условиях соответствующая. Для минусовой температуры поняно. А плюсовая здесь тогда каким боком (вторя цифра SAE). Было бы ясно, если это SAE - от минус 40 и выше, это - от минус 30 и выше и т.п. А указывается именно от сколько и до столько. Для чего? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1696
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Rostov ![]() |
Вторая цифра в SAE, та что после тире, никакого отношения к температуре воздуха на улице не имеет. Это комплексный показатель вязкости при температуре двигателя 100-150 градусов. Даже если заводишься при 50 градусах в тени, то двигатель всё равно сильнее нагревается. А это http://www.autolub.info/class/sae.shtml . Могу с десяток найти. Или от балды пишут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1697
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
А это http://www.autolub.info/class/sae.shtml . Могу с десяток найти. Или от балды пишут. Вот цитата из вашего текста: "Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй - определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1698
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Vin750,
вы так и не дали ответ на вопрос : Цитата а сколько у корейцев плановый ресурс двигателя ??? ( что-бы от него и отталкаться ) 10 км ... 1000 км ... 1000000 км ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1699
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
На таблицу цветную особого внимания не обращайте. Иначе получилось бы так, что всесезонное SAE 5w-40 и чисто летнее SAE 40 имели бы правую границу при одной температуре. А по таблице для всесезонки = 35 градусов, а для летнего = 45 градусов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1700
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:59 |