Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Летом в Подмосковье появятся первые платные автобаны
AlexJP
сообщение 12.4.2012, 10:53
Сообщение #1


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Уже летом этого года в Московской области появятся первые платные дороги. По словам министра транспорта Подмосковья Петра Кацыва, деньги за проезд начнут брать на участке трассы «Дон», а также на Минском шоссе.

Плата за проезд пока еще окончательно не установлена, но, по словам господина Кацыва, она не превысит отметку 5 руб. за 1 км. «В 2013 году также планируется открыть северный обход Одинцово, а в 2014 году - ввести в эксплуатацию платный участок дороги Москва - Санкт-Петербург до 58-го км. Сейчас готовим проект платной трассы МКАД - Ногинск - Орехово-Зуево, которая пройдет параллельно Горьковскому шоссе. Этот проект уже почти завершен», - поделился планами чиновник.

P.S. Сегодня президент России Дмитрий Медведев поручил компании «Российские автомобильные дороги» (Росавтодор) начать работу по строительству платного участка Центральной кольцевой автомобильной дороги. Дмитрий Медведев попросил к 1 декабря этого года закончить проектирование магистрали, которую предполагается сделать платной. А уже до 1 января 2014 года должно начаться строительство ЦКАД. Еще одним поручением Дмитрия Медведева стала разработка проекта бессветофорного движения по Калужскому шоссе от присоединяемых к столице территорий до центра Москвы.

Источник
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Veteran
сообщение 12.4.2012, 11:19
Сообщение #2


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 101
Регистрация: 4.8.2010
Из: г.Железнодорожный

Мой город: Московская область



Друзья! Если хотите получить исчерпывающий ответ наберите в "Гуглях" Кацыв П.Д. ,и только по прочтении (особенно компромата) можно муссировать о платных дорогах! Всем Удачи!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 13.4.2012, 9:57
Сообщение #3


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



А есть картинка проектируемого ЦКАД?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Magnum57
сообщение 13.4.2012, 10:22
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 23.4.2011
Из: СВАО

Мой город: Москва



Цитата(Вовка @ 13.4.2012, 11:57) *
А есть картинка проектируемого ЦКАД?

По ходу дела вот она ЦКАД
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genshtab
сообщение 13.4.2012, 12:02
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 181
Регистрация: 21.10.2011
Из: Москвы

Мой город: далеко..



Я бы название темы сформулировал так: "Летом за проезд по тем-же самым дорогам в подмосковье начнут брать плату". Ибо разительных отличий в качестве асфальта на платных и бесплатных участках наблюдать не придётся. По крайней мере на М4.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MsmuAlligator
сообщение 13.4.2012, 12:09
Сообщение #6


Почетный Гетцевед
******

Сообщений: 442
Регистрация: 16.5.2010

Мой город: Москва



Цитата(Genshtab @ 13.4.2012, 14:02) *
Я бы название темы сформулировал так: "Летом за проезд по тем-же самым дорогам в подмосковье начнут брать плату". Ибо разительных отличий в качестве асфальта на платных и бесплатных участках наблюдать не придётся. По крайней мере на М4.

на М4 вроде недавно отремонтированный участок отгородили... т.е. разница будет уже скорее всего к концу этого сезона заметна
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genshtab
сообщение 13.4.2012, 12:13
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 181
Регистрация: 21.10.2011
Из: Москвы

Мой город: далеко..



Когда позже отремонтируют (а это лишь вопрос времени) бесплатный кусок до шлагбаума разницы 100% будет не видать. Если ехать долго по М4, до платного 55 километрового куска перед Воронежем, то можно убедиться, что разницы (кроме телефонов и освещения) никакой. Посему лично для меня платные дороги ничто иное как способ относительно честного отъёма денег у населения с перекачиванием их в непонятно чей карман.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 16.4.2012, 12:29
Сообщение #8


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Magnum57 @ 13.4.2012, 11:22) *
По ходу дела вот она ЦКАД


По ходу дела это существующее малое бетонное кольцо..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Клушин
сообщение 16.4.2012, 13:07
Сообщение #9


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 145
Регистрация: 4.11.2010

Мой город: Королёв



Цитата(Genshtab @ 13.4.2012, 14:02) *
Я бы название темы сформулировал так: "Летом за проезд по тем-же самым дорогам в подмосковье начнут брать плату". Ибо разительных отличий в качестве асфальта на платных и бесплатных участках наблюдать не придётся. По крайней мере на М4.

Институтом рассмотрены три возможные варианта прохождения трассы на участке 33 - 64 км.
I - участок Минского шоссе платный, дорога-дублер - Можайское шоссе.
II - строительство платного участка по новому направлению.
III - реконструкция существующего участка дороги М-1«Беларусь» за счет уширения земляного полотна с выделением полос для пропуска транзита на платной основе.

По первому варианту для пропуска среднегодовой расчетной интенсивности движения 51 тыс. автомобилей в сутки предстояло реконструировать Можайское шоссе, доведя число полос движения до 6 c соответствующим обустройством. Учитывая, что дорога пересекает большое количество населенных пунктов, эти работы потребовали бы большого сноса частных строений.

По второму варианту строительство дороги по новому направлению также потребует сноса частных строений в населенных пунктах, а также вырубки больших площадей (более 200 га) леса первой категории.

Исходя из технико-экономического сравнения вариантов трассы, к дальнейшей проработке был принят третий вариант.

Предложены три варианта организации движения.

1 вариант - движение идет раздельно, одна сторона для проезда транспорта на платной основе, другая для бесплатного проезда. Эта схема требует дополнительного отвода земель, строительства местных проездов и устройства сложных транспортных развязок со строительством дополнительных путепроводов.

2 вариант - движение транзитного транспорта на платной основе идет по двум центральным полосам, а на бесплатной основе - по двум крайним и они разделяются разметкой (разделительной полосой) на проезжей части. К недостатку этого варианта относится то, что в зимний период разметки не будет видно, а также нет гарантий, что автомобилисты будут соблюдать правила дорожного движения переезжая сплошные линии разметки с платных на бесплатные полосы.

3 вариант такой же, как второй с разделением платных и бесплатных полос движения двусторонним металлическим барьерным ограждением.

Вариант 3 рекомендован для дальнейшей проработки."
http://roads.ru/forum/index.php?app=core&a...p;attach_id=126
http://roads.ru/forum/index.php?app=core&a...p;attach_id=125
дорожный форум
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Riccio
сообщение 16.4.2012, 13:23
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 10.4.2010
Из: Домодедово

Мой город: Домодедово



Граждане, а кто может точно сказать, откуда по М4 стартует первый платный кусок? Не некий асбстрактный километр, а ссылкой на карту или картинкой. Я что-то порыскал — не нашел...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Клушин
сообщение 16.4.2012, 13:52
Сообщение #11


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 145
Регистрация: 4.11.2010

Мой город: Королёв



Цитата(Riccio @ 16.4.2012, 15:23) *
Граждане, а кто может точно сказать, откуда по М4 стартует первый платный кусок? Не некий асбстрактный километр, а ссылкой на карту или картинкой. Я что-то порыскал — не нашел...

Мне кажется очень даже красиво у них получилось и понятно
Это достроят и все запустят

Сообщение отредактировал Клушин - 16.4.2012, 13:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Riccio
сообщение 16.4.2012, 14:06
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 10.4.2010
Из: Домодедово

Мой город: Домодедово



Цитата(Клушин @ 16.4.2012, 14:52) *

Это М1, а я про М4 спрашиваю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Клушин
сообщение 16.4.2012, 14:09
Сообщение #13


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 145
Регистрация: 4.11.2010

Мой город: Королёв



Цитата(Riccio @ 16.4.2012, 16:06) *
Это М1, а я про М4 спрашиваю.

сори
Если по километражу (48-71), то это не доезжая км три до первой бетонки А-107, а конец не доезжая Михнево, в районе Немцово.

Сообщение отредактировал Клушин - 16.4.2012, 14:17
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Riccio
сообщение 16.4.2012, 14:28
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 10.4.2010
Из: Домодедово

Мой город: Домодедово



Цитата(Клушин @ 16.4.2012, 15:09) *
сори
Если по километражу (48-71), то это не доезжая км три до первой бетонки А-107, а конец не доезжая Михнево, в районе Немцово.

Спасибо.
То есть где-то за Востряково получается...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 0:25